Конспект к уроку по теме "Театр" Спотлайт 10 кл
методическая разработка (10 класс)

Цыбанова Ольга Викторовна

Конспект к уроку по теме "Театр" Спотлайт 10 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_moy_urok_teatr.docx8.24 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по теме «Театр»

Цель урока:

развитие навыков аудирования с полным пониманием

прослушанного и говорения по теме «Театр». 

Задачи урока: 

Образовательные:

- активизация лексических единиц, словосочетаний по теме; 

- развитие умения понимать на слух с целью извлечения определенной

информации; 

- развитие навыка диалогической речи по теме урока. 

Развивающие:

- развитие учебно-организационных, учебно-интеллектуальных и учебно-

коммуникативных компетентностей; 

- развитие догадки, памяти и внимания. 

Воспитательные;

- формирование учебно-познавательной активности,

- воспитание культурного человека средствами театра,

- формирование умения работать в коллективе. 

Аспекты языка: лексика.

Виды речевой деятельности: аудирование, говорение. 

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, парная, 

коллективная. 

Виды упражнений: языковые, условно-речевые.

Оборудование: учебник «Spotlight» 10 класс (Virginia Evans, Jenny Dooley),

слайды по теме «Театр», карточки. 

План урока: 

1. Организационный момент. Постановка целей и задач урока. 

2. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности. 

3. Введение новой лексики, ее закрепление. 

4. Аудирование с полным пониманием прослушанного. 

5. Составление диалогов по теме урока с использованием опорной схемы. 

6. Окончание урока, подведение итогов. 

7. Домашнее задание. 

Ход урока 

I. Организационный момент. Постановка целей и задач урока. 

T: Good morning! Take your seats. Today the topic of our lesson is

“Theatre”. During our lesson we’ll revise our knowledge about theatre, learn new

words, listen to the dialogue and try to make up our own dialogues based on it. I

think you’ll do your best. I wish you good luck! 

II. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности. 

- Now, please, answer my questions:

Is theatre important in our life or not?

Учащиеся отвечают утвердительно. 

Why do you think theatre is important?

Учащиеся отвечают на вопрос учителя. 

Do you like theatre or not? Why?

Учащиеся высказывают свое мнение. 

Can you give a definition of theatre?

Ученики дают определение театру.

Показ видео ролика. Формирование определения понятия "театр".

Прослушивание музыкальных отрывков для определения вида театральных постановок.

III. Введение новой лексики, ее закрепление. 

Please match the words with their definitions.

a) This comes down at the end of the performance. (a curtain)

b) Seats on the same level as the stage. (stalls)

c) This plays music during the performance. (an orchestra)

d) You walk down this to find your seats. (an aisle)

e) The performance takes place on it. (a stage)

f) You can find cheaper seats here. (a balcony)

g) The lowest gallery in a theatre. (a dress-circle)

h) This person shows you to your seats. (an usher).

Now let’s learn the usage of prepositions with these words. What is the English for

в проходе, на балконе, в бельэтаже, в партере? 

Учащиеся отвечают на вопрос преподавателя. 

Translate the Russian words into English. Таким образом, закрепляется введенная лексика.

IV. Аудирование с полным пониманием прослушанного. 

Now we’ll listen to a dialogue which takes place at the theatre. The people talking

are Sandra and Jo. They are looking for their seats in the hall. Before listening this

dialogue let’s learn some new phrases from it. Some words from these phrases are

well-known for you. Try to understand the whole phrase.

С целью закрепления материала 

преподаватель просит обучающихся перевести с русского на английский

предложения с использованием новых фраз.

Перед прослушиванием диалога учащимся предъявляется следующее

задание: Listen to the dialogue and choose the correct answer.

1. Jo and Sandra came to… 

A the Opera House B the Puppet Theatre C the Satire Theatre

2. Their seats were… 

A in the balcony B in the circle C in the stalls

3. Their seats were… 

A in the middle row B in the back row C in the front row

4. They decided to change their seats because…

A they saw their friends further down

B a tall woman and man took a seat in front of them

C they couldn’t see the stage well 

5. When the performance was about to start Jo was… 

A happy B pleased C upset

Диалог звучит дважды с паузами между прослушиваниями. По окончании

прослушивания дается время на выполнение задания. 

V. Составление диалогов по теме урока с использованием опорной

схемы. 

Now let’s make up your own dialogues using the phrases from your listening, the

new words of our lesson and the schemes.

Учащимся раздаются следующие схемы диалогов: 

Express your opinion of the theatre. 

Disagree (justify your opinion).

Ask about the seats. 

Give details of the seats. 

Invite to find them. 

Agree.

Express your disapproval of the seats. 

Suggest changing them (justify your choice). 

Agree. 

Ask if he sees the stage well now. 

Answer negatively. Ask about the problem. 

Explain the problem. Say that you’ll adapt yourself.

Invite to watch the performance.

Agree.

VI. Окончание урока, подведение итогов. Рефдексия.

I’m quite satisfied with your work at the lesson. This work was interesting and useful for everybody. You have learned some information about theatre. What new things have you learned? Did you like the lesson?  Give your ideas.(Possible answers: Now I know that\how…, I have learned…, Now I can…, etc.).

Now I would like to give you marks.

Преподаватель выставляет оценки, попутно комментируя их. 

VII. Домашнее задание.

упр. 6 стр. 125 учебник

Thank you for the lesson, children. See you tomorrow. Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Цикл конспектов к урокам музыки для 1 класса (4 конспекта)

Конспекты к урокам музыки в 1 классе: "Край, в котором ты живешь", "Музыка утра", "Музыка вечера", "Музыкальные портреты. Баба-Яга"...

Цикл конспектов к урокам музыки для 2 класса (3 конспекта)

Конспекты к урокам музыки во 2 классе: "Музыка в народном стиле", "Проводы зимы. Встреча весны", "Сказка будет впереди"...

Цикл конспектов к урокам музыки для 6 класса (10 конспектов)

Конспекты уроков музыки в 6 классе: "Авторская песня", "Булат Окуджава", "Вечные темы искусства и жизни. Холокост в музыке", "В начале был ритм", "Высокая месса И.С. Баха", "Диалог метра и ратма", "Жа...

Цикл конспектов к урокам музыки для 7 класса (7 конспектов)

Конспекты к урокам музыки в 7 классе: "Балет Кармен-сюита", "Балет Ярославна", "В музыкальном театре. Дж. Гершвин", "Опера Иван Сусанин", "Опера Кармен", "Опера Князь Игорь", "Опера Порги и Бесс"...