Рабочая Программа внеурочной деятельности по английскому языку
рабочая программа (8 класс)
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 8 класса "Говорим по-английски"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gov._po-angl_8.docx | 33.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска
«Средняя общеобразовательная школа № 108»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании Директор БОУ «СОШ № 108»
МО учителей иностранного языка ФИО
Протокол № 1« » 2022 г.
от « » 2022 г.
Рабочая программа
курса ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку
ФИО
8 КЛАСС
«ГОВОРИМ ПО-АНГЛИЙСКИ»
(ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МАРАФОНЫ)
Омск
2022-2023
учебный год
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку
«Занимательный английский» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. Федеральной примерной учебной программы, авторской программы курса английского языка «Spotlight» (Н. Быкова, М. Поспелова).
Курс введен в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках общеинтеллектуального направления.
Результаты освоения курса внеурочной деятельности
«Занимательный английский»
Личностные результаты
- Формирование осознание важности изучения английского языка как средства общения и познания современного мира;
- Принятие у учащихся потребности изучения английского языка как средства самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации;
- Воспитания гражданских и патриотических чувств, развивая национальное самосознание и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;
- Формирование толерантного отношения к проявлению иной культуры, осознавая значение своей собственной культуры;
- Развитие стремления к овладению основами мировой культуры, используя знания английского языка;
- Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; осознание правил индивидуального и коллективного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей;
Метапредметные результаты
- Формирование тех или иных структур письменной речи в английском языке (прежде всего, написание письма);
- Освоение навыков быстрой письменной и устной коммуникации в условиях международного информационного пространства путем ознакомления с основными устойчивыми словосочетаниями, употребляемыми в устной и письменной речи;
- Умение планировать свое речевое и неречевое поведение
- Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи;
- Умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на
уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы.
Предметные результаты:
- Начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, формулируя свое мнение, просьбу, а также уметь отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, используя соответствующий лексико-грамматический материал;
- Сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- Применять правила написания и произношения слов, изученных в основной школе; соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- Использовать предложения различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
- Распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- Знать основные способы словообразования (аффиксации, свовосложения, конверсии);
- Понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- Знать и употреблять в устной и письменной речи морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка;
- уметь употреблять в речи видо-временные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги;
- Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- Работать с метафорами – понимать переносный смысл выражений и употреблять обороты речи, скрытые образным сближением слов;
В результате реализации данной программы учащиеся научатся:
Применять основные способы словообразования (аффиксации, свовосложения, конверсии);
- Понимать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- Понимать морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка;
Получат возможность:
- Употреблять в устной и письменной речи морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка;
- Уметь употреблять в речи видо-временные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги;
- Употреблять в устной и письменной речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- Начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, формулируя свое мнение, просьбу, а также уметь отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, используя соответствующий лексико-грамматический материал;
- Сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- Применять правила написания и произношения слов, изученных в основной школе; соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- Использовать предложения различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
Содержание программы
Количество часов в год – 34.
Количество часов в неделю – 1.
Количество учебных недель – 34.
Тематика разделов
- Формы настоящего времени действительного залога.
Present Simple – Present Continuous – Present Perfect – Present Perfect Continuous; adverbs of frequency
- Формы прошедшего времени действительного залога.
Past Simple – Past Continuous – Used to/Get used to – Past Perfect – Past Perfect Continuous
- Способы выражения будущего
Future Simple – Be Going to – Present Continuous – Present Simple – Future Continuous – Future Perfect – Future Perfect Continuous
- Инфинитив и “-ing”-форма
Infinitive – Too/Enough – The - -ing form - Participles
- Модальные глаголы
Must/Have to – Mustn’t – Needn’t/Don’t have to – Didn’t need to – Needn’t have done – Can/Could/Be able to – May-Might – Shall – Will/Would – Should/Ought to)
- Страдательный залог
Формы времен страдательного залога, личные/неличные конструкции
- Сложноподчиненные предложения с придаточными времени, цели, условия.
Time Clauses – Clauses of Result – Clauses of Reason – Clauses of Purpose
- Условные предложения. Выражение желания.
Conditionals – Wishes – UnrealPast
- Косвенная речь
Глаголы ‘say-tell’, утверждения, вопросы, приказы/просьбы
- Существительные и артикли
Исчисляемые и неисчисляемые существительные, сложные существительные, определенный/неопределенный/ нулевой артикли
- Прилагательные и наречия. Сравнения
порядок следования прилагательных и наречий; образование сравнительной и превосходной степеней (по правилу и исключения) прилагательных и наречий.
- Местоимения
Выражениепринадлежности/ Possessive case – указательныеместоимения - Quantifiers (a lot of/much/many, a few/few-a little/little); both/neither – all/none –either.
- Вопросы и ответы
Общие/специальные (к подлежащему и дополнению)/разделительные /косвенные вопросы и ответы.
Тематическое планирование 8 класс
№ ур | Дата | Тема занятия | Тематика разделов | |
план | факт | |||
1-3 | 0109 | 01 | Формы настоящего времени действительного залога. | Формы настоящего времени действительного залога. Present Simple – Present Continuous – Present Perfect – Present Perfect Continuous; adverbs of frequency |
4-6 | Формы прошедшего времени действительного залога | Формы прошедшего времени действительного залога. Past Simple – Past Continuous – Used to/Get used to – Past Perfect – Past Perfect Continuous | ||
7-8 | Способы выражения будущего времени | Способывыражениябудущего Future Simple – Be Going to – Present Continuous – Present Simple – Future Continuous – Future Perfect – Future Perfect Continuous | ||
9-10 | Инфинитив и “-ing”-форма | Инфинитиви “-ing”-форма Infinitive – Too/Enough – The - -ing form - Participles | ||
11-13 | Модальные глаголы | Модальныеглаголы Must/Have to – Mustn’t – Needn’t/Don’t have to – Didn’t need to – Needn’t have done – Can/Could/Be able to – May-Might – Shall – Will/Would – Should/Ought to) | ||
14-15 | Страдательный залог | Страдательный залог Формы времен страдательного залога, личные/неличные конструкции | ||
16-17 | Сложноподчиненные предложения с придаточными времени, цели, условия. | Сложноподчиненные предложения с придаточными времени, цели, условия. Time Clauses – Clauses of Result – Clauses of Reason – Clauses of Purpose | ||
18-21 | Условные предложения. Выражение желания. | Условные предложения. Выражение желания. Conditionals – Wishes – UnrealPast | ||
22-25 | Косвенная речь | Косвенная речь Глаголы ‘say-tell’, утверждения, вопросы, приказы/просьбы | ||
26-28 | Существительные и артикли | Существительные и артикли Исчисляемые и неисчисляемые существительные, сложные существительные, определенный/неопределенный/ нулевой артикли | ||
29-30 | Прилагательные и наречия. Сравнения | Прилагательные и наречия. Сравнения порядок следования прилагательных и наречий; образование сравнительной и превосходной степеней (по правилу и исключения) прилагательных и наречий. | ||
31-32 | Местоимения | Местоимения Выражениепринадлежности/ Possessive case – указательныеместоимения - Quantifiers (a lot of/much/many, a few/few-a little/little); both/neither – all/none –either. | ||
33-34 | Вопросы и ответы | Вопросы и ответы Общие/специальные (к подлежащему и дополнению)/разделительные /косвенные вопросы и ответы. |
Формы проведения занятий
- Групповые занятия под руководством учителя (обучение в сотрудничестве).
- Работа в парах.
- Индивидуальные консультации.
- Самостоятельная работа.
- Семинары в форме дебатов и дискуссий.
Формы контроля и подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы
- Фронтальная и индивидуальная проверка выполненной работы.
- Индивидуальные работы по основным формам письменной коммуникации (письмо, написание открытки, статья, эссе и т. д.).
- Проектная деятельность.
- Устные выступления по подготовленным эссе. Презентация своей работы.
- Тестовые задания.
- Зачет в письменной форме
Календарно-тематическое планирование
Тематика разделов | Кол-во часов | Дата | ||
план | факт | |||
Раздел 1 Формы настоящего времени действительногозалога Present Simple – Present Continuous – Present Perfect – Present Perfect Continuous; adverbs of frequency | 3 | |||
Раздел 2 Формыпрошедшеговремени действительногозалога Past Simple – Past Continuous – Used to/Get used to – Past Perfect – Past Perfect Continuous | 3 | |||
Раздел 3 Способывыражениябудущего Future Simple – Be Going to – Present Continuous – Present Simple – Future Continuous – Future Perfect – Future Perfect Continuous | 2 | |||
Раздел 4 Инфинитиви “-ing”-форма Infinitive – Too/Enough – The - -ing form – Participles | 2 | |||
Раздел 5 Модальныеглаголы Must/Have to – Mustn’t – Needn’t/Don’t have to – Didn’t need to – Needn’t have done – Can/Could/Be able to – May-Might – Shall – Will/Would – Should/Ought to) | 3 | |||
Раздел 6 Страдательный залог Формы времен страдательного залога, личные/неличные конструкции | 2 | |||
Раздел 7 Сложноподчиненные предложения с придаточнымивремени, цели, условия. Time Clauses – Clauses of Result – Clauses of Reason – Clauses of Purpose | 2 | |||
Раздел 8 Условные предложения. Выражение желания. Conditionals – Wishes – UnrealPast | 4 | |||
Раздел 9 Косвенная речь Глаголы ‘say-tell’, утверждения, вопросы, приказы/просьбы | 4 | |||
Раздел 10 Существительные и артикли Исчисляемые и неисчисляемые существительные, сложные существительные, определенный/неопределенный/ нулевой артикли | 3 | |||
Раздел 11 Прилагательные и наречия. Сравнения Оценочные и фактологические прилагательные; порядок следования прилагательных и наречий; образование сравнительной и превосходной степеней (по правилу и исключения) прилагательных и наречий. | 2 | |||
Раздел 12 Местоимения Выражениепринадлежности/ Possessive case – указательныеместоимения - Quantifiers (a lot of/much/many, a few/few-a little/little); both/neither – all/none –either. | 2 | |||
Раздел 13 Вопросы и ответы Общие/специальные (к подлежащему и дополнению)/разделительные /косвенные вопросы и ответы. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» для 3 класса.
Дополнительный курс для расширенного изучения английского языка в 3 классе....
«Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с треб...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 7 класса
Основная цель программы внеурочной деятельности по английскому языку«Весёлый английский» заключается в развитие социокультурной, речевой и языковой компетенций средствами английского языка...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА: Внеурочная деятельность по английскому языку «Горизонты английского языка» 9 класс
Программа разработана на основе пособиЙ; ИЗДАТЕЛЬСТВА МОСКВА БИЛИНГВА 2019 -2020 ИНТЕРНЕТ РЕСУРС (ОГЭ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, УСТНАЯ ЧАСТЬ – СБОРНИК ТЕКСТОВ, АВТОРЫ: МАДИНА ГАДЖИЕВА, ЕЛЕНА М...