Игровые технологии на уроках англ.яз на младшем этапе
презентация к уроку

Игровые технологии обладают огромным потенциалом при обучении школьников на уроках английского языка и способствуют разностороннему развитию личности, стимулируют интересы детей, развивают их желание учиться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovye_tehnologii_na_urokah_angl.yaz_na_mladshem_etape.pptx2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровые технологии на уроках английского языка на младшем этапе

Слайд 2

Игра – универсальное средство, помогающее учителю иностранного языка превратить достаточно сложный процесс обучения в увлекательное и любимое учащимися занятие.

Слайд 3

Игровые технологии на уроках английского языка, как фактор развития универсальных учебных действий младших школьников Формирование у человека любых умений, в том числе и универсальных учебных действий, и умения учиться в целом возможно только в процессе деятельности. Процесс усвоения младшими школьниками новой информации на уроках английского языка лучше осуществляется в игре. Грамотно организованная игровая деятельность на уроке позволяет развивать у младшего школьника все виды учебных универсальных действий.

Слайд 7

Языковые игры: Лексические ( «Снежный ком», «Дуэль», игры с мячом») Фонетические ( «Угадай звук», «Рифмы к словам», «Умный попугай») Грамматические ( «Задай вопрос», «Аукцион») Орфографические ( «Буква по воздуху», «Строим букву», «Печатная машинка»)

Слайд 8

2. Сюжетно-ролевые игры и инсценировка: Игра «Репка» Сценки: «В ресторане», «В аэропорту», « Магазин» и др. Инсценировка сказок, пьес, произведений.

Слайд 9

3. Коллективные игры- это метод обучения в сотрудничестве, который реализует личностно-ориентированный подход, что является требованием ФГОС.

Слайд 10

Использование игровых технологий на уроках английского языка, являются эффективными при развитии универсальных учебных действий младших школьников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение игровых технологий на уроках английского языка с целью повышения учебной мотивации, самореализации и самоопределения учащихся на начальном этапе обучения.

Знание иностранного языка в настоящее время стало очень актуальным. Особенно эффективно изучение иностранного языка на начальном этапе обучения. Дети младшего школьного возраста проявляют большой инте...

Игровые технологии на уроках английского языка как фактор развития универсальных учебных действий младших школьников

Использование игры на уроках английского языка в урочной и внеурочной деятельности актуально и отвечает современным требованиям ФГОС. Преимуществом игр является то, что они дают возможность использова...

Игровые технологии на уроках английского языка как фактор развития универсальных учебных действий младших школьников

В рамках внедрения ФГОС нового поколения, следует отметить, что новый стандарт нацелен на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов к обучению иностранного яз...

Использование игровых технологий на уроках английского языка в обучении младших школьников

«С детьми к предмету, а не с предметом к детям»Р. Штейнер   Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие р...

Презентация "Игровые технологии на уроках английского языка в младшей школе как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода"

Данная работа как результат из опыта работы с младшими школьниками при использовании игровых технологий. В данной работе указаны интернет источники, которыми может пользоваться учитель английского язы...

Игровые технологии на уроках английского языка на начальном этапе обучения.

ИгровыеИгровые технологии на уроках английского языка на начальном этапе обучения. технологии на уроках английского языка на начальном этапе обучения....

Игровые технологии на уроках английского языка на начальном этапе обучения

Игровые технологии на уроках английского языка на начальном этапе обучения...