Модельная таблица применения формирующего оценивания на уроке английского языка
план-конспект урока (6 класс)
Формирующее оценивание на уроках английского языка очень важно в условиях реализации новых образовательных программ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modelnaya_tablitsa_pasport_uroka.docx | 32.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Модельная таблица применения формирующего оценивания на уроке английского языка
Паспорт урока
Учебный предмет, класс | Английский язык, 6 класс |
ФИО учителя | Долинина Алевтина Ивановна |
Место работы | ГБОУ СОШ с.Курумоч |
Тема урока | Правильные глаголы в прошедшем времени |
Образовательная цель | Формирование коммуникативной культуры личности, развитие коммуникативных способностей шестиклассников на основе использования глаголов в Past Simple. |
Планируемые образовательные результаты (ПОР) | ЛР-1: Обучающийся активно включается в выполнение заданий. ЛР-2: Проявляет познавательный интерес. МР-1: Самостоятельно осуществляет рефлексию деятельности. МР- 2: Осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. МР- 3: Оценивает собственную работу на уроке. МР-4: Осознанно строит речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. ПР-1: Употребляет правильные глаголы в Past Simple, читает окончание глаголов – ed, соблюдает правильное ударение в словах и фразах. ПР-2: Распознает и употребляет в речи грамматическое время Past Simple. |
Ход урока
Организационный момент
Вводный этап
Педагогическая задача | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Актуализировать знания по теме, сформулировать тему урока. | Проводит беседу с учащимися на основании изображения уличной сцены, предложенной в учебнике. На основе беседы формулируются цель и задачи урока. Прием «Плюс-минус-интересно» (см. приложение №1) | ЛР-1 Лр-2 МР-4 ПР-2 Форма: групповая работа Средства: учебник |
Основной этап | ||
Развивать навыки распознавания и использования в речи грамматического времени в Past Simple, сделать выводы, соотнести цели и полученные результаты. | Прием «Speech Model» (Речевая модель) Учитель дает обучающимся речевые образцы, помогающие строить ответ. Обращает внимание учащихся на формы глаголов и добивается понимания основного правила образования простого прошедшего времени. Взаимопроверка-прием «Stars and Wishes» (звезды и пожелания) (см. приложение №2) | ЛР-1 ЛР-2 МР-1 Мр-2 ПР-1 ПР-2 Форма: парная, индивидуальная Средства: учебник |
Заключительный этап | ||
Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности с помощью листа самооценки (см. приложение №3) | Организует деятельность учащихся по самооценке и рефлексии | МР-1 ПР-1 ПР-2 Форма: индивидуальная Средства: оценочные листы (см. приложение №3) |
Подведение итогов | ||
На основе анализа результатов самооценки реальных учебных результатов учащихся, организовать целеполагание, планирование и осуществление учащимися предстоящей учебной деятельности дома и на уроке. | Содержательная оценка деятельности учащихся | МР-2 МР-3 Форма: фронтальная |
Приложение№ 1
Карточка для приема «Плюс – минус – интересно»:
Name:______________________________________
“+” “-” “It’s interesting”
Приложение №2
Взаимопроверка-прием «Stars and Wishes» (звезды и пожелания)
Обучающиеся, проверив работы одноклассников, комментируют их, «даря» звезды, то есть отмечая положительные моменты, и высказывают пожелания, то есть указывают на аспекты, требующие доработки.
Приложение №3
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
Фамилия имя _________Класс___Дата «____»_____________2023
Тема урока: Правильные глаголы в прошедшем времени
Оцени свои возможности: я могу … | В начале урока | В конце урока |
- объяснить, как образуется прошедшее время | ||
- назвать и написать глаголы прошедшего времени | ||
- правильно читать окончания глаголов прошедшего времени | ||
- назвать предложения с глаголами прошедшего времени | ||
- объяснить, почему глаголы с одинаковым окончанием -ed читаются по- разному |
Общее количество баллов в конце урока_____ Оценка _____
Учитель: _____
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирующее оценивание на уроках английского языка
Следует отметить, что ориентация стандарта на деятельностный подход, на формирование обобщенных способов деятельности ставит процедуру оценки в особое положение. Она выступает одновременно и как цель,...
Формирующее оценивание на уроках английского языка.
Формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого учащегося и не предполагает как сравнения результатов, продемонстрированных разными учащимися...
Статья "Приемы формирующего оценивания на уроках английского языка"
Особенности определения индивидуальных достижений каждого учащегося при помощи формирующего оценивания....
Формирующее оценивание на уроках английского языка
Формирующее оценивание на уроках английского языка...
Приемы формирующего оценивания на уроках английского языка
Приемы формирующего оценивания на уроках английского языка...
Приемы формирующего оценивания на уроке английского языка. Урок "Weekends" Учебник "Spotlight-5"Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко
Приемы формирующего оценивания на уроке английского языка с анкетами и критериями оценивания....
мастер-класс. Урок "Формирующее оценивание на уроке английского языка. 6 класс"
Данный урок входит в циклл уроков по УМК "English" автор В.П. Кузовлев, 6 класс. Одним из главных компонентов урока - формирующее оцеивание учащихся, самооценка на уроке....