Модельная таблица применения формирующего оценивания на уроке английского языка
план-конспект урока (6 класс)
Формирующее оценивание на уроках английского языка очень важно в условиях реализации новых образовательных программ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Модельная таблица применения формирующего оценивания на уроке английского языка
Паспорт урока
Учебный предмет, класс | Английский язык, 6 класс |
ФИО учителя | Долинина Алевтина Ивановна |
Место работы | ГБОУ СОШ с.Курумоч |
Тема урока | Правильные глаголы в прошедшем времени |
Образовательная цель | Формирование коммуникативной культуры личности, развитие коммуникативных способностей шестиклассников на основе использования глаголов в Past Simple. |
Планируемые образовательные результаты (ПОР) | ЛР-1: Обучающийся активно включается в выполнение заданий. ЛР-2: Проявляет познавательный интерес. МР-1: Самостоятельно осуществляет рефлексию деятельности. МР- 2: Осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. МР- 3: Оценивает собственную работу на уроке. МР-4: Осознанно строит речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. ПР-1: Употребляет правильные глаголы в Past Simple, читает окончание глаголов – ed, соблюдает правильное ударение в словах и фразах. ПР-2: Распознает и употребляет в речи грамматическое время Past Simple. |
Ход урока
Организационный момент
Вводный этап
Педагогическая задача | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Актуализировать знания по теме, сформулировать тему урока. | Проводит беседу с учащимися на основании изображения уличной сцены, предложенной в учебнике. На основе беседы формулируются цель и задачи урока. Прием «Плюс-минус-интересно» (см. приложение №1) | ЛР-1 Лр-2 МР-4 ПР-2 Форма: групповая работа Средства: учебник |
Основной этап | ||
Развивать навыки распознавания и использования в речи грамматического времени в Past Simple, сделать выводы, соотнести цели и полученные результаты. | Прием «Speech Model» (Речевая модель) Учитель дает обучающимся речевые образцы, помогающие строить ответ. Обращает внимание учащихся на формы глаголов и добивается понимания основного правила образования простого прошедшего времени. Взаимопроверка-прием «Stars and Wishes» (звезды и пожелания) (см. приложение №2) | ЛР-1 ЛР-2 МР-1 Мр-2 ПР-1 ПР-2 Форма: парная, индивидуальная Средства: учебник |
Заключительный этап | ||
Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности с помощью листа самооценки (см. приложение №3) | Организует деятельность учащихся по самооценке и рефлексии | МР-1 ПР-1 ПР-2 Форма: индивидуальная Средства: оценочные листы (см. приложение №3) |
Подведение итогов | ||
На основе анализа результатов самооценки реальных учебных результатов учащихся, организовать целеполагание, планирование и осуществление учащимися предстоящей учебной деятельности дома и на уроке. | Содержательная оценка деятельности учащихся | МР-2 МР-3 Форма: фронтальная |
Приложение№ 1
Карточка для приема «Плюс – минус – интересно»:
Name:______________________________________
“+” “-” “It’s interesting”
Приложение №2
Взаимопроверка-прием «Stars and Wishes» (звезды и пожелания)
Обучающиеся, проверив работы одноклассников, комментируют их, «даря» звезды, то есть отмечая положительные моменты, и высказывают пожелания, то есть указывают на аспекты, требующие доработки.
Приложение №3
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
Фамилия имя _________Класс___Дата «____»_____________2023
Тема урока: Правильные глаголы в прошедшем времени
Оцени свои возможности: я могу … | В начале урока | В конце урока |
- объяснить, как образуется прошедшее время | ||
- назвать и написать глаголы прошедшего времени | ||
- правильно читать окончания глаголов прошедшего времени | ||
- назвать предложения с глаголами прошедшего времени | ||
- объяснить, почему глаголы с одинаковым окончанием -ed читаются по- разному |
Общее количество баллов в конце урока_____ Оценка _____
Учитель: _____
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирующее оценивание на уроках английского языка
Следует отметить, что ориентация стандарта на деятельностный подход, на формирование обобщенных способов деятельности ставит процедуру оценки в особое положение. Она выступает одновременно и как цель,...
Формирующее оценивание на уроках английского языка.
Формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого учащегося и не предполагает как сравнения результатов, продемонстрированных разными учащимися...
Статья "Приемы формирующего оценивания на уроках английского языка"
Особенности определения индивидуальных достижений каждого учащегося при помощи формирующего оценивания....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/19/picture-806668-1471580250.jpg)
Формирующее оценивание на уроках английского языка
Формирующее оценивание на уроках английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/19/picture-806668-1471580250.jpg)
Приемы формирующего оценивания на уроках английского языка
Приемы формирующего оценивания на уроках английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/07/picture-814092-1654608118.jpg)
Приемы формирующего оценивания на уроке английского языка. Урок "Weekends" Учебник "Spotlight-5"Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко
Приемы формирующего оценивания на уроке английского языка с анкетами и критериями оценивания....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/21/picture-103571-1519225451.jpg)
мастер-класс. Урок "Формирующее оценивание на уроке английского языка. 6 класс"
Данный урок входит в циклл уроков по УМК "English" автор В.П. Кузовлев, 6 класс. Одним из главных компонентов урока - формирующее оцеивание учащихся, самооценка на уроке....