конкурс-путешествие 3 кл
методическая разработка

волшебное путешествие в прекрасную страну English Land.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_puteshestvie_3kl.docx453.63 КБ

Предварительный просмотр:

"A magic trip to English Land".

Конкурс для учащихся 3-го класса

I. Организационный момент.

Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land.

A magic trip to English Land! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных. 

Let’s divide into two teamsДавайте разделимся на 2 команды.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций: фонетическая, лексическая, грамматическая, станция загадок, станция художников, пазлов и математическая. На каждой станции вас ждут разные конкурсы.

II. Основная часть

Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали! С нами будет путешествовать мой помощник – плюшевый медведь Teddy.

1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»:

a) Сейчас мы узнаем, как вы знаете английские звуки Do you know English sounds? Name the sounds
Вы должны озвучить знаки транскрипции.  Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? 
Вы должны читать звуки по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда. – 10 баллов, если назовёте все!

для 1й команды: 
[t],[p],[s],[j],[ʊ],[u:],[aʊ],[æ],[v],[ʃ].

для 2й команды:
[d],[r],[g],[z],[b],[ʤ],[ei],[i:],[oi],[əʊ].

Молодцы справились! Well done!
b) А теперь Тедди просит помочь ему расшифровать транскрипцию. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.

для 1й команды: - 11 баллов (если угадали все)
[faiv],[tri:],[baik], [blu:],[foks],[pig], [θik], [gᴣ:l], [kju:t],[stri:t], [jeləʊ].
five, bike, fox, girl, cute, yellow, thick, pig, blue, tree, street.

для 2й команды: 
[bᴣ:d], [milk], [ʤ
mp], [stəʊn], [kait], [kæt], [blæk], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [pju:pl].
pupil, milk, orange, funny, jump, green, black, stone, cat, кite, bird.

Молодцы!
Покажите 
Тедди, как важно знать буквы, как может меняться слово из-за одной только буквы.
c) Найдите рифмующееся слово: выдаю листочки на время (2 балла, кто быстрее, 1 – кто медленнее)

для 1-й команды:

dish

fish

cat

hat

pen

ten

hi

pie 

name

game

box

fox 

 

для 2-й команды:

sad

dad

cock

clock

jug

mug

fine

nine

how

cow

my

bye


Спасибо, дети. 
Thank you, children. Теперь Тедди убедился, как важно быть внимательным и не путать буквы.
Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! 

 2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».

a) Расшифруйте анаграммы: (8 баллов)

для 1-й команды:
god (dog)
stesir (sister)
thorme (mother)  
thoerbr (brother) 
maylfi (family) 
madnarg (grandma) 
tutsend (student) 
iplup (pupil)

для 2-й команды:
ergy (grey)
kablc (black) 
der (red)
ewhti (white)
elub (blue)
neerg (green)
welylo (yellow)
knpi (pink)

b) Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message. 
Тедди вызвался нам помочь: он пронумеровал все буквы английского алфавита. Pасшифруйте фразу. (5 баллов, кто быстрее, 4 – кто медленнее)
Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза. Задание –прочитать фразу.
23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.
(Answer: We love English.)

Use the code:

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J 
11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T 
21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

С этим заданием справились! Едем дальше! 

3. The third station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».

На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях и родственниках. Покажите Тедди ваши знания грамматики. – 9 баллов

1) Употребите правильно глагол
to be (am/is/are)

2) Употребите правильно глагол
can 

1. I ______Harry.
2. I_______a troll.
3. I _________swim in the lake.
4. I _________run and jump too.

5. I _______Emily.
6. I ________an elf.

7.  Emily and Harry ______friends.

8. They _________good friends.

9. They _________play together in the woods.

4. The fifth station is «Musical» - поём песенку английского алфавита – всем по 5 баллов

 

5. 5 cтанция – это станция загадок «Riddles» (8 баллов)
Сейчас вам предстоит отгадать загадки о животных. 

  1. I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).
  2. I am grey, strong, evil. I can run, jump. I like meat.(a Wolf).
  3. I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).
  4. I am not big. I am  not small. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).
  5. I am grey in summer and I am white in winter. I can run and jump. I have long ears and a small tail. I like carrots. (a Hare).
  6. I am not small.  I am  not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).
  7. It is my friend. It is big and brave. It likes bones, soup, meat. It barks «bow-wow, bow-wow». (a Dog).
  8. I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies.I can croak. (a Frog).

Замечательно! Well done! 

6. The seventh station is «Artist»Вы, конечно же, любите рисовать. На этой станции вас Тедди придумал для вас вот такое задание. Рaint a dragon. What colour is the dragon?

1. Red 2.Brown 3.Yellow 4.Green 5. Orange 6. Blue 7. Pink – на доске!!!
Раскрашивают дракона.   Кто быстрее и аккуратнее – 2 балла.

7.The eighth station is «Mathematic».

«Match the numeral and the word». Замени слова цифрами. Кто быстрее?

four

nine

three

seven

one

ten

eight

two

five

1

10

5

7

4

9

8

2

3

http://www.wexmseaswim.com/resources/channel_well_done.jpg

Приложение 1.

hello_html_cf59af4.jpghttps://yt3.ggpht.com/a-/AAuE7mDEUHJ6K4CBFdcAabcAoOr2loDfzkcpgYNVtg=s900-mo-c-c0xffffffff-rj-k-no

hello_html_1a54a058.jpg

Приложение 2. (раздаточный материал)

23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J 
11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T 
21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J 
11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T 
21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

1) Употребите правильно глагол
to be (am/is/are)

2) Употребите правильно глагол
can 

1. I ______Harry.
2. I_______a troll.
3. I _________swim in the lake.
4. I _________run and jump too.

5. I _______Emily.
6. I ________an elf.

7.  Emily and Harry ______friends.

8. They _________good friends.

9. They _________play together in the woods.

1) Употребите правильно глагол
to be (am/is/are)

2) Употребите правильно глагол
can 

1. I ______Harry.
2. I_______a troll.
3. I _________swim in the lake.
4. I _________run and jump too.

5. I _______Emily.
6. I ________an elf.

7.  Emily and Harry ______friends.

8. They _________good friends.

9. They _________play together in the woods.

four

nine

three

seven

one

ten

eight

two

five

1

10

5

7

4

9

8

2

3

four

nine

three

seven

one

ten

eight

two

five

1

10

5

7

4

9

8

2

3

dish

ten

cat

game

pen

fox

hi

hat

name

fish

box

pie

 

sad

bye

cock

mug

jug

nine

fine

dad

how

clock

my

cow


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-конкурс "Путешествие по Великобритании"

Урок-конкурс "Путешествие по Великобритании" для учащихся 7-го класса школ с углубленным изучением английского языка.На этом уроке 3 команды представляли свои туристические маршруты путешест...

Положение о проведении городского конкурса "Путешествие по сказкам Шарля Перро"

Данный конкурс проводился в  школе  для учащихся 5-7 классов, изучающих французский язык. .  Подготовка презентаций по сказкам Ш.Перро,  творческие номера  в исполнении  ...

Игра-конкурс "Путешествие в мир профессий" (Сценарий и разработка Бурова Н.Н., Иванова Н.Н.)

Игра-конкурс для учащихся младших  классов "Путешествие в мир профессий"...

Игра-конкурс "Путешествие в мир профессий" (Сценарий и разработка Бурова Н.Н., Иванова Н.Н.)

Игра-конкурс "Путешествие в мир профессий" (Сценарий и разработка Бурова Н.Н., Иванова Н.Н.)...

Игра-конкурс "Путешествие в мир профессий" (Сценарий и разработка Бурова Н.Н., Иванова Н.Н.)

Игра-конкурс "Путешествие в мир профессий" (Сценарий и разработка Бурова Н.Н., Иванова Н.Н.)...

Урок-конкурс «Путешествие по ФРГ»

Урок разработан в форме конкурса, где приведены задания о городах Германии, федеральных округах, реках, знаменитых людях Германии....

Презентация к конкурсу "Путешествие в страну "Информатика" 6 класс

Игра-конкурс проводилась между 6-ми классами в рамках методической недели по математике и информатике. В презентацию были включены вопросы по информатике. Учащиеся закрепили знания по клавиатуре, по с...