Проект Недели иностранного языка
проект
Актуальность в проведении предметной недели заключается в том, что данное мероприятие способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками. Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответственности. В силу специфики предмета иностранный язык имеет огромный воспитательный и развивающий потенциал, поэтому основная цель данного мероприятия - повышение мотивации в изучении иностранных языков; активизация навыков говорения учащихся на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_nedeli_ino_-_kopiya_-_kopiya.docx | 25.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
недели иностранных языков
«Традиции и обычаи англоговорящих стран»
Тип проекта:творческий, практико-ориентированный.
По продолжительности:среднесрочный.
По типу координации:с открытой координацией.
Срок реализации: март 2022 года
Участники проекта: учащиеся 2 и 10 классов.
Автор:
Долинина Алевтина Ивановна,
учитель английского языка
ГБОУ СОШ с.Курумоч
Пояснительная записка
Актуальность в проведении предметной недели заключается в том, что данное мероприятие способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками. Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответственности. В силу специфики предмета иностранный язык имеет огромный воспитательный и развивающий потенциал, поэтому основная цель данного мероприятия - повышение мотивации в изучении иностранных языков; активизация навыков говорения учащихся на английском языке.
Задачи недели иностранных языков в школе:
• развивать творческие способности и умения самостоятельного использования языка в различных жизненных ситуациях;
• научить использовать навыки говорения на английском языке в различных ситуациях в быту и на сцене;
• приобщать учащихся к мировой и отечественной культуре, включая их в диалог культур средствами языка;
• развивать навыки индивидуальной и групповой работы, уделяя особое внимание чувству единения.
• воспитывать толерантное отношение к другим культурам. Культурологический подход является той основой, на которой строится
сегодняшнее образование, ориентированное на личность ученика, на совместную деятельность учащегося и педагога.Именно с этих точек зрения и интересов учащихся составляется план проведения недели иностранных языков.
Этапы проведения недели
I этап – подготовительный ( начинается с составления программы недели)
- С учащимися и учителями английского языка обсуждается характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.
- Проводится заседание школьного методического объединения учителей ИНО, на котором учителя английского языка обсуждают план проведения недели. Распределяются обязанности среди учеников основной школы, которые выступают в роли помощников учителю при подготовке определенных мероприятий.
- Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.
- Готовится языковый материал для конкурсов, викторин и других мероприятий.
- Продумывается тематическое оформление кабинета, где проводится мероприятия.
- Составляется программа проведения игр.
- Обсуждается состав жюри, а также вопрос о награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.
От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех недели. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводит учитель английского языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, навыки устной речи, учатся проявлять организаторские способности и т.д.
II этап – это проведение недели иностранных языков.
Обязательным условием проведения недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике.
III этап- подведение итогов.
В зависимости от плана, ученики, которые заняли призовые места, лучшие группы, активные классы награждаются грамотами и призами.
Ожидаемые результаты
Этот проект поможет учащимся
-правильно использовать языковые средства в различных речевых ситуациях,
- расширить кругозор о традициях и обычаях англоговорящих стран,
- развивать творческий потенциал;
- развивать умения учащихся работать с различными источниками информации.
План мероприятий по реализации проекта
№ | Мероприятие | Время проведения | Ответственный |
1. | Конкурс газет, открытие недели иностранных языков | 28.02.22 | Долинина А.И. |
2. | Игра «Самый умный» для учащихся 2-4 классов (по расписанию) | 01.03.2022 | Долинина А.И. (Гетман Д. Коннова К.) |
3. | Конкурс сочинений «Традиции и обычаи англоговорящих стран» (7-9 классы) | 03.03.2022 | Все учителя ИНО |
4. | Конкурс презентаций «Путешествие по странам изучаемого языка» (5-9 классы) | 01-03.03.2022 | Все учителя ИНО |
5. | Викторина «Что ты знаешь о культуре англоязычных стран?» (5-9 классы) (на уроках по расписанию) | 31-03.11.2022 | Ефимова А.А.- 5 кл Мазурцева М.С.- 7кл Долинина А.И.- 8-9 кл Мазурцева И.В.-6 кл |
6. | Выставка стенгазет « Добро пожаловать в мир английского языка!» | 31-03.11.2022 | Все учителя ИНО |
7. | Игра «Балда» 5-10 кл (на переменах) | 03.03.2022 | Долинина А.И. (Бурматнова К.) |
8. | Игра «Ответь на вопрос –получи пять» (на переменах ) 5-10 кл | 03.03.2022 | Долинина А.И. |
9. | Интерактивные перемены для учащихся 2-4 классов | 02.03.2022 | Ефимова А.А. (уч-ся 7х классов) |
ОТЧЁТ
О реализации проекта недели иностранных языков
«Традиции и обычаи англоговорящих стран »
Реализация данного проекта в школе является актуальной, так как способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками. Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответственности.
Неделя проводилась в три этапа: подготовительный этап, этап проведения недели и заключительный. На этапе подготовке учащиеся школы распределили по классам англоговорящие страны, которые бы они хотели представить на недели иностранных языков. Ребята готовились самостоятельно и каждый класс представил интересный материал о культуре, традициях и обычаях стран. Некоторые учащиеся подготовили стенгазеты и презентации по данной теме. С учащимися начальной школы проводилась игра « Самый умный», в которой они показали уровень знаний по лексике. Подготовили и провели её учащиеся 10 класса Гетман Д. и Коннова К. (учитель Долинина А.И.). Следует отметить, что на подготовительном этапе учащимся была предложена информация страноведческого характера и часть задания готовилось детьми самостоятельно. Учащиеся 7-10 классов написали творческие сочинения о некоторых реалиях стран. Интерактивные перемены для начальной школы проводили учащиеся 7 Б и 7 В классов. (Учитель Ефимова А.А.). Особый интерес вызвала игра «Ответь на вопрос-получи «пять» и игра «Балда» (подготовила и проводила ученица 10 А класса Бурматнова К.). (Учитель Долинина А.И.). Некоторые ребята приходили несколько раз, если не получалось ответить сразу. Учитель начальных классов Захарова В.С. провела урок-игру во 2 классе и организовала выставку букв алфавита, сделанную обучающимися из подручного материала.
Закончилась неделя линейкой, где были отмечены яркие моменты предметной недели и награждены победители и активные учащиеся.
В конкурсе презентаций места распределились следующим образом:
I место – Баранов М. 6 Б кл
II место- Осанкин Э. 10 Б кл
III место – Портынина Валерия 7 Б кл
Конкурс стенгазет
I место- Гетман Д., Коннова К. 10 А в номинации «Знание английского языка»,
Софина М. 8 В кл в номинации «Профессионализм»,
Уляхина А., Ростовцева В. 6 В кл в номинации «Оригинальность».
II место- Портынин С. 10 б
III место –учащиеся 9 А кл
Грамоты за активное участие вручены следующим учащимся:
Бурматнова К. 10 А
Коннова К. 10 А
Гетман Д. 10 А
Загаринская П. 7 Б
Кузминых А. 7 Б
Портынина В. 7 Б
Сярдова А. 7 Б
Пименова О. 7 Б
Баранникова Я. 7 В
Мазанова Е. 7 В
Филиппова И. 7 В
Муталапов Р. 7 В
В рамках проекта проведена интересная и полезная работа. Ребята работали активно и увлечённо. Отзывы о проекте недели иностранных языков положительные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неделя иностранных языков- как способ повышения мотивации к изучению иностранных языков.
Неделя иностранных языков как одна из форм внеклассной работы по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способ...
ПОЛОЖЕНИЕ Об организации школьной недели иностранного языка « Волшебный мир иностранного языка»
Цель Развивать интерес к культуре изучаемого языка; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка; расширять лингвострановедческий и интеллектуальный кругозор учащихся; спл...
ПОЛОЖЕНИЕ Об организации школьной недели иностранного языка « Волшебный мир литературы иностранного языка»
Цель: Развивать интерес к культуре, литературе изучаемого языка; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка; расширять лингвострановедческий и интеллектуальный кругозор...
Проект недели иностранного языка в школе «Традиции и обычаи англоговорящих стран»
Расширение кругозора учащихся о традициях и обычаях англоговорящих стран...
Проект недели иностранного языка
Методическая разработка недели иностранного языка. Прописаны цель, задачи и план проведения....
Внеклассная работа по иностранному языку .Сценарий галаконцерта "Калейдоскоп традиций" на неделе иностранных языков.Методические рекомендации.
В данной работе мне бы хотелось представить сценарий ежегодного школьного концерта под названием «Калейдоскоп Традиций» и поделиться своим опытом в организации праздника. В концерте приним...
Практики эффективного обучения иностранному языку: защита проектов на иностранном языке
В статье рассматривается защита проектов на английском языке как один из эффективных методов обучения данному языку. Подчёркивается важность развития творческих способностей, навыков устной и письменн...