Индивидуальный план пвышения профессионального уровня
материал
для аттетсации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2018-2023_individualnyy_plan_pvysheniya_professionalnogo_urovnya.doc | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1 Высокогорского муниципального района
Республики Татарстан»
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня учителя английского языка Хакимуллиной Гюзель Шагинуровны
на межаттестационный период
с 2018 по 2023 учебные годы.
Фамилия | Хакимуллина |
Имя | Гюзель |
Отчество | Шагинуровна |
Должность | Учитель английского языка |
Место работы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» |
Стаж (педагогический) | 33 года |
Стаж (по специальности) | 33 года |
Образование | Высшее профессиональное образование, Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель английского языка», диплом УВ № 324524, выдан 26 июня 1990 года |
Курсы повышения квалификации | Курсы повышения квалификации для учителей английского языка по теме «Инновационная деятельность учителя по формированию активной коммуникативной среды в условиях реализации ФГОС», 96 часов, г. Казань, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», удостоверение № УПК-20-037288/2018, выдано 19.10.2018 году Курсы повышения квалификации для учителей по теме «Развитие творческой активности старшеклассников: методы, формы перспективы», 5 часов, г. Казань, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», удостоверение № 013145, выдано 30.03.2019 году Курсы повышения квалификации для учителей английского языка по теме «Оценка качества образования в общеобразовательной организации», 108 часов, г. Москва, ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», регистрационный номер 018232, выдано 25.05.2020 году |
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая квалификационная категория по должности «Учитель», дата присвоения 31 марта 2018 года, срок окончания 31 марта 2023 года |
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты | Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2008 г.; Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации , 2015 г |
Общественно-педагогическая деятельность | – руководитель школьного методического объединения учителей иностранных языков в МБОУ «Высокогорская СОШ РТ»; –ответственное лицо по тьюторскому сопровождению преподавания предмета «Английский язык» в соответствии с требованиями ФГОС ООО в Высокогорском муниципальном районе. |
Тема самообразования | «Современные педагогические технологии в преподавании иностранного языка» |
Методическая тема | «Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка» |
Внеклассная работа | Планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий школьного и районного уровней, олимпиад школьного и муниципального этапов, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, концертов |
Пояснительная записка
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому на современном этапе развития образования важна профессиональная компетентность педагога.
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций возрастет благодаря самообразованию учителя. Самообразование – это потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.
В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.
На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период, а также проведение творческого отчета.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня, иными словами план саморазвития, помогает учителю целенаправленно и систематически повышать свое педагогическое мастерство.
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Профессиональные конкурсы
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Рабочие программы по учебному предмету
- Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
План самообразования
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение литературы, связанной с проблемами ФГОС
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемого предмета;
- участие в научно-практических конференциях, республиканских и зональных обучающих семинарах, в работе районного МО учителей английского языка;
- участие в мероприятиях по дальнейшему развитию тьюторства в образовании Республики Татарстан, созданию тьюторского сообщества, ассоциации;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы, связанной с проблемами ФГОС | 2018 – 2023 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС общего образования. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. Изучение нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности и нормативных документов по педагогической аттестации. Совершенствование знаний по организации исследовательской деятельности учащихся. Работа над методической темой: «Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка» |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2018 – 2023 год | Участие в программе личностного роста в сообществе учителей английского языка. Выступление на семинарах и конференциях учителей английского языка. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2018 – 2023 год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС, разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС, календарно-тематических планов. Участие в вебинарах учителей английского языка, выступления на заседаниях РМО. участие в неделях английского языка, участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2018 – 2023 год | Участие в работе районного МО учителей английского языка. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах Ведение персонального сайта nsportal.ru/ Участие в работе школьного сайта Открытые уроки на школьном и муниципальном и республиканских уровнях. Консультативная помощь учителям и учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2018 – 2023 год | Участие в профессиональных конкурсах. Посещение и публикации на сайтах «Ns portal». Публикации творческих и практических работ учащихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня, учителя биологии Гришиной Марины Анатольевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка
Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Самообразование...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план пвышения профессионального уровня
для аттестации...