Календарно-тематическое планирование для 8 класса (2 ин.яз 4 год обучения) Афанасьева, Михеева
календарно-тематическое планирование (8 класс)
КТП для 8 класса, 34 часа в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8a_ktpvtor.inyaz_.angl_2022-2023.docx | 41.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 8 «А» класса
№ п/п | Тема учебного занятия (урока) | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты | ||||
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные результаты | Дата проведения | |||||
Посещение США (6ч) | план | факт | ||||||
1\1 | Повторение материала, изученного в 7 классе. | 1 | Вводный урок | Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах: научиться знакомиться, уметь задавать вопросы о том, что умеют делать, и отвечать на них | Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе учебного материала; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Формирование мотивационной основы учебной деятельности. | ||
2\2 | Развитие навыков говорения по теме «Летние каникулы». Введение лексики по теме «США» | 1 | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Введение новой лексики, ее первичное закрепление в упражнениях. Чтение и аудирование текста про США с опорой на презентацию, закрепление в речи новых ЛЕ. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
3\3 | Употребление определённого артикля с географическими названиями. | 1 | Комбинированный урок. | Чтение текста «США» с полным его пониманием, ознакомление с географическими названиями США. Выполнение грамматических упражнений на закрепление темы «употребление определенного артикля с географическими названиями» | Коммуникативные УУД: Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения Познавательные УУД: Самостоятельно определяют цели своего обучения, ставят и формулируют для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | ||
4\4 | Настоящее совершенное время. | 1 | Комбинированный урок. | Ознакомление с новой грамматической темой – the Present Perfect Tense. Выполнение тренировочных упражнений | Коммуникативные УУД: Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других. Регулятивные УУД: Определяют и формулирют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи; учаться высказывать предположение на основе работы с материалом ученика; работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
5\5 | Употребление грамматических конструкций в устной речи. | 1 | Комбинированный урок. | Закрепление грамматических конструкций Present Perfect(утвердительная, вопросительная и отрицательная). Выполнение упражнений | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию | Формирование мотивационной основы учебной деятельности. | ||
6\6 | Развитие навыков монологической речи по теме «США». | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Составление диалога, используя ключевые слова. Понимание на слух несложной информации. Монологические высказывания по теме «Столица США», «География США». | Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения. | ||
Английский – язык международного общения (5ч) | ||||||||
7\1 | Введение лексики по теме «Английский – язык международного общения». | 1 | Комбинированный урок | Введение и закрепление лексических единиц. Употребление артикля с названиями наций. Выполнение тренировочных упражнений | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве (составление викторины) | Формирование мотивационной основы учебной деятельности. | ||
8\2 | Отработка неправильных глаголов в устной речи. | 1 | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Употребление неправильных глаголов при составлении предложений. Выполнение грамматических упражнений. | Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе учебного материала; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | ||
9\3 | Названия стран, языков и наций. | 1 | Комбинированный урок. | Национальности и языки. Организация диалогических высказываний. Американский и британский английский. Неправильные глаголы-аудирование. | Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные УУД: Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ. Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | ||
10\4 | Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени. | 1 | Комбинированный урок. | Повторение Present Perfect Tense. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | Коммуникативные УУД: Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других. Регулятивные УУД: Определяют и формулирют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи; учаться высказывать предположение на основе работы с материалом ученика; работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Формирование мотивационной основы учебной деятельности. | ||
11\5 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме. Контрольная работа №1. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Беседа по теме «США». Повторение всех грамматических структур и ЛЕ, пройденных в модуле. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности. | ||
Живые существа вокруг нас (4ч) | ||||||||
12\1 | Введение лексики по теме. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Активизация лексических навыков, развитие навыков чтения и слушания с целью получения конкретной информации об окружающем мире. Дополнить предложения, используя новый лексический материал. | Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Строить логическое рассуждение. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||
13\2 | Формирование грамматических навыков: употребление настоящего совершенного длительного времени. | 1 | Комбинированный урок. | Составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Perfect Tense. Работать с упражнениями после текста. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | ||
14\3 | Развитие навыков чтения с полным охватом содержания «Язык птиц» | 1 | Комбинированный урок. | Прослушать текст и ответить на вопросы; прочитать текст и закончить предложения. Составить и представить рассказ о любой птице. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
15\4 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Живые существа вокруг нас» | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Систематизация лексико-грамматического материала по теме. Отработка материала в тестах. | Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.. Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||
Экология (5 ч) | ||||||||
16\1 | Введение лексики по теме «Экология» | 1 | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Активизация лексических навыков, развитие навыков чтения и слушания с целью получения конкретной информации об экологических проблемах. Дополнить предложения, используя новый лексический материал. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим. | ||
17\2 | Активизация грамматических навыков: сравнение простого прошедшего и настоящего совершенного времен. | 1 | Комбинированный урок. | Уметь строить и использовать предложения в простом прошедшем и настоящем совершенном времени. Выполнение грамматических упражнений. | Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | ||
18\3 | Развитие навыков словообразования. Знакомство с суффиксами | 1 | Комбинированный урок. | Чтение диалогов и нахождение в них новых грамматических структур. Использование новых суффиксов для словообразования. Составление диалога — расспроса с использованием лексики раздела. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Формирование мотивационной основы учебной деятельности. | ||
19\4 | Урок-дискуссия по теме «Экологическая ситуация в г. Северодвинске» | 1 | Комбинированный урок. | Развитие монологической и диалогической речи. Беседа по теме «Экологическая ситуация в г. Северодвинске», используя пройденную лексику. Мини-рассказ об экологической ситуации в своем городе. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
20\5 | Систематизация изученного лексико-грамматического материала. Контрольная работа №2. | 1 | Урок развития навыков проектной деятельности | Систематизация лексико-грамматического материала по теме. Отработка материала в тестах. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с культурой. | ||
Здоровый образ жизни (5ч) | ||||||||
21\1 | Введение лексики по теме. Отработка лексики. Работа с текстом «Что такое здоровье?» | 1 | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Активизация лексических навыков, развитие навыков чтения и слушания с целью получения конкретной информации о здоровом образе жизни. Читать короткие тексты с пониманием основного содержания с лексикой по теме «Здоровый образ жизни». | Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим | ||
22\2 | Формирование грамматических навыков. Прошедшее совершенное время. | 1 | Комбинированный урок. | Уметь находить в тексте предложения с Past Perfect Tense. Сопоставить части предложения, используя новую грамматику | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||
23\3 | Развитие грамматических навыков. Сравнение простого прошедшего и прошедшего совершенного времён. | 1 | Комбинированный урок. | Уметь строить и использовать предложения в простом прошедшем и прошедшем совершенном времени. Описывать действия используя данные конструкции. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Познавательная активность при изучении грамматического материала. | ||
24\4 | Формирование навыков составления диалогов по образцу по теме «Здоровье северян» | 1 | Комбинированный урок. | Развитие навыков диалогической речи. Беседа по теме «Здоровье северян», используя пройденную лексику. Составление диалога по теме. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом. | ||
25\5 | Отработка грамматических навыков. Вопросы в косвенной речи. Комплексная работа с текстом «Олимпийские игры» | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Систематизация лексико-грамматического материала по теме. | Коммуникативные УУД: Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности. | ||
Наше любимое времяпровождение (9ч) | ||||||||
26\1 | Развитие лексических навыков по теме. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Активизация лексических навыков с целью получения конкретной информации. Составление предложений по картинкам с использованием грамматики и новой лексики. Высказываться с опорой на ключевые слова. | Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Формирование мотивационной основы учебной деятельности. | ||
27\2 | Формирование грамматических навыков. Пассивный залог. | 1 | Комбинированный урок. | Употреблять пассивный залог в речи. Воспринимать на слух информацию, выбирать нужный ответ. Рассказ по картинкам. | Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию. Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Доброжелательное отношение к окружающим. | ||
28\3 | Комплексная работа с текстом «История развлечений» | 1 | Комбинированный урок. | Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы по теме и тексту с употреблением пройденной лексики. | Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом. | ||
29\4 | Систематизация изученного лексико-грамматического материала. Контрольная работа «Our Pastimes» | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Повторение лексико-грамматического материала по теме. Отработка материала в тестах. Выполнение упражнений. | |||||
30\5 | Видео урок по теме «Молодёжные клубы » | 1 | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Уметь на слух воспринимать информацию с пройденной лексикой. Составление вопросов к видео с использованием времен группы Perfect. Дискуссия по теме видео. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Доброжелательное отношение к окружающим. | ||
31\6 | Школы Англии и Уэльса. Глаголы говорения | 1 | Урок закрепления новых знаний и выработка умений | Чтение текста о школах Великобритании. Понимание информации, ответы на вопросы. Монологическое высказывание по теме. Описать систему оценивания в Англии. Выполнение грамматических упражнений с глаголами говорения . | Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||
32\7 | Развитие навыков чтения «Виртуальная реальность: опасность впереди?» Повторительно-обобщающий урок по теме «Наше любимое времяпровождение» | 1 | Комбинированный урок. | Прослушать текст и ответить на вопросы; прочитать текст и закончить предложения. Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденному разделу. | Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации. | Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим. Познавательная активность при изучении грамматического материала. | ||
33\8 | Контрольная работа по теме «Повторение пройденного за 2 полугодие» | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | Систематизация лексико-грамматического материала | Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные УУД Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения. | ||
34\9 | Обобщающее повторение изученного материала в 8 классе. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Повторить изученный материал. | Коммуникативные УУД. Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Уважение личности и ее достоинства. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
Переработала программу,т.к. появились контрольные работы этих авторов и новые требования в школе...
Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
КТП 3 класс по новым требованиям нашей школы...
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. ФГОС ООО...
Календарно-тематическое планирование 8 класс УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева
Данное календарно-тематическое планирование составлено в рамках рабочей программы по английскому языку для обучающихся 8 класса по УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева,...
Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева
Данное календарно-тематическое планирование составлено по рабочей программе к УМК "Rainbow English" О.В, Афанасьева, И.В, Михеева 7 класс...
Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева
Данное календарно-тематическое планирование составлено в рамках рабочей программы по английскому языку к УМК "Rainbow English" 6 класс О. В. Афанасьева, И.В, Михеева...
Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева
Данное календарно-тематическое планирование составлено в рамках рабочей программы по английскому языку к УМК "Rainbow English" 5 класс О. В. Афанасьева, И.В, Михеева...