Календарно-тематическое планирование для 8 класса (2 ин.яз 4 год обучения) Афанасьева, Михеева
календарно-тематическое планирование (8 класс)

Елизавета Юрьевна Юртаева

КТП для 8 класса, 34 часа в год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8a_ktpvtor.inyaz_.angl_2022-2023.docx41.23 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для 8 «А» класса

№ п/п

Тема учебного занятия (урока)

Кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные результаты

Дата проведения

Посещение США (6ч)

план

факт

1\1

Повторение материала, изученного в 7 классе.

1

Вводный урок

Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах: научиться знакомиться, уметь задавать вопросы о том, что умеют делать, и отвечать на них

Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе учебного материала; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;  добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Формирование мотивационной основы учебной деятельности.

2\2

Развитие навыков говорения по теме «Летние каникулы». Введение лексики по теме «США»

1

Урок закрепления новых знаний и выработка умений

Введение новой лексики, ее первичное закрепление в упражнениях. Чтение и аудирование текста про США с опорой на презентацию, закрепление в речи новых ЛЕ.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;  добывать новые знания:  находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

3\3

Употребление определённого артикля с географическими названиями.

1

Комбинированный урок.

Чтение текста «США» с полным его пониманием, ознакомление с географическими названиями США. Выполнение грамматических упражнений на закрепление темы «употребление определенного артикля с географическими названиями»

Коммуникативные УУД: Осознанно используют речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Познавательные УУД: Самостоятельно определяют цели своего обучения, ставят  и формулируют для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

4\4

Настоящее совершенное время.

1

Комбинированный урок.

Ознакомление с новой грамматической темой – the Present Perfect Tense. Выполнение тренировочных упражнений

Коммуникативные УУД: Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других.

Регулятивные УУД: Определяют и формулирют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий  на уроке для решения учебно-познавательной задачи; учаться высказывать  предположение на основе работы с материалом ученика; работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД: Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

5\5

Употребление грамматических конструкций в устной речи.

1

Комбинированный урок.

Закрепление грамматических конструкций Present Perfect(утвердительная, вопросительная и отрицательная). Выполнение упражнений

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

Формирование мотивационной основы учебной деятельности.

6\6

Развитие навыков монологической речи по теме «США».

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Составление диалога, используя ключевые слова. Понимание на слух несложной информации. Монологические высказывания по теме «Столица США», «География США».

Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и

побуждений.

Регулятивные УУД Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения.

Английский – язык международного общения (5ч)

7\1

Введение лексики по теме «Английский – язык международного общения».

1

Комбинированный урок

Введение и закрепление лексических единиц. Употребление артикля с названиями наций. Выполнение тренировочных упражнений

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве (составление викторины)

Формирование мотивационной основы учебной деятельности.

8\2

Отработка неправильных глаголов в устной речи.

1

Урок закрепления новых знаний и выработка умений

Употребление неправильных глаголов при составлении предложений. Выполнение грамматических упражнений.

Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе учебного материала; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

9\3

Названия стран, языков и наций.

1

Комбинированный урок.

Национальности и языки. Организация диалогических высказываний. Американский и британский английский. Неправильные глаголы-аудирование.

Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Познавательные УУД: Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ.

Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

10\4

Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени.

1

Комбинированный урок.

Повторение Present Perfect Tense. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.

Коммуникативные УУД: Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других.

Регулятивные УУД: Определяют и формулирют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий  на уроке для решения учебно-познавательной задачи; учаться высказывать  предположение на основе работы с материалом ученика; работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД: Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Формирование мотивационной основы учебной деятельности.

11\5

Активизация лексико-грамматических навыков по теме. Контрольная работа №1.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Беседа по теме «США». Повторение всех грамматических структур и ЛЕ, пройденных в модуле.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности.

Живые существа вокруг нас (4ч)

12\1

Введение лексики по теме.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Активизация лексических навыков, развитие навыков чтения и слушания с целью получения конкретной информации об окружающем мире. Дополнить предложения, используя новый лексический  материал.

Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Строить логическое рассуждение.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

13\2

Формирование грамматических навыков: употребление настоящего совершенного длительного времени.

1

Комбинированный урок.

Составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Perfect Tense. Работать с упражнениями после текста.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

14\3

Развитие навыков чтения с полным охватом содержания «Язык птиц»

1

Комбинированный урок.

Прослушать текст и ответить на вопросы; прочитать текст и закончить предложения. Составить и представить рассказ о любой птице.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

15\4

Повторительно-обобщающий урок по теме «Живые существа вокруг нас»

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Систематизация лексико-грамматического материала по теме. Отработка материала в тестах.

Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и

побуждений.

Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый  результат..

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Экология  (5 ч)

16\1

Введение лексики по теме «Экология»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Активизация лексических навыков, развитие навыков чтения и слушания с целью получения конкретной информации об экологических проблемах. Дополнить предложения, используя новый лексический  материал.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим.

17\2

Активизация грамматических навыков: сравнение простого прошедшего и настоящего совершенного времен.

1

Комбинированный урок.

Уметь строить и использовать предложения в простом прошедшем и настоящем совершенном времени. Выполнение грамматических упражнений.

Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

18\3

Развитие навыков словообразования. Знакомство с суффиксами

1

Комбинированный урок.

Чтение диалогов и нахождение в них новых грамматических структур. Использование новых суффиксов для словообразования. Составление диалога — расспроса с использованием лексики раздела.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Формирование мотивационной основы учебной деятельности.

19\4

Урок-дискуссия по теме «Экологическая ситуация в г. Северодвинске»

1

Комбинированный урок.

Развитие монологической и диалогической речи. Беседа по теме «Экологическая ситуация в г. Северодвинске», используя пройденную лексику.

Мини-рассказ об экологической ситуации в своем городе.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

20\5

Систематизация изученного лексико-грамматического материала. Контрольная работа №2.

1

Урок развития навыков проектной деятельности

Систематизация лексико-грамматического материала по теме. Отработка материала в тестах.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с культурой.

Здоровый образ жизни (5ч)

21\1

Введение лексики по теме. Отработка лексики. Работа с текстом «Что такое здоровье?»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Активизация лексических навыков, развитие навыков чтения и слушания с целью получения конкретной информации о здоровом образе жизни. Читать короткие тексты с пониманием основного содержания с лексикой по теме «Здоровый образ жизни».

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность  с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

22\2

Формирование грамматических навыков. Прошедшее совершенное время.

1

Комбинированный урок.

Уметь находить в тексте предложения с Past Perfect Tense. Сопоставить части предложения, используя новую грамматику

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

23\3

Развитие грамматических навыков. Сравнение простого прошедшего и прошедшего совершенного времён.

1

Комбинированный урок.

Уметь строить и использовать предложения в простом прошедшем и прошедшем совершенном времени. Описывать действия используя данные конструкции.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Познавательная активность при изучении грамматического материала.

24\4

Формирование навыков составления диалогов по образцу по теме «Здоровье северян»

1

Комбинированный урок.

Развитие навыков диалогической речи. Беседа по теме «Здоровье северян», используя пройденную лексику.

Составление диалога по теме.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом.

25\5

Отработка грамматических навыков. Вопросы в косвенной речи. Комплексная работа с текстом «Олимпийские игры»

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Систематизация лексико-грамматического материала по теме.

Коммуникативные УУД: Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения английского языка; чувство самоуважения и самокритичности.

Наше любимое времяпровождение (9ч)

26\1

Развитие лексических навыков по теме.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Активизация лексических навыков с целью получения конкретной информации. Составление предложений по картинкам с использованием грамматики и новой лексики. Высказываться с опорой на ключевые слова.

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество  и совместную деятельность  с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Формирование мотивационной основы учебной деятельности.

27\2

Формирование грамматических навыков. Пассивный залог.

1

Комбинированный урок.

Употреблять пассивный залог в речи. Воспринимать на слух информацию, выбирать нужный ответ.

Рассказ по картинкам.

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность  с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Доброжелательное отношение к окружающим.

28\3

Комплексная работа с текстом «История развлечений»

1

Комбинированный урок.

Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы по теме и тексту с употреблением пройденной лексики.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом.

29\4

Систематизация изученного лексико-грамматического материала. Контрольная работа «Our Pastimes»

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Повторение лексико-грамматического материала по теме. Отработка материала в тестах. Выполнение упражнений.

30\5

Видео урок по теме «Молодёжные клубы »

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Уметь на слух воспринимать информацию с пройденной лексикой. Составление вопросов к видео с использованием времен группы Perfect. Дискуссия по теме видео.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Доброжелательное отношение к окружающим.

31\6

Школы Англии и Уэльса. Глаголы говорения

1

Урок закрепления новых знаний и выработка умений

Чтение текста о школах Великобритании. Понимание информации, ответы на вопросы. Монологическое высказывание по теме. Описать систему оценивания в Англии. Выполнение грамматических упражнений с глаголами говорения .

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность  с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

32\7

Развитие навыков чтения «Виртуальная реальность: опасность впереди?» Повторительно-обобщающий урок по теме «Наше любимое времяпровождение»

1

Комбинированный урок.

Прослушать текст и ответить на вопросы; прочитать текст и закончить предложения. Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденному разделу.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим.

Познавательная активность при изучении грамматического материала.

33\8

Контрольная работа по теме «Повторение пройденного за 2 полугодие»

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Систематизация лексико-грамматического материала

Коммуникативные УУД. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и

побуждений.

Регулятивные УУД Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения.

34\9

Обобщающее повторение изученного материала в 8 классе.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Повторить изученный материал.

Коммуникативные УУД. Умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникам

Регулятивные УУД. Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат.

Познавательные УУД. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Уважение личности и ее достоинства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой

Переработала программу,т.к. появились контрольные работы этих авторов и новые требования в школе...

Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.

Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. ФГОС ООО...

Календарно-тематическое планирование 8 класс УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева

Данное календарно-тематическое планирование составлено в рамках рабочей программы по английскому языку для обучающихся 8 класса по УМК "Rainbow English"    О. В. Афанасьева,...

Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева

Данное календарно-тематическое планирование составлено по рабочей программе к УМК "Rainbow English"  О.В, Афанасьева, И.В, Михеева  7 класс...

Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева

Данное календарно-тематическое планирование составлено в рамках рабочей программы по английскому языку к УМК "Rainbow English" 6 класс О. В. Афанасьева, И.В, Михеева...

Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева

Данное календарно-тематическое планирование составлено в рамках рабочей программы по английскому языку к УМК "Rainbow English" 5 класс О. В. Афанасьева, И.В, Михеева...