Кружок английского языка для детей 10-11 лет
методическая разработка
Кружок английского языка для детей 10-11 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzh._ang.yaz_glebova.docx | 35.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 85
имени Героя Советского Союза Н.Д.Пахотищева г. Тайшета»
Программа внеурочной деятельности изучения английского языка
название разработки
«Увлекательный английский язык» для учащихся 10-11 лет
Форма кружок
срок реализации 1 год
Автор разработки: Глебова Елена Валерьевна,
учитель английского языка
МКОУ «СОШ № 85»
Тайшет
2021 г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа кружка по английскому языку составлена на основе авторского учебника В.И.Скультэ «Английский для детей» и рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).
Направленность программы:
Настоящая программа направлена на формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции, путем углубления и закрепления уже имеющихся грамматических навыков, а также обеспечение психологической адаптации учащихся младшего возраста к языковому миру для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
Актуальность программы:
Программа кружка позволит развить интерес и мотивацию к изучению английского языка. Актуальность изучения программы «Увлекательный английский язык» обусловлена её практической значимостью. Младшие школьники могут применить полученные знания и практический опыт, когда перейдут в старшие классы.
Новизна программы состоит в том, что пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей
Педагогическая целесообразность программы заключается в том, что вносит большой вклад во всестороннее формирование гармоничной и развитой личности.
Цели:
- формирование коммуникативных умений: умения слушать собеседника, реагировать на его вопросы, начинать, поддерживать и завершать разговор;
- формирование личности через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного, уважительного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят, через выработку норм поведения в обществе.
Задачи:
Обучающие:
- научить фонетике не ограничивается имитацией, а сознательно сопоставляет интерферирующие звуки родного и иностранного языка, добивается осознания различия звуков двух языков, а затем правильного произношения.
- постепенно развить произвольного внимания и запоминания, так как у детей данного возраста все еще преобладают соответствующие непроизвольные механизмы
- расширить с помощью английского языка представлений учащегося об окружающем их мире и о языке как средствах познания и общения.
Развивающие:
- развить речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке;
- сформировать у учащихся потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком.
Воспитательные:
-создаёт среду и условия для проявления индивидуальных способностей детей, учит их изучать мир, познавать непознанное и делиться полученными знаниями друг с другом, уважая личный интерес каждого ребёнка.
Данная программа направлена на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные:
-положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе;
-осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков; осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;
-стремление к красоте, готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.
Метапредметные:
-коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;
-регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
-познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Предметные:
-освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых учащимся для овладения устной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке.
Тематическое планирование занятий кружка «Увлекательный английский язык»
для учащихся 3 класса
№ | Темы | Количество часов по программе |
1 | Артикли | 2 |
2 | Глаголы | 5 |
3 | Местоимения | 3 |
4 | Фраза Сколько? | 3 |
5 | Цвета | 2 |
6 | Специальные вопросительные слова | 3 |
7 | Знакомство | 3 |
8 | Рассказы | 4 |
11 | Конструкция there is/ there are | 6 |
12 | Национальности | 3 |
13 | Итого: | 34 |
Календарно-тематическое планирование занятий кружка «Увлекательный английский язык» для учащихся 3 класса
№ | Темы | Содержание занятий | Количество занятий | Дата проведения |
1 | Артикли | Неопределенный артикль а/an с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | 1 | |
2 | Существительные. | 1 | ||
3 | Глаголы | Знакомство с глаголом see. Речевая модель урока:I see.. | 1 | |
4 | Перечисление существительных через союз and. Речевая модель урока: A fox and a box. | 1 | ||
5 | Знакомство с глаголом see. Речевая модель урока: I see a boy and a wolf | 1 | ||
6 | Скажи Say. Речевая модель: Say: “A cup, a bat, a fox.” | 1 | ||
7 | Знакомство с глаголом have/has. Речевая модель: I have a dog. I have no a cat. | 1 | ||
8 | Местоимения | Местоимения. Указательные местоимения this that. Речевая модель:This boy has a ball. That boy has a cap. | 1 | |
9 | Личные местоимения. Предлоги места in, on, under, by. Речевая модель: A girl is in the room. She has a doll. | 1 | ||
10 | Слова Yes/No. Игры-поручения Has she a kitten? Yes, she has. Has she a frog? No, she has not. | 1 | ||
11 | Фраза Сколько? | Введение фразу How many… Речевая модель: How many dogs do you have? | 1 | |
12 | Большой, маленький. Речевая модель: This girl is big and that boy is big too. He has a little lemon. | 1 | ||
13 | Введение фразы где? Речевая модель: Where is your book? | 1 | ||
14 | Цвета | Знакомство с цветами.Green, blue, green, red, grey, yellow, white.Задаем вопрос Какого цвета? Речевая модель:What colour is your flag? It is green and yellow. | 1 | |
15 | Названия цветов «цветика-семицветика». Выражение симпатии и предпочтений: I like blue.Диалог: What colour is the...? It’s white. | 1 | ||
16 | Специальные вопросительные слова | Введение вопросительных слов What, Who. Речевая модель: What have they? They have bells. | 1 | |
17 | Животные. Диалог: What animal is this? It is a tiger. | 1 | ||
18 | Птицы. Диалог: What bird is this? It is an eagle. | 1 | ||
19 | Знакомство | Введение фразы Как тебя зовут? Диалог: What is your name? My name is.. | 1 | |
20 | Повторение темы Where. Игра- Скажи где….? Where are his stockings? They ate under a sofa. | 1 | ||
21 | Введение фразы Сколько лет? Речевая модель: How old is this squirrel? It is one years old. | 1 | ||
22 | Рассказы | Фразы- приказания. Речевая модель: Sit! Put down! Read! Open! | 1 | |
23 | Рассказы-описания о птицах. | 1 | ||
24 | Игры- диалоги. Речевая модель: Mother: Jimmy, why are you at home? Jimmy, are you ill? Jimmy: No, I am not. May I go to the cinema? Mother: No, you may not; it is too far from our house. | 1 | ||
25 | Чтение рассказа о мальчике Jimmy. | 1 | ||
26 | Конструкция there is/ there are | Фрукты и овощи. Нахождение предметов. | 1 | |
27 | Нахождение предметов в доме. | 1 | ||
28 | Рассказ о природе. | 1 | ||
29 | Время суток. Диалог: When is the moon in the sky? At night. | 1 | ||
30 | Стихи- рифмы . Pussy- Cat and the bad fat rat | 1 | ||
31 | Стихи- рифмы. A Patter | 1 | ||
32 | Национальности | Знакомство с национальностями мира. Речевая модель: The (English) live in (England) | 1 | |
33 | Союз or. Диалоги: Is this boy English or American? | 1 | ||
34 | Рассказы о семьях | 1 |
Материально-техническое обеспечение кружка:
1. В.Скультэ «Английский для детей» (тексты для чтения) М.: АЙРИС-пресс, 2018
2. Т.Г. Николенко, И.И. Кошманова «Английский для детей» (сборник упражнений по грамматике) М.: АЙРИС-пресс, 2019
3. В.Скультэ «Английский для детей» (методические указания) М.: АЙРИС-пресс,2018
4. В.Скультэ «Английский для детей» (аудиоприложение CDmp3)
5. Учебное пособие для начального образования О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова «Быстро выучим правила английского языка» М. Издательство АСТ,2018
6.Детские диалоги. Collection for easy dialogue. You Tube.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кружок английского языка
Кружок английского языка для 6-8 классов .Читаем английские сказки...
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"...
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка в 3 классе "Волшебный мир английского"
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка в 3 классе "Волшебный мир английского"...
Кружок английского языка в 3 г. классе по книге С.Н. Каргиновой «Мы — дети природы». 2012 г.
Кружок англ.языка...
Образовательная программа внеурочной деятельности: Кружок английского языка «Interesting English» («Занимательный английский») 6, 8 класс
Изучение предметной области "Иностранные языки" в рамках кружка «Interesting English» («Занимательный английский») обеспечивает:- приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного ...
Кружок английского языка "На английском обо всем"
Данная программа призвана поддерживать у обучающихся устойчивый интерес к предмету и расширять их знания. Программа будет способствовать развитию у обучающихся мотивов образовательной деятельности, он...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Кружок английского языка «Веселый английский» в пришкольном лагере «Солнышко»
Дополнительная краткосрочная программа кружка «Веселый английский» предназначена для организации досуга младших школьников в период летних каникул на базе школьного лагеря дневного пребыва...
- Мне нравится (1)