Кружок английского языка в 3 г. классе по книге С.Н. Каргиновой «Мы — дети природы». 2012 г.
учебно-методический материал по английскому языку ( класс) по теме
Кружок англ.языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tit.list_.docx | 11.57 КБ |
poyasnit_zapiska_na_rus.yaz_.docx | 14.22 КБ |
poyasnit_zapiska_na_angl.yaz_.docx | 14.93 КБ |
plan_kruzhka_na_rus.yaz_.docx | 15.04 КБ |
plan_kruzhka_na_angl.yaz_.docx | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Кружок английского языка в 3 «Г» классе по книге С.Н. Каргиновой «Мы – дети природы»
Руководитель кружка Цебоева И.Р.
2012 г.
Предварительный просмотр:
Умение видеть красоту родной природы, чувствовать и сопереживать её боль — эти нравственные качества развиваются в наибольшей степени через экологическое воспитание. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь. А не зная истории своего народа невозможно вырасти высоконравственным человеком, патриотом.
В основе курса лежит книга С. Каргиновой «Мы — дети природы». Ценность книги в том, что она написана на трёх языках: осетинском, русском и английском, что позволяет осуществить межпредметные связи. Изучение курса одновременно на трёх языках даёт детям возможность ощутить себя не только гражданами своей республики, своей страны, но и частью большого многонационального мира.
Данный курс проводится на русском языке. Книга состоит из небольших трогательных историй любви человека ко всему живому на Земле. Сюжеты взяты из реальной жизни, действие происходит у нас в горах, лесах, в наших посёлках.
Знать природу, понимать её и любить – это огромное счастье. Природа – наше прошлое, настоящее и будущее.
Наблюдать, любить и понимать живую природу, жалеть раненых птиц и животных, стремиться помогать им в тяжёлых ситуациях – этому учат рассказы С. Н. Каргиновой.
В основу построения курса взяты следующие направления:
формирование целостного представления о природном и социальном окружении как среде жизни;
развитие умения воспринимать окружающий мир посредством органов чувств и ознавательного интереса;
обучение школьников методам познания окружающего мира;
воспитание эстетического и нравственного отношения к природе.
Содержание курса строится на основе следующих аспектов:
научно-познавательный аспект способствует развитию интереса младших школьников к проблемам окружающей среды и формирует представление о научной картине мира;
ценностный аспект содержания призывает раскрыть детям многогранную значимость изучаемых объектов в жизни природы и человека;
нормативный аспект эффективно формирует основы экологической культуры: поведение каждого среди людей и в природе, внимание к своему здоровью и здоровью окружающих людей;
аспект практической деятельности играет важную роль,
Планируемые результаты:
Ученик научится:
эмоционально – ценностно относиться к природе, человеку, обществу;
проводить несложные наблюдения;
использовать естественно – научные и художественные тексты с целью поиска и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы, объяснений, создания собственных устных высказываний;
использовать различные справочные материалы для поиска необходимой информации;
обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе, использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе;
определять характер взаимоотношений человека с природой, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, на здоровье и безопасность человека;
вести диалог, соблюдая правила речевого этикета, участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного, прочитанного или увиденного произведения искусства;
воспринимать и эмоционально оценивать шедевры искусства, изображающие природу.
Ученик получит возможность научиться:
осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение, соблюдать правила экологического поведения в быту и в природе;
воспринимать художественную литературу как вид искусства;
осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение;
выполнять правила безопасного поведения в природе, оказывать первую помощь при несложных несчастных случаях;
работать в группе, создавая инсценировки, плакаты, проекты.
Предварительный просмотр:
«Ecology, nature, we»
Explanatory Note.
At the heart of the course "Ecology, nature we" is a book by S. Karginova "We are children of nature." The value of the book is that it is written in three languages: Ossetian, Russian and English, which allows for interdisciplinary communication. This course is conducted in English. The book consists of small, touching story of a man's love for all living things on Earth. Subjects taken from real life, the action takes place in our mountains, forests, and in our communities.
To know the nature and to understand it and to love is a great happiness. The nature is our past, present and future.
The objectives of the course are to educate the love, the development of the ability to understand the behavior of animals and birds, to see and cherish the beautiful, to love their small home-particle nature. Love for animals is an inseparable part of the moral nature of the real person.
To observe, to love and to understand the wildlife, to spare the wounded birds and animals, to help them in difficult situations, everything is taught in S. Karginova stories. The ability to see the beauty of nature, to feel and empathize with her pain-these moral qualities are developed to the greatest degree in environmental education. Impressions of his native land received as a child, remembered for a lifetime. And not knowing the history of his people cannot grow a moral man, a patriot. A study of the course in three languages gives children the opportunity to experience not only the citizens of this country, but part of a larger national peace.
The following areas are taken as the basis of the construction of the course:
- creating a holistic direction of the natural and social environment as a medium of life
- develop skills to perceive the world through the senses and cognitive interest
- teaching students the methods of learning the world
- nurture aesthetic and moral education of the relationship to nature
The course content is based on the following aspects:
Thematic aspect promotes interest in younger students to the environment and generates a representation of the scientific world picture.
Value aspect of the content of calls to reveal the multifaceted importance of children studied objects in the life of man and nature.
The normative aspect of effective forms the basis of ecological culture: the behavior of each in humans and in nature, attention to their health and the health of people around them.
Aspect of practice is essential, because the end result of forming relationships, the criterion of the developing consciousness of the senses. In practice, the relationship of children with the world lays.
The content of this course, aggravated includes various sections of Environment and Conservation on an integrated basis, and therefore the course is designed to accomplish the following goals and objectives.
Goal: development of environmentally literate behavior and conscious relationship with nature through the development of ecological culture, respect for the history of the republic and its natural resources.
Objectives:
- foster interest in learning their land
- enriching emotional and holistic scope through communion with nature
- developing skills of independent work with a variety of information sources and original research skills
As a result, students receive the necessary knowledge and skills that enhance and reinforce environmental consciousness, has a humane, ecologically sensible attitude towards nature and environmentally conscious activities.
Предварительный просмотр:
3 класс | |||||
1 | Братья наши меньшие. | Беседа, иллюстриро-вание. | Чтение произведения С.Н. Каргиновой «Братья наши меньшие»; обсуждение прочитанного; иллюстрирование произведения. | Воспитывать интерес к изучению различных животных, учить жить с домашними питомцами в мире и согласии; развивать экологическую культуру, творческие способности, мышление, воображение, речь. | |
2 | Животные – синоптики. | Беседа. | Чтение произведения С.Н. Каргиновой «Светлячки – синоптики»; слушание подготовленных сообщений о животных – синоптиках (по желанию детей); обсуждение услышанного и прочитанного. | Воспитывать интерес к изучению различных животных, учить работать с источниками информации, развивать экологическую культуру, творческие способности, мышление, воображение, речь. | |
3 | Дружба между животными. | Беседа, иллюстриро-вание. | Чтение произведения С.Н. Каргиновой «Вот так дружба!»; обсуждение прочитанного; иллюстрирование произведения. | Воспитывать интерес к изучению различных животных, учить жить с домашними питомцами в мире и согласии; развивать экологическую культуру, творческие способности, мышление, воображение, речь. | |
4 | О лягушках. | Беседа. | Чтение произведения С.Н. Каргиновой «Лягушка в гостях»; обсуждение прочитанного; слушание подготовленных сообщений о жизни лягушек в разное время года (по желанию детей); просмотр презентации «Лягушки». | Воспитывать интерес к изучению различных животных, учить работать с источниками информации, развивать экологическую культуру, творческие способности, мышление, воображение, речь. | |
5 | Золотая осень. | Экскурсия. | Экскурсия в школьный двор. Игры на воздухе. | Воспитывать уважительное отношение к природе и бережное отношение к ней, развивать умение видеть красоту окружающего мира. | |
6 | Животные тоже плачут. | Беседа, проектная деятельность | Чтение произведений С.Н. Каргиновой «Безмолвные слёзы лошади»,«Больной голубь»; обсуждение прочитанного; проект «Голуби». | Воспитывать интерес к изучению различных животных, учить жить с домашними питомцами в мире и согласии; развивать экологическую культуру, творческие способности, мышление, воображение, речь. | |
7 | Насекомые – вредители. | Беседа. | Чтение произведений С.Н. Каргиновой «Нашествие насекомых», «Вредители огорода»; слушание сообщений о насекомых – вредителях (по желанию детей). | Воспитывать интерес к изучению различных животных, учить работать с источниками информации, развивать экологическую культуру, творческие способности, мышление, воображение, речь. | |
8 | Птицы – наши друзья. | Беседа. | Чтение произведений С.Н. Каргиновой «Водяной воробей», «Дятел умеет считать», «Ласточки»; обсуждение прочитанного; просмотр презентации «Птицы – наши друзья». | Воспитывать интерес к изучению различных животных, развивать экологическую культуру, творческие способности, мышление, воображение, речь. | |
9 | Домашние питомцы. | Беседа, групповая работа | Чтение произведений С.Н. Каргиновой «Нахальный кролик», «Ленивая кошка»; групповая работа «Правила содержания домашнего питомца по выбору группы). | Воспитывать интерес к изучению различных животных, учить жить с домашними питомцами в мире и согласии; развивать экологическую культуру, творческие способности, мышление, воображение, речь. | |
10 | Домашние питомцы. | Беседа, проектная деятельность | Чтение произведений С.Н. Каргиновой «Любимец детей»; обсуждение прочитанного; проект «Цветы для Боя». | Воспитывать интерес к изучению различных животных, учить жить с домашними питомцами в мире и согласии; развивать экологическую культуру, творческие способности, мышление, воображение, речь. | |
11 | Медведь – дикий зверь! | Беседа. | Чтение произведения С.Н. Каргиновой «Медведь не шутил»; слушание сообщений о медведе (по желанию детей); просмотр презентации «Дикие животные». | Воспитывать интерес к изучению различных животных, учить работать с источниками информации; развивать экологическую культуру, творческие способности, мышление, воображение, речь. | |
12 | Домашние питомцы. | Беседа. | Чтение произведений С.Н. Каргиновой«Собака и кошка», «Козлик Яшка», «Бродячая кошка»; беседа о животных, живущих в домах у детей. | Воспитывать интерес к изучению различных животных, учить жить с домашними питомцами в мире и согласии; развивать экологическую культуру, творческие способности, мышление, воображение, речь. | |
13 | «Весна идёт, весне дорогу…» | Экскурсия. | Экскурсия в весенний парк, чтение наизусть стихов о весне (по желанию детей). | Воспитывать уважительное отношение к природе и бережное отношение к ней, развивать умение видеть красоту окружающего мира. | |
14 | Птицы весны. | Беседа, проектная деятельность | Чтение произведения С.Н. Каргиновой «Ласточкино гнездо»; слушание и обсуждение сообщений о перелётных птицах (по желанию детей); коллективное творчество: проект «Ласточки прилетели» | Воспитывать интерес к изучению различных животных, развивать экологическую культуру, творческие способности, мышление, воображение, речь. | |
15 | Волчья благодар-ность. | Беседа. | Чтение произведения С.Н. Каргиновой «Волчья благодарность»; слушание сообщений о волках (по желанию детей); просмотр и обсуждение презентации «Волки». | Воспитывать интерес к изучению различных животных, развивать экологическую культуру, творческие способности, мышление, воображение, речь. | |
16 | Скоро лето! | Экскурсия. | Экскурсия в школьный двор. Игры на воздухе. | Воспитывать уважительное отношение к природе и бережное отношение к ней, развивать умение видеть красоту окружающего мира. |
Предварительный просмотр:
The plan of the circle
№ | Terms | Topic | The form of the conducting | Contents | Goals and Objectives |
Third Form | |||||
1 | Our little brothers | Conversation, illustration. | Reading the works of S.N. Karginova "Our little brothers ", discussion of reading, illustration of the story. | Nurture interest in the study of animals, learn to live with pets in peace and harmony, promote ecological awareness, creativity, thinking, imagination, speech. | |
2 | Animals - weather forecasters. | Conversation. | Reading the works of S.N. Karginova "Fireflies - weathermen", hearing of the prepared reports about animals - weather forecasters (optional children); discussion of heard and read. | Nurture interest in the study of animals, learn to work with information sources, develop an environmental culture, creativity, thought, imagination, speech. | |
3 | The friendship between the animals. | Conversation, illustration | Reading the works of S.N. Karginova "That's how the friendship!", Discussion of reading, illustration work. | Nurture interest in the study of animals, learn to live with pets in peace and harmony, promote ecological awareness, creativity, thinking, imagination, speech. | |
4 | About frogs | Conversation. | Reading the works of S.N. Karginova "Frog in a party"; discussion of reading, hearing the reports prepared on the life of frogs at different times of the year (at the request of children), and view the presentation of "The Frogs." | Nurture interest in the study of animals, learn to work with information sources, develop an environmental culture, creativity, thought, imagination, speech. | |
5 | Golden autumn | Conversation. | Excursion to the school yard, playing in the air. | Nurture respect for nature and respect for it, develop the ability to see the beauty of the world. | |
6 | Animals cry too. | The conversation, the project activities. | Reading the works of S.N. Karginova "Silent tears of a horse," "Sick pigeon", discussion of reading, the draft of "Pigeons." | Nurture interest in the study of animals, learn to live with pets in peace and harmony, promote ecological awareness, creativity, thinking, imagination, speech. | |
7 | Insects - pests. | Conversation | Reading the works of S.N. Karginova "Insects," "Garden Pests", hearing the reports about insects - pests (optional children). | Nurture interest in the study of animals, learn to work with information sources, develop an environmental culture, creativity, thought, imagination, speech. | |
8 | Birds our friends. | Conversation | Reading the works of S.N.Karginova "Water Sparrow", "Woodpecker can count," "Swallows", discussion of reading, viewing the presentation "Birds - our friends." | Nurture interest in the study of various animals, to develop an environmental culture, creativity, thought, imagination, speech. | |
9 | Pets | Conversation, work in groups | Reading the works of S.N. Karginova "Sassy Rabbit," "Lazy cat", group work "Rules of the keeping of a pet (at the option of the group). | Nurture interest in the study of animals, learn to live with pets in peace and harmony, promote ecological awareness, creativity, thinking, imagination, speech. | |
10 | Pets | The conversation, the project activities. | Reading the works of S.N. Karginova "Beloved Children"; reading debate, the draft of "Flowers for the Boy." | Nurture interest in the study of animals, learn to live with pets in peace and harmony, promote ecological awareness, creativity, thinking, imagination, speech. | |
11 | A bear is a wild animal | Conversation | Reading the works of S.N.Karginova "Bear was not joking", hearing the reports of a bear (optional children), and view the presentation "Wild Animals". | Nurture interest in the study of animals, learn to work with information sources, to develop an environmental culture, creativity, thought, imagination, speech. | |
12 | Pets | Conversation | Reading the works of S.N. Karginova "Dog and Cat," "Goat Yasha," "Stray Cat", talk about the animals living in homes with children. | Nurture interest in the study of animals, learn to live with pets in peace and harmony, promote ecological awareness, creativity, thinking, imagination, speech. | |
13 | "Spring is coming, road to spring..." | Excursion | Tour in spring park, reading poems by heart about spring (optional children). | Nurture respect for nature and respect for it, develop the ability to see the beauty of the world. | |
14 | Birds of spring | The conversation, the project activities. | Reading the works of S.N. Karginova "Swallow's Nest"; hearing and discussing reports of migratory birds (optional children), a collective creation: Project "Swallows have arrived» | Nurture interest in the study of various animals, to develop an environmental culture, creativity, thought, imagination, speech. | |
15 | Wolf gratitude | Conversation | Reading the works of S.N. Karginova "Wolf gratitude"; hearing reports of wolves (optional children), and view and discuss the presentation of "Wolves." | Nurture interest in the study of various animals, to develop an environmental culture, creativity, thought, imagination, speech. | |
16 | Summer is soon | Excursion | Excursion to the school yard, playing in the air. | Nurture respect for nature and respect for it, develop the ability to see the beauty of the world. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по английскому языку в 7 классе "Известные книги и их авторы" ( Famous Books and their Authors ).
Данный урок является текущим в цикле уроков по теме «The Pleasure of Reading» по УМК 7 класс. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык для школ с углубленным изучением английского языка. М.. «Прос...
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"...
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка в 3 классе "Волшебный мир английского"
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка в 3 классе "Волшебный мир английского"...
Урок английского языка в 7 классе. Тема: "Книга рекордов школы"
Цель урока - повторение и обобщение темы «Степени сравнения имен прилагательных». Учащиеся в увлекательной форме повторяют правила этого раздела английской граматики и создают свою "Книгу рекордов шко...
Методическая разработка к уроку английского языка для 9 класса по теме: "Survival" ("Выживание в условиях дикой природы").
В разработке представлены методы первичной работы с лексическим материалом по темам: "Hiking", "Wild Nature", "Survival". Разработка составлена на основе УМК "Spotli...
Конспект урока английского языка в 8 классе по книге для чтения "Кентервильское привидение" О.Уайльда (7 эпизод)
Предлагаемый конспект урока английского языка в 8 классе по домашнему чтению является 7 в серии уроков по книге для чтения "Кентервильское привидение" О.Уайльда в пересказе Ю.Е. Ваулиной и д...
Конспект урока английского языка в 9 классе по книге для чтения "Пигмалион" (По Б.Шоу), 7 эпизод
Предлагаемый конспект урока английского языка в 9 классе по домашнему чтению является 7 в серии уроков по книге для чтения "Пигмалион" (По Б.Шоу) в пересказе Ю.Е. Ваулиной и др. Данная книга...