FOOD
план-конспект урока

Юлия Андреевна Калашникова

План-конспект урока по теме "Еда".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon food.doc85 КБ
Office presentation icon eda.ppt186.5 КБ
Microsoft Office document icon slova.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка                                                                                                           Автор: Калашникова Ю.А.

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема урока: Food. Would you like? (УМК «RainbowEnglish» 3й год обучения, авторов Афанасьева О.В.,Михеева И.В.)

Тема урока

Food. Would you like?

Цели и задачи

Закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий

  • 1. Образовательная повторить и обобщить лексику по теме «еда»;
  • тренировка навыков монологической речи по теме «еда»;
  • формирование и развитие грамматических навыков употребления конструкции there is / there are;
  • развитие навыков восприятия речи на слух;
  • тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся;

2. Воспитательная воспитывать у учащихся умение различать полезность и необходимость продуктов питания;

  • воспитывать культуру общения в различных видах коллективного взаимодействия;

3. Развивающая 

  • развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
  • развивать у учащихся познавательный интерес к изучению английского языка;

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1. Из учета индивидуально-психологических особенностей учащихся, повышение мотивации к изучению иностранного языка

2. Формирование и развитие умения поиска информации с использованием разных источников, в том числе и ИКТ

3. Формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение.

Личностные: Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог;

Познавательные: Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;

Регулятивные: Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Основные понятия

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

Мультимедийная презентация, видеоролик, раздаточный материал

Этапы работы

Содержание этапа

1

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

2-3 минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Цель: Определение уровня готовности учащихся к уроку и создание атмосферы комфортной ситуации на уроке.

Good morning, children! I`m glad to see you. I think you are well. Let`s begin our lesson.

Цель: Проверить готовность своего рабочего места к уроку, настраиваются на успешную работу в процессе урока.

Приветствуют учителя, одноклассников.

Личностные:

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

2

Целеполагание и мотивация

Время 2 минуты

Используемые ресурсы: презентация

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Цель: 

Фонетическая зарядка

Now I will read you Russian rhymes and you must finish them in English.
Вкуснотища! Very Good!
Пищу называем Food
Для Шарика, для друга
Припас я сахар- sugar
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз
Конфетки по-английски –sweets
Это вовсе не каприз:
Сыр мы называем cheese
Мясо жарится, шкварчит,
Мясо по- английски meat
Рыбу ловишь- не шумишь,
Рыба по- английски fish
Молоко я пить привык
Молоко иначе milk
Вини-Пуха нет ли с вами
А- то спрячу мед свой- honey
Масло нужно всем ребятам
Масло по-английски butter
На кухне- повар,
В рубке- мичман,
Мы кухню называем kitchen.

T: All right, thank you! I need a helper. Who wants? Thank you, Alena. Come to the black board.

Look please at the screen and call products which are represented here. Alena, you will check.  

Цель: Включиться в предметно – практическую деятельность, ответить  на вопросы учителя.

Коммуникативные:

Умение точно выражать свои мысли

Личностные:

Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

3

Актуализация лексического материала

Время 20 минут

Используемые ресурсы  - Видеоролик

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Цель: развитие эмоциональной сферы, совершенствование монологической речи учащихся,

  1. Речевая разминка

Let’s practice our speech. Be very attentive, listen to my questions and try to answer them.

What do you like to eat? –As for me I like…

What do you like to drink? - I suppose I enjoy..

What is your favourite food? – Of course I like….

You like fruit, don’t you ?

 What fruit do like?

T: Now we will watch with you the video about a favorite food of one hero. Be attentive in time viewing  (GOGO “Do you like…?”) and answer my question, please:

  1. Индивидуальная работа у доски. Расположить картинки с продуктами в алфавитном порядке. Картинки:  egg, rice , pizza, sugar и тд. Let`s remember the alphabet. Come out to the blackboard, please. And do this excises.
  2. You have done the task without any mistakes. Good for you. Then try to guess what is it? Look at the screen please.
  1. Name a fruit that is always sour. It is yellow on the inside and outside. Adults like to drink tea with it.(lemon)
  2. Monkeys like to eat it. (banana)
  3. Its name is its colour (orange)
  4. Clean, but not water,

White, but not snow,

Sweet, but not ice-cream,

What is it? (sugar)

  1. Which alphabet is a hot drink? (tea)
  2. You smile when you name it

The mouse likes it very much.(cheese)

  1. This little orange lady

 Is hard to be found,

As only her green plait,

Sticks out of the ground. (carrot)

  1. It is red and sweet,

It is good to eat. (apple)

Цель: совершенствовать произношение, установить правильность и осознанность актуализации знаний

What do you like to eat? –As for me I like…

What is your favourite food? – Of course I like….

Ученик распределяет картинки продуктов в алфавитном порядке.

       

Разгадывают загадки. Закрепление темы «Еда»

Коммуникативные: Строить речевое высказывание по образцу

Осуществлять взаимодействие с учителем

4

Актуализация употребления глаголов is/ are в конструкции there is / there are

Время 10 минут

Деятельность учащихся

УУД

Цель: включить обучающихся в учебную деятельность по восприятию и употреблению в речи пройденных ранее лексико-грамматических структур; способствовать совершенствованию коммуникативных компетенций.

Let`sreviseour grammar material- конструкция there is / there are.

Look at the screen. Do some exercises. Complete the sentences with is or are.

  1. There are some oranges and an apple on the plate.
  2. There is some bread on the dish.
  3. There is no any milk in the jug.
  4. There are not any eggs in the fridge.
  5. How many bananas are there on the dish?
  6. There is some tea in the cup.
  7. There is some chocolate in the bag.
  8. There is some butter on the butter dish.

There are some cucumbers and tomatoes in this salad.

Повторяют грамматический материал по теме употребление глаголов is и are в конструкции there… Выполняют тестовое задание.

Познавательные:

Синтез: самостоятельное достраивание недостающих компонентов

5

Закрепление лексики по теме в развитии навыков устного перевода.

Время 5 минут

Деятельность учащихся

УУД

And now, you should translate from Russian into English next word combinations.

  1. В холодильнике
  2. Любимый чай
  3. Вкусное мороженое
  4. На обед
  5. На ужин
  6. Горячий чай с медом
  7. Куринный суп
  8. Минеральная вода со льдом
  9. Рис с курицей
  10. Бутерброд с сыром и ветчиной
  11. Каша с маслом и бананом
  12. Шоколадное мороженное

Омлет с беконом

Отработка навыков устного перевода по теме «Еда. Переводят с русского на английский язык словосочетания.

Регулятивные:

Самоконтроль и коррекция своей деятельности

6

Рефлексия урока

Время 2 минуты

Деятельность учащихся

УУД

Деятельность учителя:

А теперь давайте подведем с вами итог нашего урока. Но прежде чем выполнять следующие действия дослушайте меня до конца и когда я скажу слово honey вы выполните свой ответ.

1.Если урок вам понравился погладьте себе животик.

2.Если урок вам не понравился, закройте лицо руками.

3.А если вы не поняли, чего от вас хотят на уроке, то нажмите пальцем на кончик носа.

1.Отвечают на вопросы учителя

2.Оценивают свою работу и сам урок

Регулятивные:

Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности

7

Домашнее задание

That is all for today. We have done enough. Today I am not going to set you any homework.

8

Подведение итогов

Время 3 минуты

There are still … minutes to go.

In addition, one more thing before you go. It is your marks.

I give you 5 / 4 / 3.

You can put your things away and go.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок английского языка в 4 классе Тема урока: Закрепление лексики по теме: «Еда и напитки» Цель урока: закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий Подготовила : Учитель английского языка МБОУ СОШ№2 р.п.Лунино им Короткова И.И Калашникова Ю.А

Слайд 3

Try to guess - what is it? Name a fruit that is always sour . (кислый) It is yellow on the inside and outside. Adults (взрослые) like to drink tea with it.

Слайд 4

Monkeys like to eat it.

Слайд 5

Its name is its colour.

Слайд 6

Clean, but not water, White , but not snow, Sweet (сладкий) , but not ice-cream, What is it?

Слайд 7

Which alphabet is a hot drink?

Слайд 8

You smile when you name it The mouse likes it very much.

Слайд 9

This little orange lady Is hard (трудно) to be found (найти), As only her green plait ( коса) Sticks out (торчит) of the ground.

Слайд 10

It is red and sweet, It is good to eat.

Слайд 11

Food chocolate, milk, meat, nuts, juice, porridge, hamburger, coke, fish, fruit, chips, sweets, vegetables Healthy food milk meat juice porridge fish fruit vegetables Unhealthy food chocolate nuts hamburger coke chips sweets

Слайд 12

Complete the sentences with is / are There ___ some oranges and an apple on the plate. There ___ some bread on the dish. There ___ no any milk in the jug. There ___ not any eggs in the fridge.

Слайд 13

5.How many bananas ___ there on the dish? 6.There ___ some tea in the cup. 7.There ___ some chocolate in the bag. 8.There ___ some butter on the butter dish. 9.There ___ some cucumbers and tomatoes in this salad



Предварительный просмотр:

cake

rice

egg

oil

pizza

cheese

chicken

meat

salad

soup

sandwich

porridge

salt

bread

butter

ham

bacon

fruit

plum

cherry

banana

orange

cucumber

juice

apple

water

milk

tea

jam

sugar

tomato

onion

cabbage

ice-cream

chocolate


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока"Food,glorious food"

Конспект открытого урока по английскому языку в 8м классе....

Открытый урок английского языка "Food, glorious food! (Вкусная еда)"

Итоговый урок по теме «Еда» в 5 классе. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется познавательный интерес учащихся, а учитель является лишь катал...

Fast food and slow food

Презентация готовит учащихся к говорению на тему: "Fast food and slow food", являясь планом к самостоятельной работе в поиске плюсов и минусов питания....

Конспект открытого урока @Food, Glorious FOOD!"

Открытый урок по УМК "Enterprise 2"...

Презентация на тему "Food,Glorious Food" с упражнениями для закрепления лексики

Презентация на тему "Food, Glorious Food"  с упражнениями для закрепления лексики поможет учащимся активизировать знания по теме "Еда"....

Технологическая карта урока "Junk Food or Healthy Food" 6 класс

Конструирование  технологической карты урока английского языка  в 6 классе (УМК «“Enjoy English”» - 6)   в соответствии с требованиями ФГОС ООО...

«FOOD.IDIOMS AND SAYINGS ABOUT FOOD»

Разработка урока  Идиомы по теме еда...