FOOD
план-конспект урока
План-конспект урока по теме "Еда".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка Автор: Калашникова Ю.А.
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тема урока: Food. Would you like? (УМК «RainbowEnglish» 3й год обучения, авторов Афанасьева О.В.,Михеева И.В.)
Тема урока | Food. Would you like? | ||||||
Цели и задачи | Закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий
2. Воспитательная воспитывать у учащихся умение различать полезность и необходимость продуктов питания;
3. Развивающая
| ||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |||||
1. Из учета индивидуально-психологических особенностей учащихся, повышение мотивации к изучению иностранного языка 2. Формирование и развитие умения поиска информации с использованием разных источников, в том числе и ИКТ 3. Формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение. | Личностные: Широкая мотивационная основа учебной деятельности Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог; Познавательные: Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; Регулятивные: Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий | ||||||
Основные понятия | |||||||
Организация пространства | |||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||
Русский язык | Мультимедийная презентация, видеоролик, раздаточный материал | ||||||
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||||
1 | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||||
2-3 минуты | Презентация | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |||||
Цель: Определение уровня готовности учащихся к уроку и создание атмосферы комфортной ситуации на уроке. Good morning, children! I`m glad to see you. I think you are well. Let`s begin our lesson. | Цель: Проверить готовность своего рабочего места к уроку, настраиваются на успешную работу в процессе урока. Приветствуют учителя, одноклассников. | Личностные: Широкая мотивационная основа учебной деятельности | |||||
2 | Целеполагание и мотивация | Время 2 минуты | Используемые ресурсы: презентация | ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |||||
Цель: Фонетическая зарядка Now I will read you Russian rhymes and you must finish them in English. T: All right, thank you! I need a helper. Who wants? Thank you, Alena. Come to the black board. Look please at the screen and call products which are represented here. Alena, you will check. | Цель: Включиться в предметно – практическую деятельность, ответить на вопросы учителя. | Коммуникативные: Умение точно выражать свои мысли Личностные: Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | |||||
3 | Актуализация лексического материала | Время 20 минут | Используемые ресурсы - Видеоролик | ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |||||
Цель: развитие эмоциональной сферы, совершенствование монологической речи учащихся,
Let’s practice our speech. Be very attentive, listen to my questions and try to answer them. What do you like to eat? –As for me I like… What do you like to drink? - I suppose I enjoy.. What is your favourite food? – Of course I like…. You like fruit, don’t you ? What fruit do like? T: Now we will watch with you the video about a favorite food of one hero. Be attentive in time viewing (GOGO “Do you like…?”) and answer my question, please:
White, but not snow, Sweet, but not ice-cream, What is it? (sugar)
The mouse likes it very much.(cheese)
Is hard to be found, As only her green plait, Sticks out of the ground. (carrot)
It is good to eat. (apple) | Цель: совершенствовать произношение, установить правильность и осознанность актуализации знаний What do you like to eat? –As for me I like… What is your favourite food? – Of course I like…. Ученик распределяет картинки продуктов в алфавитном порядке.
Разгадывают загадки. Закрепление темы «Еда» | Коммуникативные: Строить речевое высказывание по образцу Осуществлять взаимодействие с учителем | |||||
4 | Актуализация употребления глаголов is/ are в конструкции there is / there are | Время 10 минут | Деятельность учащихся | УУД | |||
Цель: включить обучающихся в учебную деятельность по восприятию и употреблению в речи пройденных ранее лексико-грамматических структур; способствовать совершенствованию коммуникативных компетенций. Let`sreviseour grammar material- конструкция there is / there are. Look at the screen. Do some exercises. Complete the sentences with is or are.
There are some cucumbers and tomatoes in this salad. | Повторяют грамматический материал по теме употребление глаголов is и are в конструкции there… Выполняют тестовое задание. | Познавательные: Синтез: самостоятельное достраивание недостающих компонентов | |||||
5 | Закрепление лексики по теме в развитии навыков устного перевода. | Время 5 минут | Деятельность учащихся | УУД | |||
And now, you should translate from Russian into English next word combinations.
Омлет с беконом | Отработка навыков устного перевода по теме «Еда. Переводят с русского на английский язык словосочетания. | Регулятивные: Самоконтроль и коррекция своей деятельности | |||||
6 | Рефлексия урока | Время 2 минуты | Деятельность учащихся | УУД | |||
Деятельность учителя: А теперь давайте подведем с вами итог нашего урока. Но прежде чем выполнять следующие действия дослушайте меня до конца и когда я скажу слово honey вы выполните свой ответ. 1.Если урок вам понравился погладьте себе животик. 2.Если урок вам не понравился, закройте лицо руками. 3.А если вы не поняли, чего от вас хотят на уроке, то нажмите пальцем на кончик носа. | 1.Отвечают на вопросы учителя 2.Оценивают свою работу и сам урок | Регулятивные: Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности | |||||
7 | Домашнее задание | That is all for today. We have done enough. Today I am not going to set you any homework. | |||||
8 | Подведение итогов | Время 3 минуты | |||||
There are still … minutes to go. | |||||||
In addition, one more thing before you go. It is your marks. I give you 5 / 4 / 3. You can put your things away and go. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Try to guess - what is it? Name a fruit that is always sour . (кислый) It is yellow on the inside and outside. Adults (взрослые) like to drink tea with it.
Monkeys like to eat it.
Its name is its colour.
Clean, but not water, White , but not snow, Sweet (сладкий) , but not ice-cream, What is it?
Which alphabet is a hot drink?
You smile when you name it The mouse likes it very much.
This little orange lady Is hard (трудно) to be found (найти), As only her green plait ( коса) Sticks out (торчит) of the ground.
It is red and sweet, It is good to eat.
Food chocolate, milk, meat, nuts, juice, porridge, hamburger, coke, fish, fruit, chips, sweets, vegetables Healthy food milk meat juice porridge fish fruit vegetables Unhealthy food chocolate nuts hamburger coke chips sweets
Complete the sentences with is / are There ___ some oranges and an apple on the plate. There ___ some bread on the dish. There ___ no any milk in the jug. There ___ not any eggs in the fridge.
5.How many bananas ___ there on the dish? 6.There ___ some tea in the cup. 7.There ___ some chocolate in the bag. 8.There ___ some butter on the butter dish. 9.There ___ some cucumbers and tomatoes in this salad
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока"Food,glorious food"
Конспект открытого урока по английскому языку в 8м классе....
Открытый урок английского языка "Food, glorious food! (Вкусная еда)"
Итоговый урок по теме «Еда» в 5 классе. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется познавательный интерес учащихся, а учитель является лишь катал...
Fast food and slow food
Презентация готовит учащихся к говорению на тему: "Fast food and slow food", являясь планом к самостоятельной работе в поиске плюсов и минусов питания....
Конспект открытого урока @Food, Glorious FOOD!"
Открытый урок по УМК "Enterprise 2"...
Презентация на тему "Food,Glorious Food" с упражнениями для закрепления лексики
Презентация на тему "Food, Glorious Food" с упражнениями для закрепления лексики поможет учащимся активизировать знания по теме "Еда"....
Технологическая карта урока "Junk Food or Healthy Food" 6 класс
Конструирование технологической карты урока английского языка в 6 классе (УМК «“Enjoy English”» - 6) в соответствии с требованиями ФГОС ООО...
«FOOD.IDIOMS AND SAYINGS ABOUT FOOD»
Разработка урока Идиомы по теме еда...