Конспект открытого урока @Food, Glorious FOOD!"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока в 10 «В» классе по теме “Food, Glorious Food!”
(«Еда: разнообразие вкусов»)
21 марта 2013
Цели:
Практическая – совершенствование навыков поискового и просмотрового чтения, формирование активного словаря по теме.
Развивающая – развитие навыков аудирования, говорения по теме;
Воспитательная – воспитывать культуру здорового питания.
Учебные задачи:
1. Введение и отработка лексики по теме “Еда”.
2. Прослушивание текста с целью извлечения необходимой информации.
3. Прослушивание и воспроизведение диалогов в парах.
Оснащение урока:
1. Ноутбук, экран, проектор.
2. Презентация в Power Point.
3. УМК “Enterprise 2” – учебник, рабочая тетрадь, диск.
4. доска
ХОД УРОКА
Начало занятия.
1. Приветствие. Организационный момент (5 мин)
2. Сообщение целей урока
3. Речевая зарядка (10 мин) (Обсуждение Учитель - Ученик)
Основной этап
1. Работа с текстом для аудирования (25 мин)
А. Предтекстовый этап
Чтение задания к тексту «Food, Glorious Food!» (Учебник с. 40 Упр. 4).
Б. Текстовый этап
1. Прослушивание текста «Food, Glorious Food!»
2. Выполнение задания к тексту на сопоставление.
3. Задание для повторного прослушивания: отметить в тексте названия блюд и разобрать их по категориям: - healthy food \ unhealthy food
- fatty food \ low-fat food
B. Послетекстовый этап. Обсуждение выполненного задания.
2. Говорение
А. Подготовительный этап. Прослушивание диалогов (Учебник с 43, упр. 16)
Б. Подготовка диалогов в парах с заменой подчеркнутых слов названиями блюд, о которых ранее шла речь на уроке. (Обсуждение Ученик - Ученик)
В. Прослушивание диалогов.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Завершающий этап занятия. (5 мин)
1. Подведение итогов, выставление оценок.
2. Запись домашнего задания – составление высказывания по теме с опорой на текст “Food, Glorious Food!”
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*** Дополнительное задание: Рабочая тетрадь с. 26 упр. 1, 4 (Работа с новыми лексическими единицами)
Предварительный просмотр:
FOOD_________________ .
Test A
Ex.1. Divide these words into meat, fish, and vegetables.
carrot liver beet cauliflower spinach radish salmon onion mutton pork catfish |
meat | fish | vegetables |
carrot |
Ex.2. Match the names with the pictures.
garlic kiwi fruit grapes melon broccoli leeks pear mushrooms strawberries pineapple |
Ex.3. Can you write down a vegetable and fruit:
Vegetable Fruit
- beginning with the letter “p” _______________ _____________
- beginning with the letter “b” _______________ _____________
- beginning with the letter “m” _______________ _____________
- beginning with the letter “c” _______________ _____________
- beginning with the letter “a” _______________ _____________
Ex.4. Which is the odd one out in each group, and why?
- pork veal salmon beef
- salmon shrimp oyster lobster
- lettuce aubergine tomato cucumber
- peach onion mushroom courgette
- chicken lamb beef mussels
Ex.5. Here are the names of some drinks with the letters mixed up. What are they?
- kiml
- odas
- uciej
- eta
- efecof
- moatot ceuji
- tirfu huncp
- tobteld tarew
- labreh eta
- ereb
Ex.6.* Fruit puzzle. Write the correct letters in the spaces provided and you will find the names of nine tasty fruit.
FOOD_________________ .
Test C
Ex.1. Divide these words into meat, fish, and vegetables.
carrot bacon trout tomato spinach ham salmon onion mutton pork catfish |
meat | fish | vegetables |
carrot |
Ex.2. Match the names with the pictures.
garlic kiwi fruit grapes melon broccoli leeks pear mushrooms strawberries pineapple |
Ex.3. Can you write down a vegetable and fruit:
Vegetable Fruit
- beginning with the letter “c” _______________ _____________
- beginning with the letter “p” _______________ _____________
- beginning with the letter “b” _______________ _____________
- beginning with the letter “m” _______________ _____________
- beginning with the letter “a” _______________ _____________
Ex.4. Which is the odd one out in each group, and why?
- ham salmon beef pork
- shrimp salmon oyster lobster
- peach onion mushroom tomato
- chicken lamb beef mussels
- aubergine tomato cucumber lettuce
Ex.5. Here are the names of some drinks with the letters mixed up. What are they?
|
|
Ex.6.* Fruit puzzle. Write the correct letters in the spaces provided and you will find the names of nine tasty fruit.
FOOD_________________ .
Test B
Ex.1. Divide these words into meat, fish, and vegetables.
carrot ham flounder garlic cauliflower steak radish salmon mutton pork catfish |
meat | fish | vegetables |
carrot |
Ex.2. Write the names of these fruit and vegetables.
Ex.3. Can you write down a vegetable and fruit:
Vegetable Fruit
- beginning with the letter “b” _______________ _____________
- beginning with the letter “m” _______________ _____________
- beginning with the letter “c” _______________ _____________
- beginning with the letter “p” _______________ _____________
- beginning with the letter “a” _______________ _____________
Ex.4. Which is the odd one out in each group, and why?
- aubergine tomato cucumber lettuce
- onion peach mushroom courgette
- shrimp salmon oyster lobster
- pork veal salmon beef
- chicken mussels lamb beef
Ex.5. Here are the names of some drinks with the letters mixed up. What are they?
|
|
Ex.6.* Fruit puzzle. Write the correct letters in the spaces provided and you will find the names of nine tasty fruit.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока"Food,glorious food"
Конспект открытого урока по английскому языку в 8м классе....
Открытый урок английского языка "Food, glorious food! (Вкусная еда)"
Итоговый урок по теме «Еда» в 5 классе. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется познавательный интерес учащихся, а учитель является лишь катал...
План – конспект открытого урока в 6 классе по теме: “ British and Russian food”
Сфера общения: ЕдаЦель: Научить строить монологическое высказывание по теме.Задачи: 1. Повторить изученную лексику по теме....
Презентация на тему "Food,Glorious Food" с упражнениями для закрепления лексики
Презентация на тему "Food, Glorious Food" с упражнениями для закрепления лексики поможет учащимся активизировать знания по теме "Еда"....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5Б классе на тему «Shopping.Food products»
Задачи:1.Закрепить ранее изученный лексический материал по теме «Shopping.Food products»2.развивать коммуникативные навыки в диалогической речи, творческое воображение,мотивацию к дальнейшему овладени...
Конспект открытого урока в 3 классе (SPOTLIGHT) Тема:My Favourite Food
Открытый урок в 3 классе по теме "Моя любимая еда".Учебник - "Spotlight"...
Конспект открытого урока по английскому языку (по ФГОС) в 4 классе Тема урока: «Food: Now I know»
Конспект открытого урока по английскому языку (по ФГОС) в 4 классеТема урока: «Food: Now I know»УМК Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе»...