Types of Catering Establishments
презентация к уроку по английскому языку
Методическая разработка для курса "Английский язык в сфере профессиональной коммуникации" отделения " Организация обслуживания в общественном питании".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 1.81 МБ |
План-конспект урока | 23.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СПб ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры»
План проведения учебного занятия
Дата проведения «01» октября 2021 г.
ФИО преподавателя: | Самонина Анна Николаевна |
Группа: | 3 - 219 О |
Специальность /профессия: | 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании» |
Учебная дисциплина / ПМ, МДК: | ОП. 08 «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» |
Раздел, тема программы: | Раздел 2 «Развивающий курс» |
Номер занятия в соответствии с КТП: | 4 |
Тема занятия по КТП: | Тема 2.1 «Предприятия общественного питания» Catering Establishments |
Тип занятия: | Комбинированный урок |
Цель и задачи занятия
Цель занятия:
- научиться извлекать необходимую информацию при чтении текста;
- научиться делать высказывания по теме в монологической и диалогической речи, используя усвоенную лексику.
Задачи:
Учебная:
- совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме в чтении, аудировании и говорении;
- способствовать углублению знаний по теме раздела.
Воспитательная:
- способствовать формированию активной жизненной позиции и инициативности, воспитывать чувства ответственности и самостоятельности обучающихся;
- повышать мотивацию к изучению английского языка как средству повышения уровня компетентности в будущей профессиональной деятельности.
Развивающая:
- развивать социокультурные умения и навыки;
- формировать способность извлекать нужную информацию из прочитанного и услышанного, умение сопоставлять, сравнивать, анализировать, выделять главное;
- способствовать развитию логического мышления, языковой догадки, внимания и памяти обучающихся;
- создать условия для развития учебно-организационных умений и навыков (навыки самостоятельной работы, умение участвовать в коллективной познавательной деятельности, умение обобщать и анализировать).
В ходе занятия формируются и развиваются элементы профессиональных и общих компетенций (в соответствии с рабочей программой дисциплины):
- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Средства обучения:
1) раздаточный материал (текст);
2) наглядные пособия: интерактивная презентация, отражающая все этапы занятия;
3) мультимедийное оборудование.
Дидактические единицы:
(указать основные понятия, дидактические единицы, основные вопросы)
Формы и методы контроля:
Текущий контроль (онлайн задания с последующим обсуждением результатов).
Структура занятия, последовательность этапов и примерное распределение времени по этапам (в соответствии с типом занятия):
- Организационная часть (5 мин)
- Актуализация знаний (10 мин)
- Формулирование новой темы совместно с учащимися (5 мин)
- Выполнение практического задания (15 мин)
- Проверка полученных знаний (5 мин)
- Подведение итогов (5 мин)
Ход занятия
Этап занятия | Время | Цель этапа | Методы обучения | Что делает преподаватель | Что делают студенты |
Организационный | 5 мин. | Получение мотивации на углубление знаний по теме занятия | Словесный метод | Приветствует студентов, проверяет по журналу, оформляет доску, мотивирует на работу | Приветствуют преподавателя, участвуют в оформлении доски, включаются в режим работы |
Актуализация знаний | 10 мин. | Актуализация лексики, которая поможет в восприятии нового материала | Словесный метод brainstorm, онлайн задания | Предлагает вопросы к обсуждению, объясняет задание, анализирует результаты. | Выполняют задание, участвуют в анализе результатов. |
Формулирование новой темы совместно с учащимися | 5 мин. | Указание новых понятий, подлежащих изучению | Словесный метод: наводящие вопросы, объяснение | Наводящими вопросами помогает студентам сформулировать новую тему урока. | Отвечают на вопросы, формулируют тему урока. |
Выполнение практического задания | 15 мин. | Получение и систематизация знаний по теме урока | Репродуктивный метод: практическая работа Практический метод: выполнение упражнений | Объясняет правила выполнения практического задания, отвечает на вопросы студентов, контролирует трудные моменты, помогает с переводом непонятных лексических единиц. | Выполняют практическое задание, задают вопросы по заданию, презентуют устно результаты |
Проверка полученных знаний | 5 мин. | Проверка результатов выполнения практического задания | Онлайн задание. Наглядный метод: демонстрация результатов | Объясняет задание, помогает с подключением, демонстрирует результаты на экране, объясняет трудные моменты. | Выполняют задание, анализируют полученные результаты. |
Подведение итогов | 5 мин. | Оценка работы студентов на уроке | Словесный метод | Оценивает работу студентов на уроке. Мотивирует на дальнейшую работу. | Участвуют в подведении итогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Main Types of the Simple Sentence
Ресурс предназначен для восстановления частично утраченных, развития и совершенствования грамматических навыков. Можно использовать для индивидуальной, групповой или фронтальной работы в классе,...
Типы домов у англичан "Types of English Houses"
Тема "Типы домов англичан" очень актуальна для 5х и6х классов, изучающих английский язык в образовательной организации. Сделать это изучение более запоминающимся поможет данная презентация....
Types of questions in past simple tense.
Types of questions in past simple tense....
Types of ART (Виды искусства)
Закрепление знаний по теме "Искусство" в 8 классе (УМК АфанасьеваО.В. Михеева И.В.English-8)...
План-конспект урока английского языка в 9 «Г» классе по теме «Types of art»
УМК: Учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Spotlight 9» / Ваулина Ю.В., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Москва: Просвещение, 2014.МОДУЛЬ: 5.Тема модуля: Art and lite...
тест -презентация "Different types of education in Great Britain, Australia and the USA."
В данном материале содержится своеобразный блиц-опросник на знание основных видов образования в Великобритании, Австралии и США. Данный тест позволяет в кратчайший срок проконтролировать усвоени...
Types of houses. Spotlight 9. Module 2
В данной презентации представлены виды жилья....