Types of Catering Establishments
презентация к уроку по английскому языку
Методическая разработка для курса "Английский язык в сфере профессиональной коммуникации" отделения " Организация обслуживания в общественном питании".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.81 МБ |
![]() | 23.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СПб ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры»
План проведения учебного занятия
Дата проведения «01» октября 2021 г.
ФИО преподавателя: | Самонина Анна Николаевна |
Группа: | 3 - 219 О |
Специальность /профессия: | 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании» |
Учебная дисциплина / ПМ, МДК: | ОП. 08 «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» |
Раздел, тема программы: | Раздел 2 «Развивающий курс» |
Номер занятия в соответствии с КТП: | 4 |
Тема занятия по КТП: | Тема 2.1 «Предприятия общественного питания» Catering Establishments |
Тип занятия: | Комбинированный урок |
Цель и задачи занятия
Цель занятия:
- научиться извлекать необходимую информацию при чтении текста;
- научиться делать высказывания по теме в монологической и диалогической речи, используя усвоенную лексику.
Задачи:
Учебная:
- совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме в чтении, аудировании и говорении;
- способствовать углублению знаний по теме раздела.
Воспитательная:
- способствовать формированию активной жизненной позиции и инициативности, воспитывать чувства ответственности и самостоятельности обучающихся;
- повышать мотивацию к изучению английского языка как средству повышения уровня компетентности в будущей профессиональной деятельности.
Развивающая:
- развивать социокультурные умения и навыки;
- формировать способность извлекать нужную информацию из прочитанного и услышанного, умение сопоставлять, сравнивать, анализировать, выделять главное;
- способствовать развитию логического мышления, языковой догадки, внимания и памяти обучающихся;
- создать условия для развития учебно-организационных умений и навыков (навыки самостоятельной работы, умение участвовать в коллективной познавательной деятельности, умение обобщать и анализировать).
В ходе занятия формируются и развиваются элементы профессиональных и общих компетенций (в соответствии с рабочей программой дисциплины):
- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Средства обучения:
1) раздаточный материал (текст);
2) наглядные пособия: интерактивная презентация, отражающая все этапы занятия;
3) мультимедийное оборудование.
Дидактические единицы:
(указать основные понятия, дидактические единицы, основные вопросы)
Формы и методы контроля:
Текущий контроль (онлайн задания с последующим обсуждением результатов).
Структура занятия, последовательность этапов и примерное распределение времени по этапам (в соответствии с типом занятия):
- Организационная часть (5 мин)
- Актуализация знаний (10 мин)
- Формулирование новой темы совместно с учащимися (5 мин)
- Выполнение практического задания (15 мин)
- Проверка полученных знаний (5 мин)
- Подведение итогов (5 мин)
Ход занятия
Этап занятия | Время | Цель этапа | Методы обучения | Что делает преподаватель | Что делают студенты |
Организационный | 5 мин. | Получение мотивации на углубление знаний по теме занятия | Словесный метод | Приветствует студентов, проверяет по журналу, оформляет доску, мотивирует на работу | Приветствуют преподавателя, участвуют в оформлении доски, включаются в режим работы |
Актуализация знаний | 10 мин. | Актуализация лексики, которая поможет в восприятии нового материала | Словесный метод brainstorm, онлайн задания | Предлагает вопросы к обсуждению, объясняет задание, анализирует результаты. | Выполняют задание, участвуют в анализе результатов. |
Формулирование новой темы совместно с учащимися | 5 мин. | Указание новых понятий, подлежащих изучению | Словесный метод: наводящие вопросы, объяснение | Наводящими вопросами помогает студентам сформулировать новую тему урока. | Отвечают на вопросы, формулируют тему урока. |
Выполнение практического задания | 15 мин. | Получение и систематизация знаний по теме урока | Репродуктивный метод: практическая работа Практический метод: выполнение упражнений | Объясняет правила выполнения практического задания, отвечает на вопросы студентов, контролирует трудные моменты, помогает с переводом непонятных лексических единиц. | Выполняют практическое задание, задают вопросы по заданию, презентуют устно результаты |
Проверка полученных знаний | 5 мин. | Проверка результатов выполнения практического задания | Онлайн задание. Наглядный метод: демонстрация результатов | Объясняет задание, помогает с подключением, демонстрирует результаты на экране, объясняет трудные моменты. | Выполняют задание, анализируют полученные результаты. |
Подведение итогов | 5 мин. | Оценка работы студентов на уроке | Словесный метод | Оценивает работу студентов на уроке. Мотивирует на дальнейшую работу. | Участвуют в подведении итогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-28700-1454839797.jpg)
Типы домов у англичан "Types of English Houses"
Тема "Типы домов англичан" очень актуальна для 5х и6х классов, изучающих английский язык в образовательной организации. Сделать это изучение более запоминающимся поможет данная презентация....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/26/picture-615655-1430073731.jpg)
Types of ART (Виды искусства)
Закрепление знаний по теме "Искусство" в 8 классе (УМК АфанасьеваО.В. Михеева И.В.English-8)...
План-конспект урока английского языка в 9 «Г» классе по теме «Types of art»
УМК: Учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Spotlight 9» / Ваулина Ю.В., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Москва: Просвещение, 2014.МОДУЛЬ: 5.Тема модуля: Art and lite...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/30/picture-659810-1440958857.jpg)
тест -презентация "Different types of education in Great Britain, Australia and the USA."
В данном материале содержится своеобразный блиц-опросник на знание основных видов образования в Великобритании, Австралии и США. Данный тест позволяет в кратчайший срок проконтролировать усвоени...
Types of houses. Spotlight 9. Module 2
В данной презентации представлены виды жилья....
Types of Questions
В данной презентации представлены правила образования и употребления всех типов вопросо английского языка, а также упражнения на закрепление....