Техника запоминания новой лексики на уроках английского языка у младших школьников
методическая разработка по английскому языку
Алгоритм обучения младших школьников новой лексике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnika_zapominaniya_novoy_leksiki_na_urokah.docx | 448.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель английского языка
ГБОУ СОШ №434
Смирнова Юлия Александровна
Техника запоминания новой лексики на уроках
английского языка у младших школьников
Каждый, кто изучает какой-либо иностранный язык, должен в первую очередь овладеть лексикой данного языка, необходимой для общения на иностранном языке. Лексика является важнейшим компонентом всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма.
Анализ современной методической литературы подтверждает актуальность данной проблемы для дидактики в целом и для методики изучения и преподавания иностранных языков. Следует подчеркнуть также важность овладения активным и пассивным словарным запасом.
При обучении детей младшего школьного возраста целесообразно использовать приёмы, позволяющие пробудить интерес, задействовать разные зоны мозга. Важно, чтобы процесс запоминания был связан с двигательной активностью и положительными эмоциями.
Следующий алгоритм безотказно работает с детьми разных возрастов, особенно с младшими школьниками:
- Учитель показывает картинки на доске, называет изображённые предметы, дети повторяют. Необходимо выполнить задание несколько раз, увеличивая скорость.
- Учитель показывает предметы сначала по порядку, потом вразнобой. Дети называют их хором.
- Учитель называет предметы, дети показывают. Скорость увеличивать.
- Учитель просит детей закрыть глаза (‘Close your eyes, please’). Потом закрывает один из предметов, дети, открыв глаза по команде ‘Open your eyes’, называют предмет, которого не стало. Если используются игрушки, их можно прятать.
- Учитель называет предметы, но некоторые – неправильно. Дети должны хлопнуть, если слышат ошибку.
- Учитель кидает детям по очереди мячик, произнося слово по-английски, дети переводят на русский.
- Учитель кидает детям по очереди мячик, произнося слово по-русски, дети переводят на английский.
- Один ребёнок загадывает какое-нибудь из слов, другие по очереди отгадывают.
- «Море волнуется»: учитель называет слово, дети его показывают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательного интереса в процессе изучения английского языка у младших школьников в условиях перехода на новые стандарты
Познавательный интерес является важным факторов совершенствования процесса обучения и одновременно показателем его эффективности и результативности поскольку он стимулирует познавательную активность, ...
Психолого-педагогическон исследование на тему:"Техника "живопись шерстью" как способ коррекции эмоциональных состояний младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности"
Думаю, что проблема влияния занятий искусством на душевное состояние человека, ребенка является достаточно актуальной в настоящее время.С учетом того, что детей с синдромом дефицита внимания с каждым ...
Стихи для запоминания слов на английском языке для младших школьников
Авторские стихи для младших школьников по темам "Семья", "Спорт", "Погода"...
Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников с расстройством аутистического спектра
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что в современном мире все больше появляется детей, у которых на разных этапах развития диагностируются расстройство аутистического спектра, ...
Особенности обучения лексики через языковые игры среди младших школьников
Методика обучения лексики английскому языку срели младших школьников...
Эффективные методы запоминания новых слов в английском языке
В данной статье рассматриваются проблемы, связанные с запоминанием новой лексики и методы их решения....
Эффективные способы запоминания новых слов на английском языке.
Эффективные способы запоминания новых слов на английском языке.Существует большое количество интересных методов, которые облегчают процесс запоминания иноязычной лексики....