Блог как средство дистанционного обучения иностранному языку
статья (5, 6, 7, 8, 9, 10 класс)

Фомина Полина Владимировна

 

 Технологии Веб 2.0 стали важной частью современного урока. Они позволяют широкому кругу пользователей сети Интернет быть не только получателями информации, но, главное, ее создателями и соавтора­ми. Выбор интернет сервисов достаточно широк. Но как сгруппировать их по темам и по уровню сложности так, чтобы найти их было максимально просто? Одним из оптимальных вариантов является создание единого информационного ресурса, позволяющего интегрировать туда все созданные приложения. В качестве такого ресурса я использовала блог, который обладает целым рядом преимуществ.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное дистанционное обучение иностранному языку в школе

Электронное дистанционное обучение иностранному языку в школе...

Дистанционное обучение иностранному языку студентов с ограниченными возможностями.

В настоящее время в мире более 1 млрд. людей с ограниченными возможностями здоровья (примерно 23 % от всего населения планеты), а в России — более 12 млн. человек и из них более 2 млн. детей ....

ПРИМЕНЕНИЕ ПЛАТФОРМЫ WORDWALL ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.

В статье рассматривается использование цифрового ресурса Wordwall для создания дидактических интерактивных игр на иностранных языках. Автор выбирает и рекомендует предлагаемые сервисом шаблоны для фор...

Он-лайн инструменты для дистанционного обучения иностранным языкам

Уважаемые гости! На этой странице Вы можете познакомиться с эффективными он-лайн инструментами и приложениями для дистанционного обучения иностранным языкам.1)Kahoot -  игровая платформа, позволя...

Статья "Использование платформы Zoom в процессе дистанционного обучения иностранному языку".

Использование платформы Zoom в процессе дистанционного обучения иностранному языку...

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Основным  фактором востребованности  дистанционного обучения  являются результаты общественного прогресса. Мы находимся на том этапе  развития общества, когда  необходимо скво...