Статья "Использование платформы Zoom в процессе дистанционного обучения иностранному языку".
статья по английскому языку

Кравцова Елена Андреевна

Использование платформы Zoom в процессе дистанционного обучения иностранному языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_kravtsova.docx17.91 КБ

Предварительный просмотр:

Кравцова Елена Андреевна

МАОУ СОШ № 1 – «Школа Сколково-Тамбов»

Город Тамбов

Использование платформы Zoom в процессе дистанционного обучения иностранному языку.

Сегодня Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Современное образование немыслимо без компьютеров и Интернета. Большинство современных школьников и студентов активно используют компьютер и Интернет в своей жизни и образовании.

Однако, конец учебного 2019/2020 года стал настоящим испытанием для большинства учителей. Так как в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в стране многие педагоги были вынуждены познакомиться и апробировать в ускоренном режиме дистанционную форму обучения. Под дистанционным обучением понимается взаимодействие учителей и учеников на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты и реализуемое средствами интерактивных технологий. В кратчайшие сроки педагоги должны были определиться с IT технологиями, выбрать из огромного количества предлагаемых образовательных платформ и сервисов те, которые бы оптимальным способом помогли учителям продолжить образовательный процесс, но уже в Интернет-пространстве.

Являясь учителем английского языка, для своей работы я выбрала платформу «zoom», так как этот образовательный сервис оптимально подходит для учителей «разговорного жанра», каковыми являются учителя иностранного языка.

Приложение Zoom позволяет проводить встречи (так называемые конференции) в режиме онлайн. Конференция может включать в себя до 100 участников. Время бесплатного непрерывного доступа – 40 минут.

 Zoom предлагает коммуникационное программное обеспечение, которое объединяет видеоконференции, чат, онлайн-встречи и мобильную совместную работу. Zoom даёт возможность организатору конференции демонстрировать экран компьютера. Учитель может показывать и пояснять, например, свои презентации, видеоуроки, открывать наглядные пособия, любые текстовые и графические документы. Всё это будет отражаться у каждого участника конференции. Право на демонстрацию экрана можно передать любому другому участнику, это позволит ученикам показывать свои работы. А ещё в Zoom есть функция доски, собственно, что делает процесс обучения максимально приближенным к привычному обучению в школе.

В Zoom педагог может разделить учащихся на пары или группы для работы над индивидуальными заданиями в сессионных залах. Этот вид работы напоминает работу в лингафонных кабинетах. Но в Zoom этот процесс проходит более качественно, так как учащиеся могут слышать только своих партнеров и более никаких сторонних звуков, мешающих рабочему процессу. По завершению работы можно вернуться в «класс» и продолжить работу над темой урока. Таким образом, учителя могут не отказываться от привычных для них методов работы.

Да, очень важна функция «zoom» совместное использование экрана. Благодаря совместному использованию ученики слышат и видят ровно то же самое, что и учитель! Педагог сам решает, когда остановить и включить видео, сам регулирует громкость и «промотку».

Также есть чат, там вы можете отправлять сообщения как всем участникам, так и некоторым индивидуально.

Таким образом, Zoom имеет много достоинств, что делает данный сервис незаменимым для учителя иностранного языка в период сложной эпидемиологической обстановки в стране.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное дистанционное обучение иностранному языку в школе

Электронное дистанционное обучение иностранному языку в школе...

Дистанционное обучение иностранному языку студентов с ограниченными возможностями.

В настоящее время в мире более 1 млрд. людей с ограниченными возможностями здоровья (примерно 23 % от всего населения планеты), а в России — более 12 млн. человек и из них более 2 млн. детей ....

ПРИМЕНЕНИЕ ПЛАТФОРМЫ WORDWALL ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.

В статье рассматривается использование цифрового ресурса Wordwall для создания дидактических интерактивных игр на иностранных языках. Автор выбирает и рекомендует предлагаемые сервисом шаблоны для фор...

Он-лайн инструменты для дистанционного обучения иностранным языкам

Уважаемые гости! На этой странице Вы можете познакомиться с эффективными он-лайн инструментами и приложениями для дистанционного обучения иностранным языкам.1)Kahoot -  игровая платформа, позволя...

Блог как средство дистанционного обучения иностранному языку

Технологии Веб 2.0 стали важной частью современного урока. Они позволяют широкому кругу пользователей сети Интернет быть не только получателями информации, но, главное, ее создателями...

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Основным  фактором востребованности  дистанционного обучения  являются результаты общественного прогресса. Мы находимся на том этапе  развития общества, когда  необходимо скво...