Методическая разработка по теме "Языковая картина мира детской поэзии Уолтера Де Ла Мара"
методическая разработка (8 класс)
В данном материале представлен подробный план-конспект внеклассного мероприятия по теме "Языковая картина мира детской поэзии Уолтера Де Ла Мара" для учеников 8 класса. Целью проведения данного занятия является сформировате у учащихся навыки учебной деятельности, воспитывать интерес к изучению иностранного языка, уметь коллективно решать поставленные задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_vneklassnogo_meropriyatiya.docx | 17.92 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект внеклассного мероприятия
Дата:
Класс: 8
Тема занятия: Языковая картина мира детской поэзии Уолтера Де Ла Мара
Цель: сформировать у учащихся навыки учебной деятельности, воспитывать интерес к изучению иностранного языка, уметь коллективно решать поставленные задачи.
Задачи:
- Практические: развитие лексических навыков по теме мероприятия; развитие навыков работы с текстом/ умений чтения с извлечением полной информации; организация деятельности по систематизации знаний.
- Развивающие: развитие страноведческой компетенции; развитие логического мышления, быстроты реакции.
- Воспитательные: развитие интереса к предмету и поддержание высокого уровня мотивации для изучения иностранного языка, привитие интереса к стране изучаемого языка, развитие навыка командной деятельности.
- Образовательные: создание условий для формирования у учащихся умений сравнивать и анализировать.
Оборудование: Проектор, магнитофон, раздаточный материал
Ход занятия
№ | Этап занятия Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
1 | Организационный момент (2 мин.) | - Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? - Для начала , я бы хотела попросить вас разделиться на 3 группы. Напишите свои имена на листочках, а потом мы будем тянуть жребий. | - Приветствуют учителя, готовы к началу деятельности - делятся на группы | |
2 | Речевая зарядка, постановка цели урока (4 мин.) | - как вы думаете, кто изображен на портрете? - правильно! А почему ты так решил(а) - правильно! А давайте все вместе прочитаем, как его зовут - Молодцы! Как думаете, на какую тему будет наше сегодняшнее внеклассное мероприятие? - правильно! А сейчас давайте перейдем на английский язык! | - я думаю это поэт! - потому что рядом с портретом находится стихотворение! - Уолтер Де Ла Мар! - выдвигают предположения - let’s do it1 | Проектор, слайд 1 |
3 | Конкурс 1 «…» (5 мин.) | - Today I am going to tell you about the famous British poet and novelist and his works. Firstly, I want you to make 3 groups. During my presentation there will be several tasks for you to deal with. For each task you will get some points. Each question costs 1 point. Now, lets begin, Listen carefully because after the first part of my presentation you are to do the first quick queez. - Walter de la Mare, in full Walter John de la Mare, British poet, fiction writer, supernatural story writer, and children's author who is known for such poems and stories as "The Listeners,"….. So here is the first queez | - слушают выступление учителя, делают записи | Проектор, слайд 2-3 Слайд 4-9 магнитофон |
4 | Конкурс 2 (7 мин.) | - well done! Now I want to show you one of the most famous works – the poem witch is called Silver. Walter de la Mare’s “Silver” plays out in an American sonnet (Innovative sonnet), composed of seven riming couplets. The speaker is taking a walk, and the moon shines gloriously upon the landscape. The speaker is enthralled by the transition from daylight appearance to nightlight appearance. The sun shows us all one scenario, while the moon reveals quite another. Now you will hear the audio, listen carefully and try to repeat it silently - now listen and repeat each line after the speaker - now I will give you 5 minutes to get ready to read it aloud (after that I will choose the person who is going to present the poem) -You only have 1 minute left -Now let’s start… | Слушают аудиозапись и повторяют стихотворение про себя Выразительное чтение стихотвоения | магнитофон |
5 | Конкурс 3 | -Now here is the final task for you. This task is for the whole group – using your notes – retell the information about the author and then introduce the poem that you will get exactly as we did it together with the poem «Silver» . You have 7 minutes to prepare this task. -You have only 2 minutes left! -your time is up! | - вытягивают листики со стихотворениями поэта и готовят выступление
| Раздаточный материал |
Подведение итогов и рефлексия (3 мин.) | - Итак, наше мероприятие заканчивается, победителями сегодняшнего мероприятия стала группа…2 место заняли ребята из группы…3 место заняли … что вам понравилось больше/ что нового узнали? | - отвечают на вопросы | . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Сочинение по картине В.М.Васнецова "Иван-царевич на Сером Волке"
Очень хороший материал для учителя в работые над сочинением по картине...
План-конспект урока "Картина мира в поэзии Ф.И. Тютчева и А.А. Фета"
Открытый урок "Картина мира ..." проводился в рамках районного этапа конкурса педагогических достижений "Педагогические надежды" 2012. Ученики добросовестно подготовились к уроку, и их презентации сос...
Разработка урока "Буддийская картина мира (что такое карма)"
План-конспект урока, самоанализ, будет полезным для педагогов, преподающих ОРКСЭ, учителя бурятского языка...
Методическая разработка "Особенности постановочной работы в детском хореографическом коллективе. Методические рекомендации преподавателям."
В данной работе можно ознакомиться с возрастными физиологическими и психологическими особенностями детей разного возраста, методами работы, принципами выбора музыкального материала и тематики хо...
Методическая разработка спортивного праздника в МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития воспитанников № 51 « Олимпийцы в детском саду»
Спортивный праздник для детей стершей группы...
Методическая разработка открытого мероприятия по английскому языку "Поэзия Роберта Бернса" с использованием ИКТ-технологии
Мероприятие адресовано учащимся 8-11 классов.Совершенствуются речевые навыки, углубляются знания иностранной литературы, приобретается опыт публичных выступлений, работы в группе, воспитывается уважит...
Методическая разработка раздела дополнительной образовательной программы детского музыкального театра «Вдохновение» «Формирование детского голоса. Речевые игры и упражнения» 1-й год обучения
Вокальное пение - самый доступный вид музыкального искусства. Музыкальная деятельность детей всегда эмоциональна и активизирует умственное развитие ребёнка. Занятия по вокалу имеют познавательное зна...