План-конспект урока по финансовой грамотности "Saving my money" в 5 классе
план-конспект урока (5 класс)
План-конспект урока по финансовой грамотности "Saving my money" в 5 классе на английском языке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
forma_plana-konspekta_uroka.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
Класс: 5 | Тема: Экономим деньги (Saving my money) | Дата: 20.09.2021 | ||
Учебник: Английский в фокусе (авторы Эванс, Дули), 5 класс | ||||
Оснащение урока: доска, маркеры, проектор, компьютер, бумага, ручки | ||||
Цель: развитие навыков аудирования и письма на аутентичном материале (рассказ «Svaing my money» авторства Мерсер Майер) через использование иммерсионной модели Задачи:
Ожидаемые результаты: Предметные: развитие речевого навыка письма с помощью опоры в виде текста, формирование и развитие слухо-произносительных навыков в ходе работы с аудиоматериалом, формирование монологических высказываний по теме самостоятельно; умение формулировать собственное мнение средствами иностранного языка; обогащение коммуникативной компетенции средствами иностранного языка; формирование и развитие УУД в процессе работы с языковым материалом (догадка, сопоставление, анализ); развитие способности использовать лингвистические знания при решении учебно- познавательных и практических задач. Метапредметные: поиск информации в учебном тексте; умение работать в сотрудничестве; умение выделять ключевую информацию в тексте; умение продуктивно решать речемыслительные задачи; умение выбирать адекватные средства для выполнения задания; обогащение общего кругозора: умение формулировать собственное мнение Личностные: формирование культурной грамотности своего поведения; формирование мотивационных установок; умение оценивать правильность выполненного задания и испытывать от этого чувство удовлетворения; удовлетворение от осознания обогащения своей картины мира: развитие рефлексивных умений | ||||
Ход урока | ||||
Время | Этапы | Реализация (действия учителя) на иностранном языке | Социальная форма работы | |
5-7 мин. | Мотивационно-побудительный: - оргмомент; - речевая зарядка (экспозиция) | -Hello, how are you? Who is absent? Teacher greets the students, then shows the slide with a short text about Mercer Mayer’s biography. -Mercer Mayer is a children’s author, who is known for a series of books about Little Critter and his family. Have you heard about him before? Shows the slide with an image of Little Critter-a character from Mercer Mayer’s book or a toy of Little Critter -Today we have a guest. His name is Little Critter. He says: nice to meet you. Children greet Little Critter. -Today you’re going to hear a story about money. Tell me: do you have your own money? Do you save it? Where can we save money? During this warming-up activity students offer their ideas on saving money (examples: put it in the bank, give it to my mom, put it in a piggy bank etc.), come up to the whiteboard and write it down. Then teacher reads it aloud and comments on it. -I think these are really good ideas, well done. Little Critter: Now, let’s listen to a story where I learned to save money. Teacher hands out worksheets and cards with the important vocabulary from the text. | Фронтальная, индивидуальная | |
25-30 мин. | Основной: - повторение ранее пройденного материала; - введение и тренировка нового языкового материала; - развитие умений различных видов речевой деятельности; - обобщение полученных знаний и др. | Shows pictures from the first 6 pages of the story, Little Critter, Just Saving My Money, in a presentation, slide by slide, while playing the audio. Students listen. The extract stops after page 7 (I empty the dishwasher, but dishes are too heavy). -For the second time, you will listen and fill in the gaps. Students listen and fill in the gaps. -Now, I would like you to sit in pairs and exchange your texts. Please, check them. Teacher sets a time limit of 3 minutes or longer, if necessary. -Now, that you checked your texts, what caused most problems/doubts? Students answer (1-2 min.) Little Critter: You did great! But before we listen to the end of the story, let’s think and fantasize about it. What do you think will happen? . They are given a plan:
The time limit is 7-10 minutes. Results are discussed first in pairs, then as a class. Teacher plays the rest of the audio. -Is it very different from your end of the story? How does he feel (happy, relieved, etc.)? | Индивидуальная, парная, фронтальная | |
5-7 мин. | Рефлексия учебной деятельности на уроке: - оценивание результатов проделанной работы; - выставление отметок; - домашнее задание; - осуществление самоконтроля учащихся | Little Critter: It was such an adventure! I hope that this story helped you and you learned how to earn and save your money better! Goodbye, see you next time! Teacher draws out key achievements of the lesson: ideas and vocabulary. -Let’s revise the vocabulary of this lesson. What have we learnt today? How do you feel about your work in class today? Students self-evaluate with the help of the teacher. - The home assessment is drawing a picture and writing about your savings goal and how you will earn money for it. Thank you for your work. Goodbye. | Фронтальная |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ( примерный перечень)
ПРЕДМЕТНЫЕ: освоение правил речевого и неречевого поведения; развитие умений язычного общения средствами ин языка; овладение речевыми умениями ( говорение, аудирование, чтение, письмо== высказываться по модели, самостоятельно, с опорой на ЛКП и т.п.) на разных уровнях в зависимости от ступени обучения, уровня лингвистической подготовки учащихся и т.д; обогащение лингвистическими знаниями; формирование и развитие речевых навыков ( лексических, слухо-произносительных, грамматических); обогащение компетенций ( КОММУНИКАТИВНОЙ,. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ, лингвистической идр средствами ИЯ); формирование и развитие универсальных учебных действий в процессе работы с языковым материалом ( мылительные операции догадки, сравнения, сопоставления, анализа. обобщения и т.п); развитие способности использовать лингвистические знания при решение учебно- познавательных и практических задач; умение формулировать собственное мнение средствами ИЯ==более конкретно смотрите в поурочных планах студентов
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ( регулятивные, коммуникативные, познавательные): умения работать со справочной литературой ( конкретно); поисковые умения ( поиск информации, её отбор , моделирование ); умения работать в сотрудничестве; умения создавать проекты, выбирать наиболее оптимальные способы моделирования информации, её запоминания; умения выделять проблему, ключевые слова, вопросы; умение продуктивно решать речемыслительные задачи ; умения выбирать адекватные средства для выполнения задания ; обогащение общего кругозора: умение формулировать собственное мнение; развитие рефлексивных умений
ЛИЧНОСТНЫЕ: выработка ценностных отношений к результатам своего труда; формирование культурной грамотности своего поведения; осознание возможностей самореализации своих способностей; формирование мотивационных установок; осознание чувства прекрасного; умение оценивать правильность выполненного задания и испытывать от этого чувство удовлентворения; умение формулировать своё отношение к предмету деятельности; осознание личностного развития;формирование уважительного отношение к иному мнению, иной культурной идентичности ; удовлетворение от осознания обогащение своей картины мира: развитие рефлексивных умений; понимание границ « знаю- не знаю»
?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированного урока (развитие речи-классный час) 5 класс
Нетрадиционный урок объединяет тему "сочинение" - развитие речи и тему классного часа "Права и обязянности гражданина"...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...
План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс
Аннотация к Плану-конспекту открытого урока по физической культурев 6 классе МОУ СОШ № 88Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Faces of London».
О достопримечательнасях Лондона...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Environmental Problems»
Урок посвящен экологическим проблемам....