План-конспект урока по финансовой грамотности "Saving my money" в 5 классе
план-конспект урока (5 класс)

Гусарова Мария Петровна

План-конспект урока по финансовой грамотности "Saving my money" в 5 классе на английском языке

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon forma_plana-konspekta_uroka.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Класс: 5

Тема: Экономим деньги (Saving my money)

Дата: 20.09.2021

Учебник: Английский в фокусе (авторы Эванс, Дули), 5 класс

Оснащение урока:  доска, маркеры, проектор, компьютер, бумага, ручки

Цель: развитие навыков аудирования и письма на аутентичном материале (рассказ «Svaing my money» авторства Мерсер Майер) через использование иммерсионной модели

Задачи:

  1. Повторение ранее изученных ЛЕ в рамках темы «Сбережения» (save for smth., savings, earn/make money etc.)
  2. Развитие навыков креативного письма
  3. Развитие навыков аудирования
  4. Повышение финансовой грамотности учеников

           Ожидаемые результаты:

Предметные: развитие речевого навыка письма с помощью опоры в виде текста, формирование и развитие  слухо-произносительных навыков в ходе работы с аудиоматериалом, формирование монологических высказываний по теме самостоятельно; умение формулировать собственное  мнение средствами иностранного языка; обогащение коммуникативной компетенции средствами иностранного языка; формирование и развитие УУД в процессе работы с языковым материалом (догадка, сопоставление,  анализ); развитие способности  использовать  лингвистические знания при решении учебно- познавательных и практических задач.

Метапредметные: поиск информации в учебном тексте; умение работать в сотрудничестве; умение выделять ключевую информацию в тексте; умение продуктивно решать речемыслительные задачи; умение выбирать адекватные средства для выполнения задания; обогащение общего кругозора: умение формулировать собственное мнение

Личностные: формирование культурной грамотности  своего поведения; формирование мотивационных установок; умение оценивать правильность выполненного задания и испытывать от этого чувство удовлетворения; удовлетворение от  осознания обогащения своей картины мира: развитие рефлексивных умений

Ход урока

Время

Этапы

Реализация (действия учителя)

на иностранном языке

Социальная форма работы

5-7 мин.

 Мотивационно-побудительный:

- оргмомент;

- речевая зарядка (экспозиция)

-Hello, how are you? Who is absent?

Teacher greets the students, then shows the slide with a short text about Mercer Mayer’s biography.

-Mercer Mayer is a children’s author, who is known for a series of books about Little Critter and his family. Have you heard about him before?

Shows the slide with an image of Little Critter-a character from Mercer Mayer’s book or a toy of Little Critter

-Today we have a guest. His name is Little Critter. He says: nice to meet you.

Children greet Little Critter.

-Today you’re going to hear a story about money. Tell me: do you have your own money? Do you save it? Where can we save money?

During this warming-up activity students offer their ideas on saving money (examples: put it in the bank, give it to my mom, put it in a piggy bank etc.), come up to the whiteboard and write it down.  Then teacher reads it aloud and comments on it.

-I think these are really good ideas, well done.

Little Critter: Now, let’s listen to a story where I learned to save money.

Teacher hands out worksheets and cards with the important vocabulary from the text.

Фронтальная, индивидуальная

25-30 мин.

Основной:

- повторение ранее пройденного материала;

- введение и тренировка нового языкового материала;

- развитие умений различных видов речевой деятельности;

- обобщение полученных знаний

и др.

Shows pictures from the first 6 pages of the story, Little Critter, Just Saving My Money, in a presentation, slide by slide, while playing the audio. Students listen. The extract stops after page 7 (I empty the dishwasher, but dishes are too heavy).

-For the second time, you will listen and fill in the gaps.

Students listen and fill in the gaps.

-Now, I would like you to sit in pairs and exchange your texts. Please, check them.

Teacher sets a time limit of 3 minutes or longer, if necessary.

-Now, that you checked your texts, what caused most problems/doubts?

Students answer (1-2 min.)

Little Critter: You did great! But before we listen to the end of the story, let’s think and fantasize about it. What do you think will happen?

. They are given a plan:

  • What else does Little Critter do to save more money?
  • Does he change his mind/give up?
  • What happens then to Little Critter?

The time limit is 7-10 minutes.

Results are discussed first in pairs, then as a class. Teacher plays the rest of the audio.

-Is it very different from your end of the story? How does he feel (happy, relieved, etc.)?

Индивидуальная, парная, фронтальная

5-7 мин.

Рефлексия учебной деятельности на уроке:

- оценивание результатов проделанной работы;

- выставление отметок;

- домашнее задание;

- осуществление самоконтроля учащихся

Little Critter: It was such an adventure! I hope that this story helped you and you learned how to earn and save your money better! Goodbye, see you next time!

Teacher draws out key achievements of the lesson: ideas and vocabulary.

-Let’s revise the vocabulary of this lesson. What have we learnt today? How do you feel about your work in class today?

Students self-evaluate with the help of the teacher.

- The home assessment is drawing a picture and writing about your savings goal and how you will earn money for it. Thank you for your work. Goodbye.

Фронтальная

 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ( примерный перечень)

 ПРЕДМЕТНЫЕ: освоение правил речевого и неречевого поведения;  развитие умений язычного общения средствами ин языка; овладение речевыми умениями ( говорение, аудирование, чтение, письмо== высказываться по модели, самостоятельно,  с опорой на  ЛКП и т.п.) на разных уровнях  в зависимости от  ступени обучения, уровня лингвистической подготовки  учащихся и т.д; обогащение  лингвистическими знаниями; формирование и развитие  речевых навыков ( лексических, слухо-произносительных, грамматических); обогащение  компетенций ( КОММУНИКАТИВНОЙ,. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ, лингвистической идр  средствами  ИЯ); формирование и развитие универсальных учебных действий в процессе работы с языковым материалом (  мылительные операции догадки, сравнения, сопоставления,  анализа. обобщения и т.п); развитие способности  использовать  лингвистические знания при решение учебно- познавательных и практических задач; умение формулировать собственное  мнение средствами ИЯ==более конкретно смотрите в поурочных планах студентов

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ( регулятивные, коммуникативные, познавательные):   умения работать со справочной литературой ( конкретно); поисковые умения ( поиск информации, её отбор , моделирование ); умения работать в сотрудничестве; умения создавать проекты, выбирать наиболее оптимальные способы  моделирования информации,  её запоминания; умения выделять проблему, ключевые слова, вопросы; умение продуктивно решать речемыслительные задачи ; умения выбирать адекватные средства для выполнения задания ; обогащение общего кругозора: умение формулировать собственное мнение; развитие рефлексивных умений

ЛИЧНОСТНЫЕ:  выработка ценностных отношений к  результатам своего труда; формирование культурной грамотности  своего поведения; осознание возможностей самореализации своих способностей; формирование мотивационных установок; осознание чувства прекрасного; умение оценивать правильность выполненного задания и испытывать от этого чувство удовлентворения; умение формулировать своё отношение к предмету деятельности; осознание  личностного развития;формирование уважительного отношение к иному мнению, иной культурной  идентичности ; удовлетворение от  осознания обогащение своей картины мира: развитие рефлексивных умений; понимание границ « знаю- не знаю»

?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока (развитие речи-классный час) 5 класс

Нетрадиционный урок объединяет тему "сочинение" - развитие речи и тему классного часа "Права и обязянности гражданина"...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс

Аннотация к Плану-конспекту открытого урока по физической культурев 6 классе МОУ СОШ № 88Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс...