Технологическая карта урока "Мой дом" 3 класс
план-конспект урока
Технологическая карта урока по теме"Мой дом" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_moy_dom_3_kdass.docx | 31.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме “My house”.
Учитель: Гатченко А.В.
Тема раздела: “Home, sweet home” (Дом, милый дом)
Тема урока: “My home” (Мой дом)
Класс: 3
УМК: «Spotlight 3» Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Поспелова Н.Д.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: парная, индивидуальная, групповая.
Цель урока: формирование грамматического навыка по употреблению предлогов места.
Задачи урока:
Образовательные:
- обобщить знания учащихся по теме "Дом, милый дом"; повторить: лексику по теме;
- познакомить с употреблением предлогов места;
- формировать фонетические навыки.
Развивающие:
- развить навыки аудирования иноязычной речи; активизировать навыки говорения;
- закрепить грамматические навыки;
Воспитательные:
- воспитывать культуру общения и потребность в практическом использовании языка;
- осуществлять эстетическое воспитание и бережное отношению к дому как к месту жительства.
Развивающие:
- способствовать развитию способности осуществлять продуктивные речевые действия (развитию умений и навыков диалогической и монологической речи);
- способствовать развитию творческих способностей учащихся, стимулированию самостоятельности учащихся.
Планируемые результаты:
Личностные:
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- осознание необходимости быть вежливыми, доброжелательными и внимательными по отношению к окружающим.
Метапредметные:
1. Регулятивные:
- самостоятельно определять цель учебной деятельности;
- самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей;
- адекватно воспринимать оценку и отметку.
2. Познавательные:
- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (аудиотекст, текст, иллюстрация и др.);
- строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно.
3. Коммуникативные:
- слушать других, уважительно относиться к позиции другого;
- читать вслух и про себя текст и при этом вести «диалог с автором» (искать ответы на вопрос, проверять себя);
- осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Оснащение урока: учебник, персональный компьютер, CD к учебнику, мультимедийный проектор, карточки с изображением дома, картинки с изображением мебели, картинки с изображением дома и мебели для групповой работы, клей.
Технологическая карта урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные учебные действия |
1)Организационный. | Приветствие и проверка готовности к уроку. Hello, dear children! I’m glad to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? | Приветствуют учителя Высказываются о своём самочувствии. | Личностные УУД: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение простейших норм этикета. Коммуникативные УУД: речевое взаимодействие в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение слышать и слушать собеседника. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору, самоконтроль. |
2) Фонетическая разминка | Создание условий для работы над совершенствованием произношения, проводит фонетическую зарядку. Now children let’s begin our lesson with the phonetic exercise. Please, listen and repeat.(Слайд 2) | Смотрят на экран, повторяют за учителем. | Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы. |
3) Целеполагание и мотивация | Look at the blackboard. How do you think what’s this? (на доске изображен спрятанный дом). Учитель называет единственное число существительного, образующего множественное число. Say in plural room, table, door, window, box, chair. What’s this? What are we going to talk about? (Слайд 3) | Дети называют множественное число (с каждым правильным ответом открывается часть спрятанного дома). It’s a house. We’ll talk about house and rooms. | Личностные УУД: формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению Регулятивные УУД: осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. Умение принимать и сохранять учебную цель и задачи. Познавательные УУД: Подведение под понятие, выведение следствий, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия. |
4)Актуализация знаний. | 1. Let’s play a game “Guess”. What kind of room is this? 1. People can cook breakfast, dinner in this room. (a kitchen)(Слайд 4) 2. There is a TV, some chairs and a sofa in this room. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music or sit around and speak there. (a living room)( Слайд 5) 3. This room is not very large. We have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there. (a bathroom) ( Слайд 6) 4. There are beds in this room. People have a rest in this room. (a bedroom) ( Слайд 7) 2. Let’s play a game Close your eyes. Open your eyes. What’s missing?(На доске развешаны картинки). 3.Let’s put these things into rooms. (Каждый ученик получает картинку с изображением пустых комнат и список слов «chair, radio, computer, bed, table, bath»). Учитель : 1)The radio is in the living room. 2)The bed is in the bedroom. 3)The table is in the kitchen. 4)The bath is in the bathroom. 5)The chair is in the kitchen. 6)The computer is in the living room. | Смотрят на экран и отвечают на вопросы учителя. Ученики закрывают глаза, когда открывают, пытаются догадаться, какая картинка исчезла. Ученики распределяют предметы по комнатам, записывая их в нужный квадрат | Познавательные : восприятие информации на слух, актуализация полученных знаний, формирование языковой догадки, произвольное и осознанное построение речевого высказывания. Регулятивные : оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых корректив. |
5)Физминутка. | Видео «Clap your hands». Sing and do actions. | Ученики поют и выполняют движения. | Познавательная: Воспринимать на слух, визуально и воспроизводить информацию, Регулятивная: Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль |
6) Введение и отработка новых лексических единиц. (Развитие лексико-грамматических навыков) | 1.Введение лексических единиц по теме «Предлоги места». Open your textbook at page 92. Данные предложения дублируются на интерактивной доске.(Слайд8) Where is the mouse? It’s in the box. In – «в» It’s on the box. On –«на» It’s under the box. Under - «под» It’s next to the box. Next to- «рядом» It’s in front of the box In front of –«перед» It’s behind –the box. Behind –«за,позади» 2. Exercise 1 at page 92.Choose the correct preposition. 3. Учитель меняет героев местами(На интерактивной доске соответствующая картинка). (Слайд 9) Make –up sentences. Ask about … S1: Where is Lulu? S 2: She is behind the tree. Ученики читают предложения и выбирают правильный предлог Ученики читают предложения и выбирают правильный предл | Учащиеся делают вывод о значении предлогов и повторяют их. Ученики читают предложения и выбирают правильный предлог. Ученики работают в парах. Отвечают на вопросы. | Познавательные : поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, произвольное и осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные : работа в парах, взаимоконтроль. Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых корректив. |
7)Творческий этап (применение способа к новым ситуациям) | 1.Create and describe your room. Ученики делятся на группы по 4 человека. Каждая группа получает картинку комнаты и несколько предметов (a ball, a cat, a mouse, a teddy bear и т. д.) и размещают их по собственному желанию. Затем составляют описание комнаты с опорой на ключевые слова и словосочетания. 2. Come to the board and present your work. (Один ученик из группы описывает комнату) | Работа в группах. Выступление групп. | Познавательные : поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний. Коммуникативные : формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, умение договариваться и находить общее решение, умение убеждать и уступать. Регулятивные : оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых корректив, взаимоконтроль. |
8)Заключительный этап урока Инструктаж по выполнению домашнего задания Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. | Учитель объясняет принцип выполнения домашнего задания. Используется дифферинцированный подход – предлагается составить рассказ о том, где находятся члены семьи в комнате и нарисовать их.. Для тех учеников, что послабее, предлагаются упражнения в рабочей тетради. - Can you name rooms in the house? - Can you ask and answer where people and things are? Open your diaries. Let’s write down your homework. Look at the screen. ( Слайд 10) Your marks … Do you like the lesson? Let’s plant a tree near our house. If you like lesson stick green leave, if you don’t like the lesson stick red leave. | Осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению. Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание, ставят оценки в дневник. Крепят листочки на дерево, если урок понравился зеленые листочки, если нет-красные | Личностные : Нравственно-этическая оценка содержания урока, адекватная самооценка на основе критерия успешности, понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности. Познавательные : учатся осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Коммуникативные : формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Регулятивные : анализировать достижение учебной цели и задач, оценка результатов работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)
Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме, ...
Технологические карты кулинария 7 класс
Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...
технологическая карта урока.9 класс.
Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Проектирование технологической карты уроках начальных классах.
Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...
Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....