Технологическая карта урока по английскому языку "Schools in Britain" 5 класс к УМК "Spotlight"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Дворникова Юлия Александровна

Разработка  урока "Schools in Britain" содержит подробный план-конспект  урока к УМК "Spotlight" Ю.Е. Ваулина и Д.Дули. Может использоваться как урок-обобщение и как урок - изучение нового материала по теме "School.  My Favourite Subjetcts"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Разработка урока Schools in Britain37.56 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе.

Тема урока: «Школа в Англии».

Класс: 5

Тип урока: комбинировано-речевой урок с использованием электронно-образовательных ресурсов. Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Время: 45 минут

УМК: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и др. «Английский в фокусе» - М.: Просвещение, 2016 год

Учитель: Дворникова Юлия Александровна МБОУ Афонинская СШ

Цель урока: развитие навыков аудированиия с опорой на видеоряд, формирование навыков монологического высказывания и развитие социокультурной компетенции учащихся с использованием ЦОР.

Задачи урока:

Практические:

  • актуализировать ранее изученные лексические единицы по теме «Школа. Школьные предметы»;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных видеофрагментах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • распознавать и употреблять в речи сокращенные формы глаголов в простом настоящем времени Present Simple ( I’m; He’s; She’s etc);
  • учиться задавать и отвечать на вопросы с What/How;
  • учиться строить монологическое высказывание из 4-6 предложений;

Образовательные: расширение кругозора учащихся по теме «Школы» в Англии

Воспитательные: развивать познавательную активность учащихся, уважение к культуре других стран.

Развивающие: развитие памяти, внимания, логики, культуры речи и взаимоотношений, чувства прекрасного.

УУД, формируемые на уроке:

Регулятивные: учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку, работать индивидуально  и минигруппах.

Познавательные: учатся участвовать в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и лексическим материалом.

Коммуникативные: развитие умений сотрудничать в процессе участия в диалоге.

Оснащение урока:  учебник и рабочая тетрадь УМК “Spotlight” – 5 класс, компьютер, Smart Bard, проектор, мультимедийная презентация с фотографиями школьных предметов, видеоролик “School”  из видеокурса “This is Britain” (Oxford University Press), карточки с заданиями


Ход урока.

Этапы урока:

  1. Организационный этап. 1 мин.

Вводная беседа (речевая разминка).

Цель: мотивировать учащихся на работу и на сотрудничество.

Действия учителя.

Действия обучающихся.

  • Hello boys and girls. How are you today?
  • Are you tired? Not? That’s good.
  • How many lessons do you have today?
  • What are they?
  • What is your favourite subject? What are you good at?

 

Ученики отвечают на вопросы учителя.

  1. Постановка целей и задач следующего урока. 1 мин.

Цель: мотивация учебной деятельности учащихся.

Do you know what subjects are studied in Britain schools? Do they study Maths or the Russian language? How long does a lesson last?

So, who can say what we’ll speak today about?

Yes, you’re right. Today we’ll remember everything we know about schools and subjects and learn how to talk about our school.  

Today we’ll watch a short video about English boys and girls like you and learn about their school life.

Учащиеся говорят свои предположения.

  1. Актуализация знаний. (преддемонстрационный этап работы с видео) 8 мин.

Цель: снять возможные трудности восприятия текста и подготовить к успешному выполнению задания.

  1. Проверка домашнего задания.

But before that let’s check up your homework.

Can you pronounce these words well? What’s this? (элементы фонетической разминки), (презентация – названия предметов)презентация.ppt

 Let’s check in pairs ex. In your W.b.p.19 #1

Работа с фонетической стороной речи. Повторение слов с прошлого урока.

Взаимопроверка домашнего задания из рабочей тетради.

  1. Обобщение и систематизация знаний. 10 мин.

  1. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.
  • Look at the board and find the mistakes in the e-mail. (w.b.p.20#1)презентация.ppt
  • Answer my questions, please. What’s her name? How old is she? What are her favourite subjects? Who is her favourite teacher? Who’s her best friend?

  1. Воспроизведение на новом уровне.
  • How do we ask questions? Учитель побуждает учащихся к формулированию правила образования вопросов с глаголом to be in the Present Simple/
  • Now it’s your turn to ask questions. Look at the board and ask questions about Sally’s choice (w.b.p.22#7) презентация.ppt

Учащиеся находят ошибки и объясняют их.

Отвечают на вопросы..

Дают свои предположения.

Фронтальная работа. Совместно с учителем выводим схему построения вопросов на доске. Записываем в тетрадь при необходимости.

  1. Применение знаний и умений в новой ситуации. Демонстрационный этап работы с видео. 15 мин.

Цель: Обеспечить дальнейшее развитие языковой, речевой и социокультурной компетенции учащихся с учетом их реальных возможностей иноязычного общения.

Imagine that we have a guest from the UK today. (фотография мальчика на доске) What would you like to know about him?

Complete the questions  on your cards!

Read them!

Now, let’s watch a video and get ready to answer the questions. (1 просмотр видеофрагмента)This is Britain  School.avi

https://www.youtube.com/watch?v=yMUJKH1fFF0

Now watch again and get ready to choose the right option (2 просмотр видеофрагмента и выполнение работы на карточке)Choose the right option.doc

Ученики выполняют задания на карточках. Зачитывают получившиеся вопросы вслух.

What’s your name?

Where are you from?

How old are you?

What is your school name?

What subjects do you study?

What is your favourite subject?

Who is your favourite teacher?

Смотрят видеофрагмент и отвечают на составленные вопросы.

  1. Контроль усвоения. Постдемонстрационный этап работы с видеоматериалом. 8 мин.

Цель: использовать исходный текст в качестве основы и опоры для развития продуктивных умений в устной и письменной речи.

  1. Проверка правильности выполнения задания.

Let’s check your answers.

  1. Персонализация.

And what about schools in Russia? Your school?

Tell Jammie about your school and your school life.

What can we tell him about?

  1. Обучение монологическому высказыванию. Составляем план рассказа при помощи Mind map

  1. Домашнее задание. Инструктаж. Р.т.стр.20.№4 ,стр.22 №8,9

Совместная проверка понятого содержания видео.

При помощи учителя составляем рассказ про свою школу.

  1. Рефлексия. Подведение итогов. Выставление оценок. 2 мин

Now tell me if you know

  • what school subjects are studied at British schools?
  • How long a lesson lasts?
  • Who Lolly Pop Lady is?
  • Do they wear a uniform?
  • Do they have breaks? Etc.
  • How to ask and answer questions about your school?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.

Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные кружки" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Урок по теме "Школьные кружки" в 5 классе, УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Это урок "открытия" нового знания - традиционный урок, цель которого -  изучение и первичное закрепление новых зна...

Технологическая карта урока по английскому языку в 7 классе (углубленный уровень) "А.А. Милн"

Технологическая карта по английскому языку в 7 классе (углубленный уровень) "А.А. Милн"...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....