7 класс УМК Комарова английский язык
план-конспект урока (7 класс)
Технологическая карта урока в 7м классе по УМК Комарова Unit5 lesson News in brief
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комарова 7 класс 5 раздел | 42.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе «Коротко о главном. Новостные сюжеты»
по ФГОС ОО к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер Английский язык для 7 класса общеобразовательных организаций
Тимошенко Анастасия Сергеевна
УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер Английский язык для 7 класса общеобразовательных организаций
Технологическая карта изучения темы
Тема | «Коротко о главном. Новостные сюжеты». | |||
Цель темы | Обучающие: – активизация умений и навыков монологической речи по теме «Коротко о главном. Новостные сюжеты». сформированных на предыдущих уроках; Развивающие: – развитие логического и аналитического мышления; Воспитательные: – воспитание уважительного отношения к истории и культуре других стран; | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
- создать условия для отработки навыков анализа грамматического явления, как Past Simple; совершенствовать произносительные навыки - развивать навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи - совершенствовать механизмы поискового и ознакомительного чтения - развивать навыки самостоятельно строить предложения разной степени протяженности, вопросы и отрицания, краткие и полные ответы в Present Simple - создать условия для отработки навыков анализа такого грамматического явления, как Present Simple - совершенствовать навыки монологической и диалогической речи у обучающихся - развивать навыки говорения на базе прочитанного текста | Личностные: - развивать внимательное отношение к членам семьи - воспитывать готовность к коллективному творчеству - развивать логическое мышление, память и наблюдательность - формировать и развивать интерес к иностранному языку; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности(планированию, контролю, оценке) - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи - уметь работать индивидуально, парно и в группе - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, вклад личных усилий, понимать причины её успеха/неуспеха; Познавательные: Общеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве) - умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее) - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Логические - умение логически рассуждать - умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы: | ||
География Русский язык | Фонетическая и лексическая разминка Индивидуальная, парная, групповая работа Фронтальный опрос Самостоятельная работа |
|
Ход урока
Этап урока | Время, мин | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Начало урока | |||||
1. Организационный | 1 мин | Good morning! Dear children! I’m very glad to see you . Take your places, please. Sasha, how are you? Vanya, how are you? ит.д. Ok? I see that you are in a magic mood. Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. | Приветствуют учителя. Good morning, teacher! Садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you. | Регулятивные: волевая самореализация. Личностные: (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) Коммуникативные: принимать сигнал к началу учебной деятельности, | |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. | 3 мин, фронтально | Фонетическая зарядка Let`s have look at the board what can you see here? (на доске размещены картинки с природными катаклизмами – дети должны их назвать на английском Ok, now tell me please which natural phenomena we can meet Russia& which one we can`t ? Nice job, thank you! Tell me, please, what we are going to speak with you on this lesson? What is the aim of our lesson? | Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока. Слушают и читают, переводят в соответствии с целевой установкой. | Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде | |
Основной этап | |||||
Формирование навыков аудирования и говорения | 5мин Работа в парах, самостоятельно | Open your book, please at the page 63 and cover the text. Try to guess what about will be the texts? Учитель на доске фиксирует предположения Let`s listen to the recording (don`t look at the text) and match the reports on the recording with the photos. | Дети предполагают, о чем пойдет речь Дети прослушивают текст, соединяют изображение с текстом | Познавательные: Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия; Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий. | |
Физкультминутка | 1 мин | Up, down, up, down. (руки вверх, вниз) Which is the way to London Town? (шагаем на месте) Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо) Up in the air, (смотрим вверх) Close your eyes (закрываем глаза) And you are there! (разводим руки в стороны) | Учащиеся поют песню, выполняют действия вместе с учителем и отдыхают. | Познавательные: Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия | |
Формирование навыков чтения | 5мин | Организует работу по чтению Now we are going to read the text and find the words illustrated in the four photos. p.63 ex. 2 | Учащиеся читают текст и выполняют задание | Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий. Развитие фонетических навыков и речевых умений. Познавательные: (логические) установление причинно-следственных связей | |
Формирование навыков говорения | 5 мин | Организует работу по говорению – предлагает ученикам поиграть в пинг-понг. | Один ученик читает вопрос из p.63 ex. 3, другой отвечает, стараясь формулировать предложения самостоятельно. | Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий. | |
Этап изучения нового учебного материала | 15 мин | Now we are going to learn about aspects of geography, focusing on earthquake and tsunamis. open your book on the p.138 ex. 1. let`s read the text and try to guess the meaning of new words. | Ученики выполняют задание 1 и 2 самостоятельно либо в парах. | Познавательные: (логические) установление причинно-следственных связей | |
Заключительный этап | |||||
Рефлексия и подведение итогов урока | 5 мин | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well,children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга и организует подведение итогов занятия, предлагает учащимся выбрать окончания фраз NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… I DON’T KNOW… на доске. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Регулятивные: (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП Комарова Английский язык 6 класс
КТП К учебнику Комаровой 6 класс...
Календарно-тематическое планирование в 3 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А.
Календарно-тематическое планирование в 3 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А....
Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс
Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Английский язык" Ю.А.Комаровой
Программа учебного предмета «Иностранный язык» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, рассчитана на реализацию посредством учебно-методического комплекта Комаровой Ю.А. на 105 ...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 4 класса общеобразовательных учреждений
Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования. В учебниках данной серии реализуется личностно-ори...
Презентация к уроку английского языка по теме «Даты» в 5 классе по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Презентация состоит из двух частей: 1. Повторение числительных,...
Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 5 класса (к УМК Английский язык. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова)
Контрольная работа рассчитана на учащихся 5-х классов общеобразовательных школ, изучающих курс английского языка. Данная работа проводится с целью итогового контроля в...