План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку на тему: “Russian Cinema”
план-конспект занятия (9 класс)

Савинова Татьяна Вячеславовна

Участники: учащиеся 9 «А» класса.

Цели мероприятия:

1.      Расширить знания обучающихся в сфере русского кинематографа.

2.      Развивать творческие способности обучающихся.

3.      Повышать мотивацию обучающихся к изучению предмета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_vneklassnogo_meropriyatiya_russian_cinema.docx19.36 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

средняя общеобразовательная школа №16

План-конспект внеклассного мероприятия

по английскому языку на тему:

“Russian Cinema”

Выполнила:

учитель английского языка

Савинова Т.В.

30.11.2020г.

План-конспект внеклассного мероприятия “Russian Cinema”

Участники: учащиеся 9 «А» класса.

Цели мероприятия:

1.        Расширить знания обучающихся в сфере русского кинематографа.

2.        Развивать творческие способности обучающихся.

3.        Повышать мотивацию обучающихся к изучению предмета.

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Познакомить с кинематографом в России.

2. Познакомить с известными актёрами, режиссёрами, с различными жанрами кино.

Развивающие задачи:

1. Развивать способность к анализу, синтезу, классификации и систематизации, к догадке, способность осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия.

2. Развивать воображение.

3. Развивать способность к догадке, коммуникабельности.

4. Развивать дедуктивное мышление.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать толерантное отношение к мнению других людей.

2. Воспитывать потребность в приобщении к культуре.

Форма проведения мероприятия: викторина.

Место проведения мероприятия: кабинет на базе МБОУ СОШ №16 г.Ногинск.

Оборудование: проектор, компьютер, раздаточный материал (маркеры, бумага, таблички с номерами).

Содержание внеклассного мероприятия:

1. Организационный момент

Приветствие участников и гостей мероприятия. Роль ведущего исполняет учитель.

T: Good afternoon, my dear students! I’m very glad to see you here. Today we shall have a quiz called “Russian cinema”. Two teams will take part in it and you’ll see who is the most quick-witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1st team?

P: I’m the captain of the team. The name of our team is “Friendship”. Our motto is “One for all and all for one!”

T: Who is the captain of the 2nd team?

P: I’m the captain of the team. The name of our team is “Merry kids”. Our motto is “Don’t worry, be happy!”.

(Состав команд, их названия и девиз определяются заранее).

T: I think today all of you have a good chance to improve your English during the game. A competent jury will count your points. The members of our jury are …

2. Объяснение правил игры

T: The quiz has 4 contests, they are:

1. Genres.

2. The main figure in a film.

3. The right movie titles.

4. The biographies of famous actors.

T: Well, I wish you success. Be active, honest and helpful!

3. Ход мероприятия.

T: At first, let’s look at the screen and read the vocabulary that is necessary for our competition. I will read the words and you repeat them after me.

(Western – Вестерн; Cartoons – Мультфильмы; Comedy – Комедии; Crime – Боевик; Thriller – Триллеры; Drama – Драммы; Fantasy – Фантастастика; History – Исторический; Horror – Ужасы; Actor – актер; Actress – актриса; Credits – титры; Director – режиссер; Genre – жанр; Cinema – кинотеатр; Subtitles – субтитры; Title of the film - название фильма; Trailer – трейлер).

T: We all love movies. There are many genres, among which everyone can find something interesting for oneself. Someone likes comedies, someone action films, and someone romantic melodrama. But there are fans of the horror genre, which is noticeably smaller. Tell me please what genres of films do you like and why?

(Учащиеся отвечают на вопрос учителя о своих предпочтениях в жанрах фильмов).

1 тур. “Genres”.

T: The first contest is called “Genres”. Now I offer you to do the crossword puzzle. Every team will have one minute to deal with the task. Each team can get 3 points.

1. This film has a dynamic story and is full of events. It is about cowboys and life of Americans in the wild west. (Western)

2. This film demonstrates the physical abilities of man. It is stuffed with fights of different types. It is full of shooting and killings. (Action)

3. This film keeps you in uncertainty up to the end. The plot is mysterious. Sometimes it is about unreal things. (Thriller)

4. This film has a very simple plot. It is touching and has a lot of dancing and singing. (Musical)

5. This film is full of funny situations. It makes people smile and even laugh. (Comedy)

6. It is often humorous animated story about unreal things. Children and grown-ups love such films. (Cartoons)

2 тур. “The main figure in a film”.

T: The main figure in the film making process is a film director. Say what famous film directors you know. Each team will get as many points as it knows the film directors.

Now match the names and the surnames of the famous film directors with their photos.

3 тур. “The right movie titles”.

T: Now I offer you view fragments of your favorite films and cartoons. After watching you need to put in the correct title to every movie. Each team can get 3 points.

(1. «Threesome from Prostokvashino» «Трое из Простоквашино» 2. «The operation "Y" and other adventures of Shourik.» «Операция Ы и другие приключения Шурика» 3. «Junior and Carlson» «Малыш и Карлсон» 4. «The Diamond Arm» «Бриллиантовая рука» 5. «Winnie-the-Pooh» «Винни Пух» 6. «How a baby lion and a tortoise sang a song» «Как львенок и черепаха пели песню»).

4 тур. “The biographies of famous actors”.

T: To play a role in a film is a rather difficult task. As a rule, talented directors invite superstars to their films. Actors and actresses do a lot of work on the playgrounds. Do you know film stars? Now I suggest you to read the biographies of famous actors and guess who is written in it. Each team can get only one point.

1. Mikhail Sergeevich Boyarsky is a Soviet and Russian actor and singer. He is best known for playing swashbucklers in historical adventure films; the role of d'Artagnan in the 1978 Soviet adaptation of Alexander Dumas' Three Musketeers elevated Boyarsky to the nationwide fame. In the 1980s, he was also popular as a singer. Boyarsky is an Honored Artist of the RSFSR (1984) and a People's Artist of Russia(1990).

2. Yuri Vladimirovich Nikulin was a well-known Soviet and Russian actor and clown who starred in many popular films. Yuriy Nikulin played parts in many films, but most of all he is known as a comedy actor. Some of these comedies became favourites with many spectators: who does not know such comedies as “The Caucasian Prisoner” or “The Diamond Arm”? These films are liked by people of all ages and we watch them with pleasure many times. He was awarded the title of People's Artist of the USSR in 1973 and Hero of Socialist Labour in 1990. He also received a number of state awards, including the prestigious Order of Lenin, which he received twice in his lifetime.

4. Заключительная часть

1. Подведение итогов.

2. Проведение награждения.

T: Our quiz comes to the end, so let’s sum up the results. The first team gets _ points. The second team gets _points. Thank you for your participation. Goodbye.

(Учитель подводит итоги викторины, считает баллы каждой команды, награждает победившую команду. Учитель благодарит всех участников за хорошие и отличные знания по данной теме и активное участие в викторине).

Список литературы:

1. https://multiurok.ru/ - образовательная площадка.

2. https://www.metod-kopilka.ru/ - Библиотека методических материалов для учителя.

3. https://konspekteka.ru/inostrannye-yazyki/anglijskij-yazyk/meropriyatiya-anglijskij/ - Библиотека методических материалов для учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект открытого урока по английскому языку по теме :"My place" по Spotlight 6

В ходе урока учащиеся закрепляют знания по теме "Мой дом",строят диалогические высказывания в парах и расставляют мебель в доме,используя тематические картинки....

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"

Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...

План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме «Live and Let Live»

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.Технология: критическое мышление, информационно-коммуникационная технология...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Условные предложения 2 типа"

План-конспект открытого урока подготовлен учителем английского языка Арутюнян Ж.Д. для 7-х классов по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"...

План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме «English is a global language» для 7 класса.

Урок разработан с использованием информационно-коммуникационных технологий и технологии критического мышления....

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Известные люди»

Цели: актуализация изученного материала по теме «Известные люди»; расширение кругозора, развитие воображения и внимания; стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка....

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «GETTING TO KNOW THE USA»

Цели:1. Учить учащихся монологическим высказываниям по истории, географии культуре страны изучаемого языка, традициями, обычаями.2. Познакомить с разнообразными стерегшей жизни американцев, используя ...