Технологическая карта в 6 классе на тему "Франкфурт на Майне"
план-конспект занятия по немецкому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока немецкого языка
Класс: 6
Тема урока: Франкфурт-на-Майне
Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Цель: Создание условий для развития коммуникативных навыков обучающихся посредством формирования лексических и грамматических навыков.
Задачи:
1. Воспитательная: воспитание толерантности и уважения к другой культуре и образу жизни.
2. Познавательная: приобретение знаний о городе и его достопримечательностях.
3. Развивающая: развитие восприятия, воображения, языковых способностей.
4. Учебная: формирование умения использовать ранее изученный лексический материал в новой ситуации, развитие умения читать текст с извлечением нужной информации, развивать навык говорения с опорой на вопросы и прочитанный текст.
Оснащение урока: Учебник (М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова «Немецкий язык. Горизонты»-М.: Просвещение: Cornelesen, 2013), интерактивная доска, презентация по теме, раздаточный материал)
Формы работы: индивидуальная, фронтальная,
Основные этапы | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Оргмомент, мотивация учебной деятельности. | Настрой детей на работу, введение в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. |
| Дети приветствуют учителя, вступают с ним в диалог (познавательная). Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме; слушают собеседников , формулируют собственное мнение (коммуникативная) ; |
Постановка цели урока. | Создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, опираясь на фотографии на слайде. Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока | Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока. Seht zuerst die Bilder an. (слайды 1-3) - Wie meint ihr, wie heißt unser Thema heute? - Unser Thema heißt “Frankfurt – am – Main”. Ja, wir machen heute eine Reise nach Frankfurt am Main. Wie können wir das machen? Wir lesen heute den Text. Suchen Information in Gruppen erzählen dann, was wir erfahren. | Формулируют на основе полученной информации познавательную цель урока. |
Актуализация знаний по теме урока | Повторить ранее изученный материал по теме урока. | In den vorigen Stunden haben wir schon über einige Städte gesprochen und die Fragen über sie beantwortet. Ich möchte etwas mit euch wiederholen. Beantwortet bitte die Fragen. (слайд 5) | Отвечают на вопросы, осуществляя актуализацию полученных ранее знаний по теме (познавательная); Взаимодействуют с одноклассниками, слушая и добавляя их ответы (коммуникативная); осуществляют самоконтроль и анализ допущенных ошибок (регулятивная) |
Этап изучения новых знаний и способов деятельности | Уметь читать текст с извлечением нужной информации. | Wir wollen heute mehr über Frankfurt-am-Main erfahren. Aber zuerst schlage ich vor, drei Gruppen zu bilden.(Учитель делит учащихся на группы) Lest den Text und versucht die Fragen zum Text zu beantworten. (вопросы для групп распечатаны на листочках) | Учащиеся в группах читают текст и отвечают на вопросы к нему (познавательная). |
Физкультминутка | Здоровье сбережение, профилактика утомляемости | Mit dem Kopfe nick, nick, nick, Mit dem Finger tipp, tipp, tipp, Mit den Händen klapp, klapp, klapp, Mit den Füßen trapp, trapp, trapp, Mit dem Kopfe nick, nick, nick, Mit dem Finger tipp, tipp, tipp, Einmal hin, einmal her, Ringsherum, das ist nicht schwer. | Делают физические упражнения вместе с учителем. |
Закрепление изученного, применение новых знаний | Использование различных упражнений для закрепления знаний. Объяснение новой конструкции Es gibt … . ( слайд 8). | 1)Und jetzt prüfen wir, welche Antworten ihr bekommt habt. Wer kann uns über die Stadt erzählen? 2) Упражнение на закрепление конструкции es gibt. 3) Составление мини-диалогов. - Gibt es ein Museum in der Stadt? - Ja, es gibt ein Museum in der Stadt. …
| Осуществляют осознанное построение речевого высказывания по вопросам, перенеся их в новую речевую ситуацию, используют прочитанный текст для решения коммуникативной задачи, выражают согласие или несогласие с высказываниями одноклассников (коммуникативная), строят мини-диалоги используя Es gibt… . |
Итог урока, рефлексия | Определить, какие затруднения возникают у учащихся. | Wir haben heute gut gearbeitet und viel Neues erfahren. Erzählt bitte, was für euch leicht oder schwer war. Bereitet zu Hause eine Erzählung über Frankfurt-am-Main vor. Nimmt den Text und die Fragen zu Hilfe. | Указывают, какие трудности возникли при работе с текстом, записывают домашнее задание (регулятивная) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока составленного по технологической карте. 5 класс.
Конспект урока составленного по технологической карте.Соответствует требованиям ФГОС....
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
Технологическая карта 7 класс. Тема: Класс Птицы. Особенности внешнего и внутреннего строения.
Цель урока: раскрыть особенности строения птицы, связанные с полетом и средой обитания....
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...
Технологическая карта 7 класс " Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"
Технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме " Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"...