День Святого Валентина.
план-конспект занятия (7 класс)
Интегрированный урок (английский / немецкий язык)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dsv_konspekt_uroka.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока
Класс: 7
Дата проведения: 16.02.18
Тема: День Святого Валентина
Цели урока: ознакомление обучающихся с традициями празднования Дня Святого Валентина в Германии и Великобритании.
Задачи:
- расширить знания учащихся о праздниках в Германии, Англии;
- систематизировать знания учащихся по теме;
- активизировать лексику по теме;
- вызвать интерес и уважение к традициям немецкой и английской культуры
- поддержание высокого уровня мотивации в изучении немецкого и английского языков.
- развитие мышления, памяти и творческих способностей
Планируемые результаты:
1. Личностные: уважение ценностей другого народа; потребность в самовыражении и самореализации; наличие мотивации к творческому труду; чувство товарищества и взаимопомощи при работе в группах.
2. Метапредметные: умеют интегрироваться в группу; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений; работают индивидуально и в группе.
3. Предметные: изучение и использование новых ЛЕ в рамках темы; повторение порядковых числительных в немецком и английском языках.
Оборудование: видеоролик на тему “Der Valentinstag”, презентация Power Point, компьютер, проектор, интерактивная доска, ватман, «валентинки» - раскраски, цветные карандаши.
Ход урока
I. Организационный момент. Приветствие.
1) Guten Tag, Meine Liebe!!!
2) Good morning (afternoon) boys and girls! I’m glad to see you. Take your seat.
II. Актуализация знаний:
1) Heute haben wir ungewoenliche Stunde! Das ist Stunde deutsch - englischer Sprache. Man feiert viele Feiertage in Europa. Heute sprechen wir ueber einen Feiertag! Er ist sehr populaer in der ganzen Welt. Zuerst sehen wir einen Film und sie versuchen sagen, Welcher Feiertag das ist?
(Сегодня у нас будет необычный урок. Сегодня мы поговорим об одном празднике, который знаменит во всем мире. Для начала я покажу вам видео, и вы попробуете догадаться, о каком празднике идет речь:)
Учитель показывает видеоролик «Geekipuh liebt Nerdihase»
1) Nun! Meine Liebe? Wie denken sie? Worueber werden wir heute sprechen! Sie sind recht! Das ist der Valentinstag! Wir kennen heute, wie ist er in Deutschland und in Grossbritanienn
(Ну как, какие предположения? (дети угадывают праздник). Да, сегодня мы поговорим о дне Святого Валентина и о том, как празднуется этот праздник в странах, говорящих на немецком и английском языке.)
1) Also!!! Sehen Sie bitte an die Tafel. Wiederholen mir nach!
Посмотрите на экран. Как называется правильно день Святого Валентина по-немецки? - “Der Valentinstag” (учитель несколько раз произносит, а дети повторяют).
2) Let`s read in english now, please... (учитель несколько раз произносит, а дети повторяют)
-Look at the screen and fill in each gap with words in front of, remember that poem must rhyme, will you?
Roses are …
Violets are…
Sugar is …
And so are …
(you, blue, red, sweet)
T.: Who is ready? Read the poem, please.
T.: Well done, thank you.
III. Введение новой лексики.
1) Jetzt? Sehen Sie an die Tafel. Wiederholen mir nach. Behalten Sie diese Woerter in Kopf!Прежде чем мы узнаем все об этом празднике, нам нужно познакомиться с некоторыми важными словами. Посмотрите на слайд.
Дети видят на слайде следующие слова:
Die (Valentins)karte – валентинка
Der Kuss - поцелуй
Amor - Купидон
Heiliger Valentin – Святой Валентин
bekommen - получать
Das Herz - сердце
Die Verliebten - влюбленныe
schicken - отправлять
Das Geschenk - подарок
Die Rosen - розы
Сначала учитель читает, учащиеся повторяют. Затем учитель просит прочитать все слова одного или двух учеников. Затем учитель называет русский эквивалент, дети должны перевести на изучаемый язык.
2) Let’ remember the English words, connected with this holiday:
- Valentine`s card - валентинка
- Kiss - поцелуй
- Cupid - купидон
- Saint Valentine - Святой Валентин
- Get - получать
- Heart - сердце
- Sweethearts - влюбленные
- Send - отправлять
- Present -подарок
- Roses - розы
Сначала учитель читает, учащиеся повторяют. Затем учитель просит прочитать все слова одного или двух учеников. Затем учитель называет русский эквивалент, дети должны перевести на изучаемый язык.
IV. Порядковые числительные в немецком и английском языке.
1)-Gut Sie haben alles wunderschoen gemacht. Sehen Sie an die Tafel. Wann feiert man dieser Tag. Wer antwortet?Когда празднуется этот праздник?
(Один из учеников читает. Учитель помогает правильно произнести дату (порядковое числительное))
- Да, 14 февраля.
2) Look at this slide, please. When the day of St. Valentine is celebrated? Tell me in English now.
Сh: Valentine`s Day is celebrated on the 14th of February
V. Изучение истории происхождения праздника. Работа с текстом.
Ученикам выдается русский текст с вставками немецких и английских слов. Они читают, затем рассказывают, что поняли.
О жизни Saint Valentine ходит много Legenden. Согласно Sage, в далекие и тёмные времена властный и жестокий римский император Клавдий II пришёл к мысли, что the man, не обременённый семьёй, лучше будет сражаться на поле битвы, и запретил мужчинам жениться, а women and girls — to get married. Saint Valentine был обычным полевым Arzt и Moench, который сочувствовал несчастным the sweethearts и тайком от всех, под покровом ночи освящал брак любящих men and women. Вскоре деятельность Saint Valentine стала известна властям, и его посадили в темницу, приговорив к смертной казни. В заключении Saint Valentine познакомился с прекрасной the daughter надзирателя — Julia. The sweetheart священник перед смертью написал любимой девушке признание в любви — the Valentine`s card, где рассказал о своей любви, и подписал его «Your Valentine ». Прочитано оно было уже после того, как его казнили, а сама казнь произошла on the 14 th of February 286 года.
VI. Символы Дня Святого Валентина.
1) Jetzt sprechen wir ueber Symbole des Valentinstages. Das erste Symbol ist Amor купидон. Wer weiss? Was macht er? Да, он пускает стрелы любви и помогает влюбленным найти друг друга.
2) Еще один обязательный атрибут – это сердце. В этот день все подарки и открытки дарят в виде сердца.
1) Das zweite Symbole sind Schokolade und rote Rosen (другой символ– это шоколад и красные розы (либо любые другие цветы), которые влюбленные дарят друг другу).
2) А что так же не менее приятно получить в этот день? Да, конфеты и подарки.
1) Und was ist noch? Gewiss! Die Valentinkarten. Was schreiben wir in der Karten? Sgen Sie bitte Deutsch? Schreib n der Tafel/
А что мы всегда пишем на валентинках? Скажите "я тебя люблю" на немецком и на английском языке.
2) Без чего еще не может быть день Святого Валентина? Конечно же без главных героев этого праздника – самих влюбленных и поцелуя!
Дети отвечают на вопросы учителя, используя слайды, где все символы дня Святого Валентина написаны на немецком. Только после того, как учащиеся сами прочтут вслух название символа, учитель произносит его вслух, а ученики повторяют.
VII. Физминутка на английском языке.
VIII. Основной этап. Кроссворды.
1) Spielen wir ein wenig. Wanja Nimm bitte die Gruppe
2)
- А теперь давайте поиграем немного! Давайте проверим, хорошо ли вы слушали на уроке и что вы запомнили!
- На последующих слайдах находятся задания, которые помогаю определить, хорошо ли класс усвоил новую лексику. На слайдах изображены картинки, по которым учащиеся должны понять, какое слово или словосочетание они означают, и перевести устно.
- Следующее задание – это кроссворд с 10 словами. Даны картинки. Дети должны сами вписать нужные слова на ватман. Первые буквы слов уже написаны. После выполнения задания открывается следующий слайд с выполненным кроссвордом, чтобы учащиеся могли себя проверить.
- Дети читают стишки на английском и немецком языке.
IX.Домашнее задание: ИДЗ. Детям раздаются валентинки, которые они должны разукрасить, подписать и подарить кому-нибудь. Раздаются также цветные карандаши. Образец подписи валентинок им дается на слайде, могут выбрать любой вариант.
2) Теперь у вас есть валентики, сделанные собственными руками. После урока подарите их, кому хотите сделать приятное. Надеюсь, теперь вы достаточно знаете о празднике Святого Валентина! Вы все хорошо поработали! До свиданья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий вечера "День Святого Валентина"
Сценарий проведения вечера Дня Св.Валентина (на русском языке)...
Презентация к внеклассному мероприятию "День Святого Валентина"
Презентация, которую можно использовать к любому мероприятию данной темы, в котором отражается связь между Днем Св. Валентина у католиков и Днем семьи , любви и верности в России....
Школьный вечер: День Святого Валентина
14 февраля – день Святого Валентина. Исстари этот день считается праздником влюблённых. Оформление не должно быть громоздким, главное, чтобы в зале царила располагающая к размышлениям атмосфера. Стол...
День Святого Валентина
Сценарий конкурсной программы на День влюблённых...
День Святого Валентина
сценарий праздника...
День Святого Валентина
Мероприятие для 6-7 классов...