КТП 4 класс " Spotlight"
рабочая программа
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП_4_класс | 33.19 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса по английскому языку
4 а, б, в, г, д класс
Составитель: учитель английского языка Матэ Д.А.
2019 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 4 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. за номером 373). Программа разработана с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образованияавторской программы П.И. Быковой и М.Д. Поспеловой предметной линии «Английский в фокусе», допущенной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации.
По учебному плану МБОУ гимназии №17 на изучение английского языка в 4 классе выделяется 68 часов (2 часа в неделю).
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Планируемые предметные результаты.
Обучающиеся научатся на базовом уровне.
В говорении:
-овладевать начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
-находить сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
-адекватно произносить и различать на слух всех звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения;
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
-писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
-применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
-распознавать и употреблять изученные лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише) и грамматические явления;
Обучающиеся получат возможность научиться.
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
-читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
-уметь делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Планируемые метапредметные результаты.
Обучающиеся научатся:
-развивать умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-развивать коммуникативные способности, уметь выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Обучающиеся получат возможность научиться:
- расширять общий лингвистический кругозор.
-развивать познавательную, эмоциональную и волевую сферы;
-формироватьмотивацию к изучению иностранного языка;
Планируемые личностные результаты.
Обучающиеся научатся:
-иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознавать себя гражданином своей страны;
-осознавать язык, в том числе иностранный, как основного средства общения между людьми;
Обучающиеся получат возможность научиться:
-познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Содержание учебного предмета.
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
-коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:
аудирование, говорение, чтение и письмо;
-языковые средства и навыки пользования ими;
-социокультурная осведомлённость;
- общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.
Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессеобщения в устной и письменной форме. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связанос социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.Предметное содержание устной и письменной речи соответствуетобразовательным и воспитательным целям, атакже интересам ивозрастным особенностям младших школьников и включает следующиетемы:
Снова в школу. Диалог с одноклассниками, учителем, персонажами детскихпроизведений: назвать имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Семья и друзья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты
характера, увлечения/хобби. Какие предметы мы можем увидеть у себя и у друзей дома. Предлоги места. Числительные от 30 до 100.
Рабочий день. Учреждения в городе. Профессии людей. Кем хотят стать дети. Один день в школе в Америке и в России. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивныеигры. Мои любимые сказки.
Вкусные угощения. Продукты. Упаковки продуктов. Слова, обозначающие количество. Популярные русские и английские лакомства. Модальный глагол «мочь».
В зоопарке. Животные в зоопарке и в природе, их образ жизни, травоядные и плотоядные. Правила поведения в зоопарке. Сравнение настоящего простого и продолженного времен. Сравнительная степень прилагательных. Модальный глагол «должен».
Где ты был вчера? Простое прошедшее время. Обстоятельства времени, относящиеся к прошлому. Описание своих действий в прошлом. Описание настроений и чувств. Произнесение дат.
Расскажи сказку. Русские народные сказки. Необходимость использования прошедшего времени. Употребление правильных глаголов. Примеры английского и американского фольклора.
Запоминающиеся дни. Небольшие истории о событиях в прошлом (посещение музеев, парков, концертов в России и за рубежом). Употребление неправильных глаголов в прошедшем времени. Превосходная степень прилагательных. Сказка о Голдилокс (чтение).
Путешествия. Различные страны. Популярные места отдыха в России и в Америке. Природа. Погода. Виды путешествий. Занятия на отдыхе. Предметы и одежда для отдыха. Структура «собираться что-то делать».
Тематическое планирование по предмету английский язык для 4 «В» класса.
2018-2019г.
Номер | Тема | Кол-во часов | Планируемая дата | Скорректированная (фактическая) дата |
Снова в школу. | 2 | |||
Повторение фраз приветствия и знакомства. | 1 | 2.09 | ||
Повторение лексики по темам «Игрушки, семья, еда, мебель, животные, цвета, школьные принадлежности». | 1 | 6.09 | ||
Семья и друзья. | 6 | |||
Описание внешности. | 1 | 9.09 | ||
Предлоги места. | 1 | 13.09 | ||
Настоящее продолженное время. | 1 | 16.09 | ||
Числительные: от 30 до 100. | 1 | 20.09 | ||
Повторение. Теперь я знаю. | 1 | 23.09 | ||
Тест № 1. | 1 | 27.09 | ||
Рабочий день. | 8 | |||
| Различные учреждения и их месторасположение. | 1 | 30.09 | |
| Профессии. Наречия частотности. | 1 | 4.10 | |
| Виды спорта. | 1 | 7.10 | |
| Названия профессий. Расширение лексики. | 1 | 11.10 | |
| Повторение. Теперь я знаю. | 1 | 14.10 | |
| Тест №2. | 1 | 18.10 | |
| Страны изучаемого языка. | 1 | 21.10 | |
| Кем хотят стать российские дети. | 1 | 25.10 | |
Вкусные угощения. | 8 | |||
| Продукты. | 1 | 4.11 | |
| Слова, обозначающие количество. | 1 | 8.11 | |
| Слова, обозначающие количество. | 1 | 11.11 | |
| Модальный глагол «мочь». | 1 | 15.11 | |
| Проект о популярных русских лакомствах. | 1 | 18.11 | |
| Повторение. Теперь я знаю. | 1 | 22.11 | |
| Тест № 3. | 1 | 25.11 | |
| Повторение | 1 | 29.11 | |
В зоопарке | 10 | |||
| Животные в зоопарке. | 1 | 2.12 | |
| Сопоставление простого настоящего и длительного времени. | 1 | 6.12 | |
| Сравнительная степень прилагательных. | 1 | 9.12 | |
| Модальный глагол «должен». | 1 | 13.12 | |
| Новый год в Великобритании. | 1 | 16.12 | |
| Заповедники России. Проект «Помоги животным». | 1 | 20.12 | |
| Сказка «Голдилокс и три медведя», ч.1. | 1 | 23.01 | |
Сказка «Голдилокс и три медведя», ч.2. | 1 | 27.01 | ||
| Повторение. Теперь я знаю. | 1 | 13.01 | |
| Тест № 4. | 1 | 17.01 | |
Где ты был вчера? | 7 | |||
| Порядковые числительные. | 1 | 20.01 | |
| Простое прошедшее время. | 1 | 24.01 | |
| Настроения и чувства. | 1 | 27.01 | |
| Названия дат. | 1 | 31.01 | |
| Повторение. Теперь я знаю. | 1 | 3.02 | |
| Тест № 5. | 1 | 7.02 | |
| Повторение | 1 | 10.02 | |
Расскажи сказку. | 11 | |||
| Сказка «Заяц и Черепаха». | 1 | 14.02 | |
| Простое прошедшее время. Правильные глаголы в простом прошедшем времени. | 1 | 17.02 | |
| Простое прошедшее время. Даты. | 1 | 21.02 | |
| Работа над текстом «Медаль для Макса». | 1 | 25.02 | |
| Повторение. Теперь я знаю. | 1 | 28.02 | |
| Тест № 6. | 1 | 02.03 | |
| Праздники. | 1 | 06.03 | |
Народные сказки. Моя любимая сказка. | 1 | 09.03 | ||
| Сказка «Голдилокс и три медведя», ч.3. | 1 | 13.03 | |
Сказка «Голдилокс и три медведя», ч.4. | 1 | 16.03 | ||
Сказка «Голдилокс и три медведя», ч.5. | 1 | 20.03 | ||
Запоминающиеся дни. | 8 | |||
| Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | 1 | 3.04 | |
Превосходная степень прилагательных | 1 | 6.04 | ||
Повторение неправильных глаголов | 1 | 10.04 | ||
Тематический парк в Великобритании | 1 | 13.04 | ||
Повторение. Теперь я знаю. | 1 | 17.04 | ||
Тест №7 | 1 | 20.04 | ||
Работа над тестом «Птичка с одним крылом» | 1 | 24.04 | ||
Путешествия | 8 | |||
Названия стран. Виды занятий на отдыхе | 1 | 27.04 | ||
Структура «Собираться что-то сделать» | 1 | 01.05 | ||
Предметы и одежда для отдыха. Погода | 1 | 04.05 | ||
Повторение. Вопросительные слова. | 1 | 08.05 | ||
Тест №8 | 1 | 11.05 | ||
Популярные места отдыха в России и Америке | 1 | 15.05 | ||
Сказка «Голдилокс и три медведя», ч.6. | 1 | 18.05 | ||
Сказка «Голдилокс и три медведя», ч.7 | 1 | 22.05 | ||
Сказка «Голдилокс и три медведя», ч.8 | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 9 класс Spotlight
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...
планирование для учебника 5 класса Spotlight
планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...
Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight
Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....
Планирование 5 класс Spotlight
Поурочное планирование для 5-ого класса к учебнику Spotlight...
календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight
заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку ЗНАТЬ/УМЕТЬ...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....