Методическая разработка занятия кружка по дисциплине «Иностранный язык» на тему: “Победа, 75”.
методическая разработка

Михалькова Татьяна Леонидовна

Данное интегрированное занятие по английскому языку и истории по теме “Victory, 75” дисциплины Иностранный  язык (на основе проектной методики), представляет пример активного использования инновационных технологий. Это мероприятие содержит индивидуальную работу, работу в микрогруппах и групповую работу.

Одними из наиболее эффективными способами воздействия на чувства и эмоции студентов  являются праздники. Был выявлен самый интересный исторический праздник по мнению студентов, в интернете найдена историческая информация об этом празднике на английском и русском языках, затем были выполнены  доклады о героях-алатырцах и презентации, которые были представлены на занятии, разработаны задания викторины, разработаны вопросы, ответы и доклады для проведения урока-телемоста.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_kruzhok_victory_75.doc1.11 МБ
Файл tehn._karta_mihalkova_t.l.docx22.8 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия кружка дисциплины Иностранный язык  “Victory, 75”.

Содержание занятия.

Действия преподавателя.

Действия студентов.

Методическое обоснование.

Система формируемых компетенций.

                                                 

Время

1.Организационный момент.
1.1.Приветствие.

Преподаватель проверяет готовность группы к занятию, заполняет журнал, беседует с дежурным на английском языке.

Готовятся к уроку, отвечают на вопросы преподавателя.

Закладывается установка на всё занятие.                                                                                                                  

 речевая компетенция-совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме;

языковая компетенция - овладение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения;
социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение; компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений

объясняться в условиях дефицита языковых средств;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность.

2

1.2.Вводная мотивация.
1.3.Организация целевого пространства.

Называет тему занятия, определяет задачи урока, спрашивает у студентов цели урока. Организует целевое пространство.

Записывают дату и тему занятия в тетрадь, называют цели занятия.

Выделение проблемы урока, его целей и задач, ключевых понятий.

5

1.4. Разминка.
Фонетическая зарядка.
Языковая зарядка.

Читает пройденную лексику, оценивает произносительные и речевые умения.

Хором повторяют слова за преподавателем.
Читают вслух предложения и переводят.

Повторение пройденной лексики, тренировка правильного произношения. Развитие навыков чтения и перевода.

5

2. Представление участников телемоста.

Представляет участников телемоста

Ведущие, в лице студентов, обсуждают актуальность темы, затронутой в телемосте

Развитие навыков диалогической речи.

3

3. Дискуссия по проблеме.

Работает с компьютером.

Студенты, представители британской телерадиокомпании задают интересующие их вопросы об истории Великой Отечественной Войны, студенты, представители российских СМИ и «историки» отвечают  на эти вопросы. Ответы сопровождаются презентациями, докладами и заданиями творческого характера

Развитие навыков диалогической  и монологической речи.

10

4. Закрепление полученных знаний при помощи викторины

Работает с компьютером
Разъясняет правила викторины.
Оценивает ответы на вопросы, чтение и перевод. 

выполняют ряд заданий, направленных на закрепление полученных  в ходе телемоста знаний

Детально воспринимают информацию на слух.
Тренировка навыков чтения, перевода. Контроль, обобщение и систематизация знаний.

10

5. Просмотр музыкальной презентации,

выполненной по докладам студентов о героях Чувашской земли.

Работает с презентацией.
Задаёт вопросы после просмотра.

Внимательно смотрят  презентацию, после обсуждают увиденное. Отвечают на вопросы.                  

Более глубокое закрепление  пройденного материала.

Воспитывает в учащихся интерес к самостоятельному изучению заданной темы.

5

6. Установка на домашнее задание.

Объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание.

Контроль качества обучения.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

3


7..Рефлексия.
Заполнение таблицы самооценки.
Проведение анкетирования.
Итоги занятия.
Выставление оценок.

Проводит рефлексию.
Подводит итог занятия и пройденного материала, выставляет оценки в журнал, мотивируя их.

Рефлексируют по целям, средствам.
Заполняют таблицу самооценки.

Осознание результата своей деятельности.

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по дисциплине: "английский язык" на тему: "Роберт Бернс, великий сын Шотландии". "Robert Burns, the great son of Scotland", предназначенная для учащихся 1 курса.

Методическая разработка занятия по дисциплине: "английский язык" на тему: "Роберт Бернс, великий сын Шотландии".   "Robert Burns, the great son of Scotland", предназначенная для учащихся 1 курса....

Методическая разработка урока по дисциплине "Английский язык" по теме "Personal appearance and typical traits of people"

Методическая разработка урока по дисциплине " Английский язык" для студентов II курсов средне-специальных образовательных учреждений по теме " Personal appearance and typical traits of people"....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100801 «ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ)»НА ТЕМУ: «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ БЕРЛИНА»

Тип занятия: комбинированное (моноцелевое) Вид занятия: объяснительно-иллюстративное занятие с элементами игры Цели занятия: развивающие - развитие логического мышления, умения выбирать лексически...

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине "Иностранный язык"(английский). Тема:"Экскурсия по городу Якутску" "Достопримечательности Якутска"

Данная методическая разработка состоит из конспекта, плана урока и презентации. Данный материал может быть использован на уроках английского языка как в школе, так и ссузе и вузе....

Методическая разработка урока по дисциплине «Иностранный язык» на тему: Досуг, хобби, развлечения. Leisure, hobby, entertainment.

В основе урока «Досуг, хобби, развлечения», находится тема, которая разрабатывалась студентами самостоятельно и обобщается во время проведения данного открытого урока. Проектный мето...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК » НА ТЕМУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ И КРЫЛАТЫЕ СЛОВА»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК » НА ТЕМУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ И КРЫЛАТЫЕ СЛОВА»...