Методическая разработка занятия кружка по дисциплине «Иностранный язык» на тему: “Победа, 75”.
методическая разработка
Данное интегрированное занятие по английскому языку и истории по теме “Victory, 75” дисциплины Иностранный язык (на основе проектной методики), представляет пример активного использования инновационных технологий. Это мероприятие содержит индивидуальную работу, работу в микрогруппах и групповую работу.
Одними из наиболее эффективными способами воздействия на чувства и эмоции студентов являются праздники. Был выявлен самый интересный исторический праздник по мнению студентов, в интернете найдена историческая информация об этом празднике на английском и русском языках, затем были выполнены доклады о героях-алатырцах и презентации, которые были представлены на занятии, разработаны задания викторины, разработаны вопросы, ответы и доклады для проведения урока-телемоста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_kruzhok_victory_75.doc | 1.11 МБ |
tehn._karta_mihalkova_t.l.docx | 22.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия кружка дисциплины Иностранный язык “Victory, 75”. | ||||||
Содержание занятия. | Действия преподавателя. | Действия студентов. | Методическое обоснование. | Система формируемых компетенций.
| Время | |
1.Организационный момент. | Преподаватель проверяет готовность группы к занятию, заполняет журнал, беседует с дежурным на английском языке. | Готовятся к уроку, отвечают на вопросы преподавателя. | Закладывается установка на всё занятие. | речевая компетенция-совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме; языковая компетенция - овладение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; объясняться в условиях дефицита языковых средств; учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3. Принимать решения в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность. | 2 | |
1.2.Вводная мотивация. | Называет тему занятия, определяет задачи урока, спрашивает у студентов цели урока. Организует целевое пространство. | Записывают дату и тему занятия в тетрадь, называют цели занятия. | Выделение проблемы урока, его целей и задач, ключевых понятий. | 5 | ||
1.4. Разминка. | Читает пройденную лексику, оценивает произносительные и речевые умения. | Хором повторяют слова за преподавателем. | Повторение пройденной лексики, тренировка правильного произношения. Развитие навыков чтения и перевода. | 5 | ||
2. Представление участников телемоста. | Представляет участников телемоста | Ведущие, в лице студентов, обсуждают актуальность темы, затронутой в телемосте | Развитие навыков диалогической речи. | 3 | ||
3. Дискуссия по проблеме. | Работает с компьютером. | Студенты, представители британской телерадиокомпании задают интересующие их вопросы об истории Великой Отечественной Войны, студенты, представители российских СМИ и «историки» отвечают на эти вопросы. Ответы сопровождаются презентациями, докладами и заданиями творческого характера | Развитие навыков диалогической и монологической речи. | 10 | ||
4. Закрепление полученных знаний при помощи викторины | Работает с компьютером | выполняют ряд заданий, направленных на закрепление полученных в ходе телемоста знаний | Детально воспринимают информацию на слух. | 10 | ||
5. Просмотр музыкальной презентации, выполненной по докладам студентов о героях Чувашской земли. | Работает с презентацией. | Внимательно смотрят презентацию, после обсуждают увиденное. Отвечают на вопросы. | Более глубокое закрепление пройденного материала. Воспитывает в учащихся интерес к самостоятельному изучению заданной темы. | 5 | ||
6. Установка на домашнее задание. | Объясняет домашнее задание. | Записывают домашнее задание. | Контроль качества обучения. | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 3 | |
7..Рефлексия. | Проводит рефлексию. | Рефлексируют по целям, средствам. | Осознание результата своей деятельности. | |||
7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия по дисциплине: "английский язык" на тему: "Роберт Бернс, великий сын Шотландии". "Robert Burns, the great son of Scotland", предназначенная для учащихся 1 курса.
Методическая разработка занятия по дисциплине: "английский язык" на тему: "Роберт Бернс, великий сын Шотландии". "Robert Burns, the great son of Scotland", предназначенная для учащихся 1 курса....
Методическая разработка урока по дисциплине "Английский язык" по теме "Personal appearance and typical traits of people"
Методическая разработка урока по дисциплине " Английский язык" для студентов II курсов средне-специальных образовательных учреждений по теме " Personal appearance and typical traits of people"....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100801 «ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ)»НА ТЕМУ: «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ БЕРЛИНА»
Тип занятия: комбинированное (моноцелевое) Вид занятия: объяснительно-иллюстративное занятие с элементами игры Цели занятия: развивающие - развитие логического мышления, умения выбирать лексически...
Методическая разработка учебного занятия по дисциплине "Иностранный язык"(английский). Тема:"Экскурсия по городу Якутску" "Достопримечательности Якутска"
Данная методическая разработка состоит из конспекта, плана урока и презентации. Данный материал может быть использован на уроках английского языка как в школе, так и ссузе и вузе....
Методическая разработка урока по дисциплине Иностранный язык в профессиональной деятельности на тему: Этикет и манера общения по телефону
Методическая разработка и презентация на тему: "Этикет и манера общения по телефону"...
Методическая разработка урока по дисциплине «Иностранный язык» на тему: Досуг, хобби, развлечения. Leisure, hobby, entertainment.
В основе урока «Досуг, хобби, развлечения», находится тема, которая разрабатывалась студентами самостоятельно и обобщается во время проведения данного открытого урока. Проектный мето...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК » НА ТЕМУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ И КРЫЛАТЫЕ СЛОВА»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК » НА ТЕМУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ И КРЫЛАТЫЕ СЛОВА»...