Анализ результатов ОГЭ по английскому языку .
материал

Шарафутдинова Радмира Азатовна

Анализ результатов ОГЭ по английскому языку

в МБОУСОШ п.Зеленоборск за 2018-2019 уч. год.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_oge.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ результатов ОГЭ по английскому языку

в МБОУСОШ п.Зеленоборск за 2018-2019 уч. год. 

В 2018-2019 учебном году в МБОУСОШ п.Зеленоборск в экзамене по английскому языку приняли участие 2 человека. По итогам экзамена выпускники показали следующие результаты:

ФИ обучающегося

Первичный балл

Оценка

Батина Марина

60

5

Родыгина Елизавета

64

5

Поэлементный анализ ОГЭ

Раздел 1. Аудирование

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Количество учащихся, не справившихся с заданием

Понимание основного содержания прослушанного текста

Б

2

0

Понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации

Б

2

0

Раздел «Аудирование» в целом выполнен хорошо. Распределение результатов свидетельствует о том, что участники экзамена успешно справились с заданиями данного раздела. При выполнении заданий из раздела «Аудирование» ошибку допустил один экзаменующий в заданиях №3-8.

Раздел 2. Чтение

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Количество учащихся, не справившихся с заданием

Понимание основного содержания прочитанного текста

Б

2

0

Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

Б

2

0

В разделе «Чтение» у экзаменуемых частично сформировано умение понимать основное содержание прочитанного текста и определять структурно-смысловых связи в тексте.

Раздел 3. Грамматика и лексика

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Количество учащихся, не справившихся с заданием

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

Б

2

0

Б

2

0

Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно- значимом контексте

Б

2

0

Б

2

0

В разделе «Грамматика и лексика» обучающиеся допустили по одной или две ошибки по оперированию грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов.

Раздел 4. Письмо

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Количество учащихся, не справившихся с заданием

Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул

Б

2

0

В разделе «Письмо» экзаменуемые допустили ошибки в критериях №1, набрав 2 балла вместо 3, ответили на три заданных вопроса в письме, но на один вопрос дан неполный ответ.

Раздел 5. Говорение

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Количество учащихся, справившихся с заданием

Количество учащихся, не справившихся с заданием

Чтение вслух небольшого текста

Б

2

0

Условный диалог-расспрос

Б

2

0

В разделе «Говорение» экзаменуемые справились с заданиями №1, №2, №3.

Ошибку допустили в задание №2, набрав 5 баллов из 6, т.е. ответ дан полный, но допущены отдельные фонетические, лексические погрешности, не затрудняющие понимания.

Вывод:

Результаты выполнения экзаменационной работы в 2019г.  по английскому языку позволяют отметить, что выпускники продемонстрировали достаточный уровень сформированности навыков использования языковых средств в коммуникативно-ориентированных контекстах и владения содержанием материала.

Рекомендуется при подготовке к выполнению заданий разделов «Аудирование» отрабатывать различные стратегии аудирования и повышать эффективность их использования в соответствии с коммуникативной задачей.

Рекомендуется при подготовке к  разделу «Грамматика и Лексика»:  внимательно разбирать задания и объяснять, какую коммуникативную задачу предстоит выполнить, что будет способствовать ликвидации ошибок, ведущих к смешению форматов заданий раздела;  отрабатывать стратегии употребления грамматических форм, частей речи, словообразования, словоупотребления на связных текстах, а не на отдельных предложениях;  обращать внимание не только на формы образования времен и залогов, но и на их значение и функции, от которых зависит их употребление в контексте;  обращать внимание на правильность использования лексики с точки зрения сочетаемости и грамматического окружения;

Рекомендуется для подготовки раздела «Письмо» обращать особое внимание на следующее: • анализ содержания инструкции и проникновение в смысл задания; умение дать полный и точный ответ на вопросы; соблюдение формата личного письма;

Рекомендуется для подготовки в разделе «Говорение» создавать на уроке естественные коммуникативные ситуации, дающие возможность реального спонтанного общения. Следует формировать умения спонтанной речи на основе плана и других вербальных опор – полезных слов и выражений и шире использовать визуальные опоры. Рекомендуется также время от времени делать аудиозапись ответов учащихся, а затем обсуждать их достоинства и недостатки, трудности и пути совершенствования спонтанной речи.

Анализ выполнила                                                                                               Р.А.Шаафутдинова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов ГИА по русскому языку в 2013 году

Анализ результатов ГИА по русскому языку в 2013 году...

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2013 году в образовательных учреждениях Октябрьского района Оренбургской области: проблемы, пути решения

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2013 году. Результаты выполнения заданий части А,В,С.Пути решения проблемы....

ГИА - 2012 Решетникова О.И. Анализ результатов экзамена по английскому языку в новой форме

Анализ результатов экзамена по английскому языку в новом формате в 2012 г....

Схема анализа результатов ЕГЭ по английскому языку

Анализ результатов ЕГЭ по иностранному языку по видам речевой деятельности, уровням сложности, заданий 39-40 и устной части....

Достижение метапредметных и личностных результатов на уроках английского языка. Урок английского языка по ФГОС.

Данный учебный материал представляет собой технологическую карту урока английского языка, разработанного в соответствии с ФГОС....

Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку

Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку...

Анализ результатов ОГЭ по английскому языку за 2023 год

Анализ результатов государственной итоговой аттестации по английскому языку выпускников 9-х классов НМРОБУ «Салымская СОШ №1» за 2023 год....