Анализ результатов ОГЭ по английскому языку .
материал
Анализ результатов ОГЭ по английскому языку
в МБОУСОШ п.Зеленоборск за 2018-2019 уч. год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_oge.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов ОГЭ по английскому языку
в МБОУСОШ п.Зеленоборск за 2018-2019 уч. год.
В 2018-2019 учебном году в МБОУСОШ п.Зеленоборск в экзамене по английскому языку приняли участие 2 человека. По итогам экзамена выпускники показали следующие результаты:
ФИ обучающегося | Первичный балл | Оценка |
Батина Марина | 60 | 5 |
Родыгина Елизавета | 64 | 5 |
Поэлементный анализ ОГЭ
Раздел 1. Аудирование
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Уровень заданий | Количество учащихся, справившихся с заданием | Количество учащихся, не справившихся с заданием |
Понимание основного содержания прослушанного текста | Б | 2 | 0 |
Понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации | Б | 2 | 0 |
Раздел «Аудирование» в целом выполнен хорошо. Распределение результатов свидетельствует о том, что участники экзамена успешно справились с заданиями данного раздела. При выполнении заданий из раздела «Аудирование» ошибку допустил один экзаменующий в заданиях №3-8.
Раздел 2. Чтение
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Уровень заданий | Количество учащихся, справившихся с заданием | Количество учащихся, не справившихся с заданием |
Понимание основного содержания прочитанного текста | Б | 2 | 0 |
Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации | Б | 2 | 0 |
В разделе «Чтение» у экзаменуемых частично сформировано умение понимать основное содержание прочитанного текста и определять структурно-смысловых связи в тексте.
Раздел 3. Грамматика и лексика
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Уровень заданий | Количество учащихся, справившихся с заданием | Количество учащихся, не справившихся с заданием |
Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте | Б | 2 | 0 |
Б | 2 | 0 | |
Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно- значимом контексте | Б | 2 | 0 |
Б | 2 | 0 |
В разделе «Грамматика и лексика» обучающиеся допустили по одной или две ошибки по оперированию грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов.
Раздел 4. Письмо
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Уровень заданий | Количество учащихся, справившихся с заданием | Количество учащихся, не справившихся с заданием |
Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул | Б | 2 | 0 |
В разделе «Письмо» экзаменуемые допустили ошибки в критериях №1, набрав 2 балла вместо 3, ответили на три заданных вопроса в письме, но на один вопрос дан неполный ответ.
Раздел 5. Говорение
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Уровень сложности задания | Количество учащихся, справившихся с заданием | Количество учащихся, не справившихся с заданием |
Чтение вслух небольшого текста | Б | 2 | 0 |
Условный диалог-расспрос | Б | 2 | 0 |
В разделе «Говорение» экзаменуемые справились с заданиями №1, №2, №3.
Ошибку допустили в задание №2, набрав 5 баллов из 6, т.е. ответ дан полный, но допущены отдельные фонетические, лексические погрешности, не затрудняющие понимания.
Вывод:
Результаты выполнения экзаменационной работы в 2019г. по английскому языку позволяют отметить, что выпускники продемонстрировали достаточный уровень сформированности навыков использования языковых средств в коммуникативно-ориентированных контекстах и владения содержанием материала.
Рекомендуется при подготовке к выполнению заданий разделов «Аудирование» отрабатывать различные стратегии аудирования и повышать эффективность их использования в соответствии с коммуникативной задачей.
Рекомендуется при подготовке к разделу «Грамматика и Лексика»: ∙ внимательно разбирать задания и объяснять, какую коммуникативную задачу предстоит выполнить, что будет способствовать ликвидации ошибок, ведущих к смешению форматов заданий раздела; ∙ отрабатывать стратегии употребления грамматических форм, частей речи, словообразования, словоупотребления на связных текстах, а не на отдельных предложениях; ∙ обращать внимание не только на формы образования времен и залогов, но и на их значение и функции, от которых зависит их употребление в контексте; ∙ обращать внимание на правильность использования лексики с точки зрения сочетаемости и грамматического окружения;
Рекомендуется для подготовки раздела «Письмо» обращать особое внимание на следующее: • анализ содержания инструкции и проникновение в смысл задания; умение дать полный и точный ответ на вопросы; соблюдение формата личного письма;
Рекомендуется для подготовки в разделе «Говорение» создавать на уроке естественные коммуникативные ситуации, дающие возможность реального спонтанного общения. Следует формировать умения спонтанной речи на основе плана и других вербальных опор – полезных слов и выражений и шире использовать визуальные опоры. Рекомендуется также время от времени делать аудиозапись ответов учащихся, а затем обсуждать их достоинства и недостатки, трудности и пути совершенствования спонтанной речи.
Анализ выполнила Р.А.Шаафутдинова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов ГИА по русскому языку в 2013 году
Анализ результатов ГИА по русскому языку в 2013 году...
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2013 году в образовательных учреждениях Октябрьского района Оренбургской области: проблемы, пути решения
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2013 году. Результаты выполнения заданий части А,В,С.Пути решения проблемы....
ГИА - 2012 Решетникова О.И. Анализ результатов экзамена по английскому языку в новой форме
Анализ результатов экзамена по английскому языку в новом формате в 2012 г....
Схема анализа результатов ЕГЭ по английскому языку
Анализ результатов ЕГЭ по иностранному языку по видам речевой деятельности, уровням сложности, заданий 39-40 и устной части....
Достижение метапредметных и личностных результатов на уроках английского языка. Урок английского языка по ФГОС.
Данный учебный материал представляет собой технологическую карту урока английского языка, разработанного в соответствии с ФГОС....
Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку
Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку...
Анализ результатов ОГЭ по английскому языку за 2023 год
Анализ результатов государственной итоговой аттестации по английскому языку выпускников 9-х классов НМРОБУ «Салымская СОШ №1» за 2023 год....