Урок-презентация "Условные предложения" для 8 класса
презентация к уроку (8 класс)

Львова Татьяна Валентиновна
Условные предложения – это сложноподчиненные предложения, в которых в придаточном предложении называется условие, а в главном предложении – следствие, результат этого условия. И условие, и следствие могут относится к настоящему, прошедшему и будущему. Придаточные предложения условия чаще всего вводятся союзом if если. В отличие от русского языка, запятая в сложноподчиненном предложении ставится только в случае, если придаточное предложение находится перед главным, и то это правило не всегда соблюдается.
Обычно  условные предложения делят на три типа в зависимости от того, насколько вероятно событие, о котором идет речь. Эти три типа – основные, а на самом деле их больше.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon conditionals.ppt287.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Conditional sentences The types of conditionals

Слайд 2

INTRODUCTION The formation of Zero Conditional The usage of Conditional I The usage of Conditional II The usage of Conditional III The examples on the conditionals

Слайд 3

The formation of Zero Conditional Zero conditional expresses the situations that are always true if something happens. Zero conditional is formed by the use of the present in the if-clause and the present simple in the result clause. Example: If you heat water to 100 degrees, it boils. (It is general true) Если вы нагреете воду, она кипит.

Слайд 4

Conditional I Conditional I is real, because it is used for real – or possible – situations. Conditional I is formed by the use of the present simple in the if – clause and future simple in the result clause. Example: If it rains, I will stay at home. (It is a real situation) Если идёт дождь, я останусь дома.

Слайд 5

Conditional II Conditional II is often called the “unreal” conditional because it is used for unreal or impossible situations. This conditional provides an imaginary result for a given situation. Conditional II is formed by the use of the past simple in the if – clause and would + infinitive in the result clause. Example: If I were rich, I would help the poor animals. (It is an imaginary result) I wish I would go abroad.

Слайд 6

Conditional III Conditional III is often called the “past” conditional because it expresses only past situations with unreal results. Conditional III is formed by the use of the past perfect in the if clause and would + the present perfect in the result clause. Example: If people hadn’t polluted the planet, many animals would have lived. (It is an unreal result) Если бы люди не загрязняли планету, многие животные были бы живы.

Слайд 7

Translate the sentences and define the types of conditionals: If the weather is fine, we will go for a walk. If you heat the water, it boils. If I had 1 million $, I would go abroad. If I went abroad, I would visit many interesting places. I wish I would study abroad. I wish I would go to the party with my friends. I wish you would be next to me.

Слайд 8

Complete the sentences: 1. If my friends come to the party, я буду очень счастлив. 2. If we travel to London, мы посетим музеи. 3. If they had enough money, они бы купили новую машину. 4. If they were my friend, я бы пригласил его на день рождения. 5. Our planet would have been cleaner, если бы люди не загрязняли её.

Слайд 9

Make up some sentences: 1.If the weather is sunny, we will go _________ 2. I wish I would ____________ 3. If I had much money, I would ___________ 4. If I were you, I would ____________ 5. If people hadn’t polluted the nature, it wouldn’t be ____________

Слайд 10

The end Thank you for your attention!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.

Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока  систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....

Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»

Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...

Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы

Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII  вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...

Рабочая программа учебного курса по математике для 10 класса под редакций А.Н Колмагорова. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Алгебра и начала анализа 10 класс и Геометрия 10 класс под редакций А.В Погорелова.

Учебник: Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы; учебник /А. Н. Колмогоров. - М.: Просвещение, 2009, Погорелов А.В Геометрия 10-11 классы;/А.В.Погорелов. - М.: Просвещение, 2010...