План - конспект урока 5 класс по теме: "Числительные".
план-конспект урока (5 класс)
План - конспект урока 5 класс по теме: "Числительные" по учебнику "Английский в фокусе".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_6.docx | 33.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Учитель – Тимофеева Юлия Михайловна.
Класс – 5 – А. Дата: 12. 09 Предмет – английский язык.
Тема урока: Числительные.
Цели урока:
Практическая: повторить числительные; научиться решать примеры на английском языке; научиться разыгрывать диалог знакомства; произносить русские и английские имена. Развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Образовательная: развитие коммуникативной компетенции, расширение кругозора, развитие мышления, памяти, внимания.
Воспитательная: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим участникам образовательного процесса
развитие мотивации обобщения работы по изучению английского алфавита и изучению числительных 1—10 учащимися. Развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.
Планируемые результаты
Предметные:
научиться решать примеры на английском языке; научиться разыгрывать диалог знакомства; произносить русские и английские имена
Метапредметные:
Коммуникативные УУД:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные УУД:
вести диалог знакомство, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Этап урока | Цель | Содержание учебного материала | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный момент. | Приветствовать друг друга. | Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. | Групповые, парные, индивидуальные. | Учитель здоровается с учащимися. | Учащиеся здороваются с учителем. | Самоопределение, смыслообразование(Л), целеполагание(П), планирование учебного сотрудничества(К). |
Проверка домашнего задания. | Проверить качество освоения изученного на прошлом уроке материала. | Проверка материала предыдущего урока. | Групповые, индивидуальные. | Учитель проверяет материал предыдущего урока. Словарный диктант | Называют материал, изученный на предыдущем уроке. Пишут буквы под диктовку учителя | Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учёт разных мнений (К), контроль, коррекция, оценка(Р). |
2. Мотивационно – целевой этап. | Определение целей и задач урока | развитие мотивации обобщения работы по изучению английского алфавита и изучению числительных 1—10 учащимися. Развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма. | Групповые, индивидуальные. | Учитель помогает детям сформировать цели и задачи урока. | Учащиеся предполагают цели и задачи урока. | Целеполагание(Р), Постановка вопросов(К) |
4. Операционно – деятельностный этап. | развитие навыков распознавания и употребления числительных 1—10 развитие навыков орфографически грамотного письма (числительные 1-10) освоение правописания числительных 1-10; развитие навыков орфографически грамотного письма освоение арифметических действий и чтения математических выражений (развитие устной речи) с числительными 1-10; освоение правописания числительных 1-10 развитие навыков употребления числительных в речи; развитие умений речевого взаимодействия развитие навыков распознавания и употребления числительных в песне как одном из видов речевого общения; развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся Развитие фонематического слуха и произносительных навыков; различение английских и русских личных имен; знакомство с транслитерацией Развитие навыков употребления в речи форм запроса и предоставления информации личного характера; развитие навыков чтения вслух; развитие умений диалогической речи; развитие навыков орфографически грамотного письма (правописание личных имен) | Упр. 1, с. 20., карточка на Учи.ру https://uchi.ru/teachers/groups/9963018/subjects/5/course_programs/5/cards/292135 Упр. 2, с 20, карточка на Учи.ру https://uchi.ru/teachers/groups/9963018/subjects/5/course_programs/5/cards/292135 Упр. 3, с. 20. Упр. 4, с. 16. https://uchi.ru/teachers/groups/9963018/subjects/5/course_programs/5/cards/292135 Game Sing the Song Упр. 5, с 19 Упр. 6, с. 19 Упр. 7, с 17. | Групповые, индивидуальные. Групповые, индивидуальные. Групповые, индивидуальные. Групповые, индивидуальные. Групповые Групповые, индивидуальные. Групповые, индивидуальные. | Включает аудиозапись Организовывает многократное повторение в раз- личных формах и режимах: хором, индивидуально, в парах; с опорой на карточки с цифрами и словами, только с цифрами, только со словами, подряд, вразбивку, в прямом и обрат ном счете и т. д. Поясняет задание, если есть необходимость. Расставляют в правильном порядке числительные. Предлагает учащимся установить закономерность в каждом ряду числительных Организовывает проверку в парах: Предлагает самостоятельно выполнить задание, поясняет правильность выполнения Организовывает контроль за ходом работы, проверку в парах. Проверяет ответы. Записывает примеры № 1 и № 2 на доске. Организовывает контроль за ходом работы. Проверяет ответы, в том числе правописание числительных. Предлагает ответить на вопросы по карточке Учи.ру Предлагает учащимся поиграть в игру, поясняет правила Отработай те слова up и down, выражение That’s right. Организовывает контроль за ходом игры. Вводит и отрабатывает новые выражения What time is it? — It’s late. Let’s count again. Организовывает контроль за ходом работы. Поясняет закономерности записи русских слов, в частности имен собственных, английскими буквами — на основе таблицы транслитерации WL, с. 18 учебника. Организовывает контроль за ходом работы. Проверяет ответы, обращая внимание на правильность чтения и произношения. Поясняет, что некоторые английские имена могут быть и мужскими, и женскими, например Pat — Patric (m), Patricia (f). Попросите привести аналогичные примеры из русского языка(Александр(а), Валентин(а) и др.). Поясняет аббревиатуры f (ж.) и m (м.). Проверяет правильность написания. Повторяет основные закономерности транслитерации с использованием таблицы. Вводит и отрабатывает структуры How old are you? — I’m ten. Просит двух сильных учащихся прочитать диалог в качестве образца. Организует контроль за выполнением задания и дифференцированную помощь. | слушают аудиозапись и повторяют числительные 1—10 с опорой на текст упражнения выполняют задания считают от 1 до 10 без зрительной опоры, расставить по порядку Учащиеся самостоятельно выполняют задание, прописывая недостающие числительные словами, с опорой на учебник. учащиеся читают числительные вслух Учащиеся самостоятельно работают, расставляя буквы в нужном порядке, с опорой на материал учебника, если в этом есть необходимость. Учащиеся на основе языковой догадки устанавливают значение слов plus, minus, equals. Учащиеся самостоятельно выполняют задание в тетрадях. Учащиеся играют в парах. Ученик A задумывает число, а ученик B старается угадать его. Ученик A использует слова up (вверх — в значении больше) и down (вниз — в значении меньше), чтобы подвести ученика B к правильному ответу. Учащиеся меняются ролями. Слушают учителя Учащиеся самостоятельно читают текст песни. Учащиеся прослушивают запись (CD) и поют песню. Учащиеся, выбирая русские имена, читают их вслух. Ключи: Anya, Olga, Slava, Sasha, Ivan, Daria. Учащиеся самостоятельно заполняют таблицу, различая мужские и женские имена. Ключи: Boys: Peter, Steve, Pat, John, Tony, Bill, William, Sasha, Slava, Ivan. Girls: Laura, Ann, Pat, Julia, Mary, Anya, Daria, Olga. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют c опорой на текст. Учащиеся записывают свое имя (можно и фамилию) по-английски. Учащиеся в парах читают, а потом воспроизводят диалоги, меняясь ролями. Поощряет использование реальных имен, а также имен, отработанных в упр.6. | Поиск и выделение информации, синтез, как составление целого из частей(П). Уметь слушать собеседника и себя. (К) Уметь применять пройденный материал на практике. (П) Уметь определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию.(К) Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.(Р) Нравственно-этическое оценивание(Л) Осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, оценивать качество и уровень усвоения, корректировать.(Р) Уметь выполнять учебные действия.(П) Уметь работать в команде, определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию.(К) Уметь структурировать знания.(П) Уметь построить речевое высказывание (К) Уметь ориентироваться, подбирать нужную информацию, обрабатывать её.(П) Уметь строить высказывание (Р) Уметь проводить нравственно-этическое оценивание.(Л) Уметь построить речевое высказывание (К) Уметь ориентироваться, подбирать нужную информацию, обрабатывать её.(П) Уметь строить высказывание (Р) Уметь проводить нравственно-этическое оценивание.(Л) |
4.Динамическая разминка. | Отвлечение. | Делает зарядку, комментирует. | Повторяют за учителем. | Уметь применять знания на практике(П) выполнение разных действий уч-ми (Р). | ||
5. Оценочный этап. | Подведение итогов и закрепление материала урока. | Подведение итогов, закрепление материала, | Парные, групповые. | Учитель предлагает оценить себя, друг друга. Далее озвучивает оценки. | Учащиеся оценивают работу на уроке соседа по парте, себя. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности(П). Самооценка, понимание причин успеха или неуспеха в УД. Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям(Л). Выражение своих мыслей полно и точно, формулирование и своего мнения(К). |
6. Рефлексия. | Предлагает поделиться тем, что понравилось, что было сложным, что теперь умеют делать... | Now I Know how to say the numbers? do the sums in English and spell the English names/ | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности(П). Самооценка, понимание причин успеха или неуспеха в УД. Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям(Л). Выражение своих мыслей полно и точно, формулирование и своего мнения(К). | |||
7. Домашнее задание. | сообщение д/з с. 20: числительные 1- 10 – счет, правописание; петь песню; написать в тетради свои имя и фамилию, имена членов семьи (таблица WL, с. 18); WB, с. 12. | говорит д/з, комментирует правильность выполнения. | Учащиеся записывают задание в дневник |
- Работа учащихся на уроке: активно участвуют во всех видах деятельности на уроке.
- Характер самостоятельной работы учащихся является: продуктивным, не продуктивным. Оценка достижение целей урока: цель достигнута, достигнута не полностью, не достигнута.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме "Числительное как часть речи" с использованием педагогической технологии "Развитие критического мышления учащихся"
Формирование навыков фиксации мыслей и образов, удерживать их, рассматривать со всех сторон, активизировать процесс познания. ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА «Класс Пресмыкающиеся или Рептилии»
Цель урока: Познакомить учащихся с общей характеристикой класса Пресмыкающихся.Тип урока: комбинированный. Формы работы учащихся: Фронтальная беседа, исследовательская деятельность, работа с табл...
Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме: "Числительные".
Урок рассчитан для учащихся 3 класса. Учащиеся знакомятся лексикой по теме:"Порядковые числительные", учатся составлять и решать математические примеры; учатся уметь правильно пр...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...