Методическая разработка урока английского языка для учащихся 6 класса по теме Food c использованием ЭФУ.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Урок с использованием ЭФУ раскрывает для учителей необычайные перспективы форм и приемов обучения. Вы по-новому сможете проводить урок, пользуясь только функционалом электронной формы учебника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
УМК Spotlight 6 с использованием электронной формы учебника | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутый план-конспект урока английского языка.
Класс: 6 «Б»
ГБОУ СОШ № 531 ( Красногвардейского района)
Учитель: Клющева Мария Николаевна
УМК Spotlight 6
Раздел: Module 9. Food and Refreshment.
Тема урока: Еда.
Цели и задачи урока:
- Практические:
формирование умений поискового чтения и устной речи
совершенствование умений работы с текстом (поисковое чтение);
развитие умений изучающего чтения;
формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
совершенствование умений говорения учащихся (монологической и диалогической речи) по теме
совершенствовать фонетические и лексико-грамматические навыки в рамках выше упомянутых речевых умений;
- Развивающие:
развивать память и внимание учащихся;
развивать логическое мышление;
развивать умение определять тему, содержание по заголовку, выделять главные факты из текста;
3) Воспитательно-образовательные:
способствовать формированию интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;
развитие умений работать в коллективе;
расширение кругозора учащихся на базе текста страноведческого содержания;
Тип урока: комбинированный.
Оборудование урока:
1) Intel Classmate PC Aquarius
2) компьютер и проектор, доска;
Ход урока
время | конспект | знания | умения и навыки | |
2 мин 5-7 мин 4-5 мин 15 мин 3 мин | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | речевого этикета Проверка знаний уч-ся лексико-грамматических единиц, относящихся к кулинарии. Активизация монологической речи уч-ся | Организовывать учебный труд; умение слушать и слышать. Формирование артикуляции, ритмико-произносительных навыков Умение пользоваться монологической речью. Формирование навыка аудирования. Умение давать оценку. Развивать умение логически мыслить и прогнозировать Формирование навыка аудирования Умение работать с текстовыми программами Word и программами E-reader Умение участвовать в коллективной познавательной деятельности Закрепление лексических навыков. Работа в малой группе. Формирование навыка работы с программами Power Poit |
1. Организационный момент урока 1. - Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please! What is the day оf week today? What is the date today? How are you? 2. – Let’s remember the poem about Betty Botter and her attempt to buy some butter: Betty Botta bought some butter, Rise up your hand if you use butter and batter in your recipes? If so, let’s listen how you use it. 2. Проверка домашнего задания и контроль монологического высказывания. Let’s check your home task that was to write a recipe for a dish. You should divide into 4 groups, each group has 4 students. Your task is to listen to the recipes and choose one the most interesting to introduce in front of the class. The others should find out if there are answers to these questoins: What is the name of your dish? How much time does it take you to cook it? What do you need to make it? How do you make it? 3. Ввод темы текста Today we are going to read the text titled “Places to eat in the UK”. What do you expect to read about? Where can we eat out? Let’s listen to text and check ourselves. Where you can eat out if you are in Britain? So, we have 4 places to eat in Britain? Of course there are lots of places where British have meal? But today in group of 4, we read and talk only 4 places: restaurants (for group #1), Pie and mash shops (for group #2), Fish and chips (for group #3), Sandwich Bar (for group #4) At the end of the lesson each group should present there work in presentation in 2 slides 4. Работа с текстом 1. Open your electronic books at page 95. Read the paragraphs and mark the information: what you can eat and how much the food costs. 2. If you find the words that you haven’t known yet, please put them down into your vocabularies. 3. Now it’s time to check. Еach of you should fill in the form. 4. Now work in groups and make your own presentation titled Places to eat in the UK. In your presentation you should name the place, what you can eat there, give a rank to the place (let’s use forks for this)
5. Let’s see the reuslts of your work 6. Подведение итогов урока. I am pleased with your work, thank you for the lesson, put the following marks… By the way, open your diaries and put the marks, write your home task: tell us about the places to eat in Britain. P.91 ex.3 | Ученики приветствуют учителя в ответ, занимают свои места, отвечают на вопросы учителя; Ученики произносят хором, фронтально, 2-3 ученика индивидуально
Уч-ся делятся на 4 группы по 4 человека. Каждая группа слушает и обсуждает рецепт, подготовленный дома, выбирает лучший, который представляет перед классом. (3-4 уч-ся) Из работ уч-ся учитель делает выставку и сборник рецептов для уроков кулинарии в школе Уч-ся читают название текста с доски и делают предположение, о чем будет текст. Уч-ся перечисляют возможные места, где можно поесть, учитель записывает их на доске Учитель читает текст, ученики слушают без опоры на текст Уч-ся отвечают на вопрос учителя. Каждая из групп получает задание: чтение одного из 4 параграфов текста Учащиеся читают текст с экрана, расположив компьютер в режиме планшет. Выполняют задание, используя карандаш-выделитель и комментарии для написания краткого ответа. Уч-ся вносят незнакомые слова в электронный словарик (индивидуально) Уч-ся читают текст по отрывкам, выделяя главное, каждая группа в своем отрывке Отвечают группы. Каждый ученик заполняет таблицу, куда вносит краткую информацию по тексту (см. приложение) Уч-ся, работая в группах создают свои презентации по заданной теме и на основе прочитанного отрывка текста Проверка результатов работы уч-ся, выведение на экран Учащиеся выставляют в дневник полученные оценки и записывают домашнее задание. Домашнее задание: рассказать о местах, где можно поесть в Британии. |
Приложение #1
Работа представлена в номинации | Урок в 6 классе учреждения общего образования с применением ИМЭУ на базе устройства Intel Classmate PC |
Фамилия, Имя, Отчество автора | Клющева Мария Николаевна |
Название работы, подаваемой на конкурс | Урок с использованием ИМЭУ |
Место работы | ГБОУ СОШ № 531 |
Адрес | 195279 Санкт-Петербург, Красногвардейский район, пр. Ударников, д.26, кв.170 |
Телефон | 8 (812) 529 07 09 |
Электронная почта | maklust@mail.ru |
Дата заполнения | 14.05.2012 |
Приложение #2
Places to eat | Food | Prices | Rank |
Sandwich Bar | |||
Restaurant | |||
Fish and chips Shop | |||
Pie and mash Shop |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок английского языка в 6 классе по теме: «Food»
Обобщающий урок в 6 классе по теме «Еда» (Food) по учебнику М.З. Биболетовой « Enjoy English3»...
конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме FOOD, (учебник Enjoy English 3, Биболетова М.З.)
Тема урока: “Food” .Тип урока: Урок закрепления полученных знаний.УМК: «Enjoy English 3» (Биболетова М.З.)Цель:1.Образовательная:- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по...
Урок английского языка в 4 классе на тему "Food. Our pizzas today"
На этом уроке учащиеся 6 класса повторяют лексику, связанную с темой "еда", используют ее в различных упражнениях, закрепляют употребление местоимений some, any и учатся рассказывать о своих...
Открытый урок английского языка в 3 классе по теме:" Food"
Методическая разработка открытого урока английского языка в 3 классе.( по учебнику И,Н,Верещагиной "Английский язык. Учебник для 3 класса."...
Урок английского языка в 6 классе на тему "Food and Drinks"
План конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему "Food and Drinks"...
Презентация для урока английского языка в 6 классе по теме: Food (Еда).
Презентация для урока английского языка в 6 классе по теме: Food (Еда)....
Методическая разработка по английскому языку для 5 класса по теме "Food and Drinks"
Данная презентация содержит материал для отработки лексических единиц по теме еда во всех видах речевой деятельности. Предполагет устную работу, работу в парах, индивидуальную работу....
- Мне нравится (1)