"Spotlight 2". Оценочные материалы.
тест
Оценочные материалы к УМК "Spotlight 2".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnye_materialy_parashchuk_z.e.docx | 121.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточных контрольных работ и итоговой аттестации по английскому языку для 2 класса.
Назначение КИМ - оценить уровень обученности учащихся 2 класса по предмету «Английский язык».
Документы, определяющие содержание КИМ.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по английскому языку;
- УМК «Английский в фокусе» для 2 класса Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д.– М.: Просвещение, 2017.
- с учетом требований:
- Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык 2—4 классы. М.: «Просвещение», 2012 год;
- Авторской программы «Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2–4 классы» Быкова Н.И., Поспелова М.Д., М.: «Просвещение», 2015г.
- Учебно-методическое пособие. Контрольно-измерительные материалы «Английский язык» 2 класс Кулинич Г.Г. М.: «Вако»,2010
Характеристика структуры и содержания КИМ. Промежуточные контрольные работы и итоговый тест для проверки усвоения лексико-грамматического материала включает задания на грамматику, лексику, чтение, проверку словарного запаса.
Цель: Промежуточные контрольные работы и итоговый тест по английскому языку ставят своей целью определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений по предмету.
Задачи: Проверить уровень усвоения языкового материала, уровень сформированности умений в практическом использовании знаний в коммуникативно-ориентированном контексте.
Технология оценивания: За каждый правильный ответ обучающийся получает от 1 до 3 баллов. Общее количество баллов различно (смотри рейтинговую шкалу).
Условия и порядок выполнения работы (время): 45 минут. Учитывая начальную стадию обучения учащихся английскому языку, все инструкции даны на русском языке. Вопросы и задания разделены на 3 уровня сложности (А,В,С). В заданиях предусмотрено частичное повторение ранее изученного материала.
Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом: Для удобства выставления оценки используется балльная система. Она дает лучший дифференцирующий результат, более пригодна для рейтинговой оценки успешности ученика, но требует перевода в традиционную 5-балльную систему.
Тематические блоки: Алфавит, Семья, Цвета, Дом, Еда, Счет 1-10, Действия, Животные, Предлоги, Игрушки, Внешность.
Дополнительные материалы и оборудование: при проведении проверочной работы запрещено пользоваться справочными материалами.
Требования к уровню достижений учащихся:
Контрольная работа №1
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно заглавные и строчные буквы английского алфавита;
- осуществлять анализ объектов (букв) с выделением существенных признаков;
- уметь расставлять буквы в алфавитном порядке;
- осуществлять звуко - буквенный анализ слов и находить слова с открытым и закрытым типами слогов;
- графически и каллиграфически корректно восстанавливать слова по теме «Семья»;
- осуществлять анализ объектов (слов) с выделением существенных признаков по теме «Цвета»;
- выделять отдельные слова в цепочке букв по теме «Семья»;
- составить слово из букв.
Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок
Баллы за задание, максимально | Соответствие баллов оценке | |||||
А | В | С | «2» | «3» | «4» | «5» |
1. 5Х1=5 | 6. 4Х2=8 | 10.3Х3=9 | 0-27 | 28-40 | 41-49 | 50-56 |
2. 5Х1=5 | 7.5Х2=10 | 11. 3 | ||||
3. 6Х1=6 | 9. 2 | |||||
4. 1 | ||||||
5. 1 | ||||||
8. 6Х1=6 |
Контрольная работа №2
- Уметь расставлять слова в алфавитном порядке;
- Уметь употреблять множественное число имен существительных;
- осуществлять звуко - буквенный анализ слов и находить слова с открытым и закрытым типами слогов;
- уметь распознавать и переводить изученную лексику по темам «Счет 1-10», «Еда».
Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок
Баллы за задание, максимально | Соответствие баллов оценке | |||||
А | В | С | «2» | «3» | «4» | «5» |
1. 4Х1=4 | 5. 2 | 6. 3х2=6 | 0-18 | 19-24 | 25-32 | 33-38 |
2. 3Х1=3 | ||||||
3.10х1=10 | ||||||
4. 1 | ||||||
7. 5х1=5 | ||||||
8. 7Х1=7 |
Контрольная работа №3
- осуществлять звуко - буквенный анализ слов и находить слова с открытым типом слога;
- уметь употреблять модальный глагол can в повествовательном предложении, вопросе и кратком ответе;
- уметь распознавать и переводить изученную лексику по темам «Действия», «Животные».
- осуществлять анализ объектов (предложений) с выделением существенных признаков и находить вопросительные предложения;
- осуществлять анализ употребления артиклей перед именами существительными;
- уметь оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок
Баллы за задание, максимально | Соответствие баллов оценке | |||||
А | В | С | «2» | «3» | «4» | «5» |
1. 1 | 3. 2 | 9. 3х2=6 | 0-16 | 17-22 | 23-28 | 29-33 |
2. 1 | 4. 2 | |||||
5. 8х1=8 | 7. 2 | |||||
6. 1 | 8. 2 | |||||
10. 2х4=8 |
Контрольная работа №4
- осуществлять звуко - буквенный анализ слов и находить слова с закрытым типом слога;
- уметь распознавать и переводить изученную лексику по темам «Игрушки», «Предлоги»;
- уметь читать про себя и понимать содержание предложения, построенного на изученном языковом материале;
- осуществлять анализ употребления вспомогательных глаголов;
- читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию
- находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок
Баллы за задание, максимально | Соответствие баллов оценке | |||||
А | В | С | «2» | «3» | «4» | «5» |
1. 8х1=8 | 2. 2 | 6. 3 | 0-15 | 16-22 | 23-27 | 28-31 |
4. 7х1=7 | 3. 2 | |||||
5. 1 | ||||||
7. 4х1=4 | ||||||
8. 4х1=4 |
Итоговое тестирование за 2 класс
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно слова в алфавитном порядке;
- уметь распознавать и переводить изученную лексику по теме «Счет 1-10»;
- уметь логически корректно употреблять модальные глаголы can и can’t;
- осуществлять анализ объектов (предложений) с выделением существенных признаков и грамматически корректно употреблять have got и has got;
- уметь составлять грамматически и логически верные предложения и воспроизводить слова графически и каллиграфически корректно;
- употреблять формы глагола to be (am, is, are) грамматически корректно;
- уметь читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал;
- уметь распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики 2 класса лексические единицы, соблюдая лексические нормы;
- уметь оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
Перевод результатов тестирования в 5-балльную систему оценок
Баллы за задание, максимально | Соответствие баллов оценке | |||||
А | В | С | «2» | «3» | «4» | «5» |
1. 1 | 3.5х2=10 | 5.6х3=18 | 0-32 | 33-43 | 44-57 | 58-65 |
2.10х1=10 | 6. 5х2=10 | |||||
4. 1х4=4 | 7. 6х2=12 | |||||
Контрольная работа №1
А1. Допиши заглавную букву.
___b, _____q, ______g, ____h, ____r
А2. Допиши строчную букву.
F___, N____, D____, E____, J_____
А3. Подчеркни гласные буквы.
x a z o b y q u g r e h i
А4. Расставь буквы в алфавитном порядке.
V S A L Z P Y M W T
______________________________________
А5. Обведи лишнюю букву.
b z r h q y g t x c
В6. Отметь слова, где есть буква «е», которая не произноситься.
help | name | lake |
desk | hen | bed |
cake | snake | red |
В7. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.
milk | like | ride |
leg | pen | has |
Jane | nine | black |
А8. Какие слова не обозначают цвета?
red | chair | black |
cat | blue | green |
yellow | white | radio |
В9. Раздели цепочку из букв на отдельные слова.
mummygrandmadaddygrandpa
С10. Вставь пропущенные буквы в слова.
G__a__ __m__, m__ __ __y, __ad__y.
С11. Составь слово из букв.
L O L E H ___________________________
Контрольная работа №2
А1. Поставь слова в алфавитном порядке.
1) six_______
2) his _______
3) yes _______
4) big _______
А2. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.
name | swim | hen |
and | Pete | ice |
А3. Соедини слово с подходящим переводом.
eight | семь | |
one | девять | |
three | четыре | |
four | восемь | |
ten | три | |
nine | два | |
two | один | |
seven | десять |
А4. Укажи, где необходимо окончание «-s».
a big pig __ | a cat__ |
six big pig__ | a little cat__ |
В5. Определи слово, в котором «s» читается как [z].
foxes | swim |
cats | pens |
С6.Поставь слова «cat» и «dog» в единственном или множественном числе.
1) I have got a ______________________.
2) Sam has got ten fat ________________.
А7. Подчеркни гласные буквы, которые читаются так же, как произносятся а алфавите.
take, big, like, music, he, and, hello, merry
А8. Соедини слово с подходящим переводом.
burger | бургер | |
sandwich | яйцо | |
apple | чипсы | |
banana | яблоко | |
chips | шоколад | |
chocolate | бутерброд | |
egg | банан |
Контрольная работа №3
А1. В каком слове буква «u» читается как [u:]?
jump | music |
blue | pupil |
А2. Составь предложение.
frog, can, a, jump.___________________________
В3. Задай вопрос к составленному в задании 2 предложению.
__________________________________________
В4. Дай краткий ответ на вопрос в задании 3.
__________________________________________
А5. Соедини слово с подходящим переводом.
chimp | плавать | |
sing | танцевать | |
dance | бегать | |
horse | петь | |
swim | лошадь | |
run | птица | |
bird | прыгать | |
jump | шимпанзе |
А6. Какое предложение не является вопросом?
Can his cat swim | |
Has Ann got a dog | |
Is it fat | |
It can run |
В7. Перед каким словом надо поставить артикль?
Pam | |
dog | |
swim | |
ten |
В8. Вставь пропущенный глагол.
Ann (не умеет)______________ sing.
С9. Вставь артикли a и the.
Ann has got _______ hat. ______ hat is red.
В10. Ответь на вопросы.
1. Can you climb? ________________
2. Can you fly? __________________
3. Can you sing? _________________
4. Can you dance? ________________
Контрольная работа №4
А1. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.
clock | music | ||
tree | egg | ||
nut | hot | ||
Russia | cup | ||
milk | hat | ||
home | stop | ||
five | he | ||
she | pupil |
В2. Напиши глагол по-английски.
Jack (имеет) ___________ blue eyes.
В3. Сделай предложение из задания 2 отрицательным.
______________________________________
А4. Соедини слово с подходящим переводом.
teddy bear | балерина | |
shelf | игрушечный солдатик | |
ballerina | полка | |
in | в | |
toy soldier | коробка для игрушек | |
under | под | |
toy box | плюшевый медведь |
А5. Переведи на русский язык.
The teddy bear is under the table.
____________________________________
С6. Какой глагол надо поставить в начале вопроса?
___________Mike got a black rabbit ?
1) can
2) have
3) has
4) is
А7. Читай текст и выполни задания к тексту.
Look at my toy soldier. It’s got two eyes, a nose and a mouth. It’s got dark hair too. My toy soldier is very nice.
Выпиши из текста названия частей лица и тела.
________________________________________
А8. Подбери к русскому слову соответствующее английское из текста.
игрушечный____________ волосы____________
тоже__________________ глаза______________
Итоговое тестирование 2 класс
А1. Запиши слова в алфавитном порядке.
dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, kitchen, ballerina, under, apple, sandwich, climb, mouse.
_______________________________________
_______________________________________
А2. Прочитай и запиши цифру.
two | four | ||
ten | eight | ||
three | six | ||
seven | one | ||
five | nine |
В3. Заполни пропуски словами can и can’t.
1). A dog_____________ swim.
2). A chimp___________ climb.
3). A frog_____________ jump.
4). A horse____________ fly.
5). A bird______________ sing.
А4. Прочитай и подчеркни правильный вариант.
- She have got / has got a blue coat.
- I have got / has got a small nose.
- Nanny have got / has got grey eyes.
- We have got / has got new toys
С5. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши их.
- like, don't, I, sandwiches.
…………………………………………………………………………
- eight, I'm.
………………………………………………………………………………
- got, I've, eyes, green.
………………………………………………………………………………
- can, he, swing.
………………………………………………………………………………
- name, is, my, Jim.
………………………………………………………………………………
- cat, my, black, is.
………………………………………………………………………………
B6. Заполни пропуски словами am, is are.
- He __________ a good friend.
- I __________________ nine.
- My name _____________ Robin.
- You _____________ a nice girl.
- Her name ___________ Mary.
B7. Вставь пропущенные слова в текст. Картинки- подсказки тебе помогут.
Hello! My name is Tom. I'm ________ 9.
I can___________ . But I can’t__________ .
I like __________ . But I don’t like________ .
My favourite toy is my _______________________ .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-оценочные материалы для экзамена
Контрольно-оценочные материалы по педагогике для специальности 050148 Педагогика дополнительного образования углубленной подготовки...
Контрольно-оценочные материалы для экзамена
Контрольно-оценочные материалы для экзамена по педагогике для студентов специальности 050148 Педагогика дополнительного образования углубленной подготовки...
Контрольно-оценочные материалы по геометрии 1 курс СПО
Контрольно-оценочные материалы по геометрии 1 курс СПО содержат 6 вариантов тестов по геометрии. Тесты можно применять на занятиях для проверки знаний, а так же для итоговой проверки знаний в конце из...
Контрольно-оценочные материалы для проведения контрольной работы и дифференцированного зачета по учебной дисциплине “Иностранный язык” для студентов 1 курса
Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета и контрольной работы по учебной дисциплине "Иностранный язык" для студентов 1 курса:1. Контрольная работа по гр...
Контрольно-оценочные материалы для проведения контрольной работы и дифференцированного зачета по учебной дисциплине “Иностранный язык” для студентов 2 курса
Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета и контрольной работы по учебной дисциплине "Иностранный язык" для студентов 2 курса: 1. Контрольная работа...
Оценочные материалы для учащихся 5х классов Spotlight.
Оценочные материалы для промежуточной аттестации в 5 классах по УМК Spotlight....
"Spotlight 3". Оценочные материалы.
Оценочные материалы к УМК "Spotlight 3"....