Оценочные материалы для учащихся 5х классов Spotlight.
материал по английскому языку (5 класс) на тему
Оценочные материалы для промежуточной аттестации в 5 классах по УМК Spotlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenochnyy_material_dlya_promezhutochnogo_kontrolya_bastyamova_a.i.docx | 37.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема работы: Оценочные материалы для промежуточного контроля обучающихся в 5 классе по УМК Spotlight.
Выполнила: Бастямова Айгуль Ильфатовна, учитель английского языка, МОАУ СОШ№4, г. Нефтекамск, Республика Башкортостан.
Оценочные материалы для промежуточного контроля обучающихся в 5 классе по УМК Spotlight.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.
Результаты промежуточного контроля по учебному предмету «Английский язык» представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования. Они представлены в традиционной структуре предмета и ориентируют учителя как в ожидаемых учебных достижениях и объеме изучаемого учебного материала по отдельным разделам курса, так и в способах и особенностях организации образовательного процесса в основной школе.
Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
В систему оценки предметных результатов входят:
- Опорные знания, включающие в себя: ключевые понятия, правил, факты, методы, понятийный аппарат.
- Предметные действия: использование знаково-символических средств в рамках преобразования, представления и интерпретации информации и логических действий (сравнение, группировка и классификация объектов, действия анализа, синтеза и обобщения, установление причинно-следственных связей и анализ).
Оценивание призвано стимулировать учение посредством:
- оценки исходного знания ребенка, того опыта, который он/она привнес в выполнение задания или в изучение темы,
- учета индивидуальных потребностей в учебном процессе,
- побуждения детей размышлять о своем учении, об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.
Цель оценки предметных результатов - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.
Система оценивания строится на основе следующих принципов:
1. Оценивание является постоянным процессом. В зависимости от этапа обучения используется диагностическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание.
2.Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.
Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский язык»
1.Критерии оценивания письменных работ
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
тестовые работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
Творческие письменные работы(письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям: содержание, организация работы, лексика, грамматика, орфография и пунктуация .
Для реализации требований новых стандартов в использования дифференцированного подхода к обучению и оцениванию, необходимы типы заданий базового и повышенного уровня (они представлены в таблице № 1), которые можно использовать в ходе проведения промежуточного контроля в 5 класса по УМК Spotlight.
Таблица 1. Примеры заданий контрольной работы в 5 классе по уровням
Базовый уровень | Повышенный уровень |
| |
Умение участвовать в простом диалоге этикетного характера | |
Разыграй диалог «Разговор с прохожим в стране изучаемого языка» (приветствие, как добраться до Метро, прощание) | Разыграй диалог «В гостях у бабушки» (предложение угощения, благодарность за угощение, отказ от того, что не хочешь) Не менее 3 реплик от каждого участника |
| |
Знакомство с новым учеником (узнать имя, возраст, интересы) | Интервью для школьной газеты (расспрос о семье) Не менее 5 реплик от каждого участника |
| |
Одноклассник просит одолжить карандаш | Одноклассник просит одолжить карандаш и линейку, у тебя есть одно, нет другого |
| |
Описание любимого героя мультфильма (внешний вид, что умеет делать), Не менее 5 предложений | Описание любимого сказочного героя (внешний вид, характер, что умеет делать), Не менее 7 предложений |
Рассказ о своем друге (имя, возраст, характер, питомец, твое отношение к другу), Не менее 5 предложений | |
| |
| |
Выполни команды (разминка) | Прослушивание рассказа (6 предложений), Назови любимое время года |
Прослушивание диалога, определи картинку | Прослушивание диалога. Обведи правильный ответ на вопрос к тексту |
| |
| |
Чтение слов (10 слов) | Чтение слов (10 слов) |
Чтение текста вслух с интонацией и с правилами произношения. | Чтение диалога по ролям, соблюдая интонацию, правил произношения. |
3.2.2.Чтение про себя. | |
| |
Закончить предложение: выбери подходящее предложение, соответствующее содержанию текста | Закончи предложение: выбери подходящее предложение, соответствующее содержанию текста |
| |
4.1. Выписывание из текста | |
Выпиши из текста предлоги | Выпиши предложения, которые доказывают, что .. |
4.2.Написание поздравительной открытки (с опорой на образец) | |
Напиши, заполнив пропуски | |
| |
Прочти письмо и напиши ответ, закончив предложения | Прочти письмо и напиши ответ: расскажи о себе, ответь на его вопросы. |
Промежуточные контрольные работы постепенно разрабатываются, в качестве примера следующая контрольная работу для 5 класса.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ 5 КЛАССА
Назначение работы
Промежуточный контроль в 5 классе проводится в форме теста. Письменная работа ставит своей целью контроль уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при осуществлении такого вида речевой деятельности как чтение, а также контроль овладения лексическими и грамматическими навыками и письмом за курс 5 класса.
Структура работы
Работа состоит из 4 заданий: чтение, лексика, грамматика и письмо.
Время выполнения работы
Время, отводимое на написание этой работы: 45 минут.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся – 33 б.
Каждый правильный ответ в задании оценивается в 1 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Исправления, сделанные обучающимися, ошибкой не считается. Работа оценивается по пятибалльной системе.
Критерии оценивания:
«5» - 28-33 б.
«4» - 23-27 б.
«3» - 18-22 б.
«2» - менее 18б.
Содержание итоговых контрольных заданий к УМК Spotlight - 5
Виды промежуточного контроля | Время выполнения | Объекты контроля | Виды заданий | Макс. кол-во баллов | |
Учебный аспект | |||||
1.Аудирование | 10 мин | Умение понимать детальное содержание услышанного текста | Соединение данных | 10 | |
2. Чтение | 15 мин | 1) Умение понимать детальное содержание прочитанного | Множественный выбор | 5 | |
| |||||
3. Лексика | 10 мин | Сформированность лексических навыков по темам «Семья», «Школа», «Дом» | Множественный выбор | 10 | |
4.Письмо | 10 мин | Написать предложения (проверяются грамматические навыки (глаголы to be и have got; притяжательный падеж; предлоги; множественное число существительного, отрицательное предложение) и содержание). | Дополнение предложений | 8 |
Контрольная (промежуточная) работа в 5 классе (Задания)
1.Listening Comprehension
Прочти два столбика слов, содержащие части предложения, которые необходимо соединить в ходе прослушивания текста. Под каждым названием города или графства в верхней строке таблицы запиши букву, под которой записана информация о них в правом столбике.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Reading Comprehension
2. Прочитайте текст.
Dear Lena,
Thank you for your letter. It was so good to hear from you. I also travelled a lot this summer. I was very lucky. In August I went to Summer School in Boston. I spent four weeks there. We lived and studied at a good state school.
We learned English 4 hours every day. At the lessons we read and discussed texts, learned English words and poems by heart, played games, asked and answered questions, worked on a computer. We didn’t speak Russian at our lessons. We also read much about American history and traditions.In the evenings we usually made a fire, played the guitar and sang songs. I took a lot ofpictures of my friends and of myself.With lots of love and best wishes from my parents.
Your friend,
Lena
Выберите правильный ответ.
1.Where did Lena go in summer?
a)London b) Moscow c) Boston
2.Where did she study?
a)at sport school b) at summer school c) at the museum
3. What did she do during the holidays?
a)learned English b) swam in the river c) skate-boarding
4. Shespent …….. there.
a)four weeks b) four months c) four days
5. At the lessons they learned ……. .
a)games b) poems c) texts
3. Лексика и грамматика
3. Прочитайте текст и вставьте в каждый пропуск подходящее по смыслу слово из таблицы.
About Myself
Hello,
My (1) __ isHelen. (2) __ surname is Smith. I (3) __ eleven. I am (4) __Great Britain. I (5) __ in Oxford. I (6) __ a family: my Mother, my Father and two brothers. My (7) __ is collecting toys. My toys are (8) __ and funny. I (9) __ to be a doctor. My mother is a (10) __ too.
Love, Helen
| A | b | с | D |
1 | surname | name | hobby | this |
2 | Her | His | Your | My |
3 | Am | is | are | can |
4 | In | on | from | at |
5 | Run | go | live | Jump |
6 | has got | get | am | have got |
7 | Fun | hobby | like | Picture |
8 | Nice | bad | black | Funny |
9 | Have | want | wants | Say |
10 | Pilot | pupil | doctor | Cosmonaut |
4.Writing. Finish these sentences. Необходимо закончить предложения.
- My name _____________________________.
- I’m __________________________________
- I am a ________________________________
- My favourite subject ____________________.
- I like_________________________________.
- I don’t ________________________________.
- I have a_______________________________.
- My family_____________________________
БЛАНК ОТВЕТА
1.Listening Comprehension
Под каждым названием города или графства в верхней строке таблицы запиши букву, под которой записана информация о них в правом столбике.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2.Reading Comprehension
Task 1. Выбрать правильный ответ.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
3. Сhoose the best answer (в таблице запиши только букву выбранного варианта ответа).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4.Writing. Finish these sentences.
- My name _____________________________.
- I’m __________________________________
- I am a ________________________________
- My favourite subject ____________________.
- I like_________________________________.
- I don’t ________________________________.
- I have a_______________________________.
- My family_____________________________
КЛЮЧИ
1.Listening Comprehension
Под каждым названием города или графства в верхней строке таблицы запиши букву, под которой записана информация о них в правом столбике.
1. In Berks we enjoyed Windsor Castle and the famous Safari Park.
2. In Plymouth we saw the famous Mayflower Stone.
3. In Dorset we visited Bournemouth. We listened to its famous orchestra.
4. In Henley we saw its famous regatta.
5. In Surrey we visited Kew Gardens.
6. In Kent we saw Canterbury Cathedral.
7. In Haslemere we took part in the famous festival of old English music.
8. In Coventry we heard the story of Lady Godiva.
9. In Dover we visited its famous port. It’s really large.
10. In Gloucestershire we enjoyed the Cheltenham Festival, it is a festival of modern British music.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I | F | G | E | D | J | H | C | A | B |
2.Reading Comprehension. Выбрать правильные ответы.
1-с2-b3-а4-а5-b6-c
3. Сhoose the best answer (в таблице запиши только букву выбранного варианта ответа).
1-b2-d3-a4-с5- с6-d7-b8- a9- b10- c
4.Writing. Finish these sentences.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочные материалы по обществознанию. 9 класс
Оценочные материалы по обществознанию. 9 класс ...
Оценочные материалы по обществознанию. 9 класс
Оценочные материалы по обществознанию( 9 класс) ...
Оценочные материалы по обществознанию. 8 класс
Оценочные материалы по обществознанию. 8 классИтоговый тест по разделу «Экономическая сфера общества»1. Что означает слово «экономика» в переводе с древнегреческого:1) рациональное распределение ресур...
Оценочные материалы по обществознанию. 8 класс
Оценочные материалы по обществознанию ( 8 класс) ...
Оценочные материалы. Русский язык. 5 класс
Оценочные материалы. Русский язык. 5 класс...
Оценочные материалы по алгебре 9 класс
Цель: определение уровня учебной подготовки обучающихся 9 класса по математике....