«Пробуждаем английский язык в детских душах после самоизоляции».
статья

Данная  статья знакомит родителей воспитанников  с созданием иноязычной среды в детском саду и мотивацией детей к изучению иностранного языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx979.72 КБ

Предварительный просмотр:

«Пробуждаем английский язык в детских душах после самоизоляции».

Многие родители дошколят с нетерпением ждали открытие детских садов после карантина. С  10 августа двери нашего садика распахнулись  и мы рады снова видеть наших воспитанников. Текущая ситуация все-таки внесла свои коррективы в порядок пребывания детей в детском саду, но несмотря на это дети уже включились в образовательный процесс. И с удовольствием участвуют в  играх на английском языке.

C:\Users\Мульт\Downloads\IMG-20200813-WA0030.jpgC:\Users\Мульт\Downloads\IMG-20200813-WA0029.jpg

C:\Users\Мульт\Downloads\IMG-20200813-WA0000.jpg

Игра, являясь моделью социальной ситуации, способствует созданию психологической готовности детей к речевому общению; обеспечивает естественную необходимость многократного повторения речевого материала и выбора нужного речевого варианта. В игровой ситуации  ребенок отрабатывает естественные механизмы разговорной спонтанной речи.

По мимо игровых ситуации дети вовлекаются в культурные практики на свежем воздухе. Где создается естественная среда, которая выводит ребенка из искусственной ситуации в естественную (бытовую) ситуацию. Вынуждая ребенка общаться на иностранном языке.  «Языку нельзя научится , его можно только пробудить в душе» В. Фон. Гумбольд, поэтому цель коммуникации на культурной практике «Инглик» не передача информации в одном направлении, а получение языкового речевого отзвука у ребенка.  То есть мы стараемся создавать ситуации, в которых ребёнку понятно без перевода иноязычная речь и побуждаем его к общению на иностранном языке, таким образом «Пробуждаем английский язык в душе у воспитанника», у ребят возникает интерес, желания приходить на культурную практику и осваивать иностранный язык.C:\Users\Мульт\Desktop\IMG_20200818_111221.jpgC:\Users\Мульт\Desktop\IMG_20200817_110553.jpgC:\Users\Мульт\Desktop\IMG_20200817_102859.jpgC:\Users\Мульт\Downloads\IMG-20200813-WA0005.jpg



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в детском саду

Урок английского языка в детском садуТема урока:Animals Цели урока:  Развивающая: – учить детей умению слушать учителя; – развивать навыки восприятия иностранной речи с аудио...

Программа по английскому языку для детского сада.

Программа по английскому языку для детского сада. Подготовительная группа. 2 раза в неделю....

Тематическое планирование занятий по английскому языку в детском саду для детей 5-6 лет

Изучаемые темы по английскому английскому языку в подготовительной группе....

Рабочая программа по английскому языку для 1 курса (после 9 класса) для медицинских училищ (2010-2011 учебный год)

Данная рабочая программа по предмету "Английский язык" была составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников для специальности 060109 на ...

Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка средствами детского фольклора

Методическая работа на данную тему показывает, насколько важна роль фольклора, а в частности сказок, в изучении иностранного языка детьми....

"Английский язык в детском саду"

В данной статье описывается организация учебно - воспитательного процесса на занятиях английским языком в раннем возрасте. Автор акцентирует возможность проведения занятий по английскому языку с приме...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Как послать сообщение»

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Как послать сообщение»...