Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Как послать сообщение»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Шмухлярова Ирина Александровна

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Как послать сообщение»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Как послать сообщение»

Модуль 3 урок

Тема урока

Как послать сообщение

Оборудование

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова , Ж.Перетт УМК "Английский язык" Brilliant для 2-го класса  
  2.     Компакт-диск

Цель урока

Активизация лексики по теме «Send a text message»

Планируемые результаты

Предметные

1 -Формировать языковые навыки в рамках темы «Как послать сообщение»

2 Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи

3 Развитие навыков аудирования в рамках предложенной темы.

Личностные

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;-

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Метапредметные

- • развитие умения планировать свое речевое поведение;

- научиться организовывать учебное сотрудничество

Универсальные учебные действия

Познавательные

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

 – осознанное построение монологического речевого высказывания с использованием плана;

– свободная ориентация и восприятие информации.

Регулятивные

– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

- осознавать уровень собственных достижений

Коммуникативные

– слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;- развивать навыки сотрудничества со сверстниками

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

(речь учеников)

Формируемые умения

1. Самоопределения деятельности

1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу  иноязычной речи через

речевую разминку. - date, weather, mood.

Do you know how to send the text massage?

What should we do?

How do we need to do it?

That’s the questions we are going to answer today!

Look at the blackboard!

 На доске:

The topic is  “Giving instructions!”

Регулятивные

- определить цели и задачи урока

Познавательные

-Формулировать познавательные задачи.

Личностные - проявлять интерес к новому содержанию

2 Учебно-познавательная деятельность

1 Grammar island!

Повторение понятия повелительного наклонения.

Do what I ask you to do!

Open the books!

Open your work books!

Take the pens!

Don’t write!

Show me your pens!

Есть ли подлежащее в моих предложения?

С чего начинается предложение?

С чего начинается отрицательная команда?

2 Listening!

Now we’ll listen the dialogue, but first let’s look at useful expressions.

3 Активизация лексики.

W\B  page 33 Ex 1,2,3

Учащиеся выполняют команды учителя.

Учащиеся объясняют употребление повелительного предложения.

Ex. 7 page 34

Ex. 6 page 103

useful expressions. – page 41 –фонетическое повторение выражений и перевод.

Прослушивание диалога. Ex.1 page 41

W\B  page 33 Ex 1,2,3 (Listening 3b page33.)

Предметные УУД- умение употреблять новую лексику в известных ситуациях

Регулятивные УУД- контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД - работать с лексикой, выделяя информацию по заданию

Коммуникативные УУД

- общаться с партнером,

- слушать высказывание другого

3. Интеллектуально-познавательная деятельность

1.Now I’d like you to create your own dialogues.

1 . Уч-ся готовятся несколько минут и строят диалогическое  высказывание с опорой на клише.

Ex 4 page 33

Предметные УУД- умение употреблять новую лексику в ситуации - совершенствовать навыки устной речи Личностные УУД- 

Нужно ли помогать друг другу

Регулятивные УУД -планировать учебное сотрудничество со сверстниками Коммуникативные УУД - общаться и работать  в паре

4 Обобщение материала

(подготовка к контрольной работе)

W\B page 27 Ex 2, 3, 4

Page 28 Ex 3, 4, 5 (page 103 Ex 3)

Page 30 Ex 2

Page 34 -35

Учащиеся выполняют упражнения с целью подготовки к контрольной.

4. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

  1. Предлагает и объясняет домашнее задание

2Просит учащихся высказать свое мнение об уроке,

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Что у нас получилось хорошо?

 – Что нам пока не удается?

указать на возникшие трудности,

(What are the difficulties?)

подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке

стимулирует дальнейшую работу.

– Где нам пригодится это умение?

1 На доске 

Home task:

Monday (B)- page 44 Ex/ 3, 4, 5, 6, 7, 8 (orally)

Music instruments.- learn by heart

Wednesday :   Dialogue – learn by heart. (computers vocabulary)

Получают дифференцированное домашнее задание, выясняют детали при необходимости

2Анализируют результаты урока

Three boxes of smiles

(I like very much. - I like. -I don’t like)

Учащиеся рисуют смайлики и опускают в коробку.

На доске:

As for me, It’s difficult to ……. read

                                                   speak

                                                   listen to

                                                   understand

                                                   write fast

 

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность

I think, I deserve an excellent (5) mark,

                              a good (4)

                             a bad (4-)

                             a satisfactory (3)

………………… a poor (2)

because I work really hard\ I don’t work hard.

We can explain how to send the massage any foreigner.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.

Correction of home task: _____________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...