Программа по английскому языку для 10 класса
рабочая программа (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования для 10 класса общеобразовательных организаций по УМК «Spotlight-10». Тематическое планирование с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_programma_spotlight_10.doc | 490.8 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16
_________________________________________________________________
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании школьного метод.объединения, протокол № ________________, от «____»____________2020г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ СОШ №16 г. Красногорска ____________ О.В. Москаленко «_____» ______________ 2020г. М.П. |
Программа
основного общего образования
по английскому языку
11А,Б,В классы
Составитель:
учитель
Ковалёва В.Н
Срок реализации программы – 1 год
г. Красногорск
2020 г.
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, предусмотренных учебным планом ОУ.
Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ СОШ №16 с учетом программ, включенных в ее структуру.
Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам предмета и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом предметных, метапредметных и личностных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
Настоящая рабочая программа раскрывает содержание обучения в 10 классе. Она рассчитана на 102 часа.
Тематическое планирование
Часы | Тематический раздел Содержание (Кодификатор элементов содержания) | Планируемые результаты | Формы и методы оценки достижения /КИМ | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||
Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться | |||||
Модуль 1. Межличностные взаимоотношения (13 ч) | Повторение лексико- грамматического материала за 9 класс. Входной контроль. Совершенствование Навыков чтения. Занятия подростков. Выражение предпочтения. Отношения Подростков. Развитие Навыков аудирования и говорения. Совершенствование речевых навыков и умений. Времена группы «Present» Present Simple and Present Continuous Tenses Времена группы «Present» Present Perfect and Present Perfect Continuous Tenses. Употребление фразового глагола “look” и предлогов. Литература. Маленькие Женщины. Письмо другу. Мода Подростков в Великобритании. Межличностные взаимоотношения. Тематический контроль. Работа над ошибками. Повторение | -осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. -стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. -осознание повышения уровня качества знаний по предмету -уважение личности и ее достоинства; -уважение ценностей семьи; -доброжелательное отношение к окружающим; -навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире -готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников -обладает культурой поведения через освоение норм этикета -уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни -способность к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства -уважение ценностей семьи; -доброжелательное отношение к окружающим | Регулятивные: -работать с прочитанным или прослушанным текстом; самостоятельно организовывать свою деятельность; -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; -развивать мотивы и интересы познавательной деятельности; -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; -выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -развивать мотивы и интересы познавательной деятельности; -оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности; -устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; -соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи; -определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов; -планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -самостоятельно ставить цели планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные: -выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки, таблицы); -восстановление предметной ситуации, описанной в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица); -развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза обобщения, установления аналогий, работать с прочитанным или прослушанным текстом; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, с учетом коммуникативной задачи; -строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с учетом грамматических и синтаксических норм языка; - умение ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; - осознанное и произвольное построение письменного монологического высказывания -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; -владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, с учетом коммуникативной задачи; -развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; -строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; -создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Коммуникативные: -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; -эффективно сотрудничать; способствовать продуктивной кооперации; - умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; - проявление уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватное межличностное восприятие; -слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и некоторое количество новых слов использовать слова-связки; -понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации -выстраивать высказывание с учетом структуры устанавливать рабочие отношения; - описание содержания совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности; -осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат; -осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль -проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. | Повторение грамматического материала Закрепление изученного материала. Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях, активизация лексико- грамматических навыков Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике Обсуждение в группе прочитанного текста. Составление словосочетаний по образцу по теме «Мой идеальный друг» Собственное высказывание по теме. Взаимопроверка упражнений в парах. Восприятие на слух небольших текстов. Рассказ учащихся о своих занятиях и друга, используя времена группы Present. Владение изученным лексико- грамматическим материалом по теме во всех видах речевой деятельности. Распознание и употребление в речи фразового глагола «look» Образование прилагательных от существительных и глаголов. Читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. Понимает и использует в речи новую лексику по теме «Внешность». | -употребление в речи лексику по теме «Занятия подростков» -читать, слушать и понимать небольшие аутентичные тексты о жизни подростков, -рассказ о своих занятиях и друга, используя времена группы Present, фразеологических и глаголов -составление диалога о своих предпочтениях, -обсуждению в группе прочитанного текста, -составлению монологических высказываний по теме, -мини-рассказов о себе и друге, используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов, -вести разговор о своих занятиях и друга, используя времена группы Present, -писать сообщение о своих предпочтениях владея лексикой по теме «Внешность», -выражать сарказм и гнев -употреблять в речи идиомы, фразового глагола “look” -самостоятельное чтение художественной литературы на английском языке -писать письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях, планах на будущее в форме, принятой в стране изучаемого языка -рассказывать о модных предпочтениях подростков в России | Проверочная работа в формате ЕГЭ |
Модуль 2. Молодёжь в современном обществе (13 ч) | Карманные деньги Подростков. Занятия в свободное время Запись на курсы. Развитие грамматических навыков. Герундий и Инфинитив. Употребление фразовых глаголов и предлогов. Литература. Дети железной дороги Структура и типы коротких сообщений. Спортивные события в Великобритании. Молодежь в современном обществе. Обобщение лексико-грамматического материала модуля. Работа над ошибками. Повторение. | -навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире; -развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию; -уважение личности и ее достоинства; -доброжелательное отношение к окружающим; -развитие мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; -толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни | Чтение текста «Britain’s young customers» с детальным пониманием прочитанного; обоснование своего мнения о своих доходах и расходах, расспрос одноклассников. Детальное понимание умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения систематизации изучаемого предметного содержания. -практика аудирования с пониманием основного содержания. Обучение правилам написания электронного письма, открытки, SMS Чтение текста «Британские спортивные события» с детальным пониманием. Полно и точно выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Описание события по плану. Планирование своего речевого и неречевого | -узнать в письменном и устном тексте, воспроизвести и употребить в речи лексику по теме «Карманные деньги» -уметь находить в тексте и выделять определенную информацию при прослушивании текста, -понимать аутентичный текст об умении подростков зарабатывать и тратить деньги -вести разговор о способах заработка и траты денег подростками -писать короткое сообщение о личном опыте заработка и траты денег -воспроизводить и употребляет в речи лексику по теме «Занятия в свободное время» -спрашивать и выражать предпочтения -воспринимать на слух разговор о записи на курсы -вести диалог о записи на курсы. -понимает и использует в речи новую лексику по теме «Черты характера». Пишет короткие сообщения в соответствии со структурой Понимает и использует в коротких сообщениях. -обладать информационной и социокультурной компетенцией -описывать спортивное событие | Проверочная работа в формате ЕГЭ | |
Модуль 3. Школа и работа (13 ч) | Школа и школьная Жизнь. Чтение текста по теме «Школы за рубежом». Аудирование с полным пониманием прослушанной информации. Профессии. Устройство на работу. Времена группы “Future” Степени сравнения Прилагательных. Литература. Душечка. Деловое письмо. Сопроводительные письма и резюме. Типы школ в США. Школа и работа. Обобщение лексико-грамматического материала модуля. Работа над ошибками. Повторение Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | -развитие выраженной устойчивой учебно- познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом и языковой грамотности в частности -уважение истории, культурных и исторических памятников стран изучаемого языка; -потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности; -гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности; | Обучение чтению и диалогической речи Развитие навыков аудирования и диалогической речи Составление рассказа по плану Обмен мнениями о планах на будущее. Практика аудирования с полным пониманием содержания Практика аудирования с полным пониманием содержания групповой работы по теме «Школа будущего» Обучение правилам написания резюме, рекламы. Заполнение анкеты; Чтение текста «American High Schools» с детальным Заполнени е анкеты; резюме Индивид. Контроль Вопросно- ответная работа Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации. | -читать, слушать и понимать аутентичный текст о типах школ в разных странах узнаёт в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Профессии» спрашивает и выражает желания и намерения -воспринимать на слух диалог- расспрос обустройстве на работу. -вести диалог- расспрос по теме употребляет в речи степени сравнения прилагательных Распознает и употребляет в речи фразовый глагол pick -уметь образовывать существительные при помощи суффиксов –er, -ist, -or, -ian. -понимать и использовать в речи новую лексику по теме «Эмоции и чувства». -писать сопроводительное письмо, используя лексику формального стиля -рассказывать о школах в США (оценочное суждение), рекламировать свою школу. | Проверочная работа в формате ЕГЭ | |
-формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе | Обучение анализу и сравнению: образование в России и Америке защита проектов | |||||
Модуль 4. Природа и экология (13 ч) | Защита окружающей среды, Проблемы экологии. Развитие навыков диалогической и письменной речи. Модальные глаголы. Образованием отрицательной формы прилагательных, фразеологический глагол «run» Употребление фразовых глаголов и предлогов. Литература. Затерянный мир. Эссе «за» и «против». Способы выражения согласия и несогласия. Природа и экология. Большой барьерный риф. Повторение. Лексическо-грамматический практикум Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Природа и экология» Работа над ошибками. | -признание ценности своего здоровья и здоровья других людей; -потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; -позитивная моральная самооценка -сформировать чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, -осознание ответственности человека за общее благополучие. -ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей. | «Новости об окружающей среде» (понимание основного смысла). Диалог с пониманием общего смысла и деталей. Интервью с пониманием специфической информации. Прослушивание образцов ответов с пониманием основного смысла и деталей. Развитие диалогической речи по теме «Защита окружающей среды» Практика аудирования с извлечением конкретной информации Правила написания сочинений. фразовый глагол run Образование существительных при помощи отрицательных прилагательных при помощи префиксов –un, -il, -im, -ir, - mis, -dis, -in, суффикса -less. Чтение отрывка литературного произведения с извлечением полной информации. Рассказ о заповедниках в России по плану | -обладать экологическим сознанием, осознавать основные принципы и правила отношения к природе, -выделить необходимую информацию при прослушивании предложить помощь (принять помощь или отказаться от нее) -рассказать об экологических проблемах -владеть навыками изучающего чтения. -обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. -правильно использовать страдательный залог и каузатив употреблять фразовый глагол go -знать структуру техники рассказа употреблять в речи прилагательные -правильно написать вступление и заключение -понимает и использовать в речи новую лексику по теме «Животные». -написать эссе «за» и «против». -подготовить проект о статью в школьную газету сделать доклад о заповеднике Крыма | Проверочная работа в формате ЕГЭ | |
Модуль 5. Отпуск. каникулы (12 ч) | Путешествие. Проблемы на отдыхе. Артикли Времена группы «Past». Словообразование. Употребление фразовых глаголов и предлогов. Литература. Вокруг света за 80 дней. Развитие навыков письменной речи. Краткий рассказ: композиционная структура рассказа. Выражение чувств и эмоций. Культуроведение. Река Темза Говорение. Отпуск, каникулы. Повторение. Лексическо-грамматический практикум. Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Отпуск. каникулы» Работа над ошибками | - уважение личности и ее достоинства; - доброжелательное отношение к окружающим; - навыки социальной адаптации адаптации в динамично изменяющемся мире; - готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников - целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности; - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Систематизация изучаемого предметного содержания: тренировка употребления модальных глаголов. Обучение правилам написания рассказа. Чтение текста «Carnival» с Чтение текста «A Voyage up the Volga». МР учащихся по прочитанному Чтение текста «The River Thames» с полным пониманием. Знакомство с ЛЕ и пословицами по теме «Погода». Развитие устной речи по теме Совершенствование грамматических навыков. Закрепление грамматического материала. Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста Совершенствование навыков письма. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | -описать Путешествие. Проблемы на отдыхе -выразить раздражение -использовать модальные глаголы, употреблять фразовый глагол do -правильно употребляет в речи артикли, времена группы Past, фразовый глагол get -уметь образовывать сложные существительные -правильно использовать в речи трудные для различения ЛЕ -уметь работать с заданиями экзаменационного формата -составить композицию рассказа. -подбирать прилагательные и наречия для рассказа. -уметь строить композицию краткого рассказа -составляет туристический буклет. | Проверочная работа в формате ЕГЭ | |
Модуль 6. Питание и здоровье (12ч) | Введение новой ЛЕ по теме: Питание и здоровье. Советы о правильном Питании. Развитие грамматических навыков. Сослагательные Предложения. Словообразование. Употребление фразовых глаголов и Предлогов. Оливер Твист. Развитие навыков письменной речи. Написание доклада. Культуроведение. Ночь Бернса. Питание и здоровье - Тематический контроль. Работа над ошибками. Обобщение лексико-грамматического материала модуля | -уважение личности и ее достоинства; -доброжелательное отношение к окружающим; - навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире; - готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников | Знакомство с новыми лексическими единицами; закрепление изученных Развитие навыков диалогической речи Обладает культурой питания как составляющей здорового образа Знакомство с нов. ЛЕ, их закрепление в речи. Диалог – обмен мнениями по данной теме. Знакомство с Нов ЛЕ, их закрепление в речи. Диалог – обмен мнениями по данной теме. Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях. Знакомство со словообразованием сложных существительных, фразеологическим глаголом «give». Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях. Обучение правилам написания доклада, заключения. Защита проектов | -узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Еда» Читает, слушает и понимает аутентичный текст о здоровом питании. Рассказывает о здоровом питании. Составляет меню здорового питания. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Питание и здоровье» Умеет советовать, выражать согласие / несогласие. Воспринимает на слух выборочную информацию. Ведет разговор о правильном питании. Распознает и правильно употребляет в речи сослагательные предложения -составлять структуру доклада, подбирать оценочные прилагательные для доклада. | Проверочная работа в формате ЕГЭ | |
Модуль 7. Развлечения (12 ч) | Развлечения подростков. Виды Развлечений. Приглашение в театр. Развитие грамматических навыков. Косвенная Речь. Страдательный залог. Литература. Призрак оперы. Развитие навыков письменной речи. Написание рецензии. Культуроведение. Музей Мадам Тюссо. Словообразование. Употребление фразовых глаголов и предлогов. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Тематический контроль. Обобщение лексико-грамматического материала модуля 7. Повторение. Работа над ошибками. | -умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям; -умение строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий -оптимизм в восприятии мира; -позитивная моральная самооценка; -уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности; -потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | Знакомство с новыми лексическими единицами; закрепление изученных ранее лексических единиц; «Square-eyed generation», Выполнение упражнений по прочитанному. Развитие диалогической речи по теме «Увлечения подростков». Обучение правилам написания рекомендации рецензии на фильм, книгу. Чтение текста о достопримечательностях Лондона: музей Мадам Тюссо Правила написания статьи об одной из о достопримечательностях России Развитие диалогической речи по теме «Технические новинки, без которых не прожить» Диалог – обмен мнениями по данной теме «Проблемы с электроникой» Совершенствование навыков аудирования Составление структуры эссе. Владение изученным лексико-грамматическим материалом по теме во всех видах речевой деятельности Обучение правилам написания рекомендации рецензии на фильм, книгу. | -понимать и использовать в речи новую лексику по теме -читать, слушать и понимать аутентичный текст о развлечениях подростков. -воспроизводить, и употребляет в речи лексику по теме «Виды развлечений» -вести диалог «В театре» -воспринимать на слух выборочную информацию. -уметь принимать/ отклонять и делать приглашение. -распознавать и правильно употреблять в речи страдательный залог, фразовый глагол «turn», -образовывать сложные прилагательные -понимать структуру рецензии, подбирать оценочные прилагательные для рецензии, -правильно сочетать степени наречия с качественными и относительными прилагательными -писать доклад о достопримечательностях России -писать статью в школьный журнал о любимой технической новинке, -обсуждать проблемы, связанные с эксплуатацией, и описывать проблемы при эксплуатации электротехники -самостоятельное чтение художественной литературы на английском языке - написать письмо другу с рецензией о фильме. -писать доклад о музее восковых фигур в Крыму | Проверочная работа в формате ЕГЭ | |
Модуль 8. Современные технологии (14ч) | Введение новой ЛЕ: Электрооборудования и проблемы с ними. Совершенствование навыков аудирования. Машина времени. Развитие навыков письменной речи. Эссе. Выражение собственного мнения. Письмо о проблемах при эксплуатации электротехники. Говорение. Технологии. Технические новинки. Культуроведение. Британские Изобретения. Тематический контроль. Обобщение лексико-грамматического материала модуля 8. Повторение. Работа над ошибками. | -развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого; -формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию. -развивать навыки умения работать в паре; -развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми. -развивать воображение при моделировании ситуаций общения. -сформировать ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; -формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. -освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах; -осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. | Просмотровое чтение текста «Технические новинки, без которых не прожить». Развитие диалогической речи по теме Проявляет интерес к техническому прогрессу. Гордится достижениями науки и техники Диалог – обмен мнениями по данной теме «Проблемы с электроникой» Совершенствование навыков аудирования с извлечением конкретной информации Знакомство с Новой ЛЕ, их закрепление в речи. Диалог – обмен мнениями по данной теме «Проблемы с электроникой» Знакомство и закрепление грам. материала в упражнениях. Знакомство c Relative clauses, фразеологическим глаголом со словообразование м, глаголов от существительных и прилагательных. -составляет структуру эссе (пишет тезисы). Выражает свое мнение, используя новые ЛЕ | -читать, слушать и понимать аутентичный текст о популярных технических новинках. -рассказать о проблемах с электроникой -делать вежливый запрос, спрашивать разрешения, правильно использовать интонацию, вежливо отвечать -воспринимать на слух выборочную информацию. -описывать проблемы при эксплуатации электротехники. -вести диалог – обмен мнениями по данной теме «Проблемы с электроникой» -правильно использовать Relative clauses, фразовый глагол bring -распознавать и правильно употреблять в речи косвенную речь, вопросы в косвенной речи -обучение правилам написания эссе- выражение мнения, своей точки зрения. -защита проектов -писать статью о российских изобретателях. -чтение текста с детальным пониманием. -самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи -применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Проверочная работа в формате ЕГЭ |
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учебник: Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций УМК «Spotlight-10» (Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017)
№ п/п | Тема урока | План | Коррекция |
МОДУЛЬ 1. Межличностные взаимоотношения (13 часов) | |||
1 |
| 01.09-04.09 | |
2 |
| 07.09-11.09 | |
3 | 1.7 Культура англоязычных стран: Мода подростков в Великобритании 1.8 Россия в фокусе. Образ жизни в Росси 1.9 Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Граждановедение. | 14.09-18.09 | |
4 | 1.10 Экология. Переработка. 1.11 Совершенствование лексических и грамматических навыков. Практикум. 1.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению навыков чтения, письма и коммуникации. | 21.09-25.09 | |
1.13 Анализ типичных ошибок. | |||
МОДУЛЬ 2. Жизнь и заработок. (13 часов) | |||
5 | 2.1 Освоение новых лексических единиц по теме «Карманные деньги» и развитие навыков чтения. 2.2 Товары Потребления подростков в Британии. Навыки и умения восприятия речи на слух и говорения. | 28.09-02.10 | |
6 | 2.3 Свободное время и предпочтения. Активизация навыков говорения. 2.4 Грамматика. Инфинитив и Герундий. 2.5 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Э.Несбит «Дети железной дороги» | 12.10-16.10 | |
7 | 2.6 Развитие умений написания неофициального письма. 2.7 Культура англоязычных стран: Спортивные события Британии. 2.8 Работы с текстом по предметным областям. Финансовая Грамотность. | 19.10-03.10 | |
8 | 2.9 Экология. Загрязнение воздуха. 2.10 Активизация коммуникативной компетенции учащихся. Практикум. 2.11 Обобщение лексико-грамматического материала модуля 1. | 26.10-30.10 | |
9 | 2.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению навыков чтения, письма и коммуникации. 2.13 Презентация Модуля 3 Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с видами заданий | 02.11-06.11 | |
МОДУЛЬ 3. Школа и школьная жизнь. (13 часов) | |||
10 | 3.1 Освоение новых лексических единиц по теме «Школа и школьная жизнь» и развитие навыков чтения. 3.2 Профессии. Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. 3.3 Устройство на работу. Развитие навыков аудирования и диалогической речи. 3.4 Грамматика. Времена группы «Future». Фразовый глагол «pick» | 09.11-13.11 | |
11 | 3.5 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. А. Чехов «Душечка». 3.6 Развитие навыков письма. Деловое письмо. Сопроводительные письма и резюме.. 3.7 Культура англоязычных стран: Типы школ в США | 23.11-27.11 | |
12 | 3.8 Работы с текстом по предметным областям. Граждановедение. 3.9 Экология. Исчезающие животные – морские черепахи 3.10 Активизация коммуникативных компетенций. | 30.11-04.12 | |
13 | 3.11 Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. 3.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению навыков чтения, письма и коммуникации. 3.13 Россия в фокусе. Русская зима | 07.12-11.12 | |
МОДУЛЬ 4. Планета в опасности! (13 часов) | |||
14 | 4.1 Освоение новых лексических единиц по теме «Защита окружающей среды» и развитие навыков чтения. 4.2 Проблемы окружающей среды. Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | 14.12-18.12 | |
15 | 4.3 Грамматика. Модальные глаголы. Освоение формообразования и использования в связной речи. 4.4 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: А.К.Дойль. Затерянный мир 4.5 Развитие навыков письма. Эссе (способы выражения согласия/несогласия). | 21.12-25.12 | |
16 | 4.6 Культура англоязычных стран: Большой Барьерный риф. 4.7 Работы с текстом по предметным областям. Фотосинтез. 4.8 Экология. Тропические леса в опасности. | 28.12-31.12 | |
17 | 4.9 Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся. 4.10 Россия в фокусе. Школы в России. | 11.01-15.01 | |
18 | 4.11 Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. 4.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению навыков чтения, письма и коммуникации. 4.13 Работа над ошибками. | 18.01-22.01 | |
МОДУЛЬ 5. Отпуск, каникулы (12 часов) | |||
19 | 5.1 Освоение новых лексических единиц по теме «Путешествия» и развитие навыков чтения. 5.2 Проблемы на отдыхе. Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. 5.3 Грамматика. Использования прошедшего времени. | 25.01-29.01 | |
20 | 5.4 Словообразование, фразовые глаголы. 5.5 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней» 5.6 Развитие навыков письма. Композиционная структура рассказа. Выражение чувств и эмоций. | 01.02-05.02 | |
21 | 5.7 Культура англоязычных стран: Река Темза. 5.8 Работы с текстом по предметным областям. Погода. 5.9 Экология. Морской мусор. | 08.02-12.02 | |
22 | 5.10 Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся. 5.11 Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. 5.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению навыков чтения, письма и коммуникации. | 15.02-19.02 | |
МОДУЛЬ 6. Питание и здоровье (12 часов) | |||
23 | 6.1 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Здоровое питание» и развитие навыков чтения. 6.2 Питание и здоровье Навыки восприятия речи на слух и говорения. Советы о правильном питании 6.3 Грамматика. Сослагательные предложения. | 01.03-05.03 | |
24 | 6.4 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Ч. Диккенс «Оливер Твист». 6.5 Развитие навыков письма. Официальный стиль. Написание доклада. 6.6 Культура англоязычных стран: Ночь Бернса. 6.7 Работы с текстом по предметным областям. Стоматология | 09.03-12.03 | |
25 | 6.8 Получение и отправка сообщений. 6.9 Экология. Органические удобрения. 6.10 Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся. | 15.03-19.03 | |
26 | 6.11 Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. 6.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению навыков чтения, письма и коммуникации. | 22.03-26.03 | |
МОДУЛЬ 7. Развлечения (12 часов) | |||
26 | 7.1 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Развлечения подростков» и развитие навыков чтения. | 22.03-26.03 | |
27 | 7.2 Виды развлечений. Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. 7.3 Грамматика. Страдательный залог 7.4 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: К.Лакруа Призрак оперы. | 29.03-02.04 | |
28 | 7.5 Развитие навыков письма. Рецензия. Написание рецензии. 7.6 Культура англоязычных стран: Музей Мадам Тюссо. 7.7 Россия в фокусе. Русский Балет | 12.04-16.04 | |
29 | 7.8 Работы с текстом по предметным областям: Музыка. 7.9 Экология. Бумага. 7.10 Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся. Практикум. | 19.04-23.04 | |
30 | 7.11 Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. 7.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению навыков чтения, письма и коммуникации. | 26.04-30.04 | |
МОДУЛЬ 8. Современные технологии (14 часов) | |||
8.1 Освоение новых лексических единиц по теме «Современные технологии» и развитие навыков чтения. | 26.04-30.04 | ||
31 | 8.2 Технические новинки. Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. 8.3 Электрооборудования и проблемы с ними. Развитие навыков диалогической речи. 8.4 Грамматика. Косвенная речь. Совершенствование грамматических навыков и умений. | 04.05-07.05 | |
32 | 8.5 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Г. Уэллс «Машина времени». 8.6 Развитие навыков письма. Эссе. Выражение собственного мнения. 8.7 Употребление фразовых глаголов и предлогов. | 11.05-14.05 | |
33 | 8.8 Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Британские изобретения. 8.9 Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся 8.10 Активизация лексических и грамматических навыков. 8.11 Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации. | 17.05-21.05 | |
34 | 8.12 Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля 8. 8.13 Анализ типичных ошибок. 8.14 Повторение. Обобщение. | 24.05-28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....