Открытый урок в 4 классе по теме «Домашние обязанности»
план-конспект урока

Тип урока: комбинированный.

Цели по содержанию:

1.       Образовательная

·         Совершенствовать речевые навыки

·         Научить правильно использовать неправильные глаголы в прошедшем времени

2.       Развивающая

·         Продолжать развивать память, внимание, мышление, эмоциональную и мотивационную сферу личности

·         Развивать познавательную активность

3.       Воспитательная

·         Воспитывать умение общаться

·         Воспитывать уважение к культурным ценностям.

·         Воспитывать умение сотрудничать

4.       Практическая

·         Совершенствовать навык говорения в прошедшем времени с использованием правильных и неправильных глаголов.

·         Продолжать формировать умения говорить и писать в настоящем и прошедшем времени.

 

Мотивация целей: удовлетворение потребностей в общении

Формы работы: фронтальная, индивидуальная,  групповая

Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная,

Метод: коммуникативный

Средства обучения: УМК  Биболетовой  М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English 4», тематическая наглядность в форме компьютерной                презентации, диск с песней

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_4_klasse.docx63.12 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 4 классе по теме «Домашние обязанности»

Конспект урока

Учитель: Демина Светлана Владимировна

Предмет: английский язык

Класс: 4 , 3-ой год обучения

Тема: « Домашние обязанности. Время Present Simple и Past Simple »

Дидактическая цель: создание условий общения и практического применения языкового и речевого материала.

Тип урока: комбинированный.

Цели по содержанию:

  1. Образовательная
  • Совершенствовать речевые навыки
  • Научить правильно использовать неправильные глаголы в прошедшем времени
  1. Развивающая
  • Продолжать развивать память, внимание, мышление, эмоциональную и мотивационную сферу личности
  • Развивать познавательную активность
  1. Воспитательная
  • Воспитывать умение общаться
  • Воспитывать уважение к культурным ценностям.
  • Воспитывать умение сотрудничать
  1. Практическая
  • Совершенствовать навык говорения в прошедшем времени с использованием правильных и неправильных глаголов.
  • Продолжать формировать умения говорить и писать в настоящем и прошедшем времени.

Мотивация целей: удовлетворение потребностей в общении

Формы работы: фронтальная, индивидуальная,  групповая

Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная,

Метод: коммуникативный

Средства обучения: УМК  Биболетовой  М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English 4», тематическая наглядность в форме компьютерной        презентации, диск с песней, к

Структура урока:

I блок –целевой – 10 мин

  • Оргмомент урока
  • Целеполагание
  • Актуализация знаний
  • Фонетическая зарядка

II блок – процессуальный – 30 мин

  • Динамическая пауза
  • Совершенствование навыков устной речи
  • Совершенствование навыков  диалогической речи
  • Совершенствование навыков  чтения с полным пониманием содержания текста
  • Совершенствование навыков письменной речи

III блок – аналитический – 5 мин

  • Информация о домашнем задании
  • Рефлексия
  • Подведение итогов урока
  • Заключительный этап

Ход урока:

  1. Организационный момент.                                                                        

Good morning!

I am glad to see you. Sit down, please.

  1. Фонетическая зарядка                                                                                

Look at the blackboard, read and listen the tongue-twister. слайд № 1

Then say it yourselves.

[    ]   [ s ]  [ i:]

She sells sea shells on the sea shore.

(Она продает ракушки на морском берегу)

Find the verb in this tongue-twister. (sells)

В каком времени идет повествование

- Present Simple

  1. Определение цели урока                                                                              

-Обратите внимание, что лежит на ваших партах.

Правильно это страница из английской газеты.

-Как вы думаете, зачем она у вас?

Подсказкой может послужить вам упражнение на странице 70. Откройте учебник на стр. 70, посмотрите на картинки в упр.16.

- Как вы думаете какая цель нашего урока?

- Научиться рассказывать о своих домашних обязанностях, о том, как вы помогаете родителям дома.

В каком времени мы будем сегодня говорить?

 

- В настоящем, если будем говорить о том, что вы делаете регулярно.

- В прошедшем, если вы это делали, например, вчера.

Как вы думаете, что интересует данную газету?

- Правильно, их интересует, как вы помогаете родителям по дому, какие у вас домашние обязанности.

  1. Работа над ЛЕ (выражения на тему «Помощь по дому»)                                                                                        

- Давайте повторим устойчивые выражения, которые вам будут необходимы для ответов. 

(ученики повторяют глаголы вслух: читают и переводят)  слайд № 2

  1. Введение в игровую ситуацию                                                                        

К нам приехал корреспондент этой газеты. Он будет задавать вам интересующие его вопросы, а вы будете на них отвечать. (Учитель назначает ученика, который будет играть роль английского корреспондента)

Представьтесь, пожалуйста.

Откуда вы  приехали и как вас зовут?

Where are you from?

What is your name?

Who are you?

Why did you come to our school?

(I’d like to know, what do Russian pupils do to help their families?)

Как вы наверно уже догадались это начинающий корреспондент.

Посмотрите на экран. Он начал писать статью, но по-моему, допустил в ней ошибки.

Помогите ему их исправить.                                                                     слайд № 3

  • What do Russian pupils do to help their families?
  • They went shopping.
  • They makes their beds.
  • They cleaned their rooms.

- Если корреспондента интересует, как вы регулярно помогаете родителям по дому, какое грамматическое время вы будете использовать?

- Правильно Present Simple. Давайте вспомним правило образования утвердительного предложения в Present Simple, а также как образуется общий вопрос в Present Simple и краткий ответ.

  1. Повторение теории образования времени Present Simple                          

(Работа с грамматическим справочником)

Ученики повторяют структуру вопросительного предложения и краткого ответа во времени Present Simple.

  1. Диалогическая речь                                                                                                                                                                                    

Сначала вам предстоит устный опрос.                                                    слайд № 4

Do you help your Parents? - Yes, I do.

Do you go shopping? – Yes, I do.

What do you do to help your parents? – I clean my room.

What do you do to help your parents? – I cook breakfast.

  1. Динамическая пауза    
  2. Вам предстоит помочь английскому корреспонденту заполнить газетную статью, для этого нам с вами надо отдохнуть. Давайте встанем и разомнемся.

( Ученики повторяют за учителем движения под музыку)

  1. Работа над письменной речью.                                                                        

      Корреспонденту необходимы не только устные, но и письменные ответы. Для этого вам необходимо в газетной страничке записать два- три предложения как вы помогаете родителям.

(Ученики записывают несколько предложений в газетном листе, как они помогают        родителям.)

  1. Повторение теории образовании образования времени Past Simple          

Т.к. корреспондент начинающий он иногда, как вы уже видели, допускает ошибки.

Нашему корреспонденту нужно будет еще узнать, а что именно вы делали дома вчера.

Для этого корреспонденту необходимо вспомнить, как образуется прошедшее время.

(работа со справочником)

  1. Работа над ЛЕ ( две формы правильных и неправильных глаголов)    

Для того чтобы говорить или писать в прошедшем времени, нужно повторить правильные и неправильные формы глаголов. Помогите нашему юному корреспонденту восстановить глаголы. Правильные глаголы он уже записал, а вот с неправильными глаголами у него возникли трудности.

Ученики по одному выходят к доске и подбирают пары глаголов, а остальные записывают в своих газетных листовках недостающие формы глаголов.

На доске развешаны карточки с правильными и неправильными глаголами.  Ученик подходит к доске, подбирает пару к выбранному глаголу, произносит две его формы и переводит.

  1. Совершенствование навыков чтения и грамматических навыков           (употребление глаголов в прошедшем времени)

Наш корреспондент уже взял интервью у одной из девочек нашей школы и записал его в газете, но забыл, в какую форму нужно поставить глаголы, помогите ему.

Read the text and complete it. Say how Kate helped her mum.

Читают по цепочке, записывают глаголы в правильной форме.

  1. Совершенствование навыков устной речи

А теперь скажите. Что именно вы делали вчера.

      Say what you did at home yesterday. Did you help your mum or your dad? How?

ex. 20 p.71

Вспоминают структуру утвердительного предложения в прошедшем времени (отрицательного предложения)

  1. Совершенствование техники чтения  

Listen and repeat after the speaker ex.21 p.71

Слушают и повторяют за диктором

  1. Рефлексия                                                                                                            

Мы сегодня очень хорошо потрудились, помогли нашему гостю из Англии собрать материал к его газетной статье .

- Какое у вас настроение после проделанной работы?

- На сколько вы сами довольны собой?

В уголке каждой газетного листа есть кружок, в котором вы можете изобразить ваше настроение.

  1. Подведение итогов работы                                                                              

Чему вы сегодня научились?

- Рассказывать о том, как вы помогаете дома своей семье.

 Что нового вы сегодня узнали?

  1. Заключительный этап                                                                                        

Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.

Газетная статья, используемая на уроке

School 

The news of Russian pupilsМыть пол.http://www.google.ru/images?q=tbn:ANd9GcTGEGqPzKVe0f5YBm6aMz48ZLUy3jBkU-N0qfUW72YG8xkBngCHk36F5TM

http://www.google.ru/images?q=tbn:ANd9GcQlB4lnHeJqr57eEO111WMjpz4o-oV7sRhF29wqYmwlZrygrtiLoU47Hzchttp://www.google.ru/images?q=tbn:ANd9GcSzX1tVKkbqSTBaANcUpUEjCck0AC7lEm6f3FGfmHFx8gC8n0xDQmSyy9Mhttp://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT4f0hHpbdsMoHazSXsFHHk5fPHycCs6KwSXXUvEhHKJ4prz-ejW5RbB5Qhttp://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTZIwSn_58ltyGN477TyY2E_F6alqdnoIQcQ59mjbMjGz3yCr6DUpGCJNghttp://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTWCHGeEa6rtWE4jrzTD-hxCfIaj5-isRUQn5wfMhAk3L-IJ-_M9EgEdhA

«What do Russian pupils do to help their families? »

The English reporter asked Russian pupils about it.

The Russian pupils answered:

1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

Times

«What did Kate do last Sunday 

http://www.google.ru/images?q=tbn:ANd9GcQ7nvpNyQJea5ThVvinEmXQVV1rv-eYMB2VSYt_OJWzbV2Suttey9LrizFW

         

 Last Sunday Kate ___________ (get) up at 9 am. She _________(wash) her face and hands, ________(clean) her teeth. Then she _________(make) her bеd.

         At half past nine Kate ________(help) her mother to lay the table. She ________(have) breakfast with her mum, dad and sister Ann. After breakfast Kate _________(water) the flowers and ____________(feed) her pets.

Используемый на уроке наглядный материал

do

go

make

lay

feed

say

take

did

went

made

laid

fed

said

took


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс по теме "Соединения алюминия"

Здоровьесберегающие технологии на уроках химии....

Открытй урок 7 класс по теме "Предлоги места"

Этот урок показывает применение компьютерных технологий, проектной методики и дифференцированного подхода....

открытый урок 7 класс по теме "Правописание НЕ с причастиями"

Изучение нового материала по теме "Правописание не с причастиями" 7 класс. Мини-проекты детей о частице НЕ. Сказка о частице НЕ. работа в группах....

Урок английского языка в 4-м классе по теме "Домашние обязанности"

Представлен конспект открытого урока английского языка в 4-м классе по теме "Домашние обязанности". Данный урок разработан на основе УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой и др. Цель урока - совершенств...

технологическая карта урока английского языка для 6 класса по теме "Домашние обязанности"

Технологическая карта урока английского языка  для 6 класса по теме "Домашние обязанности"презентация к урокувидеоролик из презентацииприложение...