технологическая карта урока английского языка для 6 класса по теме "Домашние обязанности"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Технологическая карта урока английского языка для 6 класса по теме "Домашние обязанности"
презентация к уроку
видеоролик из презентации
приложение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта | 20.22 КБ |
приложение | 2.28 МБ |
prezentatsiya1.pptx | 2.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока. Задачи урока. Время. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Информация на экране проектора |
Организационный момент. Создание положительного психологического настроя, организация внимания учащихся. | Good morning. Please, sit down. How are you today? Are you ok? Do you like the weather? Why? Who is absent? Let’s start. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. | |
Актуализация изученного материала. Осуществление взаимного контроля, анализ различных точек зрения. | Last lesson we spoke about…Family. Right you are. Let’s remember the poem “What is a family”. Listen, repeat. Has anybody learnt it by heart? Your hometask was to describe different types of families what types of families do you know? Let’s check your tables. What kind of family do you have? | Вспоминают тему предыдущего урока. Читают стихотворение «Что такое семья?» Декламируют стихотворение наизусть по желанию. Проверяют домашнее задание. Слушают друг друга, выражают согласие или не согласие. Отвечают на вопрос, объясняют свой ответ. | Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 |
Создание проблемной ситуации на уроке. Введение в тему урока. Обеспечение обучающимися мотивации принятие ими целей урока. | You know that family is not only love and care. What else? Try to speak English. Watch a small video and tell me: what else is important in the family? | Высказывают свои предположения. Смотрят видео о домашних обязанностях. Формулируют ответ на вопрос о том , что еще важно в семье. | Слайд 4 видеоролик |
Получение новых знаний. Создание условий для работы в парах. Анализ языковой информации и идентификация звукового образа слова с графическим . | We can call it HOME RESPOSIBILITIES, HOUSEHOLD CHORES. Put these words down in your copybooks. Take cards and match the word combinations with their transcription. Let’s check | Записывают в тетради новые слова. Работают с карточкой, соотносят словосочетания и их транскрипцию. Проверяют правильность выполнения. | Слайд 5 Слайд 6 |
Физкульминутка. Смена вида деятельности учащихся, обеспечение эмоциональной разгрузки учащихся. | Each of you has a small round lottery card. Open it and watch inside. If you have something in it please come to the board, if don’t please stand up. Now please show us what’s in your card. Others guess and name the activity. Thank you .sit down. | Дети проверяют лотерейные карточки. Часть выходит к доске. Остальные встают рядом со своими местами. Стоящие у доски показывают пантомимой «домашнюю обязанность», остальные угадывают называют и повторяют движения | |
Присвоение новых знаний. Применение элементов технологии критического мышления (фишбон) для присвоения нового языкового материала. | Do you have any household chores at home? Sure you have. Please fill in a scheme “fishbone” in your copybooks. | Отвечают на вопрос. Заполняют схему «фишбон» о своих домашних обязанностях. | Слайд 7 |
Актуализация новых знаний. Создание условий для применения полученной языковой информации в ситуации общения с опорой на образец. | When do you usually do you home duties? In the morning, in the afternoon or in the evening? Work in a chain. Ask what do you usually do? Begin like that: In the morning I usually… In the afternoon I usually… In the evening I usually… That’s great! Thank you. | Рассказывают в какое время дня обычно выполняют свои домашние обязанности. Задают вопрос и отвечают на него по цепочке. Используют речевой образец. | Слайд 8 |
Рефлексия. Оценка и самооценка деятельности учащихся. | What was the topic of our lesson. Can you speak about your household chores now? Is there anything in your household chores that you enjoy doing? Begin like that: I enjoy…(optional task) | Вспоминают тему урока. Рассказывают о том какие дом. обязанности выполняют в удовольствием. Используют речевой образец .(резервное задание) | |
Этап информирования обучающихся о домашнем задании. Информация о домашнем задании и способах его выполнения. | Thank you for the lesson. Open your report books and put down your hometask. SB p. 27 ex. 72., my household chores. | Записывают домашнее задание. | Слайд 9 |
Урок английского языка по теме «Домашние обязанности» 6 класс 1 четверть. Учитель Емельянова О.В.
Тип урока
комбинированный (урок актуализации знаний по теме семья, урок получения новых знаний по теме домашние обязанности)
Цель урока: формирование навыков устной речи по теме «Семейные обязанности» на уровне слова, фразы, ответной реакции на вопрос.
Задачи урока:
Образовательные:
- способствовать расширению кругозора учащихся
- совершенствовать навыка аудирования (с пониманием общего содержания);
- развивать навыков чтения по транскрипции
- развивать навыков монологической и диалогической речи;
Воспитательные:
- формирование эстетического вкуса обучающихся, положительного отношения к семейным обязанностям;
- формирование желания помогать своим родителям.
Развивающие:
- способствовать развитию памяти, внимания, воображения, умению выражать и обосновывать свою точку зрения.
Универсальные учебные действия:
- моделировать речевое поведение в определенной ситуации;
- планировать собственное речевое поведение;
- уметь делать словесное описание;
- находить сопоставления и соответствия графического образа слова и его фонетического изображения;
- составлять схему «Фишбон»;
- развивать самооценку собственной деятельности;
- восстанавливать структурно-смысловую логику диалога.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What is a family What is a family? W ho is a family? One and another makes two is a family. Baby and father and mother: a family. Parents and sister and brother: a family. All kinds of people can make up a family. All kinds of mixtures can make up a family. What is a family? Who is a family? The children that lived in a shoe is a family! A pair like Kanga and Roo is a family! A calf and a cow that moo is a family! All kinds of creatures can make up a family. All kinds of numbers can make up a family. All of your family plus you is a family.
f riendly family c aring family loving family hospitable family close family sporty family
Household chore/s chores - small home duties, that children or grown ups should do regularly. Home responsibility/ ies
SET THE TABLE DO THE WASHING UP IRON THE CLOTHES MAKE THE BED DO THE WASHING MOP THE FLOOR SWEEP THE FLOOR TIDY THE ROOM DO THE COOKING WALK THE DOG GO SHOPPING VACUUM THE CARPETS TAKE OUT RUBBISH LOOK AFTER YOUNGER BROTHER/SISTER/NEPHEW/NIECE CLEAN THE TOILET WATER THE PLANTS DUST THE FURNITURE
Fishbone I usually I never
What do you usually do? In the morning In the evening In the afternoon I usually…
Hometask SB p. 27 ex. 72, + my household chores.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Семья. Домашние обязанности" с применением компьютера
технологическая карта...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 6 класс)
Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс (УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" содержит список применяемых технологий, в том числе технол...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Домашние обязанности"
Технологическая карта урока английского языка...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...