Памятка для учителя иностранного языка по практическому применению игр в учебном процессе.
методическая разработка по теме
Рекомендации по использованию игровых приемов на уроках в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для учителя иностранного языка по практическому применению игр в учебном процессе.
- Игра должна соответствовать возрастным и психологическим особенностям учащихся.
- При выборе игры учитель должен четко осознавать цель ее применения на уроке.
- Игра должна находиться в рамках предложенных в учебнике разговорных тем.
- Игра должна способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся через употребление соответствующих речевых клише.
- Перед проведением игры учитель должен тщательно продумать время и подготовить оборудование, в чем учащиеся также могут оказать помощь.
- Целесообразным является изготовление вербальных опор, которые учащиеся могут использовать в процессе игры.
- Правила игры, объясняемые учителем на английском языке, должны быть доступны и понятны учащимся, т.е. адаптивны.
- В игре должны быть задействованы все учащиеся.
- Организатором игры может быть не только учитель, но и ученики, хорошо подготовленные в этом отношении.
- Учитель не должен вмешиваться в ход игры, а только наблюдать за игрой, управляя ею, давая при этом рекомендации, подсказки.
- Форма проведения игры определяется учителем исходя из содержания самой игры, характера лексических единиц, включенных в игру, степени подготовленности учащихся.
- При выполнении игр нужно широко использовать компоненты действующего учебно-методического комплекса для соответствующего класса, и в особенности иллюстрированную наглядностью
- После проведения игр учитель должен провести коррекцию ошибок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/14/picture-77928.jpg)
План работы школьного методического объединения учителей иностранных языков МБОУ школы № 12 2013-2014 учебный год.
Методическая тема объединения учителей иностранных языков: «Формирование ключевых образовательных компетенций обучающегося путём расширения школьной языковой среды и новых педаг...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/01/picture-271645-1372696521.jpg)
Выступление на ШМО учителей английского языка по теме "Применение игровых технологий на уроках иностранного языка"
Выступление на школьном методическом объединении учителей английского языка по теме: "Применение игровых технологий на уроках иностранного языка" с приложением (игры, которые можно использов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/26/picture-330100-1435305145.jpg)
Паспорт школьного методического объединения учителей иностранного языка МБОУ "Бурлинская СОШ" 2014-2015 учебный год
В паспорте школьного методического объединения учителей иностранного языка МБОУ "Бурлинская СОШ" указаны цель и задачи работы МО в соответствии с единой методической темой района, целями и задачами де...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/26/picture-330100-1435305145.jpg)
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей иностранного языка МБОУ "Бурлинская СОШ" 2015-2016 учебный год
Представляем презентацию pptx и документ word - отчёт о работе ШМО учителей иностранного языка МБОУ "Бурлинская СОШ" , в которых отражены основные направления работы ШМО, темы заседаний, п...
Семинар учителей иностранных языков на тему «Развитие системы мониторинга учебного процесса на уроках в целях повышения качества обучения
Методист ОО Л.Г.Ахметзянова...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/07/picture-814092-1654608118.jpg)
Свидетельство о профмастерстве. Успешно пройдена Независимая диагностика на знание основ преподавания учебного предмета "Иностранный язык" и соответствие профстандарту учителя иностранного языка
Независимая диагностика 2021 на знание основ преподавания учебного предмета "Иностранный язык" и соответствие профстандарту учителя иностранного языка...