Итоговый открытый урок в третьем классе.
план-конспект

Гуляева Екатерина Владимировна

Открытый урок проходил в конце учебного года и суммировал все темы, которые были пройдены. Занимались мы по УМК Комаровой. Отражает изученную лексику и отработанные грамматические формы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_3_klasse.odt4.91 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 3 классе по темам «Food, Clothes, Body parts, Holidays».

  • Good afternoon, my friends! How are you? What date is it today? What day of the week is it today?
  • What is the weather like today?
  • На доске ученики видят тематические карточки по различным темам. Им предлагается просмотреть карточки и сгруппировать их в соответствии с темами. Затем они озвучивают получившиеся темы «Food, Clothes, Body parts, Holidays».
  • На экране высвечивается изображение героя из мультфильма (у нас была фея). Учащиеся выходят к доске и называют части тела: nose, face...
  • Let's describe this fairy. Учащиеся отвечают: The fairy has got a small nose...
  • Выбираем 2 родителей (желающих). Они выходят к доске. Нужно сравнить их. (Не во всех классах данное задание можно провести c родителями, либо учениками, так как иногда ученики могут высказать нечто обидное. У нас был очень дружный класс — поэтому задание удалось).
  • На экране высвечиваются картинки по теме «Еда». Ученикам предлагается определить тему и назвать увиденное.
  • Ответы на вопросы Do you like? Затем what do you like?
  • Затем предлагается посмотреть на картинки, на одной грустное лицо в окружении продуктов, на другом счастливое. Учащиеся составляют предложения. Rob likes... Bob doesn't like...
  •  Игра «Кафе». Ученик вместе со своим родителем — посетители кафе. Ученик является переводчиком, а родитель не знает английский язык. Другой ученик — официант. Необходимо сделать заказ.
  •  На экране карточки по теме «Одежда». Определение темы.
  •  Ответы на вопросы «Are you wearing?», а затем «What are you wearing?»
  •  Один ученик выходит за дверь, остальные загадывают одного из родителей. Им нужно описать его одежду. Ученик должен отгадать.
  •  Определение темы «Каникулы». По карточкам.
  •  Ответы на вопросы «Will you?», «What will you?»
  •  Игра. Выходит родитель с ребенком. Мама выбирает из предложенного те предметы, которые они возьмут с собой. Ребенок озвучивает в предложениях с Future simple.
  •  Рефлексия. Завершение урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в третьем классе "Рождество с любимыми героями Уолта Диснея"

урок проведён перед рождеством,после изучения темы "food "было весело, понравилось детям и гостям...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

Урок для третьего класса "Части тела"

Урок "открытия" нового знания для третьего класса по теме "Части тела" по английскому языку (УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой) с использованием компьютерной программы Enjoy_English_3_Enjoy_Listeni...

План-конспект урока в третьем классе на тему "Еда"

конспект урокапрезентация на тему Еда...

Открытый урок в 9 классе. "Подготовка к итоговому устному собеседованию"

Разработка открытого урока и презентация к нему....