Рабочая программа к учебнику Spotlight 2 класс
рабочая программа
Аннотация к рабочей программе по курсу «Английский язык» 2 кл. к УМК «Spotlight» Английский в фокусе (авторы Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова)
Рабочая программа составлена на основании:
Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык.2 – 4 классы» авторов Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой. М. «Просвещение», 2010г
Учебник: Английский язык. класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе/ Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, Э. Эванс. – 4 – е издание перераб. и доп.– Москва: Экспресс Паблишинг: Просвещение, 2011.- 180.: ил.- (Английский в фокусе).
Количество часов для реализации программы: 2 класс – 68 часов (2 часа в неделю)
Используемые учебники и пособия:
2 класс
1. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
2. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.
3. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.
4. Английский язык. Разноуровневые задания. 2 класс/Сост. Г.Г. Кулинич. М.: ВАКО, 2014
5. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 2 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. М.: ВАКО, 2014.
Цели и задачи курса:
- формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением .
Текущий контроль осуществляется на каждом уроке в форме устного опроса, аудирования ,монологической и диалогической речи. По окончании изучения каждого раздела предусмотрен проверочный тест. По окончании учебного года – промежуточная аттестация в форме итоговой контрольной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2kl_angl_v_fokuse.doc | 196 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по учебнику «Английский в фокусе» - 2 класс.
Авторы: В.Эванс, Д.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова
1.Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
- Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. «Программы общеобразовательных учреждений. 2–4 классы («Английский в фокусе»)»
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе «Spotlight» для 2 – 4 класса общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2013 год.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п.
Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. Целями начального образования являются :
- формирование основ учебной деятельности
- познавательных интересов и познавательной мотивации
- при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.
2.Общая характеристика предмета «Английский язык»
Курс «Английский в фокусе» 2 класс
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2–4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.
Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Цели обучения
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.
3. Место учебного предмета «Английский язык» 2 класс в учебном плане.
Программа курса «Английский в фокусе» рассчитана на 3 года обучения - 204 часа, по 2 часа в неделю.
В 2 классе 2 раза в неделю – 68 часов.
4.Личностные, метапредметные и предметные результаты.
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса самому образовательному процессу и его результатам.
Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
3) формирование готовности и способности к саморазвитию;
4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты.
В соответствии с примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
А. В коммуникативной сфере
- владении английским языком как средством общения.
Б. В познавательной сфере:
_ умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
_ умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
_ умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
_ умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
_ совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
_ умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
_ умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
_ умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
_ умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
_ представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
_ приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
_ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
_ развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
_ умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
_ умение вести словарь (словарную тетрадь).
5.Содержание учебного предмета «Английский в фокусе»
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся.
Учебник написан таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр поможет учащим ся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.
В УМК «Английский в фокусе — 2» учащиеся встречаются новыми персонажами: девочка Лулу, ее брат Лэри, няня Шайн, родители детей ,домашний питомец Чаклз .
Учебник «Английский в фокусе — 2» имеет модульную структуру, состоит из 5 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:
Модуль 1. Мой дом! Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2. Мой день рожденья. Научить говорить о возрасте дне рожденья, еде.
Модуль 3.Мои животные. Научить называть животных, говорить о том ,что они умеют делать.
Модуль 4. Мои игрушки. Научить называть игрушки, говорить ,где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5. Мои каникулы. Научить говорить о погоде одежде, каникулах, временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Портфолио предлагает небольшие письменные задания,в которых учащиеся пишут рассказы о себе с помощью текста – опоры.
Fun at school предлагает учащимся задания, выполняя которые они привлекают знания других предметов, изучаемых в школе, таких, как математика, МХК, чтение, окружающий мир и другие. Часто происходит обратное: учащиеся пополняют свои знания по данным предметам, выполняя задания в этом разделе. Таким образом, уже в третьем классе учащиеся получают возможность увидеть, как с помощью английского языка они могут получать интересную информацию из разных областей знаний.
Городская и деревенская мышки— английская сказка, представленная восемью рифмованными эпизодами, построенными на изученном лексико-грамматическом материале.
Читая сказку, учащиеся получают возможность закрепить полученные языковые знания, легко запомнить и передать содержание прочитанного. После каждого эпизода даются задания по работе с лексикой и текстом сказки. Сказка записана на диске для работы в классе, а также на домашнем диске, и дети могут слушать ее дома самостоятельно столько раз, сколько они захотят. В конце Книги для учителя даются советы по постановке пьесы, основанной на сказке.
Now I Know — это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации.
Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике контрольных заданий. Важно, чтобы учащиеся самостоятельно выполняли упражнения, однако учитель должен убедиться, что они хорошо поняли задание. После выполнения каждого упражнения учащиеся сверяют свои ответы с теми, которые учитель пишет на доске, и оценивают свою работу в баллах. Таким образом у них начинают вырабатываться навыки самооценки. Закончив работу в разделе Now I Know, учащиеся просматривают таблицу Now I Can и определяют, чему они научились в данном модуле.
Spotlight on Russia. Сюда включены небольшие тексты о жизни в России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on English-speaking countries. Тексты подобраны таким образом, чтобы каждый учащийся смог высказаться по данной теме, потому что она ему близка. Кроме того, многие тексты включают в себя познавательный элемент, расширяя таким образом представление учащихся о своей стране. Сравнивая и сопоставляя две культуры, дети имеют возможность оценить свою собственную культуру.
3. Грамматический справочник на русском языке, в котором представлен в обобщенном виде грамматический материал каждого модуля.
4. Phonetics — транскрипционные значки и слова, иллюстрирующие звуки.
5. Word List — поурочный англо-русский словарь, в котором черным цветом выделена активная лексика уроков, а зеленым цветом — лексика для рецептивного
усвоения.
6. Instructions — формулировки всех заданий учебника с переводом на русский
язык.
6. Тематическое и календарно – тематическое планирование.
1 четверть
№ П.П. | Дата проведения | Тема урока | Примечания |
1 | Начинаем | ||
2 | Мои буквы | ||
3 | Мои буквы | ||
4 | Мои буквы | ||
5 | Мои буквы | ||
6 | Буквосочетания | ||
7 | Большой и маленький | ||
8 | Привет | ||
9 | Привет | ||
10 | Моя семья | ||
11 | Моя семья | ||
12 | Мой дом | ||
13 | Мой дом | ||
14 | Где Чаклз | ||
15 | Где Чаклз | ||
16 | В ванной |
2 четверть
№ П.П. | Дата проведения | Тема урока | Примечания |
1 | Сады в Великобритании | ||
2 | Городская и деревенская мышки | ||
3 | Теперь я знаю | ||
4 | Тестирование по теме « Моя семья» | ||
5 | Мой день рожденья | ||
6 | Мой день рожденья | ||
7 | Вкусный шоколад | ||
8 | Вкусный шоколад | ||
9 | Моя любимая еда | ||
10 | Моя любимая еда | ||
11 | Теперья знаю | ||
12 | Тестирование по теме « Еда» | ||
13 | Городская и деревенская мышки | ||
14 | Портфолио |
3 четверть
№ П.П. | Дата проведения | Тема урока | Примечания |
1 | Мои животные | ||
2 | Мои животные | ||
3 | Я умею прыгать | ||
4 | Я умею прыгать | ||
5 | В цирке | ||
6 | В цирке | ||
7 | Портфолио | ||
8 | Питомцы в России | ||
9 | Городская и деревенская мышки | ||
10 | Теперь я знаю | ||
11 | Тестирование по теме «Животные» | ||
12 | Мои игрушки | ||
13 | Мои игрушки | ||
14 | У нее голубые глаза | ||
15 | У нее голубые глаза | ||
16 | Хороший мишка | ||
17 | Хороший мишка | ||
18 | Старинные русские игрушки | ||
19 | Теперь я знаю | ||
20 | Тестирование по теме «Игрушки» | ||
21 | Городская и деревенская мышки | ||
22 | Портфолио |
4 четверть
№ П.П. | Дата проведения | Тема урока | Примечания |
1 | Мои каникулы | ||
2 | Мои каникулы | ||
3 | Ветреная погода | ||
4 | Ветренная погода | ||
5 | Волшебный остров | ||
6 | Волшебный остров | ||
7 | Портфолио | ||
8 | Праздники в России | ||
9 | Городская и деревенская мышки | ||
10 | Теперь я знаю | ||
11 | Тестирование по теме «Погода» | ||
12 | Концерт | ||
13 | Концерт | ||
14 | Повторение «Моя семья» | ||
15 | Повторение «Мой дом» | ||
16 | Повторение «День рождения» |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ
ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
2 КЛАСС (68 часов)
Темы | Название модуля | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) | Мои буквы (My Letters!) 6 ч Привет (Hello!) (Starter Module) 2 ч Мое день рождения (My Birthday!) (Модуль 2) 1 ч Пойдем (Let’s Go!) 1 ч | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения (my и your), вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) | Моя семья 2 ч У нее голубые глаза (Module 4) (Мои каникулы) (Module 5) 2 ч Моя любимая еда! (Module 2) 6 ч Мой день рождения! (Module 2) 2 ч | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10). |
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. | Мои игрушки (Module 4) 5 ч Я могу прыгать! (Module 3) 3 ч В цирке! (Module 3) 2 ч Моли каникулы! Holidays in Russia (Module 5) 2 ч Шоу! 2 ч | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч) | Мой дом! (Module 1) 9 ч Мои животные (Module 3) 4 ч Ветренно! (Module 5) 5 ч | Говорят, о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч) Времена года. Погода. (5 ч) | Сады в Великобритании (Module 1) 1 ч Типичная русская еда (Module 2) 1 ч My Animals! Crazy about Animals! Pets in Russia (Module 3) 1 ч Старинные русские игрушки Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4) 1 ч Праздники в России Beautiful Cornwall. Holidays in Russia (Module 5) 1 ч Городская и деревенская мышьThe Town Mouse and the Country Mouse (Reader, Modules 1–5) 5 ч С днем рождения Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч) | Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. |
7. Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса.
Учебно-методическая литература
- Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.(Spotlight 2 / Английский в фокусе 2): Учебник для 2кл–М: Просвещение, 2013- 177стр.
- Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс.- М: Просвещение,2014.- 128 стр.
- Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс.- М: Просвещение, 2014.
- Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс.- М:Просвещение, 2014
- Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Контрольные задания. 2 класс.М:Прсвещение, 2014
- Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Языковой портфель. 2 класс. М:Просвещение, 2014
- Аудиокассеты/CD для работы в классе
Интернет-ресурсы.
www.eslkidstuff.com. – Classroom games and activities
Игры, раздаточный материал, песни, праздники, подсказки к уроку, статьи.
Совершенно потрясающий сайт для обучения чтению детей младшего школьного возраста. «Читалки» располагаются по возрастанию сложности, начиная с алфавита, далее чтение буквосочетаний и дифтонгов, фраз и целых предложений. Все записано на видео, можно смотреть, слушать, выполнять задания. Если у вас нет возможности посмотреть видео, распечатки прилагаются. Зайдите – вам понравится!
Коротенькие детские стишки, которые могут пригодится, где угодно, когда угодно и , что самое главное очень подходят для начальной школы
http://www.teachingenglish.org.uk
Идеи для класса, которыми делятся учителя английского языка со всего мира. Информация размещена по трем секциям:
- Виды деятельности по видам речевой деятельности
- Подсказки, которые помогут спланировать интересный урок
- Планы уроков
Здесь находится свыше 50 статей по обучении. Английскому языку детей младшего школьного возраста. Статьи небольшие, содержат подсказки к урокам, интересные идеи, советы.
Бесплатные уроки on-line, уроки на каждый день, подсказки, статьи, тематические подборки, раздаточный печатный материал, игры
8. Планируемые результаты.
Предметные результаты
К предметным результатам ФГОС относит освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению. Предметными результатами в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, грамматических, лексических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Предметные результаты могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:
- коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковых средств и навыков оперирования ими;
- социокультурной осведомлённости.
Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык». Таким образом изучение предмета направлено на достижение следующих предметных результатов.
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Ученик получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Ученик научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, may, личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные числительные 1-10; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая Программа к учебнику Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе) издательства «Просвещение» г. Москва, 2012 Автор Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)
Программа разработана в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс
Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс...
Рабочая программа к учебнику Spotlight 11 для гуманитарного класса.
В документе содержится пояснительная записка к курсу и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа к учебнику Spotlight 5 класс
Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Феде...
Рабочая программа к учебнику Spotlight 7 класс
Рабочая программа...
Рабочая программа к учебнику Spotlight 6 класс
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, концепции духовно-нравственного развити...
Рабочая программа к учебнику Spotlight авторов Virginia Evans, Jenny Dooley для 6 класса
Рабочая программа к учебнику Spotlight авторов Virginia Evans, Jenny Dooley для 6 класса...