Рабочая программа к учебнику Spotlight 2 класс
рабочая программа

Ковелина Оксана Федоровна

Аннотация к рабочей программе по курсу «Английский язык» 2 кл. к УМК «Spotlight» Английский в фокусе (авторы Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова)

Рабочая программа составлена на основании:

Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык.2 – 4 классы» авторов Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой. М. «Просвещение», 2010г

 

Учебник: Английский язык.  класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе/ Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, Э. Эванс. – 4 – е издание  перераб. и  доп.– Москва: Экспресс Паблишинг: Просвещение, 2011.- 180.: ил.- (Английский в фокусе).

 

 Количество часов для реализации программы: 2 класс – 68 часов (2 часа в неделю)

 Используемые учебники и пособия:

2 класс

1. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.

2. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.

3. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.

4. Английский язык. Разноуровневые задания. 2 класс/Сост. Г.Г. Кулинич. М.: ВАКО, 2014

5. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 2 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. М.: ВАКО, 2014.

Цели и задачи курса:

  • формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы;
  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
  • развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением .

Текущий контроль осуществляется на каждом уроке в форме устного опроса, аудирования ,монологической  и  диалогической  речи. По окончании изучения каждого раздела предусмотрен проверочный тест. По окончании учебного года – промежуточная аттестация в форме итоговой контрольной работы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2kl_angl_v_fokuse.doc196 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по учебнику «Английский в фокусе» - 2 класс.

 Авторы: В.Эванс, Д.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова

1.Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
  • Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. «Программы общеобразовательных учреждений. 2–4 классы («Английский в фокусе»)»

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе «Spotlight» для 2 – 4 класса общеобразовательных  учреждений. - Москва: Просвещение, 2013 год.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п.

Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. Целями  начального образования являются :

  • формирование основ учебной деятельности
  • познавательных интересов и познавательной мотивации
  • при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.

2.Общая характеристика предмета «Английский  язык»

Курс «Английский в фокусе» 2 класс

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2–4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.

Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Цели обучения

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы;
  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
  • развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.

3. Место учебного предмета «Английский язык» 2 класс в учебном плане.

Программа курса «Английский в фокусе» рассчитана  на 3 года обучения - 204 часа, по 2 часа в неделю.

В 2 классе 2 раза в неделю – 68 часов.

4.Личностные, метапредметные и предметные результаты.
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса самому образовательному процессу и его результатам.
Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
3) формирование готовности и способности к саморазвитию;
4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
 
Под
метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя:
 а) освоение учащимися
универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
 б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты.
В соответствии с примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам:
коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
А. В коммуникативной сфере
- владении английским языком как средством общения.
Б. В познавательной сфере:
_ умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
_ умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
_ умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
_ умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
_ совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
_ умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
_ умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
_ умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
_ умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
_ представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
_ приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
_ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
_ развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
_ умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
_ умение вести словарь (словарную тетрадь).
5.Содержание учебного предмета «Английский в фокусе»

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся.

Учебник написан таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры   вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр поможет учащим ся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.

   В УМК «Английский в фокусе — 2» учащиеся встречаются новыми персонажами: девочка Лулу, ее брат Лэри, няня Шайн, родители детей ,домашний питомец Чаклз .

 Учебник «Английский в фокусе — 2» имеет модульную структуру, состоит из 5 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

Модуль 1. Мой дом! Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2. Мой день рожденья. Научить говорить о возрасте дне рожденья, еде.

 Модуль 3.Мои животные.  Научить называть животных, говорить о том ,что они умеют делать.

Модуль 4. Мои игрушки. Научить называть игрушки, говорить ,где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5. Мои каникулы. Научить говорить о погоде одежде, каникулах, временах года.

 

 В каждом модуле есть следующие разделы:

Портфолио предлагает небольшие письменные задания,в которых учащиеся пишут рассказы о себе с помощью текста – опоры.

   Fun at school предлагает учащимся задания, выполняя которые они привлекают знания других предметов, изучаемых в школе, таких, как математика, МХК, чтение, окружающий мир и другие. Часто происходит обратное: учащиеся пополняют свои знания по данным предметам, выполняя задания в этом разделе.   Таким образом, уже в третьем классе учащиеся получают возможность увидеть, как с помощью английского языка они могут получать интересную информацию из разных областей знаний.

   Городская и деревенская мышки— английская сказка, представленная восемью рифмованными эпизодами, построенными на изученном лексико-грамматическом материале.

Читая сказку, учащиеся получают возможность закрепить полученные языковые знания, легко запомнить и передать содержание прочитанного. После каждого эпизода даются задания по работе с лексикой и текстом сказки. Сказка записана на диске для работы в классе, а также на домашнем диске, и дети могут слушать ее дома самостоятельно столько раз, сколько они захотят. В конце Книги для учителя даются советы по постановке пьесы, основанной на сказке.

       Now I Know — это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации.

Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике контрольных заданий. Важно, чтобы учащиеся самостоятельно выполняли упражнения, однако учитель должен убедиться, что они хорошо поняли задание. После выполнения каждого упражнения учащиеся сверяют свои ответы с теми, которые учитель пишет на доске, и оценивают свою работу в баллах. Таким образом у них начинают вырабатываться навыки самооценки. Закончив работу в разделе Now I Know, учащиеся просматривают таблицу Now I Can и определяют, чему они научились в данном модуле.

   

Spotlight on Russia. Сюда включены небольшие тексты о жизни в России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on English-speaking countries. Тексты подобраны таким образом, чтобы каждый учащийся смог высказаться по данной теме, потому что она ему близка. Кроме того, многие тексты включают в себя познавательный элемент, расширяя таким образом представление учащихся о своей стране. Сравнивая и сопоставляя две культуры, дети имеют возможность оценить свою собственную культуру.

3. Грамматический справочник на русском языке, в котором представлен в обобщенном виде грамматический материал каждого модуля.

4. Phonetics — транскрипционные значки и слова, иллюстрирующие звуки.

5. Word List — поурочный англо-русский словарь, в котором черным цветом выделена активная лексика уроков, а зеленым цветом — лексика для рецептивного

усвоения.

6. Instructions — формулировки всех заданий учебника с переводом на русский

язык.

6. Тематическое  и календарно – тематическое планирование.

1 четверть

№ П.П.

 Дата проведения

Тема урока

Примечания

1

Начинаем

2

Мои буквы

3

Мои буквы

4

Мои буквы

5

Мои буквы

6

Буквосочетания

7

Большой и маленький

8

Привет

9

Привет

10

Моя семья

11

Моя семья

12

Мой дом

13

Мой дом

14

Где Чаклз

15

Где Чаклз

16

В ванной

2 четверть

№ П.П.

 Дата проведения

Тема урока

Примечания

1

Сады в Великобритании

2

Городская и деревенская мышки

3

Теперь я знаю

4

Тестирование по теме  « Моя семья»

5

Мой день рожденья

6

Мой день рожденья

7

Вкусный шоколад

8

Вкусный шоколад

9

Моя любимая еда

10

Моя любимая еда

11

Теперья знаю

12

Тестирование по теме « Еда»

13

Городская и деревенская мышки

14

Портфолио

3 четверть

№ П.П.

 Дата проведения

Тема урока

Примечания

1

Мои животные

2

Мои животные

3

Я умею прыгать

4

Я умею прыгать

5

В цирке

6

 В цирке

7

Портфолио

8

Питомцы в России

9

Городская и деревенская мышки

10

Теперь я знаю

11

Тестирование по теме «Животные»

12

Мои игрушки

13

Мои игрушки

14

У нее голубые глаза

15

У нее голубые глаза

16

Хороший мишка

17

Хороший мишка

18

Старинные русские игрушки

19

Теперь я знаю

20

Тестирование по теме «Игрушки»

21

Городская и деревенская мышки

22

Портфолио

 4 четверть

№ П.П.

 Дата проведения

Тема урока

Примечания

1

Мои каникулы

2

Мои каникулы

3

Ветреная погода

4

Ветренная погода

5

Волшебный остров

6

Волшебный остров

7

Портфолио

8

Праздники в России

9

Городская и деревенская мышки

10

Теперь я знаю

11

Тестирование по теме «Погода»

12

Концерт

13

Концерт

14

Повторение «Моя семья»

15

Повторение  «Мой дом»

16

Повторение  «День рождения»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ

ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2 КЛАСС (68 часов)

Темы

Название модуля

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Знакомство (с одноклассниками,

учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием

типичных фраз английского речевого

этикета). (10 ч)

 Мои буквы (My Letters!) 6 ч

Привет (Hello!) (Starter Module) 2 ч Мое день рождения (My Birthday!) (Модуль 2) 1 ч

Пойдем (Let’s Go!) 1 ч

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения (my и your), вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

Я и моя семья: члены семьи, их имена,

внешность. (6 ч)

Покупки в магазине:

одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

(8 ч)

Семейные праздники: день рождения. (2 ч)

 Моя семья 2 ч

 У нее голубые глаза (Module 4) (Мои каникулы) (Module 5) 2 ч

Моя любимая еда! (Module 2) 6 ч Мой день рождения! (Module 2) 2 ч

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типами

речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.  Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

Мир моих увлечений.

Игрушки. (8 ч)

Выходной день (в

цирке, кукольном

театре), каникулы.

Мои игрушки (Module 4) 5 ч

Я могу прыгать! (Module 3) 3 ч

В цирке! (Module 3) 2 ч

Моли каникулы! Holidays in Russia (Module 5) 2 ч

Шоу! 2 ч

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

Любимое домашнее животное: имя,

возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч)

Мой дом! (Module 1) 9 ч

Мои животные (Module 3) 4 ч

Ветренно! (Module 5) 5 ч

Говорят, о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч)

Времена года. Погода. (5 ч)

Сады в Великобритании (Module 1) 1 ч

Типичная русская еда (Module 2) 1 ч

My Animals! Crazy about Animals! Pets in Russia (Module 3) 1 ч

Старинные русские игрушки Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4) 1 ч

Праздники в России Beautiful Cornwall. Holidays in Russia (Module 5) 1 ч

Городская и деревенская мышьThe Town Mouse and the Country Mouse (Reader, Modules 1–5) 5 ч

С днем рождения Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

Страна/страны

изучаемого языка и

родная страна (общие сведения: название UK Russia, домашние питомцы и их

популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч)

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран

изучаемого языка в ряде ситуаций общения

(во время совместной игры).

(5 ч)

Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

7. Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса.

Учебно-методическая литература 

  1. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.(Spotlight 2 / Английский в фокусе 2): Учебник для 2кл–М: Просвещение, 2013- 177стр.
  2. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс.- М: Просвещение,2014.- 128 стр.
  3. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс.- М: Просвещение, 2014.
  4. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс.- М:Просвещение, 2014
  5. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Контрольные задания. 2 класс.М:Прсвещение, 2014
  6. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Языковой портфель. 2 класс. М:Просвещение, 2014
  7. Аудиокассеты/CD для работы в классе

Интернет-ресурсы.

www.eslkidstuff.com. – Classroom games and activities

Игры, раздаточный материал, песни, праздники, подсказки к уроку, статьи.

www.starfall.com

Совершенно потрясающий сайт для обучения чтению детей младшего школьного возраста. «Читалки» располагаются по возрастанию сложности, начиная с алфавита, далее чтение буквосочетаний и дифтонгов, фраз и целых предложений. Все записано на видео, можно смотреть, слушать, выполнять задания. Если у вас нет возможности посмотреть видео, распечатки прилагаются. Зайдите – вам понравится!

http://www.english4u.com.ua/

Коротенькие детские стишки, которые могут пригодится, где угодно, когда угодно и , что самое главное очень подходят для начальной школы

http://www.teachingenglish.org.uk

Идеи для класса, которыми делятся учителя английского языка со всего мира. Информация размещена по трем секциям:

  • Виды деятельности по видам речевой деятельности
  • Подсказки, которые помогут спланировать интересный урок
  • Планы уроков

http://www.teflgames.com

www.eltnews.com

Здесь находится свыше 50 статей по обучении. Английскому языку детей младшего школьного возраста. Статьи небольшие, содержат подсказки к урокам, интересные идеи, советы.

www.atozteacherstuff.com 

Бесплатные уроки on-line, уроки на каждый день, подсказки, статьи, тематические подборки, раздаточный печатный материал, игры

8. Планируемые результаты.

Предметные результаты

К предметным результатам ФГОС относит освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению. Предметными результатами в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, грамматических, лексических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Предметные результаты могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:

- коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме;

- языковых средств и навыков оперирования ими;

- социокультурной осведомлённости.

Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык». Таким образом изучение предмета направлено на достижение следующих предметных результатов.

Коммуникативные умения

Говорение

 Ученик научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, may, личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные числительные 1-10; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс

Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс...

Рабочая программа к учебнику Spotlight 11 для гуманитарного класса.

В документе содержится пояснительная записка к курсу и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа к учебнику Spotlight 5 класс

Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Феде...

Рабочая программа к учебнику Spotlight 6 класс

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, концепции духовно-нравственного развити...

Рабочая программа к учебнику Spotlight авторов Virginia Evans, Jenny Dooley для 6 класса

Рабочая программа к учебнику Spotlight авторов Virginia Evans, Jenny Dooley для 6 класса...