Конспект урока 6 класс unit 2 "Visiting Britain" к учебнику О.В. Афанасьевой
план-конспект урока (6 класс)
Конспект урока 6 класс unit 2 "Visiting Britain" к учебнику О.В. Афанасьевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol_karta_6_kl._afanaseva.doc | 74 КБ |
visiting_britain.pdf | 1.54 МБ |
pril._1.docx | 211.29 КБ |
pril.2.docx | 218.12 КБ |
pril.3.docx | 79.57 КБ |
pril.4.docx | 330.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Английский язык _____________________________________
Класс: _6________________________________________________________
Тип урока: Урок исследования новой информации страноведческого характера. Урок активизации изученного материала
Тема | Посещая Британию (подготовка к путешествию) |
Цели | Образовательные: формировать целостное представление об англоязычном мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках. Воспитывать культуру поведения при групповой, парной и индивидуальной работе. Формировать УУД: Предметные: Аудирование: воспринимать на слух и понимать нужную интересующую информацию в текстах страноведческого характера, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Чтение: читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию, представленную в явном и в неявном виде; Письмо: правильно писать изученные слова; -делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях Метапредметные: развивать: - умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение; Личностные: - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации; |
Планируемый результат | Предметные: Знать: географическое положение страны, название ее частей, столиц, а так же символов и флагов; Уметь: усваивать необходимую страноведческую информацию, делать логические умозаключения. Развивающие: способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки; Воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе; |
Основные понятия | Geographical position, climate, rivers and lakes, countries, capitals, symbols, political system of the UK. |
Ресурсы: - основные - дополнительные | - Английский язык. 6 кл. В2 ч. : учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2016. - (Rainbow English).- книга для учителя «Английский язык» ( серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова; - аудиодиск к УМК «Английский язык» ( серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова; Интернет ресурс: видеоролик “The United Kingdom” (You Tube) Презентация к уроку, раздаточный материал |
Организация пространства | Групповая, парная, индивидуальная работа |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты |
I. Организационный Цели: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | Good morning, children! Nice to meet you! How are you? Who is on duty today?(слайд 1) The weather isn’t fine today but I wish you to have a nice day! (слайд 2) Раздает рисунки солнышка и тучки. At the end of this lesson you’ll show me the sun if you like our lesson. If you don’t like it, you’ll show me this cloud. | Отвечают на приветствие. Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning I’m glad to see you! Рапорт дежурного | Личностные УУД: Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Коммуникативные УУД: Умение вступать в мини-диалог; слушать собеседника; формулировать собственное мнение. |
II. Актуализация опорных знаний Цели: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | Учитель предлагает сформулировать тему урока. Dear students! Today we shall prepare for an interesting and exiting traveling to an English-speaking country. Look at the pictures and guess the name of the country. (слайд 3) | Формулируют тему урока: We are going to speak about The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland | (Познавательные УУД). Осознанные ответы на поставленные вопросы; Развитие речевой догадки (Коммуникативные УУД). Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. |
III. Постановка учебной проблемы Цели: Привитие готовности к мышлению и осознанию потребности к построению нового способа действий | Формулирует учебную задачу, связанную непосредственно с заданием Today we shall speak about: (Слайд 4.) Geographical position; Climate; Rivers and lakes; Countries; Capitals; Symbols; Political system of the UK. Предъявляет новую лексику: Pack our suitcase with some new words: to be situated (Слайд 5.) isles (islands) to be separated by to be washed by to consist of to be ruled by constitutional monarchy | Читают слова за учителем, догадываются о значении незнакомых слов. Повторяют ранее изученную лексику | (Коммуникативные УУД). Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Развитие умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками (Регулятивные УУД). Принимать сохранять учебную цель и задачу; Осуществлять самоконтроль Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения; |
IV. Формирование проблемы, планирование Цель: Осознание основной проблемы урока, поиск путей ее решения | Подводит учащихся к формировании проблемы: Look at the map! Why has the English language spread so wide? Read the names of the main English. Speaking countries. Do the first task! (Прил.1) Let’s play teachers! Check the work of your classmate! (Слайд 6) | Читают названия стран, которые затем исчезают с экрана. Наносят названия англоговорящих стран на карту из прил. 1 . Проверяют информацию, обмениваясь работами с соседом по парте, сверяясь с названиями стран на экране, которые снова появляются. | Познавательные УУД). Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. (Коммуникативные УУД). Умение с достаточной точностью выполнять поставленную задачу (Регулятивные УУД). Умение принимать и сохранять учебную цель и задачу; Осуществлять самоконтроль, саморегуляцию |
V. Открытие нового знания Цель: Первичная систематизация полученных знаний | Работа с интернет ресурсами. Просмотр видеоролика о Британии. Watch the video and write down two facts: the total area of the country; the names of seas and oceans which wash the British isles. Чтение первичной информации о географическом положении Соединенного королевства (Слайд 7) Now get the new information to the questions: 1. Where is the UK situated? 2. What seas and oceans is it washed by? 3. How are the British Isles separated from the Europe? Read the information about it. | .Просматривают видеоролик и выписывают информацию об общей площади Британии и названии морей и океана Находят на карте названия морей и океанов | ((Регулятивные УУД). Умение осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. (Познавательные УУД) Поиск и извлечение необходимой информации из интернет ресурса (Коммуникативные УУД). Умение слушать диктора, правильно отреагировать на предлагаемые фразы |
VI.Извлечение нового знания. Цель: Самостоятельное извлечение новых знаний - Контроль усвоения информации |
How many countries does the UK consist of? Read the information about it and do the task (Слайд 8) And now look at the screen. Here you’ll find the information about the mountains of the UK. (Слайд9) .Which of rivers is the longest river in the UK? Which is the deepest? (Слайд 10) Чтение информации о числительных. (Слайд 11) Listen to the information about the river Thames Ex.1b,p.71 Get the information about capitals, flags and symbols of four countries (Слайды 13-16) Do the next task. Get the information about the political system of the UK (Слайд 17) | Выбирают необходимую и более подробную информацию о Британии, ее частях и их столицах Выполняют задания по контурной карте Британии (Прил. 2) Работа в парах Знакомятся с новыми числительными. Прослушивают информацию о реке Темза., выполняют задание. Индивидуальные задания: Стр. 71, №2, 3 Выполняют задания по вариантам (Прил. 3,4)
| Регулятивные УУД). В ходе заслушивания ответов осуществление самоконтроля, понимания текста и правильности выполнения задания;; (Коммуникативные УУД) Формулировка собственного мнения при ответе на вопрос, способность аргументировать и координировать свое мнение в сотрудничестве при выработке общего решения Познавательные УУД) Освоение поискового и изучающего чтения; построение логических рассуждений |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цели: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. Д/З ________________ | To sum up your knowledge repeat the new geographical names! Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений. (Листок самоконтроля) | Закрепляют полученные знания путем повторения новых географических имен. Оценивают результаты собственной деятельности, показывают солнышки или тучки учителю Учащиеся записывают домашнее задание. | Коммуникативные УУД). Участие в устной беседе, подведение итогов; высказывание собственного мнения о проделанной работе и достигнутом результате; (Регулятивные УУД). Оценивание достигнутых результатов на уроке. осуществление итогового контроля; осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Найди в списке англоговорящие страны. Обведи их на карте и подпиши названия.
Japan, Great Britain, America, Russia, Germany, Australia, New Zealand, Ireland, India, France, Canada
Найди в списке англоговорящие страны. Обведи их на карте и подпиши названия.
Japan, Great Britain, America, Russia, Germany, Australia, New Zealand, Ireland, India, France, Canada
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
Конспект урока по истории России к учебнику А.Ф. Киселева, 6 класс "Куликовская битва""
Учебники этого автора проходят опрабацию в школах России. Данное учебное пособие отличается полнотой содержания учебного материала, но по изложению тексты доступны восприятию учащихся, хорошо подобран...
Презентация и конспект урока к книге для чтения УМК О. В. Афанасьевой, И.Н. Михеевой 7 год обучения
Данная презентация предназначена для использования на уроках по домашнему чтению и разработана по произведению "Пятеро на острове сокровищ", представленному в книге для чтения УМК О.В. Афанасьевой, И....
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "Единицы измерения площадей." по учебнику Виленкина Н.Я., Жохова В.И., Чеснокова А.С., Шварцбурда С.И. Математика 5 класс
Конспект урока математики в 5 класс на тему "Единицы измерения площадей". Урок усвоения новых знаний. По учебнику Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: Учебник для 5 кла...
Конспект урока математики по теме: "Проценты". Учебник. Математика 5 класс.Автор Н. Я.Виленкин
Обобщающий урок по теме: Проценты. Подготовка к контрольной рвботе....
План-конспект урока: " Рождество в Англии" ( к учебнику для 3 класса К.Кауфман, М.Кауфман )
План-конспект урока: " Рождество в Англии" ( к учебнику для 3 класса К.Кауфман, М.Кауфман )...
Презентация к уроку Урок 1 Step 1 к учебнику Rainbow English Афанасьева О.В. Михеева И.М.
Презентация к уроку Урок 1 Step 1 к учебнику Rainbow English Афанасьева О.В. Михеева И.М....