Технологическая карта урока английского языка
план-конспект урока
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Притяжательные местоимения" (повторение), УМК «Enjoy English 4». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_4_g.docx | 35.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Петрунёк Лилия Федоровна
Предмет: английский язык
Класс:4
Тип урока: комбинированный
Класс | 4 Г |
Тема урока | Притяжательные местоимения (повторение) |
Цель урока | Создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Семья» |
Задачи урока | Образовательные: активизировать использование изученной лексики по теме «Семья», «Распорядок дня», «Время», формировать навыки монологической и диалогической речи, грамматические навыки (употребление притяжательных местоимений, глаголов в Past Simple); развивать умения и навыки устной речи и чтения Развивающие: развивать мотивационные качества обучающихся, мотивы учебной деятельности; развивать память, воображение, интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес и способности, используя данные о применении изучаемых явлений, развитие умений и навыков чтения и письма; Воспитательные: воспитывать культуру общения, уважительного отношения к иному мнению, развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей, формировать интерес к изучаемому языку, навыки интеллектуального труда, развивать умение работать в парах, группах |
Тип урока | Урок закрепления и активизации полученных знаний |
Словарь урока | Лексика по теме «Семья», «Распорядок дня», «Домашние обязанности» |
Формы работы | Индивидуальная, фронтальная, работа в парах, группах |
Методы обучения | Коммуникативный метод с использованием индивидуальной, парной и групповой работы учащихся; личностно-ориентированный; эмоционально-деятельный; аудио-визуальный |
Виды учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; умение восстанавливать текст, вставляя пропущенные местоимения; извлечение необходимой информации из прочитанного текста; составление высказывания по алгоритму; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль, коррекция |
Оборудование | Аудиозапись, наглядные материалы |
Формирование универсальных учебных умений | Предметные результаты: Аудирование: тренировка произносительных навыков в результате повторения за диктором, умение слушать и понимать речь диктора и других людей; Говорение: возможность вести диалог расспрос на тему «Распорядок дня» и сообщать о своих действиях, выполняемых в течение прошедшего дня; Чтение: формирование навыков чтения с полным пониманием содержания, возможность выполнять лексико-грамматические задания, заполнять пропуски; Письмо: возможность заполнять пропуски пропущенными словами. Метапредметные результаты: Личностные действия: самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация Регулятивные действия: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, коррекция, оценка, саморегуляция Познавательные действия: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы Коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, умение с остаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
План урока | 1. Организационный момент. 2. Постановка цели и задач урока 3.1. Фонетическая зарядка. 3.2. Речевая зарядка 4. Актуализация знаний грамматического материала по теме «Местоимения». Взаимопроверка в парах 5. Физкультминутка 6. Работа с текстом (закрепление грамматических навыков). Активизация навыков устной речи. Работа в группах. 7. Актуализация знаний грамматического материала по теме «Past Simple». Работа в группах. 8. Составление высказывания (по образцу). 9. Организация диалогической речи (парная работа, ведение диалога-расспроса «Что ты делал в прошлую субботу) 9. Работа с текстом (закрепление лексико-грамматических навыков) 10. Домашнее задание (использование притяжательных местоимений) 11. Рефлексия |
Структура урока
Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
1. Организационный момент | Создание эмоционально-положительного настроя, организация начала занятия | Приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку, организует внимание детей Good afternoon, children! I’m glad to see you. Sit down, please | Приветствуют учителя Good afternoon! |
2. Постановка цели и задач урока | Сформулировать тему урока | Look at the blackboard, please. Neznaika has written some sentences. Read them, please. Is it easy to understand them? Why are they difficult to translate? You are right, Neznaika can’t use the pronouns well. | Учащиеся читают предложения на доске, исправляют ошибки и формулируют тему урока. |
3. Введение в ситуацию 3.1. Фонетическая зарядка. | Подготовить речевой аппарат к коммуникативной деятельности на иностранном языке | And first. Let’s have phonetic drill I, my, fine,why your, her,bird, first is, his, it,its,begin, we, he, she house, now, our the, mother, father, brother, their go-went, fly-flew, say-said, be-was, begin-began, want-wanted, Yes,I did. No, I didn’t | Повторяют за диктором |
3.2. Речевая зарядка | Подготовить речевой аппарат к коммуникативной деятельности на иностранном языке | Задает вопросы (с мячом) Did you go to school yesterday? When did you get up yesterday? Did you watch TV in the evening? | Отвечают на вопросы |
4. Актуализация знаний грамматического материала по теме «Местоимения». | Обеспечение мотивации и актуализации знаний и умений на основе изученного материала | Mr. Rule wants to tell us about pronouns. Look at them, please. 1. Oh, our friend Neznaika mixed all prounouns. Let’s correct it (парная раб) Приложение 1 2. It’s time to complete some sentences. Приложение 2 | Дети повторяют слова за учителем и переводят их, а затем письменно выполняют упр. 23 (workbook, с. 44). Для проверки данного упражнения учащиеся меняются тетрадями в парах. |
5. Физкультминутка | Снятие усталости, сохранение здоровья детей | As I know you like to do exercises. Look at me and do exercises. Hands up! Руки вверх Hands down! Руки вниз Hands on knees руки на коленки And sit down! Садимся на корточки Clap your hands! Хлопаем в ладоши Stand up! встаем Stamp your feet! Топаем ногами Hands up! Руки поднимаем One, two, three, hop! На"HOP" прыгаем One, two, three, stop! 3 прыжка и останавливаемся, опускаем руки One, two, three, hop! One, two, three, stop! | Дети выполняют упражнения |
6. Работа с текстом (закрепление грамматических навыков). Активизация навыков устной речи. Работа в группах. | Создание преодолимых интеллектуальных затруднений, формирование навыка чтения с полным пониманием текста | And now you will complete the story about two girls. You can see the picture and the story in your textbooks. It’s exercise 51 on page 81. | Задача учащихся – дополнить рассказ, используя притяжательные местоимения из рамочки. На выполнение задания отводится две минуты. Для его проверки учитель предлагает детям разделиться на группы по четыре человека и по цепочке прочитать текст вслух. Также на данном этапе урока учащиеся отвечают на вопросы учителя по содержанию текста. |
7. Актуализация знаний грамматического материала по теме «Past Simple». | Обеспечение мотивации и актуализации знаний и умений на основе изученного материала | Игра «Лестница» (или команды) Написать 2-ую форму глаголов Go, have, see, begin, do, feed, walk, watch | Делятся на 2 команды. Пишут 2 форму глагола, 1 балл прав.ответ |
8. Составление высказывания (по образцу). | Закрепить знания по теме. Сформировать умение высказываться о своём дне. | We’ve spoken about Betsy and her sister. And what about you? What did you do on Saturday? | Учащиеся строят высказывание по теме |
9. Организация диалогической речи (парная работа, ведение диалога-расспроса «Что ты делал в прошлую субботу») | Закрепить знания по теме. Сформировать умение вести диалог-расспрос в прошедшем времени | Организация парной работы (вопросы в Past Simple) I think, it is interesting to know what your friend did on Saturday? Ask questions to know | Учащиеся задают вопросы друг другу, используя опорные карточки |
10. Домашнее задание. Отметки | Дать домашнее задание. Объяснить его выполнение | Open your daybooks. Write down your homework. Упр.11, стр.84, р.т. с.45, упр.2 | Учащиеся записывают домашнее задание |
11. Рефлексия | You worked well. Thank you for the lesson. Какое у вас настроение после урока, все ли было понятно. (показать жестами) | Показывают |
Приложение 1 | |
Соедини стрелкой местоимения I You He She It We They
his their my your its her |
Соедини стрелкой местоимения I You He She It We They
his their my your its her |
Приложение 2 | |
Выбери и обведи нужное местоимение Mr. Wilson has a car. His/Her/Its car is red I like spring. My/Our/Their favourite month is May. The boys are friends. His/Our/Their names are Jim and Alex. We are pupils. Its/Our/Their school is nice. | Выбери и обведи нужное местоимение Mr. Wilson has a car. His/Her/Its car is red I like spring. My/Our/Their favourite month is May. The boys are friends. His/Our/Their names are Jim and Alex. We are pupils. Its/Our/Their school is nice. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...