инновационный проект 2019-2021 г.
проект
Тема проекта "Формирование системы оценивания планируемых результатов с учетом ФГОС НОО"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionno-tehn._karta_innovatsiya_2019.docx | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Информационно-технологическая карта инновационной деятельности на 2018-2020 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Дом детства и юношества»
Корсаковского городского округа Сахалинской области
Тема инновации | Руководитель инновации (Ф.И.О., должность, кв. категория) | Участники инновации (коллектив, творческая группа, МО) Перечислить Ф.И.О., должность | База инновации (группа, количество воспитанников) | Цель | Статус инновации (кем, когда присвоен) | Сроки реализации | Характеристика результатов на текущем этапе | ||
Начало | Конец | Планируемого результата | Тиражируемого продукта | ||||||
Формирование системы оценивания планируемых результатов с учетом ФГОС НОО | Верхотурова А.А., педагог дополнительного образования | Верхотурова А.А., педагог дополнительного образования | Объединение социально-педагогической направлен-ности «Познавательный английский» (10 человек) | Сформировать и внедрить систему оценивания планируемых результатов учащихся с учетом ФГОС НОО. | локальная, приказ ОУ № 88 §1 от 11.09.2018 | 01.10. 2018 | 20.05. 2020 | 1) Целостная модель оценки образовательных результатов на основе требо-ваний ФГОС; 2) наличие опыта по применению новой системы оценивания образовательных результатов, вы-явление проблем, выра-ботка путей их решения; 3)Формированиеучебно-методической системы обеспечения реализации разработанной системы оценивания личностных, метапредметных и предметных результатов; 4) Методические рекомендации по сопрово-ждению системы оценки качества образования, определение средств оценивания образовательных результатов; 5) Позитивная динамика мотивации у учащихся к освоению образовательных программ на основе объективизации и открытости критериев, средств оценивания индивидуальных достижений. | 1)Наличие публикаций, разных форм трансляции педагогического и управленческого опыта в ходе реализации инновационного проекта. 2) создание банка измерителей личностных, метапредметных и предметных результатов; 3) Обсуждение и представление опыта на МО, педсовете, круглых столах.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описание инновационного проекта "Инновационный подход как основа формирования положительной мотивации при обучении русскому языку"
Разработка системы обучения русскому языку, направленная на формирование положительной мотивации учения за счет реализации инновационного подхода и опоры на резервы эмоциональной сферы школьников....
Инновационный проект: «Инновационное образовательно – воспитательное пространство как ресурс социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья ».
Паспорт проекта .Инновационное образовательно- воспитательное пространство как ресурс социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья....
Инновационный проект «Инновационные технологии в методике музыкального воспитания в условиях сельской школы»
Инновационный проект «Инновационные технологии в методике музыкального воспитания в условиях сельской школы»...
План реализации целевых инновационных проектов в рамках деятельности региональной инновационной площадки
План реализации целевых инновационных проектов в рамках деятельности региональной инновационной площадки...
Инновационный проект "Внедрение инновационной деятельности в образовательное пространство муниципального района"
Инновационная деятельность в образовательном учреждении — это один из аспектов его работы в режиме развития, под которым понимается последовательность определенных стадий процесса...
Приложение 2 к приказу о реализации инновационного проекта. План-график реализации инновационного проекта «Студия графического дизайна «ТЕТРА-АРТ» как средство формирования профессиональных компетенций школьников»
План-график реализации инновационного проекта «Студия графического дизайна «ТЕТРА-АРТ» как средство формирования профессиональных компетенций школьников»...
Инновационная деятельность педагога-организатора. Доклад на всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Реализация инновационного проекта «Ездовое собаководство как средство коррекции и реабилитации воспитанников с ОВЗ"
Оптимизация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими особенности в развитии - одна из основных задач, которую стремятся решить педагоги, психологи и дефектологи, работающие с ними. Наряду с ...