Главные вкладки
Верхотурова Анна Александровна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Совершенствование методики преподавания английского языка, инновационные технологии
Увлечения: чтение и путешествия
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Корсаков
Место работы: МАУ "Дом детства и юношества"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/annaverhoturova“I have come to believe that a great teacher is a great artist and that there are as few as there are any other great artists. Teaching might even be the greatest of the arts since the medium is the human mind and spirit”
Добро пожаловать на мой сайт! Я люблю свою работу и считаю ее очень важной.Стараюсь заинресесовать учеников и привить им любовь к изучению английского языка.
О себе
Я закончила Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет в 2009 году в г. Хабаровске. После я работала в средней школе №4 г. Корсакова учителем английского языка. Сейчас работаю по авторской методике Валерии Мещеряковой
в МАУ "Дом детства и юношества" г.Корсакова, Сахалинской области в объединениях "Познавательный английский" и "Занимательный английский". На данный момент в этих объединениях обучаются более 110 учащихся от 5 до 10 лет.
Имею первую квалификационную категорию с июня 2017 г.
Руководитель методического объединения социально-педагогической направленности с сентября 2019 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И. Бунин "Темные аллеи", Т. Драйзер "Американская трагедия", книги А.П. Чехова
Мой взгляд на мир
Понимаю, детям интересно со мной, пока мне интересно с ними. Как творческий и увлекающийся человек постоянно нахожусь в поиске нового и интересного.
Мои достижения
Курсы повышения квалификации, обучающие семинары
Год | Форма обучения, название семинара, курсов | Результат |
2015 г. | Авторский курс Валерии Мещеряковой в Методическом центре Валерии Мещеряковой «I LOVE ENGLISH» г. Москва по 0 и 1 ступеням (36 часов) | Свидетельство о повышение квалификации
|
2015 г. | Всероссийский вебинар издательства «ТИТУЛ» по теме «Как обучать пассивного ребенка английскому языку: приемы и методы» (2 часа) | Сертификат участника
|
2015 г. | Всероссийский вебинар издательства «ТИТУЛ» по теме «Подготовка к части «Говорение в ОГЭ и ЕГЭ»» (2 часа) | Сертификат участника
|
2016 г. | Авторский курс Валерии Мещеряковой «Технология цветочтения» в Методическом центре Валерии Мещеряковой «I LOVE ENGLISH» г. Москва (8 часов) | Свидетельство о повышение квалификации
|
2016 г. | Авторский курс Валерии Мещеряковой «Обучение письменной речи» в Методическом центре Валерии Мещеряковой «I LOVE ENGLISH» г. Москва (8 часов) | Свидетельство о повышение квалификации
|
2018 г. | НОУ ДПО институт "Высшая школа лингвистики". "Современные методики и технологии преподавания английского языка" (24 часа) г.Москва | Удостоверенеи о повышении квалификации |
2019 г. | ООО "Инфоурок". Программа "Педагогика дополнительного образования детей и взрослых".Присвоение квалификации "Педагог дополнительного образования детей и взрослых".(300 часов) | Диплом о профессиональной переподготовке |
Достижения педагога
Год | Наградные документы | Уровень документа |
2016 г. | Почетная грамота департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитетаельного процесса, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности. | Департамент социального развития администрации Корсаковского городского округа
|
2016 г. | Грамота за участие в муниципальном конкурсе инновационных проектов среди педагогических работников образовательных учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования Корсаковского городского округа. | Департамент социального развития администрации Корсаковского городского округа |
2018 г. | Благодарственное письмо родителей объединения "Познавательный английский". | Родители объединения |
2019 г. | Почетная грамота департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа за высокий профессионализм и плотворный труд в системе образования Корсаковского городского округа. | Департамент социального развития администрации Корсаковского городского округа |
2019 г. | Грамота за активное участие в общественной жизни учреждения, помощь в подготовке и проведение профсоюзных мероприятий. | Профсоюзный комитет МАУ "Дом детства и юношества" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
2019 г. | Благодарственное письмо департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа за активное участие в секции "Лаборатория педагогических инноваций". | Департамент социального развития администрации Корсаковского городского округа |
2019 г. | Благодарственное письмо МАУ "ДДиЮ" за привлечение учащихся к сбору "Коробка храбрости". | Администрация МАУ "ДДиЮ" |
Инновационная деятельность педагога
Название инновационного образовательного проекта | Уровень инновационного образовательного проекта | Название правового акта, закрепляющего реализацию инновационного образовательного проекта | Сроки реализации |
Использование коммуникативно-игровых технологий в обучении английскому языку | локальный | приказ ОУ от 30.08.2015 № 90 §10
| 16.09.2015- 30.05.2016 |
Создание системы здоровьесбережения на занятиях английского языка | локальный | приказ ОУ № 85 §7 от 31.08.2016
| 16.09.2016 – 30.05.2019 |
Формирование системы оценивания планируемых результатов с учетом ФГОС НОО | локальный | локальная, приказ ОУ № 88 §1 от 11.09.2018 | 01.10.2018- 20.05.2020 |
Год | Мероприятия, его уровень, тема | Форма участия, тема |
2016г. | Самообразовательный форум «Культура как альтернативная среда жизни человека» | Доклад. Тема: «Роман «Доктор Живаго». |
2016 г. | Методическое мероприятие «День открытых дверей» | Показ открытого занятия. Тема: «Изучаем английский играя» |
2016 г. | Муниципальный конкурс инновационных проектов среди педагогических работников образовательных учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования Корсаковского городского округа | Участник конкурса. Тема: «Использование коммуникативно-игровых технологий в обучении английскому языку» |
2016 г. | Семинар-практикум «Специфика коллективной работы с современными подростками» | Участник семинара. |
2016 г. | Областной конкурс разработок внеурочных мероприятий по английскому языку | Показ открытого занятия. Тема: «Изучаем и играем».(Приложение 6.1.) |
2017 г. | Педагогический марафон | Показ открытого занятия. Тема: «Сравнение степеней прилагательных». (Приложение 6.2.) |
2017 г. | Методическое мероприятие «Педагогические чтения» | Доклад. Тема: «Воспитательная система Д.Дьюи:опора на познавательный интерес» |
2018 г. | Методический совет МБУ "Дом детства и юношества".
| Доклад |
2019 г. | Педагогический совет МАУ "ДДиЮ" | Доклад |
Распространение педагогического опыта
Год | Мероприятия, его уровень, тема | Форма участия |
2016г. | Заседание МО МБУ «Дом детства и юношества», тема: «Использование игровых технологий на занятиях». | Выступление. |
2017г. | Заседание МО МБУ «Дом детства и юношества», тема: «Современные формы работы с родителями». | Выступление.
|
2017 г. | Публикация методической разработки «Отчет по инновационной деятельности за 2015/16г.» на сайте «Инфоурок» | Публикация. Свидетельство о публикации. (Приложение 6.3.) |
2017г. | На методическом совете МБУ "Дом детства и юношества" обобщен педагогический опыт педагога по теме"Использование коммуникативно-игровых технологий в обучении английскому языку" | Выступление с докладом
|
Методическая продукция
Программы | |||
Год | Название | Цель | Адресаты |
2015 г. | Дополнительная общеразвивающая программа дополнительного образования детей «Веселый английский» | Обеспечение развития личностного потенциала ребенка, с учетом его психофизических и возрастных особенностей, через обучение речевому иноязычному общению. | Дошкольный возраст 4 - 7 лет.
|
2015 г. | Дополнительная общеразвивающая программа дополнительного образования детей «Занимательный английский» | Развитие коммуникативной компетенции, творческого потенциала, психических процессов (памяти, внимания, мышления) и учебных умений.
| Младший школьный возраст 7 – 9 лет.
|
2016 г. | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Познавательный английский» | Обеспечение развития личностного потенциала ребенка, с учетом его психофизических и возрастных особенностей, через обучение речевому иноязычному общению и чтению.
| Младший школьный возраст 6– 8 лет.
|
Организационно - методическая продукция
Год | Тип продукции, название |
2016 г. | Конспект занятия «Изучаем английский играя». |
2017 г. | Конспект занятия к «Педагогический марафон». |
Прикладная методическая продукция
Год | Тип продукции, название |
2015 г. | Сценарий праздничного представления «Новогодний калейдоскоп» |
2016 г. | Сценарий Праздника подведения итогов «Первый год с английским» |
2016 г. | Сценарий праздничного представления «Новый год к нам идет!» |
2018 г. | Сценарий новогоднего праздника "Little house in the wood" |
Моё портфолио
Любой учитель стремится сделать свой урок познавательным, ярким и красочным. Таким, чтобы ученики, уходя с занятия почерпнули для себя что-то новое, интересное, полезное. Надеюсь мои наработки будут полезны педагогам.
Повышаю своё профессиональное мастерство в различных формах: через самообразование, курсы повышения квалификации, дистанционное обучение.Занимаюсь самообразованием по темам: «Использование игровых технологий на занятиях английского языка», «Современные методы работы с родитеями», провожу открытые уроки, мастер – классы, посещаю открытые уроки своих коллег, выступаю на педсоветах, круглых столах, заседаниях методического объединения. Являюсь активным участником обучающих семинаров, мастер-классов, конференций.
Цели профессиональной деятельности педагога:
- приобщение ребенка к иностранному (английскому) языку и англоязычной культуре;
- воспитание интереса к овладению английским языком;
- развитие фонематического слуха;
- развитие активной и пассивной англоязычной речи, правильного звукопроизношения на осознанном уровне;
- побуждение ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;
- научить элементарной монологической и диалогической речи на английском языке, умению реагировать на реплику собеседника;
- создание условий для полноценного своевременного психического развития;
- развитие детского мышления, памяти, внимания, воображения, воли;
- формирование гармоничной личности;
- реализация идеи создания целостной образовательной среды для воспитанников в соответствии с их возрастом, в рамках системы дополнительного образования.
Организованная образовательная деятельность с детьми
Содержание программы реализуется в форме игр, игровых упражнений и творческих заданий. Выбранная форма организации процесса обучения обуславливается тем, что игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте, знания детям не навязываются, а преподносятся в игровой форме, что обеспечивает их хорошее усваивание.
Ознкакомиться с электронным портфолио можно в разделе "Мои публикации".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты