Программа для курсов английского языка по УМК "Kid's Box 1"
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Программа разработана для курсов английского языка по УМК "Kid's Box 1"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа №430 Петродворцового района
г. Санкт-Петербурга
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: Английский язык
Учитель: Молодцова Елена Дмитриевна
Класс: 1
УМК "Kid's Box 1"
Санкт - Петербург
2017 - 2018
Пояснительная записка
Назначение программы:
Настоящая рабочая программа разработана для курсов английского языка по УМК "Kid's Box 1" предназначена для учащихся 1 - 2 классов общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка.
Рабочая программа составлена на основе:
1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года).
2. Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам.
3. Авторской программы курса английского языка к УМК "Kid's Box 1".
На протяжении многих лет в нашей стране существовала централизованная система образования, не предполагавшая разнообразия в выборе средств обучения. На смену этой системе пришла новая, в которой наблюдается широкая вариативность УМК и разное количество учебных часов в образовательных учреждениях.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях России начинается с1 класса. Учащиеся 7 - 8 лет обладают большой восприимчивостью к языкам и желанием изучать новый для них предмет. На первой ступени (1 - 4 класс) большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся младших классов желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в приобретении друзей, познавательных потребностей в открытии "новых миров".
Урок, по разным причинам ( большое количество учащихся, строго регламентированные правила, необходимость соблюдать жесткую дисциплину, невозможность творческой самореализации), не всегда дает ребенку возможность проявить себя. Правильно выбранные факультативы, кружки, курсы - возможность для ребенка показать на что он способен.
Благоприятная психологическая обстановка на курсах складывается благодаря заинтересованности учащихся и родителей в получении знаний ( "случайные" учащиеся быстро отсеиваются) и работе преподавателей, желающих не "впихнуть" в ребенка знания , а поделиться ими. УМК "Kid' s Box 1" ( авторы: Caroline Nixon, Michael Tomlinson, Kathryn Escribano, Melanie Williams) полностью обеспечивает дидактические условия. Детей данной возрастной группы интересует сам процесс получения знаний. И чем разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем более доступен и менее напряжен, тем эффективнее будет усвоение предлагаемого материала. Детские песенки, рифмовочки, считалочки, мультфильмы, раскраски, физкультминутки, наклейки, интерактивные игры предлагаемые в "Kid's Box 1" помогают зародить, развить и удержать интерес к изучению иностранного языка.
В основу УМК "Kid's Box 1" легли высказывания Тайрона Эдвардса: " To awaken interest and kindle enthusiasm is the sure way to teach easily and successfully", Джона Лаббока: "The important thing is not so much that every child should be taught as that every child should be given the wish to learn" и Джорджа Сантьяна: " A child educated only at school is an uneducated child".
Материал в данном УМК разработан согласно этим представлениям об обучении, которые реализуются следующим образом:
- Humour through the characters and stories
- Creativity and learning through action and activity
- Connecting to the world outside the classroom
- Promoting tolerance and respect
- Teacher as guide and facilitator
- Meaningful practice through songs, games, chants, crosswords
УМК "Kid's Box 1" состоит из:
- Pupil's Book
- Activity Book
- Teacher' s Book
- Teacher's Resource Pack
- Language Portfolio
- Audio CDs
- Interactive DVD
- Flashcards
Целью программы являются:
- освоение элементарных лингвистических представлений, достигнутых младшими школьниками.
- коммуникативно - психологической адаптации учащихся к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры.
- развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка.
- развитие личности, внимания, памяти, мышления и воображения учащихся.
Учебный аспект
- Аудирование.
Аудирование - понимание воспринимаемой на слух речи - составляет основу общения, с него начинается овладение коммуникацией. Обучение аудированию как виду речевой деятельности начинается с развития умений:
- погружаться в иноязычную песенную, стихотворно - игровую среду;
- прослушивать и воспроизводить мини - диалоги и мини- монологи;
- понимать содержание учебных видеоматериалов ( мультфильмов).
- Говорение.
Обучение говорению в начальной школе строиться с ориентацией на стандартные ситуации общения в семье, школе, магазине, на игровой площадке.
При этом большое внимание уделяется формированию у учащихся представлений о речевой вежливости на иностранных языках и желание быть вежливым при общении с другими людьми.
После окончания курса по УМК "Kid's Box 1" учащиеся должны:
- уметь представлять себя, членов своей семьи, друзей.
- уметь вежливо здороваться и прощаться с родственниками и людьми, которые старше по возрасту.
- уметь кратко описать себя (внешность), героев из мультфильмов, рассказать об игрушке, животном, описать свой дом.
- уметь кратко обменяться мнением о просмотренном материале (имена героев; кто красивый / страшный, грустный / веселый, большой / маленький; что любит / не любит (делать); кто понравился / не понравился).
- Письмо.
На начальном этапе обучение английскому языку, письмо - это объект владения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации.
Обучение технике письма младших школьников после окончания курса по УМК "Kid's Box 1" учащихся включает:
- овладение навыками написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец.
- ознакомление с основными орфограммами слов иностранного языка.
- списывание слов, предложений, мини - текста с образца.
- написание своего имени и фамилии на английском языке.
- надписи к рисункам или фотографиям слов по изученным темам.
- решение кроссвордов по пройденному материалу.
- Чтение .
Чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, связанный с извлечением информации из печатного текста. Чтение в процессе обучения выступает в двух формах: чтение вслух и про себя. В УМК "Kid's Box 1" большое внимание уделяется чтению вслух (самостоятельному и после прослушивания аудиотекста).
После окончания курса по УМК "Kid's Box 1" учащиеся должны:
- иметь элементарные знания о соотнесении звуков иностранного языка и их буквенного представления на письме.
- приобрести навыки интонационного оформления письменных тематических диалогических реплик, монологических высказываний (с опорой на текст).
- понимать содержание учебных текстов по пройденным темам и выполнять задания к ним.
- понимать содержание надписей: разрешений, запрещений, инструкций, заданий.
- понимать подписи к картинкам, фотографиям.
Учебно - тематический план
Unit | Key vocabulary | Key language | Pronunciation |
1. Hello again! 6 hours | Hello. I'm... We are... My name's ... Goodbye. What's his/her name? How old are you? to be, Who is he/she? Can you spell your name, please? | The phoneme /'эе/ Adam ant A sad cat in a black bag | |
2. Back to school 6 hours | Board, bookcase, cupboard, desk, ruler, teacher, whiteboard, wall | Is this a (book)? Yes/No. Numbers 11 - 20, plural nouns, What's this? It's a (book). There is/ are... There isn't/ aren't... How many (books) are there? statement and question word order | The phoneme /i/ Ingrid insect Six big pink fish sitting in the kitchen |
3. Play time! 6 hours | Camera, watch, kite, robot, lorry, game, | Plural nouns, this/ these Whose kite is this? Whose (robots) are these? Whose is it? It's/ They are his/ hers/ Suzy's. that/ those | The phoneme /w/ Wendy whale Where's the woman with the white watch? |
4. At home 6 hours | Mat, lamp, phone, sofa, mirror, clock | It's/ They are yours/mine. Which (book)? Whose are those? | The phoneme /e/ Ellie elephant |
Our world Review Units 1 - 4 | Canada, Canadian, Snow, igloo, world | ||
5. Meet my family 6 hours | Family, cousin, mummy, daddy, grandpa, grandma, baby | Possessive 's, present continuous for present action, statements and negatives, spelling of present continuous, e. g. hitting, sleeping | The phoneme /Q/ Heather the feathered friend |
6. Dinner time 6 hours | Bread, water, milk, juice, chicken, eggs, chips, rice, potatoes, carrots, pears, lemons, meat, brown bread | Present continuous for present actions: We are having breakfast with our mum, polite requests: Can I have some (fruit juice), please? Here you are. | The phoneme /t}/ Charlie, Chad Consonant clusters, e. g. -lk, -ggs, ps |
7. At the farm 6 hours | Farm, cow, duck, goat, lizard, sheep, spider, zoo, tree, give, frog, moo, baa, quack, croak, cluck, farmer, flowers, watermelon, pineapple, coconut, lime, onion | So do I. I love (cats). I don't. | The phoneme / } / Shirley, show, shop, She shows shoes in the shoe shop. |
8. My town 6 hours | Park, shop, street, hospital, cafe, flat, town, music | Noun plurals regular and common irregular, e. g. children, women, men. Between, behind, in front | The phoneme /o/ The clock is on an orange box in Tom's shop. Ollie octopus |
Our world Review Units 5 - 8 | Australia, Internet, correcting his exercises, Doctor, Todd, lesson, talk to, class | ||
9. Our clothes 6 hours | Dress, handbag, glasses, hat, jeans, shirt, watch, sunglasses, gold, mask | Present continuous for present actions: You are/ they are wearing..., questions and responses using have got | The phoneme /dз/ Jackie, jaguar, John John's jeans are orange. His giraffe's jacket's green. |
10. Our hobbies 6 hours | Hobby, painting, sports, play hockey, table tennis, baseball, badminton, take a photo, soccer, team, player, touch, goalkeeper, cooking, gardening, driving, reading about, likes, dislikes | I like.../I love...I don't like... + -ing (statements and questions). Yes, I do; he/she does. No, I don't/ he/ she doesn't. | The phoneme /r / Ronny, Rachel, rabbit The red robot's running with Rachel' s ruler. |
11. My birthday! 6 hours | Sausage, lemonade, Happy birthday, fries/chips | Look at them/him/her/us/ me/you. Would you like some/a...? Yes, I'd like some/one. I'd like a/some... What would you like to drink/eat? | The phoneme /^/ Umberto, bug, understand The ugly duck's under the truck, and my brother's in the cupboard. |
12. On holiday! 6 hours | Mountain, sea, sand, beach, sun, shell, on holiday, pick up. | Where do you want to go on holiday? I want to go to the mountains. Do you want to go to a big city? | The phoneme / j/ Yak, Yolanda Yes, Yolanda yak is young and yellow. |
Our world Review Units 9 - 12 | Starters Test |
Общее количество часов: 75
Источники информации
- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобразования от 05.03.2004г. № 1089);
2. Примерные программы по иностранным языкам. Сборник нормативных документов.
Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. "Дрофа", М., 2007г.
3. Методика обучения английскому языку (на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях). Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. Москва "Просвещение", 2000г.
4. УМК English 2. Teacher's book. И. Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Москва "Просвещение", 2011г.
5. УМК "Kid' s Box 1" ( авторы: Caroline Nixon, Michael Tomlinson, Kathryn Escribano, Melanie Williams) Cambridge, 2011г.
http://www.englishteachers.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 2”
Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 2 классаПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2 класса составлена в соответствии с: Законом РФ «Об образован...
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 3”
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 классаПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3 класса составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовани...
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 4”
Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовании...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/09/picture-99256.jpg)
Рабочая программа "Новый курс английского языка"
Авторская программа Афанасьевой, Михеевой "Новый курс английского языка" с внесёнными дополнениями...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/20/picture-670469-1442745143.jpg)
Рабочая программа по курсу:«Английский язык» для дополнительного профессионального образования. Тема:«С английским за границу»
« С английским за границу» - это программа, нацеленная на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социо-культурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/20/picture-670469-1442745143.jpg)
Рабочая программа по курсу:"Английский язык" для дополнительного профессионального образования.Тема:"Интенсивный курс по практической грамматике"
Цель преподавания данного курса состоит в формировании на основе изучаемого грамматического материала лингвистической компетенции студентов для выработки прочных навыков грамматически правильной...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/17/picture-832867-1476727909.jpg)
Программа элективного курса "Английский язык. Курс на ЕГЭ".
Программа элективного курса. Курс предназначен для подготовки учащихся 10-11 ых классов к сдаче ЕГЭ по английскому языку....