Открытый урок по теме "Я и мои друзья"
план-конспект урока
Конспект урока по теме "Я и мои друзья" для учащихся 2го класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_i_moi_druzya.docx | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект открытого урока по теме: «Я и мои друзья»
Класс: 2А
Учитель: Головнина А.П.
Тип урока: обобщающий
Цель урока: систематизировать знания учащихся по разделу «Я и мои друзья»
Задачи:
образовательные:
- закрепление языкового материала Модуля 4;
- отработка навыков чтения, аудирования, письма и говорения;
- формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей игрушке, используя глагол have/has got, говорить о том, где она находится, используя предлоги места);
развивающие:
- продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
- строить высказывания по образцу.
воспитательные:
- прививать любовь и интерес к иностранному языку;
- воспитывать умение работать в парах, группах и самостоятельно.
УМК: учебник 2 класса «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс
Оснащение урока:
- аудиозапись № 69 песни на с. 87 в учебнике (CDSpotlight 2)
- картинки teddy bear, ballerina, puppet, jack-in-the-box, toy soldier
- ноутбук (для показа презентации «Я и мои друзья!»)
Формирование УУД:
познавательные:
- формирование умения извлекать информацию из схем;
- формирование способности выделять необходимую информацию и ее использовать;
- овладение учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;
- формирование умения сформулировать проблему и найти способ ее решения;
- формирование умения делать выводы;
регулятивные:
- формирование способности принимать учебную цель и задачу и выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- формирование умения планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности и их корректировать;
личностные:
- формирование мотивации к изучению английского языка и целенаправленной познавательной деятельности;
- формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности;
коммуникативные:
- формирование умения формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений (осознанного построения речевого высказывания);
- формирование умения осуществлять совместные действия, ориентированные на позицию партнера в общении и взаимодействии (вступать в диалог, полилог, слушать и понимать партнера(ов), планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах);
Ход урока
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный момент Организационный момент, постановка цели урока. 2. Основной этап Речевая и фонетическая разминка Закрепление усвоенной лексики Актуализация усвоенной лексики
Закрепление усвоенных грамматических правил и структур
Применение усвоенных знаний и навыков в новой ситуации
3. Заключительный этап Подведение итогов Информация о домашнем задании | 2 мин. 5 мин. 5 мин. 7 мин. 3 мин. 7 мин. 5 мин. 3 мин. 3 мин. | Hello, children ! I`m glad to see you ! How are you? Ok, sit down, please. Today we’ll repeat words, phrases and structures of Module 4 (My toys) and prepare to the test 4. So, let’s begin! What toys do you remember? OK, very good. You know many toys! And now we’ll listen to the song (прослушивается песня № 69). So, you’ll have to raise your hands when you hear the toys (2-ой раз прослушивается песня). That’s nice. You remember how these words (toys) sound. Now look at the blackboard. The task is to read and match pictures with the words. Think a little. Very good! Now please open your books at page 96. Look at exercise 1. Look at the pictures. Who are they? Yes, they are looking for teddy bear. Lulu asks and Larry answers. Remember these phrases and prepositions (Учитель еще раз произносит фразы и предлоги, показывая записи и картинки в презентации). Now you’ll work in pairs, asking and answering. Look at the pictures in your books. You have 3 minutes. (учитель подходит и слушает ответы, контролирует каждую пару, затем выборочно вслух) So, you know prepositions on, in, under and you can name the toys’ places. In Module 4 we learn toys and words and phrases describing appearance. Let’s remember these structures. (учитель напоминает структуры, используемые при описании внешности). Now please open your copybooks. Write the date and the topic. Open your books at p. 96 ex. 2. The task is to read the sentences, choose the right words and write them down (number – word). You have 4 min. Let’s check your answers. Now you will work in groups. Let’s make 2 teams. Look at p. 97 ex. 4. Here are 3 puppets. You should look at them, read the sentences and choose describing puppet. Write down only the letter. You have 3 min. (учитель проверяет ответ: А). Very good! Now we’ll play very funny game! OK, very good, sit down. So, today we’ve repeated words, phrases and structures about toys and appearance. Let’s sum up. What words do you know? What structures? Good work! Remember, at the next lesson you’ll write the test! Today (ученик) gets (отметка). (выставляются оценки за урок). At home you’ll have to repeat words, phrases and structures again (p.80,84,88). Thank you for your work! The lesson is over. Good bye ! | All students: Hello! Fine, thanks!
All students: Называют известные им игрушки (teddy bear, ballerina, doll, puppet…). Учитель корректирует произношение, повторяют названные слова все вместе. All students: Выполняют задание вместе с учителем. Students: По одному подходят к мультимедийной доске, читают и соединяют слова с картинками стрелками All students: Открывают учебники на с. 96 (задание № 1). Larry, Lulu! Ученик читает образец в учебнике: вопрос и ответ. Students in pairs: Отрабатывают фразы местоположения и предлоги места. Затем выступают у доски Students (выборочно): Читают структуры (she’s got, he’s got, it’s got) с мультимедийной доски. All students: Подписывают число и тему в тетрадях, выполняют письменно задание № 2 на с. 96. Проверяют ответы с доски. Students in groups: Делятся на 2 команды и выполняют задание № 4 на с. 97, ответ пишут на листочках. Игра с карточками, «сломанный телефон» - дети встают в круг, учитель дает 1-му ученику карточку, чтоб остальные не видели, затем он шепчет на ухо соседу, что изображено на картинке и т.д. Последний ребенок называет слово, первый - показывает карточку для подтверждения ответа. All students: Называют слова, фразы и структуры по теме, которые они знают. All students: Открывают дневники, записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок в 7 классе по теме «Счастлив ли ты со своими друзьями?»
Разработка открытого урока по теме «Счастлив ли ты со своими друзьями?» в 7 «А» классе ГОУ СОШ № 183 СОУО Департамента образования г.Москва Учитель английского языка ГОУ СОШ №183 Латышева И...
Открытый урок по теме: Мои друзья
Разработка урока во 2 классе...
Открытый урок "Встречаем зарубежных друзей"
Сильной стороной урока являются информационные компетенции учащихся, работа с Интернет-ресурсами, которые рассматриваются как условие формирования познавательных ценностей в обучении иностранному язык...
План-конспект открытого урока во 2-ом классе на тему "Друзья"
Тема интересная. У детей развивается монологическая и диалогическая речь. Умение правильно использовать глаголы в единственном и множественном числах. Ознакомление с пословицами о дружбе на...
План открытого урока во 2 классе по теме "Я и мои друзья" к УМК Биболетовой М.З
План урока с презентацией содержит задания для младших школьников,которые способствуют запоминанию транскрипционных знаков и букв. Схемы-картинки,предлагаемые на уроке, помогают детям с легкость...
Открытый урок по теме" Дружба, друзья" в 10 классе.
Конспект урока с компьютерной презентацией для 10 класса....
Открытый Урок-обобщение по теме: «Описываем друзей».
Методическая разработка урока+все приложения,необходимые для урока...