План открытого урока во 2 классе по теме "Я и мои друзья" к УМК Биболетовой М.З
план-конспект урока по теме
План урока с презентацией содержит задания для младших школьников,которые способствуют запоминанию транскрипционных знаков и букв. Схемы-картинки,предлагаемые на уроке, помогают детям с легкостью в игровой форме использовать различные речевые структуры и составлять по ним осмысленные монологические высказывания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_vo_2_klasse.pptx | 918.83 КБ |
plan_otkrytogo_uroka_angliyskogo_yazyka_vo_2_klasse_po_teme.docx | 18.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найди строчную букву для заглавной R g H q T b L m Q h B r G t M l
Найди звук в слове [h] [ tenis ] [ ei ] [ hɔki ] [ i : ] [ skeit ] [ ai ] [ ri:d ] [ɔ : ] [ rait ] [n] [ drɔ :] [t ∫ ] [t ∫ es ]
Соедини слово и транскрипцию [ tenis ] write [ hɔki ] draw [ skeit ] chess [ ri:d ] tennis [ rait ] hockey [ drɔ :] skate [t ∫ es ] read
hockey
skating
tennis
football
chess
skiing
basketball
Предварительный просмотр:
План открытого урока английского языка во 2 классе по теме «Я и мои друзья».(по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»)
Задачи: 1. Закреплять знание букв и звуков английского алфавита.
2. Активизировать лексику по теме «Виды спорта», читать слова по теме в транскрипции.
3.Учить делать монологическое высказывание по схемам о себе.
Оборудование: мультимедийная установка, тематические картинки, разноцветные воздушные шары из картона со схемами, интерактивное приложение к учебнику «Enjoy English», презентация, учебник.
Ход урока:
- Организационный момент.
Приветствие.
П-Good morning my friends!
У-Good morning!
П-I’m glad to see you!
У-We are glad to see you too.
П. – Дорогие друзья! Тема нашего занятия сегодня «Я и мои друзья». Мы с вами сегодня поговорим о том, какими видами спорта увлекаются наши друзья из театра, о том какие виды спорта любите вы, послушаем рассказ Элис и постараемся сами рассказать о себе, а ещё мы повторим алфавит и выполним задания наших клоунов. Давайте начнем с песенки про алфавит!
/исполняется песенка про алфавит/
- Основная часть.
- Работа с буквами и звуками.
2.1.1-П : П Клоуны Тим , Трикки и Том приготовили для вас задания. Они хотят знать, хорошо ли вы знаете все английские буквы.
первое задание от Трикки – он будет называть букву, а вы должны показать её на экране, если вы всё сделаете верно – клоун будет вам аплодировать. Давайте начнем!/задание из интерактивного приложения, выполняется 7-8 раз/.Молодцы ребята! Вы отлично справились с этим заданием!
2.1.2 -П: Посмотрите! Том тоже приготовил для вас задание! Он написал алфавит, но пропустил некоторые буквы. Запишите пропущенные буквы на доске./задание №1 из презентации/
Назовите все буквы, которые записали. Какие это буквы? Что у них общего? /ученики должны сказать, что это гласные буквы/
Молодцы!
2.1.3 -П: -Следующее задание от Тима. Соедините заглавные буквы и
Строчные. /задание №2 презентации/. Отлично, ребята! Буквы вы
знаете хорошо.
2.1.4 А звуки? Давайте вспомним некоторые звуки. Посмотрите на эк-
ран, назовите звуки, затем найдите их в словах! /задание №3,4 в презентации/.
2.2. Работа над лексикой
2.2.1. Давайте переведем на русский язык слова, которые мы прочитали. Это разные виды спорта. Посмотрите на экран и скажите, что изображено на картинках. Что умеют дети?
(They can play hockey, play football, play chess, play tennis, play basketball.)
- Can you play chess?(лексика повторяется
- Yes, I can./ No I can’t.
2.2.2. Разминка. ( песенка «Clap your hands» )
2.2.3. Что умеют наши друзья? Упр.1 стр.51 (учебник)
2.3. Работа над аудированием.
Элис умеет рассказывать о себе. Послушайте её!Что вы о ней узнали?
2.4. Работа над монологом.
2.4.1. Наши друзья хотят больше узнать о вас. Давайте мы тоже о себе расскажем. У меня есть разноцветные шарики с секретом, которые нам помогут.
Назови цвет шарика и ты сможешь узнать его секрет.
/работа с разноцветными шариками расположены картинки-схемы для рассказа/
2.4.2. Мы с вами открыли все подсказки и можем начать рассказ
(2-4 ученика делают монологическое высказывание о себе)
-My name is Masha.
I am 8. I am from Russia.
I have got a mother and a father.
I can play football, skate and draw.
- Заключительная часть.
3.1. Рефлексия.
3.2. Оценки. Домашнее задание.
3.3. Организованное окончание урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок 7 класс к разделу "Sport is fun" к УМК М.З.Биболетовой
Образовательные задачи:1. Введение лексики по теме «Болезни» и закрепление ее в устной и письменной речи.2. Активизировать навыки говорения по теме «Спорт».Воспитательные задачи:Воспит...
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА 5 КЛАСС ПО ТЕМЕ: «ДЕСАНТНИКИ»
Государственноеобразовательное казённое учреждение Иркутской области«Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся снарушениями зрения №8 г. Иркутска» «Утверждаю»:Замести...
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА 7 КЛАСС ПО ТЕМЕ: «Опорный прыжок, сед»
Государственноеобразовательное казённое учреждение Иркутской области«Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся снарушениями зрения №8 г. Иркутска» «Утверждаю»:Заместитель д...
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА 11 КЛАСС ПО ТЕМЕ: «Опорный прыжок»
Государственноеобразовательное казённое учреждение Иркутской области«Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся снарушениями зрения №8 г. Иркутска» «Утверждаю»:Заместитель д...
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА 11 КЛАСС ПО ТЕМЕ: «Опорный прыжок»
Государственноеобразовательное казённое учреждение Иркутской области«Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся снарушениями зрения №8 г. Иркутска» «Утверждаю»:Заместитель д...
план открытого урока 9 класс
Конспект открытого урока для 9 класса ФГОС....