Открытый Урок-обобщение по теме: «Описываем друзей».
методическая разработка по английскому языку по теме

Мандрыко Мария Михайловна

Методическая разработка урока+все приложения,необходимые для урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4

Г.ЮЖНОУРАЛЬСК

Конспект урока по УМК Enjoy English для 2 класса

Урок-обобщение по теме: «Описываем друзей».

Автор разработки:

Мандрыко Мария Михайловна

Учитель английского языка

МОУ «СОШ №4»

г. Южноуральска

e-mail: maryangel7@mail.ru

2013

Конспект урока  во 2 классе

Тема урока: «Будем описывать друзей, Играть с друзьями веселей!»

                                          «Describe our friends»

                                     Описание сказочных героев

Тип урока: Обобщение 

Цели:

  1. Формирование лексико-грамматических  навыков
  2. Развитие навыков коммуникативной компетенции в диалогической речи, аудировании, развитие внимания, сообразительности.
  3. Развитие интереса к изучению АЯ, воспитание культуры общения, уважительного отношения друг к другу.

Задачи:

  1. Закрепление грамматического материала
  2. Обобщение изученного материала
  3. Совершенствование навыков говорения (диалог и монолог)
  4. Активизация лексических, грамматических и фонетических навыков

Оснащение:

- раздаточный материал

- наглядный материал

- ИКТ (мультимедийная установка, компьютер)

-  УМК «Enjoy English 1» Биболетова М.З.

- CD к УМК Enjoy English

Методическая литература:

  1. Английский с удовольствием. Enjoy English, учебник для 3 класса. М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, Изд-во Титул, 2010.

2)Рабочая тетрадь Enjoy English для 3 класса, Изд-во Титул. 2010.

3) Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой Enjoy English. Е. В. Дзюина, Москва, ВАКО, 2010.

Интернет ресурсы:

  1. www.englishteachers.ru
  2. www.anglyaz.ru
  3. http://eng.1september.ru

План Урока:

  1. Организационный момент (речевая разминка)
  2. Постановка темы и задач урока детьми
  3. Формирование фонетических навыков
  4. Формирование лексико-грамматических навыков  
  5. Физминутка (волшебный ящик)
  6. Совершенствование навыков монологической речи. Работа в группах
  7. Контроль (индивидуальная работа по карточкам) .
  8. Объяснение д/з.
  9. Рефлексия

Ход урока:

  1. Организационный момент (речевая разминка) []

- Неllo!

- What’s your name?

- How old are you?

- Can you…?

- Where do you live?

-Let’s be friends, work and play together. OK?

-Today we will read, speak, listen, sing, describe and play.( на доске таблички, дети по-английски называют, что мы будем делать на уроке) см. Приложение

  1. Постановка темы и задач урока детьми []
  • Look at the words and tell me, please, what are we going to speak about?(На доске слова со смешанными буквами)

HAPPY           SAD              SMART                      

BAD                MERRY             NICE                    Читаем вместе и по одному

GOOD           FAT              SLIM

  • Что это за слова? Для чего они нам нужны?
  • Для того, чтобы описывать.
  • Чем мы сегодня будем заниматься?
  • Описывать друзей… А что нам нужно для составления описания, что нам поможет?
  • Схемы предложений.
  • Мы разделимся на 2 группы. Вы будете выполнять задания и за каждое задание будете получать деталь схемы предложения чтобы составить рассказ.
  • За первое задание вы получаете 1ю деталь. Что это?            (качество)

3.Формирование фонетических навыков []

(соотносим букву-звук-слово)

Слайд 1

- Meet our 1st friend. What’s her name?

- Her name is Alice.

-Алиса принесла нам в подарок букет цветов. Но это не простые цветы, а буквоцветы и звукоцветы.  Ваше задание -1я группа - расставить буквы в алфавитном порядке, а 2я группа - к каждой букве подобрать звук.

(На доске буквы и звуки на цветах) см. Приложение

A, B, C, K, N, P, R, S, T, W  (соотносим букву- звук и вместе называем слова с этим звуком)

(от хаоса к гармонии)ЗВУК-БУКВА-СЛОВО

4.  Формирование лексико-грамматических навыков  [12м]

1)Слайд 2 

Давайте подарим наш красивый букет всем друзьям Алисы.  Познакомимся с её друзьями? []

RABBIТ             WE

CAT              Tricky                        I                             читаем вместе

DOG              Ann                      SHE/HE

- Что обозначают все эти слова в предложении?

- Действующее лицо. (2 деталь схемы)

2)And now let’s count our friends. []

Слайд 3-7 (животные)

-Ноw many black cats?

-How many rabbits?

-How many dogs?

-How many green frogs?

-Very good! And now the next task. Odd one out.

3)Выберите  и обведите лишнее слово в каждой строчке.(Работа по карточкам) См.Приложение[]

  • PEN,CAT,BOOK,BAG
  • DOG,GREEN,BLACK,RED                        Отчитываем вместе и по                                                                                                                                

                                                                     одному, на слайде самоконтроль  Слайд8

  • SWIM,SING,SKIP,PIG

      -Что общего между словами?

-Какую функцию они выполняют в предложении?

-Послушайте мой рассказ и определите о ком идёт речь.

(Совершенствование навыков аудирования)

It is not slim. It is fat. It is merry. It is not sad. It is not black. (A PIG)

Слайд9(кот, собака, свинья и схема предложения)

                                       .

The dog is…

The cat is…

The pig is…

-что обозначает знак ?

-Получаете 3ю деталь схемы

4)-Meet our friend. What’s his name? []Слайд10

-Tom.

-О чём же он нам хочет рассказать?

-Что он умеет делать.

-Давайте расшифруем его рассказ.

-He can…

-Какую схему мы использовали?

                                .

-Excellent!Вы получаете следующую деталь схемы

5)And what can you do? Let’s play snake.Слайд 11

                                Yes, I can.

Can you…?

                     No,I can’t.

-Получаете 5 деталь схемы

5.Физминутка (волшебный ящик) [] (ученики достают предмет из волшебной коробочки и вспоминают, из какой рифмовки, песенки или диалога этот предмет: шляпка, микрофон, буквы-карточки, лягушка)

  • Стихотворение про кошку(2 чел)
  • Диалог-интервью с новым учеником (2 чел)
  • Песенка про алфавит
  • Стихотворение про лягушку(2 /4чел)

В последнем стихотворении был вопрос «Where do you live?». Что ответила лягушка? Каким знаком обозначаются эти слова?

-Итак, вы получаете последнюю деталь схемы.

6.Совершенствование навыков монологической речи. Работа в группах []

Слайд15 Схемы

  • Составим живые предложения по схемам. Рассказать о герое (описываем картинку с опорой на схемы)
  •  (Мы с детьми на уроках играем в игру, как я её назвала, «живые предложения» - каждый берёт себе одну деталь схемы и называет слово подходящее к его значку- это может быть действующее лицо, глагол-связка, качество и т.д.)

-Now we are going to work in groups.

(образец на слайде) (Одна группа составляет рассказ про Тома , вторая про Алису)

7.  Контроль (индивидуальная работа по карточкам) .[] см. Приложение

1)Записать предложение по схеме (прочитать получившееся предложение)

2)Вставить пропущенные слова в рассказ (прочитать, что получилось)(1-2 чел)

8. Объяснение д/з.[]

Описать друга

9.  Рефлексия []

- Are you happy today?

- …

- Now let’s sing our friends’ song! Слайд16

-Now, If you are happy, take your smiling faces and put them on the blackboard.

-Thank you for your work. Good bye!



Предварительный просмотр:

 

           

 



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

  1. Составь предложение по схеме:

                             

__________________________________________________

  1. Вставь пропущенные слова:

can, Tom, fat, is not, skip, is

He is ______. He _____ merry. He ________ slim. He is ________. He ________ run. He can’t ________.

  1. Составь предложение по схеме:

                             

__________________________________________________

  1. Вставь пропущенные слова:

can, Tom, fat, is not, skip, is

He is ______. He _____ merry. He ________ slim. He is ________. He ________ run. He can’t ________.

  1. Составь предложение по схеме:

                             

__________________________________________________

  1. Вставь пропущенные слова:

can, Alice, slim, is not, fly, is

She is ______. She _____ nice. She ________ fat. She is ________. She ________ sing. She can’t ________.

  1. Составь предложение по схеме:

                             

__________________________________________________

  1. Вставь пропущенные слова:

can, Alice, slim, is not, fly, is

She is ______. She _____ nice. She ________ fat. She is ________. She ________ sing. She can’t ________.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

  • PEN,CAT,BOOK,BAG
  • DOG,GREEN,BLACK,RED                        
  • SWIM,SING,SKIP,PIG

  • PEN,CAT,BOOK,BAG
  • DOG,GREEN,BLACK,RED                        
  • SWIM,SING,SKIP,PIG

  • PEN,CAT,BOOK,BAG
  • DOG,GREEN,BLACK,RED                        
  • SWIM,SING,SKIP,PIG

  • PEN,CAT,BOOK,BAG
  • DOG,GREEN,BLACK,RED                        
  • SWIM,SING,SKIP,PIG

  • PEN,CAT,BOOK,BAG
  • DOG,GREEN,BLACK,RED                        
  • SWIM,SING,SKIP,PIG
  • PEN,CAT,BOOK,BAG
  • DOG,GREEN,BLACK,RED                        
  • SWIM,SING,SKIP,PIG

  • PEN,CAT,BOOK,BAG
  • DOG,GREEN,BLACK,RED                        
  • SWIM,SING,SKIP,PIG

  • PEN,CAT,BOOK,BAG
  • DOG,GREEN,BLACK,RED                        
  • SWIM,SING,SKIP,PIG

  • PEN,CAT,BOOK,BAG
  • DOG,GREEN,BLACK,RED                        
  • SWIM,SING,SKIP,PIG

  • PEN,CAT,BOOK,BAG
  • DOG,GREEN,BLACK,RED                        
  • SWIM,SING,SKIP,PIG



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

Класс: 2 «а»

Тема урока: «Будем описывать друзей, Играть с друзьями веселей!»

                                          «Describe our friends»

                                     Описание сказочных героев

Тип урока: Обобщение

Цели:

1)Формирование лексико-грамматических  навыков

2)Развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие коммуникативных умений

3)Развитие интереса к изучению АЯ

Задачи:

  1. Закрепление грамматического материала
  2. Обобщение изученного материала
  3. Совершенствование навыков говорения (диалог и монолог), чтения, письма и аудирования
  4. Активизация лексических, грамматических и фонетических навыков

Оснащение:

- раздаточный материал

- наглядный материал

- ИКТ

-  УМК «Enjoy English 1» Биболетова М.З.

Все этапы урока выстроены логически, каждый этап работает на достижение поставленных целей.

Содержание учебного материала носит познавательный характер, который способствует развитию интереса и речемыслительной деятельности.

Уровень трудности - средний

Для урока подготовлен зрительный ряд с использованием ИКТ, использовалась наглядность, материал учебника, аутентичный материал, раздаточный материал.

На уроке осуществлялась работа над лексикой по темам «виды спорта, прилагательные, животные» и грамматикой по темaм употребление глагола can  множественное число им. сущ .

  1. Орг.момент – установление контакта и доверительного отношения с детьми, ориентация на сотрудничество.
  2. Цели и содержание учебного материала определили выбор метода стимулирования речевого общения. При этом использовался момент неожиданности, активизирующий внимание детей.
  3.  Отбор учебного материала происходил по принципам научности, доступности, наглядности, систематичности и последовательности.
  4. На различных этапах урока  использованы элементы игровых технологий, мозгового штурма, метод свободного выбора, методы, направленные на развитие эмоций, общения, воображения.
  5. Сеанс релаксации и упражнения с использованием двигательной активности использованы в рамках здоровьесберегающих технологий.
  6. Личностно-ориентированный и деятельностно - компетентностный подходы позволили вовлечь каждого ученика в процесс обучения, дали возможность свободного выбора при установлении логических связей, выражения аргументированности высказывания по картинке.
  7. Содержание учебного материала соответствует возрастным и психологическим особенностям младших школьников.
  8. В ходе работы с учащимися старалась создать условия комфортности, желания вступить в иноязычную коммуникацию, исключить боязнь неправильного ответа и строить отношения, предполагающие атмосферу радости.
  9.  В уроке прослеживаются метапредметные связи «от хаоса к порядку»
  10.  Использованы познавательные процессы – синтез и анализ.
  11.  Формы работы учащихся на уроке:

-индивидуальная

- парная

- групповая

- фронтальная

- беседа

- слушание

      12. По активной реакции учащихся, их заинтересованности, считаю, что цели урока достигнуты. На уроке учащиеся вошли в атмосферу иноязычного общения.



Предварительный просмотр:

PAPHY

HAPPY

DAB

BAD

OOGD

GOOD

SDA

SAD

REMRY

MERRY

TAF

FAT

STARM

SMART

ICEN

NICE

SILM

SLIM



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Alice W R P I S A B N K C [ æ ] [ k ] [ b ] [ W ] [ i ] [ n ] [ p ] [ s ] [ k ] [ r ]

Слайд 2

rabbit cat dog Tricky Ann he she we

Слайд 3

Let’s count!

Слайд 8

pen, cat, book, bag dog, green, black, red swim, sing, skip, pig dog cat pig

Слайд 9

not

Слайд 15

not


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Alice W R P I S A B N K C [ æ ] [ k ] [ b ] [ W ] [ i ] [ n ] [ p ] [ s ] [ k ] [ r ]

Слайд 2

rabbit cat dog Tricky Ann he she we

Слайд 3

Let’s count!

Слайд 8

pen, cat, book, bag dog, green, black, red swim, sing, skip, pig dog cat pig

Слайд 9

not

Слайд 15

not


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок "Обобщение изученного по теме: Массивы"

Класс:11Тема:МассивыМесто урока в теме:Обобщение изученного по темеЦели: Образовательная:Планируется, что к окончанию урока ученики будут уметь планировать свою деятельность в обработке мас...

Разработка открытого урока : Обобщение знаний по теме " Электрические явления"

Урок помогает учащимся повторить знания по теме Электрические явления и подготовиться к контрольной работе....

Открытый урок "Обобщение и закрепление темы "Наречие"

Урок русского языка в 7 классе.Тема урока. Обобщение и закрепление  темы "Наречие"Цели и задачи: обобщить и закрепить изученное о наречии, развивать умение применять теоретические знания о ...

Открытый урок обобщения знаний по теме «Формулы сокращенного умножения»

Закрепление знаний и умений по данной теме; формирование умений свободно применять формулы к разложению многочлена на множители....

Разработка открытого урока : Обобщение знаний по теме " Электрические явления"

Урок позволяет учащимся подготовиться к контрольной работе...