Открытый Урок-обобщение по теме: «Описываем друзей».
методическая разработка по английскому языку по теме
Методическая разработка урока+все приложения,необходимые для урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_na_konkurs.docx | 28.6 КБ |
bukvotsvety_i_zvukotsvety_na_dosku.docx | 331.7 КБ |
detali_skhemy.docx | 11.6 КБ |
individualnaya_rabota_po_kartochkam.docx | 15.06 КБ |
kartinki_na_dosku_na_nachalo_uroka.docx | 478.7 КБ |
kartochki_naydi_lishnee.docx | 13.56 КБ |
samoanaliz_uroka_na_konkurs.docx | 15.24 КБ |
slova_na_dosku.docx | 11.1 КБ |
smayliki_dlya_refleksii.docx | 11.29 КБ |
slaydy_k_otkrytomu_uroku.ppsx | 2.8 МБ |
slaydy_k_uroku.pptx | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4
Г.ЮЖНОУРАЛЬСК
Конспект урока по УМК Enjoy English для 2 класса
Урок-обобщение по теме: «Описываем друзей».
Автор разработки:
Мандрыко Мария Михайловна
Учитель английского языка
МОУ «СОШ №4»
г. Южноуральска
e-mail: maryangel7@mail.ru
2013
Конспект урока во 2 классе
Тема урока: «Будем описывать друзей, Играть с друзьями веселей!»
«Describe our friends»
Описание сказочных героев
Тип урока: Обобщение
Цели:
- Формирование лексико-грамматических навыков
- Развитие навыков коммуникативной компетенции в диалогической речи, аудировании, развитие внимания, сообразительности.
- Развитие интереса к изучению АЯ, воспитание культуры общения, уважительного отношения друг к другу.
Задачи:
- Закрепление грамматического материала
- Обобщение изученного материала
- Совершенствование навыков говорения (диалог и монолог)
- Активизация лексических, грамматических и фонетических навыков
Оснащение:
- раздаточный материал
- наглядный материал
- ИКТ (мультимедийная установка, компьютер)
- УМК «Enjoy English 1» Биболетова М.З.
- CD к УМК Enjoy English
Методическая литература:
- Английский с удовольствием. Enjoy English, учебник для 3 класса. М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, Изд-во Титул, 2010.
2)Рабочая тетрадь Enjoy English для 3 класса, Изд-во Титул. 2010.
3) Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой Enjoy English. Е. В. Дзюина, Москва, ВАКО, 2010.
Интернет ресурсы:
План Урока:
- Организационный момент (речевая разминка)
- Постановка темы и задач урока детьми
- Формирование фонетических навыков
- Формирование лексико-грамматических навыков
- Физминутка (волшебный ящик)
- Совершенствование навыков монологической речи. Работа в группах
- Контроль (индивидуальная работа по карточкам) .
- Объяснение д/з.
- Рефлексия
Ход урока:
- Организационный момент (речевая разминка) [1м]
- Неllo!
- What’s your name?
- How old are you?
- Can you…?
- Where do you live?
-Let’s be friends, work and play together. OK?
-Today we will read, speak, listen, sing, describe and play.( на доске таблички, дети по-английски называют, что мы будем делать на уроке) см. Приложение
- Постановка темы и задач урока детьми [3м]
- Look at the words and tell me, please, what are we going to speak about?(На доске слова со смешанными буквами)
HAPPY SAD SMART
BAD MERRY NICE Читаем вместе и по одному
GOOD FAT SLIM
- Что это за слова? Для чего они нам нужны?
- Для того, чтобы описывать.
- Чем мы сегодня будем заниматься?
- Описывать друзей… А что нам нужно для составления описания, что нам поможет?
- Схемы предложений.
- Мы разделимся на 2 группы. Вы будете выполнять задания и за каждое задание будете получать деталь схемы предложения чтобы составить рассказ.
- За первое задание вы получаете 1ю деталь. Что это? (качество)
3.Формирование фонетических навыков [3м]
(соотносим букву-звук-слово)
Слайд 1
- Meet our 1st friend. What’s her name?
- Her name is Alice.
-Алиса принесла нам в подарок букет цветов. Но это не простые цветы, а буквоцветы и звукоцветы. Ваше задание -1я группа - расставить буквы в алфавитном порядке, а 2я группа - к каждой букве подобрать звук.
(На доске буквы и звуки на цветах) см. Приложение
A, B, C, K, N, P, R, S, T, W (соотносим букву- звук и вместе называем слова с этим звуком)
(от хаоса к гармонии)ЗВУК-БУКВА-СЛОВО
4. Формирование лексико-грамматических навыков [12м]
1)Слайд 2
Давайте подарим наш красивый букет всем друзьям Алисы. Познакомимся с её друзьями? [2м]
RABBIТ WE
CAT Tricky I читаем вместе
DOG Ann SHE/HE
- Что обозначают все эти слова в предложении?
- Действующее лицо. (2 деталь схемы)
2)And now let’s count our friends. [2м]
Слайд 3-7 (животные)
-Ноw many black cats?
-How many rabbits?
-How many dogs?
-How many green frogs?
-Very good! And now the next task. Odd one out.
3)Выберите и обведите лишнее слово в каждой строчке.(Работа по карточкам) См.Приложение[4м]
- PEN,CAT,BOOK,BAG
- DOG,GREEN,BLACK,RED Отчитываем вместе и по
одному, на слайде самоконтроль Слайд8
- SWIM,SING,SKIP,PIG
-Что общего между словами?
-Какую функцию они выполняют в предложении?
-Послушайте мой рассказ и определите о ком идёт речь.
(Совершенствование навыков аудирования)
It is not slim. It is fat. It is merry. It is not sad. It is not black. (A PIG)
Слайд9(кот, собака, свинья и схема предложения)
.
The dog is…
The cat is…
The pig is…
-что обозначает знак ?
-Получаете 3ю деталь схемы
4)-Meet our friend. What’s his name? [4м]Слайд10
-Tom.
-О чём же он нам хочет рассказать?
-Что он умеет делать.
-Давайте расшифруем его рассказ.
-He can…
-Какую схему мы использовали?
.
-Excellent!Вы получаете следующую деталь схемы
5)And what can you do? Let’s play snake.Слайд 11
Yes, I can.
Can you…?
No,I can’t.
-Получаете 5 деталь схемы
5.Физминутка (волшебный ящик) [7м] (ученики достают предмет из волшебной коробочки и вспоминают, из какой рифмовки, песенки или диалога этот предмет: шляпка, микрофон, буквы-карточки, лягушка)
- Стихотворение про кошку(2 чел)
- Диалог-интервью с новым учеником (2 чел)
- Песенка про алфавит
- Стихотворение про лягушку(2 /4чел)
В последнем стихотворении был вопрос «Where do you live?». Что ответила лягушка? Каким знаком обозначаются эти слова?
-Итак, вы получаете последнюю деталь схемы.
6.Совершенствование навыков монологической речи. Работа в группах [6м]
Слайд15 Схемы
- Составим живые предложения по схемам. Рассказать о герое (описываем картинку с опорой на схемы)
- (Мы с детьми на уроках играем в игру, как я её назвала, «живые предложения» - каждый берёт себе одну деталь схемы и называет слово подходящее к его значку- это может быть действующее лицо, глагол-связка, качество и т.д.)
-Now we are going to work in groups.
(образец на слайде) (Одна группа составляет рассказ про Тома , вторая про Алису)
7. Контроль (индивидуальная работа по карточкам) .[5м] см. Приложение
1)Записать предложение по схеме (прочитать получившееся предложение)
2)Вставить пропущенные слова в рассказ (прочитать, что получилось)(1-2 чел)
8. Объяснение д/з.[1м]
Описать друга
9. Рефлексия [2м]
- Are you happy today?
- …
- Now let’s sing our friends’ song! Слайд16
-Now, If you are happy, take your smiling faces and put them on the blackboard.
-Thank you for your work. Good bye!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
- Составь предложение по схеме:
__________________________________________________
- Вставь пропущенные слова:
can, Tom, fat, is not, skip, is
He is ______. He _____ merry. He ________ slim. He is ________. He ________ run. He can’t ________.
- Составь предложение по схеме:
__________________________________________________
- Вставь пропущенные слова:
can, Tom, fat, is not, skip, is
He is ______. He _____ merry. He ________ slim. He is ________. He ________ run. He can’t ________.
- Составь предложение по схеме:
__________________________________________________
- Вставь пропущенные слова:
can, Alice, slim, is not, fly, is
She is ______. She _____ nice. She ________ fat. She is ________. She ________ sing. She can’t ________.
- Составь предложение по схеме:
__________________________________________________
- Вставь пропущенные слова:
can, Alice, slim, is not, fly, is
She is ______. She _____ nice. She ________ fat. She is ________. She ________ sing. She can’t ________.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
- PEN,CAT,BOOK,BAG
- DOG,GREEN,BLACK,RED
- SWIM,SING,SKIP,PIG
- PEN,CAT,BOOK,BAG
- DOG,GREEN,BLACK,RED
- SWIM,SING,SKIP,PIG
- PEN,CAT,BOOK,BAG
- DOG,GREEN,BLACK,RED
- SWIM,SING,SKIP,PIG
- PEN,CAT,BOOK,BAG
- DOG,GREEN,BLACK,RED
- SWIM,SING,SKIP,PIG
- PEN,CAT,BOOK,BAG
- DOG,GREEN,BLACK,RED
- SWIM,SING,SKIP,PIG
- PEN,CAT,BOOK,BAG
- DOG,GREEN,BLACK,RED
- SWIM,SING,SKIP,PIG
- PEN,CAT,BOOK,BAG
- DOG,GREEN,BLACK,RED
- SWIM,SING,SKIP,PIG
- PEN,CAT,BOOK,BAG
- DOG,GREEN,BLACK,RED
- SWIM,SING,SKIP,PIG
- PEN,CAT,BOOK,BAG
- DOG,GREEN,BLACK,RED
- SWIM,SING,SKIP,PIG
- PEN,CAT,BOOK,BAG
- DOG,GREEN,BLACK,RED
- SWIM,SING,SKIP,PIG
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
Класс: 2 «а»
Тема урока: «Будем описывать друзей, Играть с друзьями веселей!»
«Describe our friends»
Описание сказочных героев
Тип урока: Обобщение
Цели:
1)Формирование лексико-грамматических навыков
2)Развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие коммуникативных умений
3)Развитие интереса к изучению АЯ
Задачи:
- Закрепление грамматического материала
- Обобщение изученного материала
- Совершенствование навыков говорения (диалог и монолог), чтения, письма и аудирования
- Активизация лексических, грамматических и фонетических навыков
Оснащение:
- раздаточный материал
- наглядный материал
- ИКТ
- УМК «Enjoy English 1» Биболетова М.З.
Все этапы урока выстроены логически, каждый этап работает на достижение поставленных целей.
Содержание учебного материала носит познавательный характер, который способствует развитию интереса и речемыслительной деятельности.
Уровень трудности - средний
Для урока подготовлен зрительный ряд с использованием ИКТ, использовалась наглядность, материал учебника, аутентичный материал, раздаточный материал.
На уроке осуществлялась работа над лексикой по темам «виды спорта, прилагательные, животные» и грамматикой по темaм употребление глагола can множественное число им. сущ .
- Орг.момент – установление контакта и доверительного отношения с детьми, ориентация на сотрудничество.
- Цели и содержание учебного материала определили выбор метода стимулирования речевого общения. При этом использовался момент неожиданности, активизирующий внимание детей.
- Отбор учебного материала происходил по принципам научности, доступности, наглядности, систематичности и последовательности.
- На различных этапах урока использованы элементы игровых технологий, мозгового штурма, метод свободного выбора, методы, направленные на развитие эмоций, общения, воображения.
- Сеанс релаксации и упражнения с использованием двигательной активности использованы в рамках здоровьесберегающих технологий.
- Личностно-ориентированный и деятельностно - компетентностный подходы позволили вовлечь каждого ученика в процесс обучения, дали возможность свободного выбора при установлении логических связей, выражения аргументированности высказывания по картинке.
- Содержание учебного материала соответствует возрастным и психологическим особенностям младших школьников.
- В ходе работы с учащимися старалась создать условия комфортности, желания вступить в иноязычную коммуникацию, исключить боязнь неправильного ответа и строить отношения, предполагающие атмосферу радости.
- В уроке прослеживаются метапредметные связи «от хаоса к порядку»
- Использованы познавательные процессы – синтез и анализ.
- Формы работы учащихся на уроке:
-индивидуальная
- парная
- групповая
- фронтальная
- беседа
- слушание
12. По активной реакции учащихся, их заинтересованности, считаю, что цели урока достигнуты. На уроке учащиеся вошли в атмосферу иноязычного общения.
Предварительный просмотр:
PAPHY
HAPPY
DAB
BAD
OOGD
GOOD
SDA
SAD
REMRY
MERRY
TAF
FAT
STARM
SMART
ICEN
NICE
SILM
SLIM
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
rabbit cat dog Tricky Ann he she we
Let’s count!
pen, cat, book, bag dog, green, black, red swim, sing, skip, pig dog cat pig
not
not
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
rabbit cat dog Tricky Ann he she we
Let’s count!
pen, cat, book, bag dog, green, black, red swim, sing, skip, pig dog cat pig
not
not
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок "Обобщение изученного по теме: Массивы"
Класс:11Тема:МассивыМесто урока в теме:Обобщение изученного по темеЦели: Образовательная:Планируется, что к окончанию урока ученики будут уметь планировать свою деятельность в обработке мас...
Разработка открытого урока : Обобщение знаний по теме " Электрические явления"
Урок помогает учащимся повторить знания по теме Электрические явления и подготовиться к контрольной работе....
Открытый урок "Обобщение и закрепление темы "Наречие"
Урок русского языка в 7 классе.Тема урока. Обобщение и закрепление темы "Наречие"Цели и задачи: обобщить и закрепить изученное о наречии, развивать умение применять теоретические знания о ...
Открытый урок обобщения знаний по теме «Формулы сокращенного умножения»
Закрепление знаний и умений по данной теме; формирование умений свободно применять формулы к разложению многочлена на множители....
Презентация к открытому уроку "обобщение знаний по теме: "кислородсодержащие органические вещества"
обобщение по теме "Кислородсодержащие органические вещества"...
Разработка открытого урока : Обобщение знаний по теме " Электрические явления"
Урок позволяет учащимся подготовиться к контрольной работе...