Рабочая программа по английскому языку по УМК Spotlight 7
рабочая программа (7 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ СОШ №22
_____________Чиханова О.М.
Приказ № 224 от «02» сентября 2019 г
Рабочая программа
по английскому языку
(базовый уровень)
7 класс «Б», «В»
Составитель: Тенишева Юлия Игоревна
учитель английского языка первой категории
Количество часов в год: 102
Количество часов в неделю: 3
г.о. Орехово – Зуево
2019 год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Рабочая программа по английскому языку, составленная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 года № 1897 (в редакции приказов Министерства образования и науки РФ № 1644 от 29.12.2014 года, № 1577 от 31.12.2015 года), на основе ООП ООО МОУ СОШ № 22, Примерной программы по английскому языку (ФГОС реестр) направлена на достижение следующих результатов:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Ученик научится правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house las tyear);
— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, вопросительные местоимения;
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;
— модальные глаголы can и can’t.
Ученик получит возможность научиться:
• распознавать и использовать в речи глаголы в других временных формах действительного залога
Основное содержание учебного материала
Учебный предмет «Английский язык» включен в предметную область "Иностранные языки" обязательной части Учебного плана основного общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 22. Учебный план предусматривает изучение английского языка в 7 классе в расчете 3 часа в неделю, при 34 учебных неделях – 102 часа в год.
Модуль 1. Образ жизни (10 часов)
Образ жизни подростка. Свободное время: досуг, развлечения, увлечения, места отдыха. Условия проживания в городской и сельской местности. Безопасность дома и на улице. Достопримечательности Британских островов. Жизнь подростков в России. Покупка билета в метро. Мехико. Повторение настоящего простого и настоящего продолженного времени. Глаголы состояния. Модальный глагол should. Фразовый глагол run. Суффикс наречий –ly.
Модуль 2. Время рассказов (10 часов)
Досуг и увлечения. Книги, книголюбы. Классическая литература: сюжет, писатели, персонажи. О.Уайльд. Кантервильское привидение (отрывок). Биография А.П. Чехова. Прошедшее простое время: правильные и неправильные глаголы. Конструкция used to для выражения прошедших событий.
Модуль 3. Внешность и характер (10 часов)
Хобби, увлечения. Черты характера. Образ жизни, характер, увлечения американских подростков. Человек, которым я восхищаюсь. Кумиры. Стражы Тауэра. Школьные кружки в России. Жизнь детей во времена королевы Виктории. Относительные местоимения / наречия. Причастия на –ing / -ed. Имена прилагательные. Фразовый глагол give.
Модуль 4. Об этом говорят и пишут (10 часов)
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Журналы для подростков в Великобритании. Школьный журнал. Прошедшее продолженное время (употребление, формообразование). Фразовый глагол go. Словообразование: суффиксы прилагательных –able, -ible, -ent.
Модуль 5. Что ждет нас в будущем(10 часов)
Вселенная и человек. Гаджеты: польза и вред. Школьное образование: в классе или «он-лайн». Переписка с зарубежными сверстниками. Высокие технологии. Музей космоса. Инструкции. Симуляторы реальности. Способы выражения будущего. Придаточные предложения условия (тип 0 / 1). Придаточное времени, относящееся к будущему. Фразовый глагол look. Словообразование: суффиксы прилагательных –ous, -y, -al, -ful.
Модуль 6. Развлечения (10 часов)
Досуг и развлечения. Виды отдыха. Летние лагеря отдыха для подростков. Парк развлечений Леголэнд в Калифорнии. Компьютерный лагерь. Бронирование места в летнем лагере. Правила поведения в бассейне. Настоящее совершенное время (употребление, формообразование). Фразовый глагол come. Словообразование: отрицательные приставки un-, il-, im-, in-, ir-.
Модуль 7. В центре внимания (10 часов)
Знаменитые люди. «Звезды» кино, музыки, спорта. Национальный вид спорта в Англии. Телевидение в России. Покупка билетов в кино. Музыкальные жанры. Степени сравнения прилагательных и наречий. Настоящее совершенное время и прошедшее простое время. Фразовый глагол turn. Словообразование: суффиксы прилагательных –ful, -less.
Модуль 8. Проблемы экологии (10 часов)
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Эко-помощники. Места обитания животных. Природа Шотландии. Пищевая цепочка. Эко-лагеря в России. Денежные пожертвования. Настоящее совершенное продолженное время (употребление, формообразование). Разделительные вопросы. Модальные глаголы must / mustn't – have to / don’t have to. Фразовый глагол make. Словообразование: суффикс глаголов –en.
Модуль 9. Время покупок (10 часов)
Здоровый образ жизни: сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Покупки. Молодежная мода. Одежда. Прощальная вечеринка. Выражение благодарности и восхищения. Выражение значения количества с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Настоящее совершенное время и настоящее совершенное продолженное время. Фразовый глагол take.
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух (12 часов)
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Жизнь без стрессов. Спорт. Травмы и недомогания. Посещение врача, школьной медсестры. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Народная медицина. Д. Дефо. Робинзон Крузо (отрывок). Возвратные местоимения. Фразовый глагол fall. Словообразование: суффиксы прилагательных –ive, -ative.
Тематическое планирование.
Тема, входящая в данный раздел программы | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности учащихся | ||
Модуль 1. Образ жизни (10 часов) | ||||
Вводный урок. | 1 | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог-расспр; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - просматривают презентации на тему - слушают тексты учебника по теме «образ жизни» - описывают тематические картинки, события; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем. | ||
Жизнь в городе и за городом. | 1 | |||
Семь раз отмерь, один – отрежь. | 1 | |||
На досуге. | 1 | |||
Главные достопримечательности Британских островов. | 1 | |||
Подростки. | 1 | |||
Покупка билета в метро. | 1 | |||
Мехико. | 1 | |||
Проверь себя. | 1 | |||
Контрольная работа №1 по теме «Образ жизни». | 1 | |||
Модуль 2. Время рассказов (10 часов) | ||||
Вводный урок. | 1 | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог-расспрос о своей семье; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - просматривают презентации на тему «моя семья»; - слушают тексты учебника по теме «семья»; - описывают тематические картинки, события; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем. | ||
Книголюбы. | 1 | |||
Читаем классику. | 1 | |||
Он пропал! | 1 | |||
Дар рассказчика. | 1 | |||
А.П. Чехов. | 1 | |||
Рассказ о событиях в прошлом. | 1 | |||
Кантервильское привидение по О. Уайльду. | 1 | |||
Проверь себя. | 1 | |||
Контрольная работа №2 по теме «Время рассказов». | 1 | |||
Модуль 3. Внешность и характер (10 часов) | ||||
Вводный урок. | 1 | - ведут диалог-расспрос о внешности и характере, запрашивают нужную информацию; - аудирование текстов учебника с дальнейшим выполнения заданий. - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупке подарка; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре) - пишут небольшой рассказ о своем увлечении;- заполняют анкеты; - составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе; - создают постер о любимых играх; - произносят и различают на слух звуки /o/, / /, /aυ/, /əυ/, / /, / /; | ||
Найди себя. | 1 | |||
Кто есть кто? | 1 | |||
Вопреки всему. | 1 | |||
На страже Тауэра. | 1 | |||
После уроков. | 1 | |||
Разговор об увлечениях / работе. | 1 | |||
Дети во времена королевы Виктории. | 1 | |||
Проверь себя. | 1 | |||
Контрольная работа №3 по теме «Внешность и характер». | 1 | |||
Модуль 4. Об этом говорят и пишут (10 часов) | ||||
Вводный урок. | 1 | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудио тексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты); - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог, объясняют маршруты проезда; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события, знаменитостей; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения. | ||
Заметки в газету. | 1 | |||
А вы слышали о…? | 1 | |||
Действуй! | 1 | |||
Журналы для подростков в Великобритании. | 1 | |||
Школьный журнал. | 1 | |||
Что посмотреть. | 1 | |||
Включайся и настраивайся! | 1 | |||
Проверь себя. | 1 | |||
Контрольная работа №4 по теме «Об этом говорят и пишут». | 1 | |||
Модуль 5. Что ждет нас в будущем(10 часов) | ||||
Вводный урок. | 1 | - пишут небольшой рассказ о будущем, праздниках в своей стране и странах изучаемого языка; - описывают результаты анкетирования; - составляют список покупок; - пишут рекламное объявление, рецепт; - произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /iz/, /n/, /ŋ/, / /, / /; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple vs Present Continuous; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме; | ||
Взгляд в будущее. | 1 | |||
Помешанные на электронике. | 1 | |||
Каково ваше мнение? | 1 | |||
Поколение высоких технологий. | 1 | |||
Музей космоса. | 1 | |||
Инструкции. | 1 | |||
Симуляторы реальности. | 1 | |||
Проверь себя. | 1 | |||
Контрольная работа №5 по теме «Что ждет нас в будущем». | 1 | |||
Модуль 6. Развлечения (10 часов) | ||||
Вводный урок. | 1 | - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в общественных местах, диалоги); - создают постер: правила поведения в комнате; - описывают правила поведения в летнем лагере; - пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее; - произносят и различают на слух звуки /i/, /i:/, / /; - правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени,must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы . | ||
Здесь начинается удовольствие! | 1 | |||
Лагеря отдыха для подростков. | 1 | |||
Замечательное время. | 1 | |||
Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. | 1 | |||
В компьютерном лагере. | 1 | |||
Бронирование места в летнем лагере. | 1 | |||
Правила поведения в бассейне. | 1 | |||
Проверь себя. | 1 | |||
Контрольная работа №6 по теме «Развлечения». | 1 | |||
Модуль 7. В центре внимания (10 часов) | ||||
Вводный урок. | 1 | - проводят опрос учащихся; -описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/иностранный язык); - читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира; диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо); - правильно читают сложные числительные; - описывают свою комнату на основе плана, картинки; место в городе; - составляют и правильно оформляют информацию о погоде;- произносят и различают на слух звуки /w/, /a:/, / /, /id/, /t/, /d/; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении в слух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | ||
Дорога славы. | 1 | |||
DVD – мания! | 1 | |||
На вершине рейтингов популярности. | 1 | |||
Национальный вид спорта в Англии. | 1 | |||
ТВ в России. | 1 | |||
Покупка билетов в кино. | 1 | |||
Эта музыка вас знакома? | 1 | |||
Проверь себя. | 1 | |||
Контрольная работа №7 по теме «В центре внимания». | 1 | |||
Модуль 8. Проблемы экологии (10 часов) | ||||
Вводный урок. | 1 | - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; - представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; - читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, - выражают свое мнение | ||
Спасем нашу планету. | 1 | |||
Помощники природы. | 1 | |||
Рожденные свободными. | 1 | |||
Мир природы в Шотландии. | 1 | |||
В экологическом лагере. | 1 | |||
Денежные пожертвования. | 1 | |||
Пищевая цепочка. | 1 | |||
Проверь себя. | 1 | |||
Контрольная работа №8 по теме «Проблемы экологии». | 1 | |||
Модуль 9. Время покупок (10 часов) | ||||
Вводный урок. | 1 | - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;- пишут статью о том, как справляться со стрессом; - составляют план, тезисы устного сообщения; - кратко излагают результаты проектной деятельности; - сочиняют рассказ | ||
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. | 1 | |||
Чем могу помочь? | 1 | |||
Подарки всем! | 1 | |||
Давай поговорим о еде. | 1 | |||
Прощальная вечеринка. | 1 | |||
Выражение благодарности и восхищения. | 1 | |||
Выбор за вами. | 1 | |||
Проверь себя. | 1 | |||
Контрольная работа №9 по теме «Время покупок». | 1 | |||
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух (12 часов) | ||||
Вводный урок. | 1 | - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; - пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе; - составляют план, тезисы письменного сообщения; - кратко излагают результаты проектной деятельности; - сочиняют рассказ; - составляют рекламу парка аттракционов | ||
Жизнь без стрессов. | 1 | |||
Невезучий. | 1 | |||
Врача! | 1 | |||
Королевская воздушная медицинская служба Австралии. | 1 | |||
Вопросы здоровья. | 1 | |||
У школьного врача. | 1 | |||
Д. Дефо. Робинзон Крузо. | 1 | |||
Проверь себя. | 1 | |||
Контрольная работа №10 по теме «В здоровом теле – здоровый дух». | 1 | |||
Повторение изученного лексико-грамматического материала. | 1 | |||
Итоговый урок. Задание на лето. |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Модуль 1. Образ жизни (10 часов) 7б | 7в | ||||
1. (1) | Вводный урок. | ||||
2. (2) | Жизнь в городе и за городом. | ||||
3. (3) | Семь раз отмерь, один – отрежь. | ||||
4. (4) | На досуге. | ||||
5. (5) | Главные достопримечательности Британских островов. | ||||
6. (6) | Подростки. | ||||
7. (7) | Покупка билета в метро. | ||||
8. (8) | Мехико. | ||||
9. (9) | Проверь себя. | ||||
10. (10) | Контрольная работа №1 по теме «Образ жизни». | ||||
Модуль 2. Время рассказов (10 часов) | |||||
11. (1) | Вводный урок. | ||||
12. (2) | Книголюбы. | ||||
13. (3) | Читаем классику. | ||||
14. (4) | Он пропал! | ||||
15. (5) | Дар рассказчика. | ||||
16. (6) | А.П. Чехов. | ||||
17. (7) | Рассказ о событиях в прошлом. | ||||
18. (8) | Кантервильское привидение по О. Уайльду. | ||||
19. (9) | Проверь себя. | ||||
20. (10) | Контрольная работа №2 по теме «Время рассказов». | ||||
Модуль 3. Внешность и характер (10 часов) | |||||
21. (1) | Вводный урок. | ||||
22. (2) | Найди себя. | ||||
23. (3) | Кто есть кто? | ||||
24. (4) | Вопреки всему. | ||||
25. (5) | На страже Тауэра. | ||||
26. (6) | После уроков. | ||||
27. (7) | Разговор об увлечениях / работе. | ||||
28. (8) | Дети во времена королевы Виктории. | ||||
29. (9) | Проверь себя. | ||||
30. (10) | Контрольная работа №3 по теме «Внешность и характер». | ||||
Модуль 4. Об этом говорят и пишут (10 часов) | |||||
31. (1) | Вводный урок. | ||||
32. (2) | Заметки в газету. | ||||
33. (3) | А вы слышали о…? | ||||
34. (4) | Действуй! | ||||
35. (5) | Журналы для подростков в Великобритании. | ||||
36. (6) | Школьный журнал. | ||||
37. (7) | Что посмотреть. | ||||
38. (8) | Включайся и настраивайся! | ||||
39. (9) | Проверь себя. | ||||
40. (10) | Контрольная работа №4 по теме «Об этом говорят и пишут». | ||||
Модуль 5. Что ждет нас в будущем (10 часов) | |||||
41. (1) | Вводный урок. | ||||
42. (2) | Взгляд в будущее. | ||||
43. (3) | Помешанные на электронике. | ||||
44. (4) | Каково ваше мнение? | ||||
45. (5) | Поколение высоких технологий. | ||||
46. (6) | Музей космоса. | ||||
47. (7) | Инструкции. | ||||
48. (8) | Симуляторы реальности. | ||||
49. (9) | Проверь себя. | ||||
50. (10) | Контрольная работа №5 по теме «Что ждет нас в будущем». | ||||
Модуль 6. Развлечения (10 часов) | |||||
51. (1) | Вводный урок. | ||||
52. (2) | Здесь начинается удовольствие! | ||||
53. (3) | Лагеря отдыха для подростков. | ||||
54. (4) | Замечательное время. | ||||
55. (5) | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. | ||||
56. (6) | В компьютерном лагере. | ||||
57. (7) | Бронирование места в летнем лагере. | ||||
58. (8) | Правила поведения в бассейне. | ||||
59. (9) | Проверь себя. | ||||
60. (10) | Контрольная работа №6 по теме «Развлечения». | ||||
Модуль 7. В центре внимания (10 часов) | |||||
61. (1) | Вводный урок. | ||||
62. (2) | Дорога славы. | ||||
63. (3) | DVD – мания! | ||||
64. (4) | На вершине рейтингов популярности. | ||||
65. (5) | Национальный вид спорта в Англии. | ||||
66. (6) | ТВ в России. | ||||
67. (7) | Покупка билетов в кино. | ||||
68. (8) | Эта музыка вас знакома? | ||||
69. (9) | Проверь себя. | ||||
70. (10) | Контрольная работа №7 по теме «В центре внимания». | ||||
Модуль 8. Проблемы экологии (10 часов) | |||||
71. (1) | Вводный урок. | ||||
72. (2) | Спасем нашу планету. | ||||
73. (3) | Помощники природы. | ||||
74. (4) | Рожденные свободными. | ||||
75. (5) | Мир природы в Шотландии. | ||||
76. (6) | В экологическом лагере. | ||||
77. (7) | Денежные пожертвования. | ||||
78. (8) | Пищевая цепочка. | ||||
79. (9) | Проверь себя. | ||||
80. (10) | Контрольная работа №8 по теме «Проблемы экологии». | ||||
Модуль 9. Время покупок (10 часов) | |||||
81. (1) | Вводный урок. | ||||
82. (2) | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. | ||||
83. (3) | Чем могу помочь? | ||||
84. (4) | Подарки всем! | ||||
85. (5) | Давай поговорим о еде. | ||||
86. (6) | Прощальная вечеринка. | ||||
87. (7) | Выражение благодарности и восхищения. | ||||
88. (8) | Выбор за вами. | ||||
89. (9) | Проверь себя. | ||||
90. (10) | Контрольная работа №9 по теме «Время покупок». | ||||
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух (12 часов) | |||||
91. (1) | Вводный урок. | ||||
92. (2) | Жизнь без стрессов. | ||||
93. (3) | Невезучий. | ||||
94. (4) | Врача! | ||||
95. (5) | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. | ||||
96. (6) | Вопросы здоровья. | ||||
97. (7) | У школьного врача. | ||||
98. (8) | Д. Дефо. Робинзон Крузо. | ||||
99. (9) | Проверь себя. | ||||
100. (10) | Контрольная работа №10 по теме «В здоровом теле – здоровый дух». | ||||
101. (11) | Повторение изученного лексико-грамматического материала. | ||||
102. (12) | Итоговый урок. Задание на лето. |
Учебно-методическое обеспечение.
- Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса.
Литература для учителя
- Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. – М.: Просвещение, 2016
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык: Английский в фокусе / Spotlight: Учебник для 7 кл. общеобразоват. организаций с приложением на электронном носителе. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык: Английский в фокусе / Spotlight: Рабочая тетрадь для 7 кл. общеобразоват. организаций. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык: Английский в фокусе / Spotlight: Контрольные задания для 7 кл. общеобразоват. организаций. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016
- Ваулина Ю.Е. Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 7 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. – М.: Просвещение, 2016
Литература для ученика
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык: Английский в фокусе / Spotlight: Учебник для 7 кл. общеобразоват. организаций с приложением на электронном носителе. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык: Английский в фокусе / Spotlight: Рабочая тетрадь для 7 кл. общеобразоват. организаций. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания №
ШМО
от «____»______2019 г.
руководитель уч. иностранных языков
__________ /____________________/
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
___________ /____________________/
«____»______2019 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlight 8,9
В данном материале представлена рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlight 8,9, расчитанная на 210 часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным...
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Spotlight -5». Авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Издательство М.: Express Publishing:Просвещение.
Рабочая программа предназначена для 5 класса и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Рабочие программы по английскому языку к учебнику Spotlight
Рабочие программы к УМК Spotlight 5-10 классы...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...
Содержание рабочей программы по английскому языку к учебнику Spotlight для 10 класса
«Согласовано»Руководитель МОПротокол № ___от «____»________20___г. «Утверждено»Руководитель ГБОУПриказ № ___от «____»________20___г. ...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...