Программа факультативных занятий в 11 классе.
рабочая программа (11 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Практикум по английскому языку»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_fakultativa_11_kl_diyarovaer.doc | 148 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский
Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры Протокол № _______от «__»________ 2018 г. | «Согласовано» ________________________ (подпись курирующего заместителя директора) «__»____________2018г. | «Утверждено» приказом директора гимназии от «__»__________2018 г. №___ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Практикум по английскому языку»
(общеинтеллектуальное направление)
для 11 классов
(среднее общее образование)
Количество часов: 35
Составитель: Диярова Э.Р.
учитель английсокого языка
МБОУ гимназии г. Советский
- Пояснительная записка.
Практическая значимость курса «Практикум по английскому языку» 11класс
Курс „Практикум по английскому языку“ в 11 классах направлен на совершенствование навыка устной и письменной речи учащихся через совершенствование знаний грамматики и лексики, что является необходимым условием для успешного использования всех видов речевой деятельности: говорения, чтения, письма и аудирования от базового уровня - А2, повышенного - B1 (Intermediate) до высокого уровня - В2 (Upper – Intermediate), и частично до уровня С1 (Advanced).
Целями изучения курса «Практикум по английскому языку» в средней школе являются: совершенствование навыка устной и письменной речи учащихся в английском языке.
Задачи:
- Развивать навык поискового чтения и чтения с полным пониманием читаемого.
- Развивать навыки письменной речи.
- Развивать навыки устной речи.
- Расширять активный и пассивный словари по изучаемым темам.
Место курса «Практикум по английскому языку» в базисном учебном плане. (общее количество часов в год, число занятий в неделю, периодичность занятий)
Курс расчитан на на год по 1 часу в неделю (35 часов), 35 недель.
- Планируемые результаты изучения курса
Личностные результаты освоения курса:
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны / стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
Метапредметные результаты освоения курса:
1) умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную и внеурочную (включая внешкольную) деятельность; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
4) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию
поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
5) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою
точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
Предметные результаты освоения английского языка:
- адекватное употребление временных форм глаголов при чтении, говорении, письме, аудировании;
- употребление лексических единиц с учетом их сочетаемости;
- навык выбора грамматических форм в соответствии с коммуникативным намерением.
В результате изучения материалов программы обучающиеся 11 класса научатся:
Говорение. Диалогическая речь
- Участвовать в диалогах разных типов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
- осуществлять запрос информации,
Монологическая речь
- Выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
- Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме
- Кратко передавать содержание полученной информации.
- Рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
- Описывать фотографии. Сравнивать их.
Аудирование
- Понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до Зх минут.
- Отделять главную информацию от второстепенной.
Чтение
- Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей).
- Понимать основное содержание сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера.
- Выделять основные фактыю.
- Отделять главную информацию от второстепенной.
- Извлекать необходимую/интересующую информацию.
- Определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
- Писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
- Содержание программы курса
№ | Название раздела | Кол-во часов | Содержание | Формы организации образовательного процесса | Виды |
1 | Путешествие и туризм | 5 | Введение лексики по теме «Путешествие и туризм ». Аудирование с пониманием основного содержания. Формы словообразования с лексическими единицами по теме. Пассивный залог. Каузативная форма. Сравнение-описание фотографий. Структура вопросительных предложений. Написание личного письма. | - Вводный урок -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Сочинение -Словарный диктант -Обобщающий урок -Контрольный тест | Освоение новой лексики, применение ее в речм; Чтение, прогнозирование содержание текста, понимание прочитанного текста, выделение главной мысли, ключевых слов или фраз; развивитие навыков устной речи, выполнение упражнений с использованием ранее изученной лексики и грамматики, понимание на слух основного содержания, написание писем личного характера и сочинения по плану, используя слова- связки; описание фото, сравнение, выявляя общее и различия; составление текста по образцу, восстановление частей текста, составление устных и письменных высказываний на заданную тему, тезистирование. |
2 | Культура | 4 | Введение лексики по теме «Культура». Аудирование с извлечением необходимой информации. Устойчивые выражения с предлогами по теме. Формы словообразования с лексическими единицами по теме. Косвенная речь. Описание фото. Структура написания эссе-личное мнение. | - Вводный урок -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Сочинение -Словарный диктант -Обобщающий урок -Контрольный тест | |
3 | Спорт | 5 | Введение лексики по теме «Спорт». Аудирование с пониманием основного содержания. Фразовые глаголы. Формы словообразования с лексическими единицами по теме. Условные предложения реального и нереального характера. Структура написания эссе -за и против. | - Вводный урок -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Сочинение -Словарный диктант -Обобщающий урок -Контрольный тест | |
4 | Здоровье | 4 | Введение лексики по теме «Здоровье». Аудирование с извлечением необходимой информации. Предлоги. Фразовые глаголы. Слова-синонимы. Формы словообразования с лексическими единицами по теме. Инверсия. Написания эссе с элементами рассуждения. | - Вводный урок - Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Сочинение -Словарный диктант -Обобщающий урок -Контрольный тест | |
5 | Наука и технологии | 5 | Введение лексики по теме «Наука и технологии». Аудирование с пониманием основного содержания. Фразовые глаголы. Формы словообразования с лексическими единицами по теме. Определители и местоимения. Сравнение и описание фотографий. | - Вводный урок -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Сочинение -Словарный диктант -Обобщающий урок -Контрольный тест | |
Природа и экология | 4 | Введение лексики по теме «Природа и экология». Аудирование с извлечением необходимой информации. Фразовые глаголы. Формы словообразования с лексическими единицами по теме. Выполнение грамматических упражнений. Личное письмо. | - Вводный урок -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Сочинение -Словарный диктант -Обобщающий урок -Контрольный тест | ||
7 | Государство и общество | 5 | Введение лексики по теме «Государство и общество». Аудирование с извлечением необходимой информации. Фразовые глаголы. Формы словообразования с лексическими единицами по теме. Выполнение грамматических упражнений. Сравнение и описание фотографий. | - Вводный урок -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Сочинение -Словарный диктант -Обобщающий урок -Контрольный тест | |
8 | Итоговый тест | 1 | -Контрольный тест | ||
9 | Резервный урок | 2 |
- Тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во | Дата | |
план | факт | |||
1 | Введение лексики по теме «Путешествие и туризм». | 1 | 1 нед. | |
2 | Аудирование с пониманием основного содержания. | 1 | 2 нед. | |
3 | Формы словообразования с лексическими единицами по теме. Сравнение-описание фотографий. | 1 | 3 нед. | |
4 | Пассивный залог. Каузативная форма. | 1 | 4 нед. | |
5 | Написание личного письма. Структура вопросительных предложений. | 1 | 5 нед. | |
6 | Введение лексики по теме «Культура». | 1 | 6 нед. | |
7 | Устойчивые выражения с предлогами по теме. | 1 | 7 нед. | |
8 | Косвенная речь. | 1 | 8 нед. | |
9 | Структура написания эссе-личное мнение. | 1 | 9 нед. | |
10 | Введение лексики по теме «Спорт». | 1 | 10 нед. | |
11 | Аудирование с пониманием основного содержания. | 1 | 11 нед. | |
12 | Фразовые глаголы. Формы словообразования с лексическими единицами по теме. | 1 | 12 нед. | |
13 | Условные предложения реального и нереального характера. | 1 | 13 нед. | |
14 | Структура написания эссе -за и против. | 1 | 14 нед. | |
15 | Введение лексики по теме «Здоровье». | 1 | 15 нед. | |
16 | Аудирование с извлечением необходимой информации. | 1 | 16 нед. | |
17 | Предлоги. Фразовые глаголы. Слова-синонимы. Инверсия. | 1 | 17 нед. | |
18 | Написания эссе с элементами рассуждения. | 1 | 18 нед. | |
19 | Введение лексики по теме «Наука и технологии». | 1 | 19 нед. | |
20 | Аудирование с пониманием основного содержания. | 1 | 20 нед. | |
21 | Фразовые глаголы. Формы словообразования с лексическими единицами по теме. | 1 | 21 нед. | |
22 | Определители и местоимения. | 1 | 22 нед. | |
23 | Сравнение и описание фотографий. | 1 | 23 нед. | |
24 | Введение лексики по теме «Природа и экология». | 1 | 24 нед. | |
25 | Аудирование с извлечением необходимой информации. | 1 | 25 нед. | |
26 | Фразовые глаголы. Формы словообразования с лексическими единицами по теме. | 1 | 26 нед. | |
27 | Личное письмо. | 1 | 27 нед. | |
28 | Введение лексики по теме «Государство и общество». | 1 | 28 нед. | |
29 | Аудирование с извлечением необходимой информации. | 1 | 29 нед. | |
30 | Фразовые глаголы. Формы словообразования с лексическими единицами по теме. | 1 | 30 нед. | |
31 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | 31 нед. | |
32 | Сравнение и описание фотографий. | 1 | 32 нед. | |
33 | Итоговый тест. | 1 | 33 нед. | |
34 | Резервный урок | 1 | 34 нед. | |
35 | Резервный урок | 1 | 35 нед. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа факультативных занятий по математике для учащихся 5 - 7 классов
Учитель не в силах развивать умения и навыки решения олимпиадных заданий, задач повышенной сложности на каждом уроке математики в том обьёме, как хотелось бы. Поэтому, заниматься с детьми, проявляющим...
Программа факультативных занятий для учащихся 7,8 классов «Практикум по физической культуре «Фартлек»
Проблема ведения здорового образа и стиля жизни тесно связана с системой воспитания в школе, семье и в конкретном социуме. Факультативные занятия «Практикум по физической культуре «Фартлек» позволят...
Программа факультативного занятия "Эстетика жилища" 8-9 класс
Программа факультативных занятий предназначена для учащихся 8-9 классов и рассчитана на 70 учебных часа (2 часа в неделю) в течение одного учебного года.Предлагаемая программа призвана способствовать ...
Программа факультативных занятий по аэробике для 5-11 классов
Данная программа может использоваться в программе общеобразовательных учреждений "Физическая культура" , как вариативный компонет (3-й час) с 5 по 9 классы, и как базовый и вариативный в 10-11 к...
Программа факультативных занятий для учащихся 9-х классов
Программа факультативных занятий "За здоровый образ жизни". Рекомендовано для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида»....
Программа факультативных занятий 8 класс "Логика и компьютер"
Факультативные занятия знакомит учащихся с логическими задачами и некоторыми методами их решения с использованием возможностей компьютера для наглядной иллюстрации процесса решения. Для логическ...
Рабочая программа факультативных занятий по русскому языку в 8 классе "Культура речи"
Рабочая программа I вида факультативных занятий "Культура речи" для 8 классов составлена на основе авторской программы "Русский язык.Элективные курсы" под редакцией С.И.Львовой,из-во "Мнем...